Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Выпуск 4-2-1 на 4А-ФЕ (фото) рецепты дядюшки Zizo
Итак, как я уже однажды проговорился, сделать выпуск 4-2-1 на двиг 4А-ФЕ довольно просто. Насколько улучшится выпскная система и продувка цилиндров - это уже вопрос к диностендам. Однако, эффективность установки выпуска на ФЕ подтверждал еще D-Man, когда инсталлировал полный выпуск от ЖЕ мотора. А также Norfolk, который временно эксплуатировал тот доработанный выпуск на своём авто.
Желающие могут ознакомится:
http://www.marinogtr.mariinsk-trade.ru/tube.html
В любом случае, выпуск сделанный из стальных труб и имеющий компоновку 4-2-1 будет как минимум не хуже штатного куска чугуна.
Основная проблема выпуска ЖЕ при установке на ФЕ мотор - это несответствие местополжения крепежных шпилек и выпскных окон. И если первая решается за 15 минут работы напильником, то вторая - увы, более серьёзна. Головка ЖЕ двигателя шире, и 1 и 4 окна ФЕ головки не точно попадают в приемные отверстия ЖЕ коллектора.
На фото коллектор с Марино-истребителя Димана Решение этой проблемы, как оказалось, лежало на поверхности, но видимо далековато...
Примерно год назад изучая каталоги на Экзист (тогда я планировал установку 7А двига) я обнаружил, что изображение выпускного коллектора от 7А двигателя на кузовах АЕ115 (Кариб, Спасио 4ВД) практически точно соответствует изображению коллектора от ЖЕ двигателя. Тот-же стальной паук. Более того, изображение фланца "штанов" так-же сильно напоминало ЖЕ.
Причем подчеркиваю такой паук встречается ТОЛЬКО на 4ВД версии Кариба и Спацио в 115 кузове. Похожий паук, тоже стальной, ставился на 7А Карины в 211 кузове, но он 4-1, т.е. у него другой фланец к штанам - всего одно окно. Возможно (желающие могут проверить) он окажется совместимым с родными штанами от 4А-ФЕ на наших машинах, я не проверял.
Итак это изучение навело меня на мысль - попытаться сделать гибрид - штаны от ЖЕ двигателя и паук от 7А двигателя со 115 кузова.
Почему гибрид? Тому есть несколько причин
- паук от ЖЕ к ФЕ не совсем подходит, это описано выше
- паук от 7А-ФЕ встанет как родной, их головки идентичны
- штаны от 115 кузова не подходят, т.к. они имеют "хитрую кривую" форму, т.к. "огибают" раздаточную коробку на 4ВД машине. Эти штаны не "настроенные", т.е. два впускных окна объединяются в 20-30 см от впуска. А у "правильного" выпуска на обороты 6000 длина от клапана до объединения труб должна быть 120-130 см. Ну и последняя причина - штаны от 115 кузова более "узкие", и не подойдут по креплению к катализатору ФЕ, который точно такой-же как на ЖЕ.
- ЖЕ штаны "настроены" 2-1, 100% подходят к ФЕ каталику (идентичен ЖЕ), и 100% встанут вместо родных (кузов тот-же да и Диман проверил)
(последний момент - подойдут или нет 115 штаны к каталику - я не проверял, но по памяти там заметно уже выпуск из штанов.)
Остался последний элемент - проверить, подойдут ли фланцы у ЖЕ штанов и 115-го паука. Это я проверил летом, по случайности в Хоккайдо оказался "комплект", только наоборот - паук от ЖЕ и штаны от 115 кузова. Я съездил, мы прошли на склад и проверили - встаёт одно к другому как родное!
После этого я занялся поиском необходимых мне запчастей. Искал в режиме "мониторинга" несколько месяцев, но успеха не было. И вот, совершенно случайно, в Механике осенью обнаружились штаны ЖЕ, за смешную цену в 500 рублей. Гофры не рваные, нигде ничего не замято. Теперь уже отступать некуда. Но на носу зима, и шевелиться не хотелось. На прошлой неделе наконец собрался, выбрался в Автоленд и попросил снять коллектор с контрактного двигателя. Полазив по полкам двигатель был найден, коллектор снят. Обошлось в 1000 рублей, хотя сначала хотели содрать полтораху.
В итоге - имеем стальной коллектор 4-2-1 на ФЕ за полторы тысячи рублей
Вот собственно фланец для ФЕ. Желающие могут сравнить с ЖЕ на фото выше и увидеть небольшие отличия. Диаметр труб 29.5 мм, что на 2 мм меньше, чем для ЖЕ Сильвера. Фланцы коллектора и штанов совпадают. Картинки каталога не подвели. Коллектор в сборе - именины сердца Интересное строение внутри. Между трубами вставлены еще какие-то решетки. Видимо для "плавного" перехода двух узких труб в одну широкую. Фланец к катализатору у ЖЕ идентичен ФЕ. Расстояние между крепежом 11 см, внутренний диаметр 6.5 см, диаметр по уплотнительному кольцу 7 см. Ну а это единственная часть, которую будет необходимо переделать. Кислородный датчик в ЖЕ штанах стоит, как и положено, уже после объединения всех труб в одну. Датчик будет необходимо перенести и немного модифицировать. Либо установить датчик ЖЕ либо нарезать резьбу под ФЕ датчик, как сделал D-Man. Вот так сквозная унификация Тойоты помогает получить настроенный 4-2-1 выпуск на гражданский ФЕ мотор всего за 50-70 баксов.
Запчасти сейчас сложены на балконе и ждут лета. Плюс необходимо будет докупить уплотнитеьные кольца глушителя и новую прокладку выпускного коллектора.
Остались не раскрытыми (до установки) несколько вопросов
- не скажется ли бОльшая высота 7А блока на длине коллектора (паука) и расположении его в нашем кузове.
- не помню, есть ли на ФЕ крепление штанов к кузову, как на ЖЕ (вроде нету, либо у меня эта подушка давно порвана)
- как скажется установка на поведении мотора (по идее улучшится тяга на высоких)
- остался вопрос, прошу ответить Норфолка и Д-Мана - подойдет ли "усилитель коллектора" (или как его там...) в общем стальная перекладина между блоком и выпускным коллектором, которая защищает коллектор от "вырывания", от ФЕ к этому почти ЖЕ коллектору. Т.е. интересует как было когда вы ЖЕ коллектор ставили? Возможно, эту "палку" мне тоже нужно было забрать, что-то я тормознул...
P.S.
Данная информация может быть актуальна для всех авто с моторами 7А и 4А -ФЕ. Для 5А ситуация несколько сложнее. После 95 года там точно другой каталик, к нему ЖЕ штаны не пристыкуешь. До 95 года каталик с похожим креплением, но, если память мне не врет, диаметр отверстия и расстояние крепежа у него меньше чем на 4А. Поэтому для 5А нужно менять и каталик, а заним тяшется и весь остальной выпускной тракт, который имеет меньший диаметр чем на 4А.
P.P.S.
Владельцам 4А-ФЕ после 95 года возможно подойдет паук от карины 211 кузова. После 95 года штаны на ФЕ состоят из двух частей. Между чугунным коллектором, имеющим два выходных окна, и приемной трубой, стоят "штанишки" 2-1. Возможно, что если их демонтировать, то к оставшейся приемной трубе подойдет 4-1 стальной паук от 211 кузова.
P.P.P.S.
Ну а когда поставлю, 4AGEnt занесет это в статьи. Чтобы поколения знали - ФЕ для спорта, ЖЕ - тошнить вдоль поребрика... Шутка конечно
Желающие могут ознакомится:
http://www.marinogtr.mariinsk-trade.ru/tube.html
В любом случае, выпуск сделанный из стальных труб и имеющий компоновку 4-2-1 будет как минимум не хуже штатного куска чугуна.
Основная проблема выпуска ЖЕ при установке на ФЕ мотор - это несответствие местополжения крепежных шпилек и выпскных окон. И если первая решается за 15 минут работы напильником, то вторая - увы, более серьёзна. Головка ЖЕ двигателя шире, и 1 и 4 окна ФЕ головки не точно попадают в приемные отверстия ЖЕ коллектора.
На фото коллектор с Марино-истребителя Димана Решение этой проблемы, как оказалось, лежало на поверхности, но видимо далековато...
Примерно год назад изучая каталоги на Экзист (тогда я планировал установку 7А двига) я обнаружил, что изображение выпускного коллектора от 7А двигателя на кузовах АЕ115 (Кариб, Спасио 4ВД) практически точно соответствует изображению коллектора от ЖЕ двигателя. Тот-же стальной паук. Более того, изображение фланца "штанов" так-же сильно напоминало ЖЕ.
Причем подчеркиваю такой паук встречается ТОЛЬКО на 4ВД версии Кариба и Спацио в 115 кузове. Похожий паук, тоже стальной, ставился на 7А Карины в 211 кузове, но он 4-1, т.е. у него другой фланец к штанам - всего одно окно. Возможно (желающие могут проверить) он окажется совместимым с родными штанами от 4А-ФЕ на наших машинах, я не проверял.
Итак это изучение навело меня на мысль - попытаться сделать гибрид - штаны от ЖЕ двигателя и паук от 7А двигателя со 115 кузова.
Почему гибрид? Тому есть несколько причин
- паук от ЖЕ к ФЕ не совсем подходит, это описано выше
- паук от 7А-ФЕ встанет как родной, их головки идентичны
- штаны от 115 кузова не подходят, т.к. они имеют "хитрую кривую" форму, т.к. "огибают" раздаточную коробку на 4ВД машине. Эти штаны не "настроенные", т.е. два впускных окна объединяются в 20-30 см от впуска. А у "правильного" выпуска на обороты 6000 длина от клапана до объединения труб должна быть 120-130 см. Ну и последняя причина - штаны от 115 кузова более "узкие", и не подойдут по креплению к катализатору ФЕ, который точно такой-же как на ЖЕ.
- ЖЕ штаны "настроены" 2-1, 100% подходят к ФЕ каталику (идентичен ЖЕ), и 100% встанут вместо родных (кузов тот-же да и Диман проверил)
(последний момент - подойдут или нет 115 штаны к каталику - я не проверял, но по памяти там заметно уже выпуск из штанов.)
Остался последний элемент - проверить, подойдут ли фланцы у ЖЕ штанов и 115-го паука. Это я проверил летом, по случайности в Хоккайдо оказался "комплект", только наоборот - паук от ЖЕ и штаны от 115 кузова. Я съездил, мы прошли на склад и проверили - встаёт одно к другому как родное!
После этого я занялся поиском необходимых мне запчастей. Искал в режиме "мониторинга" несколько месяцев, но успеха не было. И вот, совершенно случайно, в Механике осенью обнаружились штаны ЖЕ, за смешную цену в 500 рублей. Гофры не рваные, нигде ничего не замято. Теперь уже отступать некуда. Но на носу зима, и шевелиться не хотелось. На прошлой неделе наконец собрался, выбрался в Автоленд и попросил снять коллектор с контрактного двигателя. Полазив по полкам двигатель был найден, коллектор снят. Обошлось в 1000 рублей, хотя сначала хотели содрать полтораху.
В итоге - имеем стальной коллектор 4-2-1 на ФЕ за полторы тысячи рублей
Вот собственно фланец для ФЕ. Желающие могут сравнить с ЖЕ на фото выше и увидеть небольшие отличия. Диаметр труб 29.5 мм, что на 2 мм меньше, чем для ЖЕ Сильвера. Фланцы коллектора и штанов совпадают. Картинки каталога не подвели. Коллектор в сборе - именины сердца Интересное строение внутри. Между трубами вставлены еще какие-то решетки. Видимо для "плавного" перехода двух узких труб в одну широкую. Фланец к катализатору у ЖЕ идентичен ФЕ. Расстояние между крепежом 11 см, внутренний диаметр 6.5 см, диаметр по уплотнительному кольцу 7 см. Ну а это единственная часть, которую будет необходимо переделать. Кислородный датчик в ЖЕ штанах стоит, как и положено, уже после объединения всех труб в одну. Датчик будет необходимо перенести и немного модифицировать. Либо установить датчик ЖЕ либо нарезать резьбу под ФЕ датчик, как сделал D-Man. Вот так сквозная унификация Тойоты помогает получить настроенный 4-2-1 выпуск на гражданский ФЕ мотор всего за 50-70 баксов.
Запчасти сейчас сложены на балконе и ждут лета. Плюс необходимо будет докупить уплотнитеьные кольца глушителя и новую прокладку выпускного коллектора.
Остались не раскрытыми (до установки) несколько вопросов
- не скажется ли бОльшая высота 7А блока на длине коллектора (паука) и расположении его в нашем кузове.
- не помню, есть ли на ФЕ крепление штанов к кузову, как на ЖЕ (вроде нету, либо у меня эта подушка давно порвана)
- как скажется установка на поведении мотора (по идее улучшится тяга на высоких)
- остался вопрос, прошу ответить Норфолка и Д-Мана - подойдет ли "усилитель коллектора" (или как его там...) в общем стальная перекладина между блоком и выпускным коллектором, которая защищает коллектор от "вырывания", от ФЕ к этому почти ЖЕ коллектору. Т.е. интересует как было когда вы ЖЕ коллектор ставили? Возможно, эту "палку" мне тоже нужно было забрать, что-то я тормознул...
P.S.
Данная информация может быть актуальна для всех авто с моторами 7А и 4А -ФЕ. Для 5А ситуация несколько сложнее. После 95 года там точно другой каталик, к нему ЖЕ штаны не пристыкуешь. До 95 года каталик с похожим креплением, но, если память мне не врет, диаметр отверстия и расстояние крепежа у него меньше чем на 4А. Поэтому для 5А нужно менять и каталик, а заним тяшется и весь остальной выпускной тракт, который имеет меньший диаметр чем на 4А.
P.P.S.
Владельцам 4А-ФЕ после 95 года возможно подойдет паук от карины 211 кузова. После 95 года штаны на ФЕ состоят из двух частей. Между чугунным коллектором, имеющим два выходных окна, и приемной трубой, стоят "штанишки" 2-1. Возможно, что если их демонтировать, то к оставшейся приемной трубе подойдет 4-1 стальной паук от 211 кузова.
P.P.P.S.
Ну а когда поставлю, 4AGEnt занесет это в статьи. Чтобы поколения знали - ФЕ для спорта, ЖЕ - тошнить вдоль поребрика... Шутка конечно
Последний раз редактировалось Zizo Вс мар 23, 2008 6:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
- Автомобиль: тойота Церес
- Откуда: г.Братск
- Контактная информация:
Тема очень интересная! Реально тоже попробую такую систему установить! Вот сейчас буду запчасти подискивать.. Надеюсь всё получится!
_________________
Toyota Corolla Ceres, 4a-fe, avto. Продажа автомобилей и спецтехники а также з/ч, тюнинг, оптика, стекло и др. Доставка.. Мой тел. 89501483787, ICQ454371894
Toyota Corolla Ceres, 4a-fe, avto. Продажа автомобилей и спецтехники а также з/ч, тюнинг, оптика, стекло и др. Доставка.. Мой тел. 89501483787, ICQ454371894
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
- Автомобиль: тойота Церес
- Откуда: г.Братск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
А нафига? если есть уже готовое решение, где ничего резать/варить не надо?opex писал(а):а если я генацвале скажу такую мысль, взять GE коллектор, срезать фланец со стороны головки, у токаря заказать новый фланец вырезанный по контуру прокладки, а потом ее приварить к коллектору ???
Нормальные герои всегда идут в обход? Мы не ищем легких путей?
Вот же оно - бери и пользуйся. Да и работа по фрезеровке и приварке будет ИМХО дороже тысячи рублей стоить. Ну и сталь естественно высокотемпературную надо. Потом нутрянку обработать. И в камере прокоптить - "отпустить". Пардон, но мой выбор - приехал на склад, отдал штуку - тебе дали уже готовый. Я не настолько маньяк, чтобы этим "так серьезно" заниматься.
Потому и "отчет" написал, чтобы другие такой фиг* не занимались.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Вот находишь на разборах или у контрактников весь выпуск, от каталика до банок включительно, а также штаны от ЖЕ, и того самого паука от 115 кузова. Снимаешь свой выхлоп, ставишь этот, всё...Razor писал(а):Ребяты а мне на 5 АФЕ как быть, так как слышу глушак ужо подрыкивает, вот назревает замена вскором или в переспективе, поэтому хотелось бы себе двуххтрубную систему приколхозить, можно по пунктам что-чего надо, от начала до конца (вся система).
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
Да ясно понятно, только для переднеприводных 4a коллектора найти не проблема, а вот заднеприводникам чего делать, заказывать из японии за 8-9тыс.р ???Zizo писал(а):Нормальные герои всегда идут в обход? Мы не ищем легких путей?
Вот же оно - бери и пользуйся. Да и работа по фрезеровке и приварке будет ИМХО дороже тысячи рублей стоить. Ну и сталь естественно высокотемпературную надо. Потом нутрянку обработать. И в камере прокоптить - "отпустить". Пардон, но мой выбор - приехал на склад, отдал штуку - тебе дали уже готовый. Я не настолько маньяк, чтобы этим "так серьезно" заниматься.
Потому и "отчет" написал, чтобы другие такой фиг* не занимались.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:28 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Именно так.supermarino писал(а):если я правильно понял выше написанное для 4а-фе нужно купить штаны от же и паук от 7а-фе и получу выпуск 4-2-1?
Вроде я старался понятно написать..
Но паук именно от 115 кузова. Там особенный.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Нууу батенька... у вас же эксклюзив... вот и мучайтесьopex писал(а):Да ясно понятно, только для переднеприводных 4a коллектора найти не проблема, а вот заднеприводникам чего делать, заказывать из японии за 8-9тыс.р ???
Я вот тоже скоро мучится буду, нужно ФТЕ коллектор будет переварить под фланец для другой турбины и соответственно штаны и выпуск почти с нуля делать...
А что, разве на хачироку выпуска стального не было? Или у нас это тупо не найти?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
у нас в иркутской области только 2 полноценных хачирока,Zizo писал(а): А что, разве на хачироку выпуска стального не было? Или у нас это тупо не найти?
я к этим двум не отношусь, у меня сейчас стоит коллектор от заднеприводной короны, но он имеет слишком большой радиус загиба и проходит буквально в 2мм от лонжерона, но наша с тобой цель турбо
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Эт я знаю, что не относишься просто реально "битого" нигде не валяется? Ну или там по "хачироко-тусовке" ни у кого чтоли не найдется лишнего, брату помочь?opex писал(а):у нас в иркутской области только 2 полноценных хачирока, я к этим двум не отношусь, у меня сейчас стоит коллектор от заднеприводной короны, но он имеет слишком большой радиус загиба и проходит буквально в 2мм от лонжерона, но наша с тобой цель турбо
Ну а если турбу ставить, так и так переделывать, без вопросов. Есть конечно и bolt-on комплекты, тока стоят как маленькие самолеты...
Кстати вот кит на 4А-ФЕ переднеприводный, без мозгов только... коллектор, турба, маслосистема
http://www.hyper-auto.ru/ShowProdPic.asp?ID=378
но, в принципе дороговато ИМХО... 44500 руб.... хотя в сумме так и набегает. Масляк 7 тыр, + блоуофф 4 тыр, + турба 25, + коллектор 10-15. Ну и + рестораннаая наценка.
Полные киты с интеркулером, прокладкой, мозгами и форсами стоят 2.5-3 тыс ЕВРО на 4А-ФЕ. Речь естественно про новое.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
uin 383485480 этот товарищ продавал несколько месяцев назад турбо коллектор на твой авто ценик был в районе 6-7, может еще не продал.opex писал(а):у нас в иркутской области только 2 полноценных хачирока,Zizo писал(а): А что, разве на хачироку выпуска стального не было? Или у нас это тупо не найти?
я к этим двум не отношусь, у меня сейчас стоит коллектор от заднеприводной короны, но он имеет слишком большой радиус загиба и проходит буквально в 2мм от лонжерона, но наша с тобой цель турбо
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am
- Автомобиль: Ceres 4a-fe
- Откуда: Москва - Тушино
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
А выходы точно совпадут с трубами?_Demon_ писал(а):коллектор встанет на 20-ти клапаннег с переделкой одного ухаGosha779 писал(а):Мужики!!! У меня совсем простенький вопрос, может чуть не по теме . Коллектор от GE 16V подойдет по креплениям (по шпилькам) на GE 20V?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am
- Автомобиль: Ceres 4a-fe
- Откуда: Москва - Тушино
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 2:11 pm
- Автомобиль: АЕ111
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Еще нет, пока время не могу выбрать, ибо сразу хочу поршню поменять, а это дело не на один день...Nex_441 писал(а):Вот решил спросить воплотили ли в жизнь эту схему?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток