ведро. или 3ий год с 4а-же.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

ведро. или 3ий год с 4а-же.

Сообщение penetron »

Пока валяюсь с пневмонией, делать нечего. Вот и решил тоже накатать про свое чудо-ведро.

Если кому пофиг на лирику, но интересно все вкратце, то вот:
4а-gе BT (застучал) --> ST--> BT откапиталил :)
Свап а246е --> с52 --> c52 -->c56-->c160 с LSD-->c160 c LSD. именно так :-D ,
Коллектор, штаны, no name JASMA, выпуск greedy PEII
Удаление кондея – ремень на ГУР напрямую 5рк890 – надо поменять на 880
карбоновый капот
Топливный регулятор.
Руль МОМО Corse
Сидение от левина
полиуретан в подвеске.
маховик ае86 3,5кг, корзина ТРД, диск оригинал ае86, + керамика в гараже:)
маслокулер 14 рядов ноу нейм без термостата
датчик температуры масла
На лето:
стойки куско с регулировкой развала передних стоек и конечно высоты.
комплект гоночных дисков SSR type c 5,5j на 15. вес 3,6кг + 14ая штамповка на каждый день
На зиму:
Стойки сток токико
ВСМПО солярис, 5,5j на 14, вес 4,6кг
штамповка с болтами :)
Изображение

для остальных лирику можно почитать дальше:

До этого авто у меня была таз 2105 – надо сказать, мне очень нравилась. Во первых она была еще советская, во вторых от родного дедушки – ездил только летом, только по трассе, и только в хорошую погоду. Вообще машина была в отличном состоянии, что доказывали заезды типа на 402 метра с шестерками-восьмерками друзей. Там я их ушатывал несмотря на мои 1,3 литра. В общем о машине помню только хорошее и ОТЛИЧНАЯ коробка, передачи включаются четко, ходы короткие. и главное, что понял потом, ПРАВОЙ РУКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ ГОРАЗДО УДОБНЕЕ!! Нравилось, но продал. Потом была ае110 с 5а, АКП. Вот тогда я узнал что такое редкостный овощ. У нее был пробег под 200, расход масла литра полтора на тысячу, однако ездила, перла нормально, всегда заводилась и не требовала никакого обслуживания кроме замены масла. Так бы и ездил на ней. Если бы не…

Пятница, 13 июня 2008года. Выходной. Вылетел на меня придурок, отрулить не было шанса – слева встречка полная машин, справа автобусная остановка, 12 человек. Решил их не давить, просто вколотил педаль тормоза в пол. 27 метров тормозной путь юзом(ризина хакка и3 ), удар и через 50 метров мы с ним(ноах) остановились. Две машины в хлам. Теперь стараюсь не ездить по пятницам 13ым :D мне повезло, гаишники решили не доказывать мою вину(превышение скорости), так как тот был виноват более – двойная сплошная. Через два месяца выплатили страховку, продал документы, мотор, коробку. Кузов так и валяется пока. В общем с займом была сумма в 165 кило рублей. О машинах я тогда знал что им нужно масло и бензин(еще бы, 5а сделало свое дело, ни одного каприза с его стороны) Хотел только короллу, т.к. надежная, но хотел механику и 4а-же, так как по отзывам это супер гонка. Долгие попытки купить на механике не удались. Договорился уже с хозяином забрать у него кариба на автомате, но он продал дороже кому то. Ну не буду плохо отзываться. В общем ездить хотелось, деньги тянули карман. В продаже была только одна королла BZ-туринг, 4а-же, АКП, 97год, обвесы, 17 белое литье work, дудки на впуске, выпуск 5цыган, несколько приблуд, руль момо, сиденье водительское от левина. Купился я на это….. знал бы я тогда. Еще продавцу говорю, ты мне дудки то сними, я без фильтра ездить боюсь. Он и снял, вкорячил ресивер от сильвера. Забрал за 158кр эту короллу. Красивая… была. Переоформил, сразу же съездил на развал, заправил полный бак 98ого и….. ЗАСТУЧАЛ! Лошара да и только короче.

Вскрыли вечером мотор. 1 и 4 шатунные вкладыши – мертвые ваще, куча стружки, на 4ой шатунной шейке колена трещина. Пытался найти колено, безрезультатно. Решено, беру контрактник. В сервисе ставят, тут я понимаю, что моторы то разные бывают, еще сильверы и блэки какие то. Так вот, попал мне сильвер. Ну и как подобает в супер гоночный мотор залил 10в60 сразу?. Прошло две недели, расход 20 литров, масло вроде не ест. Но я начал читать форумы, юзал поиск, понял что за какашка этот 10в60, залил 5в40. думал, ну все, поезжу на машине немного. Тут у друга был Левин 5а, мкп. Решили заехать, думаю дай кА порву его гонку. Куда там, слил, какой же для меня был шок. Оказывается 4а-же не гонка. Ииии….понеслось :roll: .

Через неделю умер автомат. А я рад. За два месяца поменял мотор, теперь и коробку надо менять, удачная машина. Отец и друзья надо мной просто ржет. Напомню, в машинах я все еще знаю только что им нужен бензин и смена масла :| . Два приятеля, надо сказать, один неплохо шарит в машинах, а второй ооочень аккуратный человек, все делает надежно. Короче руки золотые, во всем дальше машину делать помогали именно они. Хотя кто еще кому помогал, я им или они мне, так вот, уговорили меня на свап(слово то какое новое) МКП, типа че мы уроды что ли, все делают, а мы не можем. У меня опять шок, как так можно. Собираю запчасти для этого, коробку, кулису, троса, кронштейны, ну и т.п. варим один кронштейн сами, т.к. машина после рестайла, она уже под 6 ступую коробку, там на лонжероне нет ушей для подушки – она на болтах там прикручивается. С горем пополам поставили. Маховик ST, но немного пиленный, сцепа exidy, корзина оригинал б/у. Первый тест драйв – ломает наш кронштейн, вырывает болты верхнего и заднего кронштейна. Прошу человека из хабары прислать мне задний кронштейн, они на мкп и АКП вообще разные. Попутно выясняется, что в коробке застревает третья передача. Все разбираем, нахожу новый корпус коробки, отвозим в сервис, прошу перекинуть с одного корпуса в целый, попутно сделать третью передачу. Забираю коробку, ставим уже с новым кронштейном, плюс сами варим верхний из металла попрочнее. Третьей нет опять.. вот так не везет. Снова снимаем (гараж не отапливается, время январь, на улице теплее 20 не бывает), снова увозим. На этот раз все, сделали. Вроде на машине можно полноценно ездить. Пока машина стояла в гараже без коробки, снял обвесы(ну не стоит у меня на этот лишний вес, да и снег под них зимой забивается), удалил кондей. И не зря снял обвесы – на зимних ледовых гонках вылетаю с трассы, в щепки разношу передний бампер.

К весне в передней подвески начинает раздаваться грохот. Все излазил, ниче понять не могу. Все целое, но грохочет. Оказалось, так как я оставил автоматный подвес привода, то встал правый с перекосом, и разбил диф. Поменял диф, и попутно вставили длинный привод от 5а. ездит отлично, тока буксует все время левое колесо.
Изображение

Дальше сошел снег, появилось желание гоняться на нелегалах по вечерам с подобными овощами. Понимаю, что на 17х тяжеленных лаптях это сделать трудно. И тут случайно на нашем местном форуме мне показывают что уже больше полу года продаются 15ые SSR type c, с платза, мне как раз. Срочно продаю за 10кр свои 17ые белые work’и и забираю эти. Вес диска 3,6кг!!! Плюс какие то модные конусные гайки, со своим балонником на 17. Разница в динамике более чем существенна. Натянул на них мишлен пилот экзальто 2. естественно удовлетворял свое самолюбие с 2,5 литровыми автоматными атмо марками, автоматными сирами, автоматными альтеззами и т.п. ну как же без этого :D ездил и радовался, пока не начал знакомится с людьми с gt-irk.ru, и пока не встал как то с Левином на блэке, но с С51. я был порван вообще без шансов на реабилитацию. Мне не понравилось. Тут я вспомнил, что у меня же лежит стуканутый черноголовый без колена.. увезли блок в расточку, заказали новое колено, отвезли головку в самый грамотный сервис, специализирующийся на ремонте головок. Не без матов человек принял ее, сказал что это дерьмовая головка, делать ее катастрофа :D но взял. Приговорил 5 впускных клапанов под замену – ага, без фильтра же гоняли. Заодно спилили с головы 0,08 и с блока столько же. НО! СЖ осталась со слов человека такая же, ведь он и клапана просадил, пока восстанавливал геометрию. Мотор буквально за сутки собрали у меня дома, в воскресение после обеда мы приехали в гараж с мотором в багажнике, и в 12 вечера я уже выехал на новом моторе 8-) теперь я осознаю две конкретные ошибки в нашей капиталке, но ездит вроде. Я не поменял маслонасос(это после стука то), просто по неопытности, и торопились, у меня один шатун тяжелее 3х других на 4г. Но тоже пока не беспокоит. Мотор обкатали в течении 1400км, на минералке с двумя заменами масла. Ездил каждый день – без 200км на одометре в гараж не ставил. Как прошел обкатку – звоню человеку с тем же Левиным, что меня обидел. Заехали. Уже лучше, но все же еще не могу обогнать. Попутно прорвало прокладку под помпой – тосол рекой. На герметик посадили – снова продуло, собрали еще раз, вроде все, больше не беспокоит. Попутно поменял гидронатяжитель ГРМ. Через месяц все ж таки начал объезжать того Левина – капиталка сделала свое дело.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Съездили на отдых на машине, на обратном пути разложил докатку, да так, что ее согнуло, она зацепила суппорт и просто вырвала его с мясом. Колодки вылетели, тормознуха вытекла, тормозов нет и тут как на зло застряла 4ая передача и не выходит.Изображение Отлично, до дома 500км, тормозов нет, и есть только 4ая передача, даже нейтралки нет. Ну и иркутяне знают какой горный перевал есть между байкальском и иркутском и как там без тормозов и с одной 4ой. Доехал. Скинули коробку – отвезли в сервис, я в коробках не шарю, но там муфта 4ой заклинила, в общем просто перекинули внутренности из 56ой коробки с разломанным корпусом. Получилась вторая и третья с хрустом. Да пофиг, я привык. Попутно у этого же человека разбирается Левин гонка, приводится в сток, и распродается. Урвал с него стойки cusco, жесткие что ппц. Зато кренов нет вообще в принципе. Меняя стойки с ужасом обнаружил, что старый хозяин ездил с проставками под чашки – что бы машина выше была, вот тебе и гонка…
Изображение

В конце августа объявили что в соседней деревне усолье-сибирское будет полуофициальный драг. ЕДУ! Надо же как то готовиться, а как не знаю. Короче разобрал салон/ еще полный бак бензина как назло – лишний вес! Регламент у нас как и техника, родом с 19 века. Я в первом классе (до 1,8л), из соперников мертвые Левины, одна карина на сликах, интегра сир-ж на сликах, и бешенная королла универсал, 288 валы, пиленая голова, прокладка от 7а, блока, хорошая резина, из салона тока два ковша, в общем страшный соперник. Также все с холодным впуском, а я с коробом и гофрой от 4а-фе, своеобразный рестриктор на впуске. Даже фильтр штатный забыл вытащить. Но поскольку система не каждый с каждым, а на вылет, то в первом ж заезде бешеный универсал выносит карину(надо сказать, она на сликах и блоке бы и меня прибрала), что для меня означает хорошо. Я легко уезжаю от Левина, потом из-за ошибки водителя интегры объезжаю и его, и мы встаем в финале все с той же короллой универсалом. Вроде гонки, а в финале одни универсалы. И у него просто ломает диф, и технический сход. Я выйграл :oops: просто повезло.
Изображение

вот мой рестриктор:
Изображение

Дальше на ночных покатушках я ломаю вилку выбора передач. Бывает и такое. В сервисе просят меня больше ногами передачи не заколачивать. Заказываю контрактную коробку С56. через 10 дней получаю заказ…и моя радостная, это С160 :oops: просто во Владике ошиблись в коробках. Жаль без блоки. Ставлю, с С56 небо и земля! Для драга может и похуже, пока нет блоки короткая ГП и первая передача сводит на нет преимущество – все уходит в букс. Но по городу и по трассе кататься одно удовольствие.

Надо блоку. Блоку я вымутил, лежит в гараже червячная, скоро поставлю. Денег нет щас, даже на масло что бы свежее залить :-D также поставлю кулису стоковую 6ступенчатую, а то у меня разбитая, фиг пойми какого года. Да поменяю цилиндры сцепления, все лежит ждет пока я выздоровлю.

Внешностью авто не занимаюсь вообще, как она выглядит меня интересует меньше всего, да и обвесы эти все – лишний вес, даже если весят 2 кг, плюс лишнее сопротивление воздуха. По салону… всякие вонючки, кубики на зеркало, и т.д. вообще просто терпеть не могу, салон это рабочее место, тут главное тахометр видеть(который к слову нифига не видно из за маленького руля, видно только зону низких оборотов и с 7500-9000оборотов, то что нужно как раз :)), руль удобный, да что бы жопа и спина машину хорошо через сидение чувствовала. Так что из тюнинга салона только майфун кларион какой то достаточно дорогой, и еще японцем поменянные колонки в дверях, и заводские пищалки. А вообще, музыку в машине считаю лишним. Отвлекает, включаю только в пробках или когда стою на месте. Бесит красная подсветка приборов – плохо видно, надо разобрать да лампочки поменять. Все мои друзья знакомые, кроме двоих, что помогали мне во всем, считают что я машину угробил, она была красивая и т.п. но мне пофиг. У старого хозяина машина показала на отсечке 18,6с – мне бы стыдно было с таким временем туда ехать. Сейчас же… на отсечке не был, но первое место на драге дает надежду на выход из 16 секунд. Засекали по GPS 15,5-15,7 – но я не верю, это анриал для Иркутска. В общем примерно три секунды я скинул, так и кто еще угробил машину??

Очень хотел продать машину, но че то до лета вряд ли че получится. Посмотрим как и че будет поэтому планов пока говорить не каких не буду. Но на 26-27 число договорился с теплым гаражом, буду блоку ставить, магистраль сцепы менять, лямбду заменить, да наконец течь в поддоне убрать надо, а то Жигули блин. Такое ощущение, что машина на мне пытается выплеснуть все что накопилось в ней за 12 лет эксплуатации. Типа держалась она молодцом, но замучалась конкретно. Шутка ли, за год я вложил в нее более 150 тысяч, без учета стоимости покупки авто. Это весьма серьезная для меня сумма, благо еще не обзавелся семьей, так бы точно с голоду умер бы. Чего стоит только мои приключения с коробками, сколько я их развалил.

Спасибо Ореху за постоянные ответы на мои дилетантские вопросы, спасибо S.K. за «помощь с востока» (деньги скора верну :-D ). И спасибо форуму, например, про предохранитель в штекер для АКП я именно тут узнал :)

Вкратце некоторые мои выводы о машине.
+тот же Левин по динамике, но более удобный кузов. Надо сказать, что ощущения от управления Левином и данного сарая совсем разные, не в пользу короллы, но это только ощущения.
+мотор, мотор и еще раз мотор, самый хондовский мотор из всех тойот. как ребенок радуюсь, когда вижу стрелку, беснующуюся за 8тысячами оборотов. при этом он не потерял главное лицо тойоты – ремонтировать можно на коленке.
+полно тюнинга
+ 110 сил в птс – мало налогов, расход 7-12 литров.
-полное отсутствие тормозов – перегреваются через 2 минуты, не хватает их даже на 15ые колеса, как ездят еще и на 17х ваще не знаю.
-подвеска в стоке – ни о чем, ну еще не королла xZE120 конечно, но примитивная, зато это вытекает в плюс при ремонте
-чем мощнее мотор, тем больше не хватает мощности
-ясно ощущается, что не хвататет жесткости кузова на летних стойках. Хотя не исключено что это именно данный экземпляр, он был хорошо ударен в морду точно, дальше не знаю.
-дорогой мотор на каждый день. Хотя это может только я извращенец. Масло меняю не более чем через 4-5 тысяч, бенз тока 98ой. Хотя как то по нужде залил 92ой – ваще никакой разницы не обнаружено.

Спасибо, если кто то дочитал досюда, и вытерпел/ комментарии, здоровая критика и даже обливание говном пусть будет. если интересно, могу написать про масла, и прочие жижи, колодки и че ломалось по мелочи. надо кому?:)

Изображение
Последний раз редактировалось penetron Вт мар 29, 2011 11:01 am, всего редактировалось 5 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение Kilroy »

Классно пишешь, молодец :P

"Гонка универсалов" :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение Григораш »

Прикольно!
Ну ты и самоделкин :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение Ермак »

прикольно написал, давай, продолжай выкладывать свои мысли здесь!
мне кажется всем интересно почитать отзывы соклубника.....
И уж точно тебя здесь не осудят, просто кто-то покупает машину для того чтобы холить и лелеять, кто-то чтобы просто ездить, кто-то уходит с головой в тюнинг и доводку до боевого аппарата, как Zizo... ну а ты любишь погонять. У каждого свои тараканы в голове!
пиши дальше.... :P
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

добавлю чуток фото
Вложения
вес колеса 195/50/15 в сборе - 11кг
вес колеса 195/50/15 в сборе - 11кг
Изменение размера 11042009496.jpg
кокпит :):):):)
кокпит :):):):)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение opex »

Тема, фига се, я не думал что у тебя столько проблем с ней было, с другой стороны за год освоил профессию автомеханика :)

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

opex писал(а):Тема, фига се, я не думал что у тебя столько проблем с ней было, с другой стороны за год освоил профессию автомеханика :)
а ты думаешь откуда у меня пошла ненависть к этой машине? :D и "разборка на ходу"

ну я еще не указал замену вертикальных сайлентблоков каждые 10 тысяч км, замену передних колодок каждые 3-4 тысячи, мою войну с МАПом, где если бы не опыт гомера, я бы так и не нашел бы причину. потом отвалившуюся массу, из-за которой я поменял кхх :D, ну и подклинивающий клапан муфты, из-за которой порой обороты падают. муфту тоже менять пора..

а вообще, машина хорошая. я сделал то только:
капиталка мотора
контрактная коробка
замена всех резинок в подвеске
замена всех ступичных подшипников
ревизия тормозной системы(ручник так и не сделал)

и всего то:) короче тут больше ничего делать, все привел в хорошее состояние. осталась кузовщина..:) ну и в тюн, если так и не получится разменять машину.

а вообще... вот стоит щас под окном, 10 дней простояла на 30градусном морозе, на 98ом бензине, и завелась словно тока приехал. а как проехался, так влюбился занаво в машину :) люблю я эту сучку крашенную :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
Автомобиль: Toyota corolla ceres
Откуда: Краснодар

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение Toyota464 »

Тоже хочу капиталить черноголовку. После ремонта ещё сильнее влюблюсь в машинку :-D :P
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

пока новое колено не купишь - не "влюбишься" :D

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:18 am
Автомобиль: Маринка-картинка 92г
Откуда: ИркуЦк
Контактная информация:

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение ToSsh »

Ого :) Земляк :) Привет!
Отличный рассказ, молодец!
Руки откуда надо исходят, класс)
_________________
..Все будет хорошо...
Би-Линзы!
http://www.bilinza.com

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

вот руки как раз из жопы, ибо рас*издяй я еще тот:)

спасибо :)

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

сегодня были соревнования на кроссовой трассе, среди чайников, на которой кубковые гонки проходят. проиграл я тока одной WRX на хакке 5. турбо форика на такой же резина надрал, еще одну импрезу, (KENа - для иркутян) и легаси с А.Юшкиным, правда они на липучке были.. короче хакка 5 рулит, даже полный привод подвинул:)

фотки как будут - выложу :)

Изображение - мой бампер торчит и мои конкуренты:) в понедельник обещали больше фоток.

1. Егор Пятов, Subaru Impreza wrx, 4wd, АТ – 4.16

2. Артём Penetron, Corolla Wagon, МТ – 4.23

3. Александр USS, Corolla,МТ – 4.30

4. Александр, Honda Accord T4, 4wd,АТ – 4.32

5. Евгений KEN, Subaru impreza wrx, 4wd, МТ – 4.37

6. Юшкин Старший, Subaru Legacy , 4wd, АТ– 4.41

7. Егор Пятов, Subaru Forester turbo, 4wd, АТ– 4.41

8. Роман, ВАЗ 2105 - 4.45

9. Ирина Пятова, Subaru Impreza wrx, 4wd, АТ – 4.54

10. Сергей Se’Bulba, Mazda Capella,МТ – 4.56

11. Юшкин младший, Subaru Legacy , 4wd, АТ – 4.59

12. Дмитрий, Cheri Tiggo – 4.59

13. Вячеслав, ВАЗ 21011 – 5.18

14. Кирилл Bit-Club, Subaru Impreza – к сожалению выбыл…

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение opex »

Вриксов подвинул, мужыыык !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

врыксы были на липучке, куда им до меня :) (шутко конечно) а вот шипованная меня объехала, и тоже хакка 5. хотя форик турбо тоже был на хакке 5

вывод: в любой зимней гонке на овощной резине без хакки не обойтись :)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:53 pm
Автомобиль: Toyota Avensis
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение 23rus »

Я на bmw в стоке с мотором 2.5 обьезжал всё., сам я не вонщег но порой отрывался... один раз меня сделали за всю историю владения bmw., а сделал меня ПЫЖ 1.6 турбо 206 я аж а...ел и обиделся на него. ))) правда продал её потом., опасный был аппарат.. как меня только не насило на ней в бордюры.. а сейчас езжу на овоще и больше не гоняюсь, жить хочется еще ))))
_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

а у меня все только что бы погоняться.

в салоне щас кроме передней панели ничего нет :)
на выходных:
1. поставили торсен
2.поменяли корзину, троса, кулису, цилиндры сцепления
3.лямбду
4. победили течь в поддоне.

естественно с заменой всех жиж :)

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение Ермак »

вот у тебя запчасти летят, ты прям как на 10-ке ездишь....
у моего знакомого так же ТАЗ 10-й сыплется....а у тя вроде тойота :wink:
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

а где они у меня летят то?

цилиндры сцепления с левина ае92 89 года, в котором ни разу жижы не меняли, вот они и вшатанные были. корзина с карины гт 99ого с пробегом 150тык, вот и уставшая была, троса поменял просто потому что они не подходят под 6ти ступенчатую кулису без колхоза, кулису сломал потому что вчера выяснил что она она от короллы 2 хз какого года, и вставала она у меня только на две болта из 4ых, а если учесть что все было колхоз и передачи включались тяжело, то вот все и объяснятся. лямбды у меня живой не было. а торсен поставил не из того что диффу плохо, а из-за того что с блокой быстрее :)

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

а у меня привод срезало от постоянных тренировок на зимнем треке :)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:18 am
Автомобиль: Маринка-картинка 92г
Откуда: ИркуЦк
Контактная информация:

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение ToSsh »

оппа.. а такое может быть?
А то я под дороге домой, после пожарки на виадуке встраял в пробке у гос.универа, ну и решил ее объехать, проехал заправку справа и по бездорожью попал на трэк в университетском)) ну и пока до выезда ехал, поотжигал там :)) клева с ручником в повороты, да на скорости)) аж кровь кипит)
Правда чуть брустеры не собрал, но хорошо до этого не дошло :)
_________________
..Все будет хорошо...
Би-Линзы!
http://www.bilinza.com

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение opex »

ToSsh писал(а):оппа.. а такое может быть?
А то я под дороге домой, после пожарки на виадуке встраял в пробке у гос.универа, ну и решил ее объехать, проехал заправку справа и по бездорожью попал на трэк в университетском)) ну и пока до выезда ехал, поотжигал там :)) клева с ручником в повороты, да на скорости)) аж кровь кипит)
Правда чуть брустеры не собрал, но хорошо до этого не дошло :)
ты там поаккуратнее, а то народу поулетало уже много

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

там мой первый бампер пал смертью храбрых:)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 11:18 am
Автомобиль: Маринка-картинка 92г
Откуда: ИркуЦк
Контактная информация:

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение ToSsh »

penetron писал(а):там мой первый бампер пал смертью храбрых:)
Очень даже верю:) жаль москвича продали до того как я права три года назад получил:) Ох и зверь-машина была)
opex писал(а):ты там поаккуратнее, а то народу поулетало уже много
да я не сильно гонял, все в рамках моих навыков(а они на уровне "ниже новичка" аля дедушка на дороге):) так побаловаццо)

тем более был второй раз там)
Первый - с женой, еще беременной, там прокатились, в прошлом году, вечером после зимних соревнований)) но трасса запомнилась))

Даже после этого желание появилось купить какую нить старую восьмерку тыщ за "мало" и отдать ее на переделку Анисимову Владимиру) грят он из ВАЗовских движек просто сказку делает))
_________________
..Все будет хорошо...
Би-Линзы!
http://www.bilinza.com

Не в сети
Аватара пользователя
Ацкий Гончег
Ацкий Гончег
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:44 am
Автомобиль: ek9
Откуда: Иркутск

Re: ведро. или 1 год с 4а-же.

Сообщение penetron »

а я и негатива много про его работу слышал. но то что при желании он может это точно. большой Человек все же, с большой буквы. нафиг тебе восьмерка, у тебя королла есть, тоже самое:)
Ответить

Вернуться в «GT-проекты»