opex писал(а):ну как бы мое финансовое положение не успевает бежать за моими желаниямиLehatrd писал(а):давай продолжение оч интересно
если не секрет сколько выкинул денежек?
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
opex писал(а):ну как бы мое финансовое положение не успевает бежать за моими желаниямиLehatrd писал(а):давай продолжение оч интересно
вместе с машиной порядка 70-80тыс.рЕвгений М. писал(а):opex писал(а): ну как бы мое финансовое положение не успевает бежать за моими желаниями
если не секрет сколько выкинул денежек?
можно было его в штатном месте оставить, но большинство гуру в один голос сказали, что там ему не место, поэтому пришлось выносить вперед, можно было взять полноразмерный, но опять таки с сечением 50мм найти будет проблематично, да и удлинение труб пойдет не на пользу, ну я так прикинул что для стоковых 0.6 давки будет в самый раз, тем более сам понимаешь что бустапить чарджерный мотор дело тупиковое, проще следующим этапом турбоватьсяZizo писал(а):Чёта штатный куль в стоячем положении "не вставляет" ...
Может лучше его "положить"? Ему-то пофиг конечно, но чёта какта не так...
или у него там выход сзади получился в единственно удобном месте?
ну да все верно, чем холоднее воздух тем он плотнее, а наша задача запихать в мотор больше воздуха, ставится в разрез между нагнетателем (не важно турбина или чарджер) и коллектором, то есть интеркуллер должен охлаждать уже сжатый воздух, самый часто используемый тип это воздух-воздух, где охлаждение рубашки интеркуллера происходит за счет набегающего потока, поэтому его часто ставят за бампером перед радиатором или над головкой мотора, для этих целей на капоте делается жабра, еще есть жидкостный интеркуллер, в нем интеркуллер помещен в емкость и залит ОЖ, но чтобы от самой ОЖ отводить тепло, ставят выносной радиатор и электропомпуВиталя писал(а):извиняюсь за глупый вопрос интеркулер нужен для охлаждения воздуха как я понимаю ???!!! расскажи пожалуйста подробнее куда он подцепляется я что то вот этого не понимаю!!!!!!
ответ на Дромовский вопрос, нет пока без подключения чарджера, у него отсутстствует фрикционная пластина, поэтому как сцепить шкив с валом чарджера пока не знаю, можно было бы принудительно или шайбой или болтами стянуть, но мотор на холодную итак хреновато заводится, а тут еще и чаргер придется крутить, народ подсказывает что можно пластину с кондиционера попробывать приспособить, я наверное так и сделаюZizo писал(а):Самоделкин ты наш
andruha222 писал(а):а можно вопрос про тепловой экран для нулевика, что он дает?
он не перегораживает поток воздуха при движении?
забор воздуха будет производится из ноздри в капотеandruha222 писал(а):а можно вопрос про тепловой экран для нулевика, что он дает?
он не перегораживает поток воздуха при движении?