Toyota Sprinter Trueno Ае85

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
Контактная информация:

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Евгений М. »

opex писал(а):
Lehatrd писал(а):давай продолжение оч интересно :o :)
ну как бы мое финансовое положение не успевает бежать за моими желаниями :-D

если не секрет сколько выкинул денежек?
_________________
CERES FOREVER!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Евгений М. писал(а):
opex писал(а): ну как бы мое финансовое положение не успевает бежать за моими желаниями :-D

если не секрет сколько выкинул денежек?
вместе с машиной порядка 70-80тыс.р

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Продолжаем, установка интеркуллера

т.к. патрубок идущий на интеркуллер в стоке ае92 выходит вертикально вверх, его следует переделать, а именно произвести поворот чтобы иметь возможность установки фронтального интеркуллера, патрубок обрезаем и аргоним его сбоку
Изображение

дальше пркидываем где будут проходить трубы и расположен интеркуллер, интеркуллер я оставил горизонтальный, просто перенес его на перед

после предварительной прикидки куплена хромированная труба с внутренним диамтером 50мм, а также отводы на 90гр поворота, стоит отметить что сама труба это простая тонкостенная черняшка с хромированием, а вот отводы из нержавейки, были сомнения что будет достаточно сложно их сварить между собой, хотел уже покупать переходные электроды для дуговой сварки или ехать к другу и опять аргонить, но все оказалось проще, нержавейка и черняшка прекрасно варятся простым полуавтоматом

дальше был процесс подгонки труб и отводов, скрепление на прихватки и круговая обварка
Изображение

Изображение

Изображение
вход непосредственно в коллектор, на фото видна вваренная гайка с вкрученным датчиком температуры воздуха на впуске, высота гайки выбрана с тем расчетом чтобы все тело датчика не перекрывало сечение трубы, внутрь трубы датчик входит примерно на 5-6мм терморезисторным элементом

Изображение
отмечу что с подгонкой трубы от интеркуллера к колектору проблем не возникло, а вот с расположением нижней трубы возникли небольшие трудности, но немного шевеления мозгами и терпения нижняя труба тоже встала на свое законное место

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

еще немного фоток
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
Автомобиль: corolla ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Виталя »

извиняюсь за глупый вопрос интеркулер нужен для охлаждения воздуха как я понимаю ???!!! расскажи пожалуйста подробнее куда он подцепляется я что то вот этого не понимаю!!!!!! :| :| :roll:
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Zizo »

Чёта штатный куль в стоячем положении "не вставляет" ...
Может лучше его "положить"? Ему-то пофиг конечно, но чёта какта не так...
или у него там выход сзади получился в единственно удобном месте?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Zizo писал(а):Чёта штатный куль в стоячем положении "не вставляет" ...
Может лучше его "положить"? Ему-то пофиг конечно, но чёта какта не так...
или у него там выход сзади получился в единственно удобном месте?
можно было его в штатном месте оставить, но большинство гуру в один голос сказали, что там ему не место, поэтому пришлось выносить вперед, можно было взять полноразмерный, но опять таки с сечением 50мм найти будет проблематично, да и удлинение труб пойдет не на пользу, ну я так прикинул что для стоковых 0.6 давки будет в самый раз, тем более сам понимаешь что бустапить чарджерный мотор дело тупиковое, проще следующим этапом турбоваться

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Виталя писал(а):извиняюсь за глупый вопрос интеркулер нужен для охлаждения воздуха как я понимаю ???!!! расскажи пожалуйста подробнее куда он подцепляется я что то вот этого не понимаю!!!!!! :| :| :roll:
ну да все верно, чем холоднее воздух тем он плотнее, а наша задача запихать в мотор больше воздуха, ставится в разрез между нагнетателем (не важно турбина или чарджер) и коллектором, то есть интеркуллер должен охлаждать уже сжатый воздух, самый часто используемый тип это воздух-воздух, где охлаждение рубашки интеркуллера происходит за счет набегающего потока, поэтому его часто ставят за бампером перед радиатором или над головкой мотора, для этих целей на капоте делается жабра, еще есть жидкостный интеркуллер, в нем интеркуллер помещен в емкость и залит ОЖ, но чтобы от самой ОЖ отводить тепло, ставят выносной радиатор и электропомпу

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »


Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Zizo »

Самоделкин ты наш :P
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:23 pm
Автомобиль: ceres
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение CaIIIoK »

Читаю тему и поражаюсь... какие книги надо читать и кем быть, чтобы, считай, с нуля собрать машину.. )
Низкий поклон и респект Ореху...
Преклоняюсь перед его мастерством...

И мечтаю сам научиться так же шарить в машинках)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Zizo писал(а):Самоделкин ты наш :P
ответ на Дромовский вопрос, нет пока без подключения чарджера, у него отсутстствует фрикционная пластина, поэтому как сцепить шкив с валом чарджера пока не знаю, можно было бы принудительно или шайбой или болтами стянуть, но мотор на холодную итак хреновато заводится, а тут еще и чаргер придется крутить, народ подсказывает что можно пластину с кондиционера попробывать приспособить, я наверное так и сделаю

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
Автомобиль: corolla ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Виталя »

молодца !!! ах молодца!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

итак, тормоза и сцепление прокачены,и впервые за 1.5 года она поехала своим ходом, то есть из разряда недвижимости превратилась в движимое средство ))), любопытно, но на плохо прогретом моторе стронуться с места не возможно, чарджер передувает и комп не успевает добавлять топлива, после прогрева мотора картина кардинальным образом меняется, дозировать нажатие педали газа приходится очень аккуратно

http://video.mail.ru/mail/opex/428/437.html
http://video.mail.ru/mail/opex/428/438.html

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Zizo »

Ну что, птенец вылупился, и уже показывает голову из гнезда!
Будем ждать когда оперится и полетит :P
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение ForceAGE »

Звук надо сказать всьма странный, плачет баночка по левке! Ну что, поздравляем с первыми метрами! До сезона должен успеть, как хочешь!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

итак продолжаем
за это время был установлен тепловой экран нулевого фильтра, короб был склепан из листового металла и обклеен фольгированной пенкой
Изображение

также установлен маслоуловитель и изготовлена распорка, косынки усиления к ней приварю чуть позже
Изображение

для установки бампера потребовалось сварить каркас из строительного профиля, ввиду того что невозможно посадить тюнинговый бампер на родные крепления, попутно решился вопрос с окончательным размещением интеркуллера, его пришлось сместить в зону обдува радиатора в центр

Изображение

Изображение

пока все ))) ждите продолжения
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 7:35 pm
Автомобиль: коплю мани на toyota
Откуда: Омск
Контактная информация:

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение _MAXIM_ »

Легендарная Хачироку :P очень жду продолжения :oops:
_________________
Изображение

Изображение

ICQ9269 девять один 1.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota corolla
Откуда: Магнитогорск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение andruha222 »

а можно вопрос про тепловой экран для нулевика, что он дает?
он не перегораживает поток воздуха при движении?

ttm
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 1:50 pm
Автомобиль: CERES 4A-FE MKПП
Откуда: Красноярск,Уяр

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение ttm »

andruha222 писал(а):а можно вопрос про тепловой экран для нулевика, что он дает?
он не перегораживает поток воздуха при движении?

это экран от горячего воздуха,ничего он не перегораживает
_________________
аська 571581632

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

andruha222 писал(а):а можно вопрос про тепловой экран для нулевика, что он дает?
он не перегораживает поток воздуха при движении?
забор воздуха будет производится из ноздри в капоте

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение Zizo »

А что-то давно нас opex не радовал очередными свершениями!
Как дела, как процесс!? Лето ведь заканчивается, или ты отпуск взял?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Установка турбины

чуток приоткрываю занавес планируемых на зиму работ, на ebay.com был заказан чугуниевый турбоколлектор с фланцем под турбину T25 (ca18det/sr20det)
Изображение

исполнение топмаунт
Изображение

Также была предоставлена турбина одним хорошим товарищем, Алексей спасибо
Гарретт GT25
Изображение

Интеркуллер
Изображение
Последний раз редактировалось opex Ср ноя 11, 2009 11:14 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Еще немного кузовщины

Резка капота(начало)

Производим подвод воздуха до фильтра, так как внутри моторного отсека, фильтр с боков и снизу отделен экраном, то забор воздуха будет производится сверху
Изображение

одновременно производим теплоизоляцию подачи воздуха в коллектор
Изображение

Производим разметку и режем, варим
Изображение

Изображение

Изображение

Резка капота(продолжение)

Итак, начинаем изготовление центрального воздуховода, должно получиться что-то типа такого
Изображение

После разметки производим П образный надрез и утапливаем полотно вниз
Изображение

Далее привариваем нижние продольные стенки воздуховода
Изображение

Изображение

После изготовления нижней части воздуховода, потребуется произвести еще один надрез капота в виде трапеции в передней части капота и произвести загиб надрезанного полотна вверх, после чего останется вварить 2 верхние треугольные стенки и воздуховод готов. Фотографии окончательного готового капота будут позже

Резка капота(окончание)

После изготовления нижней части воздуховода, приступаем к изготовлению верхней части, производим трапециобразный вырез в передней части капота и задираем плоскость вверх, будет гребень
Изображение

Изображение

Изображение

далее вырезаем две треугольные пластины из подручного листа металла и привариваем их сбоку
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: Opex: Toyota Sprinter Trueno, Рожденный в 85 кузове-Траффик!

Сообщение opex »

Теперь я стал обладателем 2 Труено :)
Ае86 дорестайловый, максимальная детализация, окраса белая панда, мотор 4age 16 bluetop, полная детализация, не стандартная комплектации, а именно: карбоновый капот, карбоновые корпуса фар, равнодлинный выпускной коллектор, распорка передних стоек, 14" диски Watanabe, вместо водительского сиденья установлен спортивный ковш Bride, 4х точечные ремни, руль Momo, накладки на педали, модель металлическая выполнена в масштабе 1:18, вес машины 2кг, производитель AutoArt Япония

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «GT-проекты»