Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Сообщение Александр.Dr »

Двигло разобрано, сейчас лежит в мотор технологии...

поршня полюбас под замену, блок точить тоже...

колено в центре бьет 0,05 мм ( макс допустимое 0,06мм )
шейки все отличные.

Читали с мастером мануал, так и не смогли найти стандартный размер колена, чем опирается в коренном вкладыше ((( где узнать???

от безвыходности он сказал " покупай номер 1, они самые тонкие, у тебя будет больше масляная пленка, и всё будет окей... " и тут что-то во мне стало перекашивать... дедуле много лет, в конторе репутация отличная, но подход к выбору вкладышей коренных меня выбесил... ПЕРЕУБЕДИТЕ, если он прав...

далее нужны поршня, точить максимум можно до 81,4... есть ли до этого размера поршни на сильвера?? пойдутли от 4а-жзе???
двойная прокладка будет спресовываться и двиг будет надуваться до 1,1атм...
подходят ли хатуны жзе на наше колено? намного ли они прочнее???


вопросов будет еще много, помогите с этим нелегким делом
Последний раз редактировалось Александр.Dr Вс июн 30, 2013 11:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Турбирование 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение denisjx »

Страшные фото...суровый :-D Так надуть планируешь? С такими вопросами лучше на ГтЭкстрим там есть опыт наддува, как я понял надуть наш ГЕ еще тот геморой...
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Раз собрался дуть, оставляй блок и шатуны. Хотя для 1кг они слабоваты будут нужно от первого поления гзе брать. Ну а всё остальное (низ) бери новое.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Gosha779 писал(а):Раз собрался дуть, оставляй блок и шатуны. Хотя для 1кг они слабоваты будут нужно от первого поления гзе брать. Ну а всё остальное (низ) бери новое.
по советам опытных ЖТэкстримоводов откапиталеный до ума силвер легко держит 1,2 кг...
дальше главное следить за маслом и температурой....

теперь и цель правильно откапиталить, чтоб не запороть деньги и время

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

вот низ от GZE http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... e7fe17f581" target="_blank

вот низ от GE http://www.japancats.ru/toyota/Parts.as ... fb1abc4e16" target="_blank

в ЖЗЕ выбор поршней огромен, не знаю как с ним быть ((((
с шатунами так же...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение lexxor »

Я правильно понял, что ты собираешься дуть в родные сильвер поршня? 1,2 кг? Под "доведенным до ума" ты имеешь в виду вторую прокладку? :shock:
Что за такие "опытные" ЖТэкстримоводы тебе такой бутерброд посоветовали?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

lexxor писал(а):Я правильно понял, что ты собираешься дуть в родные сильвер поршня? 1,2 кг? Под "доведенным до ума" ты имеешь в виду вторую прокладку? :shock:
Что за такие "опытные" ЖТэкстримоводы тебе такой бутерброд посоветовали?
дунуть хотел 1кг, под спресованную двойную прокладку

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

in-digo, он мне подогнал хкс мозги, он сильвера дул... да передул
сашка ивачёв с хабаря дул, но переборщил со степенью сжатия и поршня осыпались (((

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение denisjx »

Александр.Dr писал(а):in-digo, он мне подогнал хкс мозги, он сильвера дул... да передул
сашка ивачёв с хабаря дул, но переборщил со степенью сжатия и поршня осыпались (((
Вот тебе и опытные наддувщики... читал много про турбу для ГЕ но рано или поздно все либо мотор меняют либо собирают на ГЗЕ с хорошими кованными запчастями... сам оочень хотел надуть но сейчас остыл.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Ну кто-нибудь знает как выбрать поршни GZE в каталоге? как отличить размеры?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение lexxor »

Александр.Dr писал(а):in-digo, он мне подогнал хкс мозги, он сильвера дул... да передул
сашка ивачёв с хабаря дул, но переборщил со степенью сжатия и поршня осыпались (((
И ты их путь повторить решил?
Никаких двойных прокладок - это полной пиз... колхоз! Сильвер поршня тоже в топку! Поршня ставь от ГЗЕ. Какие конкретно не скажу - ищи инфу на них (на гт-экстриме была), считай какая СЖ получится. Шатуны по хорошему тоже покрепче бы, но в принципе на сильвере они еще куда ни шло.

З.Ы. Вообще такие проекты с бухты барахты не делаются, надо сначала хоть немного теорию изучить.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

lexxor писал(а):
Александр.Dr писал(а):in-digo, он мне подогнал хкс мозги, он сильвера дул... да передул
сашка ивачёв с хабаря дул, но переборщил со степенью сжатия и поршня осыпались (((
И ты их путь повторить решил?
Никаких двойных прокладок - это полной пиз... колхоз! Сильвер поршня тоже в топку! Поршня ставь от ГЗЕ. Какие конкретно не скажу - ищи инфу на них (на гт-экстриме была), считай какая СЖ получится. Шатуны по хорошему тоже покрепче бы, но в принципе на сильвере они еще куда ни шло.

З.Ы. Вообще такие проекты с бухты барахты не делаются, надо сначала хоть немного теорию изучить.
СПАСИБО И НА ЭТОМ.

Я приму любую полезную информацию и заранее благодарю всех откликнувшихся...
теорию пытался вычитывать, но больше практики выходит ((( время не ждет, деньги улетучиваются ... думаю понимаете ...

решил ставить вкладыши либо ACL или TAIHO , но их нет в каталоге экзиста (((
с шатунами жзе так и не разобрался еще, с поршнями жзе также (((


если кто сможет найти ссыль на экстриме, буду признателен

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение AnageeCS »

имху брось затею надувать сильвер. денег надо чума, выход с этого сомнительный, геморрой с электрикой обеспечен. А ставить коренные "потоньше" и потом дуть 1.2 кг- это полный ахтунг.
Хочешь, чтобы машина ехала- ставь другой мотор, который рассчитан на соответствующие нагрузки.
да, и поршня жзе имеют 4 проточки, же 5, соответственно количеству клапанов. Сечешь?
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Mr. KaZ »

поршня от гзе первого поколения. и голова на16клопов...мб?))
вообще согласен lexxor такие проекты с бухты не делают((
Последний раз редактировалось Mr. KaZ Ср янв 25, 2012 10:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

AnageeCS писал(а):имху брось затею надувать сильвер. денег надо чума, выход с этого сомнительный, геморрой с электрикой обеспечен. А ставить коренные "потоньше" и потом дуть 1.2 кг- это полный ахтунг.
Хочешь, чтобы машина ехала- ставь другой мотор, который рассчитан на соответствующие нагрузки.
да, и поршня жзе имеют 4 проточки, же 5, соответственно количеству клапанов. Сечешь?
секу, но денег уже заряжено
есть всё кроме даунпайпа ( по турбо киту )

потому хоть 0,8 кг но дунуть нужно

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Mr. KaZ писал(а):поршня от гзе первого поколения.
вообще согласен lexxor такие проекты с бухты не делают((
а как узнать поколение в каталоге?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение AnageeCS »

Александр.Dr писал(а): секу, но денег уже заряжено
есть всё кроме даунпайпа ( по турбо киту )

потому хоть 0,8 кг но дунуть нужно
ну тогда даешь отчет. интересно будет потрещать.. :)
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

AnageeCS писал(а):
Александр.Dr писал(а): секу, но денег уже заряжено
есть всё кроме даунпайпа ( по турбо киту )

потому хоть 0,8 кг но дунуть нужно
ну тогда даешь отчет. интересно будет потрещать.. :)
рассказ будет интересен ))) одно только как двигло чуть в яму не долетело ... чего стоило... испуг чуть по штанам не стёк.... фото отчетец блюдем, выложить и оформить время займет не мало.. но отчёт будет!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Самый правильный выход тебе сейчас спихнуть всё что можешь и взять гзе. потом уже после того как покатаешься, можно будет сделать гте... И легче будет однозначно.
AnageeCS писал(а):да, и поршня жзе имеют 4 проточки, же 5, соответственно количеству клапанов. Сечешь?
пусть хоть 6 проточек.! при правильно выставленных метках ничего не будет!
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Gosha779 писал(а):Самый правильный выход тебе сейчас спихнуть всё что можешь и взять гзе. потом уже после того как покатаешься, можно будет сделать гте... И легче будет однозначно.

А где романтика??? Где секунды счастья и минуты печалей? Где опыт от ошибок и рвение к новому??

Решение дуть в сильвера уже созрело в августе, переубеждать не нужно...
А вот помочь мыслями собрать сие чудо :P я верю в успех экспедиции ))

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Gosha779 писал(а):Самый правильный выход тебе сейчас спихнуть всё что можешь и взять гзе. потом уже после того как покатаешься, можно будет сделать гте... И легче будет однозначно.
AnageeCS писал(а):да, и поршня жзе имеют 4 проточки, же 5, соответственно количеству клапанов. Сечешь?
пусть хоть 6 проточек.! при правильно выставленных метках ничего не будет!
полезно. принято. ищу поршня

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Если ты хочешь ездить хорошо и долго, то нужно очень грамотно подойти!!!
Чем дуть собрался?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 10:34 pm
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE85 3A-U K50 83 год
Город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Александр.Dr »

Gosha779 писал(а):Если ты хочешь ездить хорошо и долго, то нужно очень грамотно подойти!!!
Чем дуть собрался?
Изображение

отсекает на 1,15кг

мозг HKS PFC F-CON и FCDшка для снятия отсечки с форсунок, настроено для сильвера с мозгами и тп.. (болт он )
Последний раз редактировалось Александр.Dr Ср янв 25, 2012 10:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Капиталинг 4А-ЖЕ... процесс начат, нужны советы

Сообщение Gosha779 »

Сорри. Улитка какая то безбрендовая... Це шо за кетай? СХ рэйсинг?
Последний раз редактировалось Gosha779 Ср янв 25, 2012 11:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Ответить

Вернуться в «GT-проекты»