оттуда же http://www.fouragent.narod.ru/articles/ ... gybrid.htmАлександр.Dr писал(а):так тут 3с-гТе ;-),;) , крутящего момента поболе будет
ТСМ в РФ вроде первая, но другие короллообразные уже есть и не так уж мало )
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
оттуда же http://www.fouragent.narod.ru/articles/ ... gybrid.htmАлександр.Dr писал(а):так тут 3с-гТе ;-),;) , крутящего момента поболе будет
да кило на 200 точно поменьше. судя по каталогу и моим прикидкам. а это серьезная разница.me}{@nig писал(а):равно поменьше будет, не?
ЗЫ: почитал еще- японская маринка сделана с S54 коробкой, слишком короткой и хлипкой для этого мотора и не менее хлипкими валами.Вес машины после переделок 1140кг (реальный замер)+60кг (вес владельца) =1200кг, что дает удельную мощность 4.615кг/лс (1200кг/260лс) при моменте 33кг. Subaru GF-GC8 WRX STi Version соседа весит 1270кг + 55кг (1 чел) = 1325кг/280лс дает 4.732кг/лс при моменте 36кг, на новой Subaru GH-GDB WRX STi ее снаряженным весом 1430кг + 55kg (1чел) = 1485кг/280лс что дает еще худшую удельную мощность - 5.303кг/лс при моменте 38кг.
и тюнинг себя начинай ))) садись на диетуAnageeCS писал(а):да кило на 200 точно поменьше. судя по каталогу и моим прикидкам. а это серьезная разница.me}{@nig писал(а):равно поменьше будет, не?
спасибо всем понимающим
вот выдержка из статьи форагента насчет 3сгте марино из Японии:ЗЫ: почитал еще- японская маринка сделана с S54 коробкой, слишком короткой и хлипкой для этого мотора и не менее хлипкими валами.Вес машины после переделок 1140кг (реальный замер)+60кг (вес владельца) =1200кг, что дает удельную мощность 4.615кг/лс (1200кг/260лс) при моменте 33кг. Subaru GF-GC8 WRX STi Version соседа весит 1270кг + 55кг (1 чел) = 1325кг/280лс дает 4.732кг/лс при моменте 36кг, на новой Subaru GH-GDB WRX STi ее снаряженным весом 1430кг + 55kg (1чел) = 1485кг/280лс что дает еще худшую удельную мощность - 5.303кг/лс при моменте 38кг.
да я сдохну раньше, чем до 55 кг сгонюАлександр.Dr писал(а): и тюнинг себя начинай ))) садись на диету
Да неее... пусчай из капота лучче выпирает ))Александр.Dr писал(а):Думаю улитку ХЧ на 180гр лучше повернуть, чтоб на кулёк проще пайпы сращивать...
да я думал об этом, но грят лаг будет большой- лучше хуже охлаждать, чем такой объем надувать. фронтальник больше актуален для больших улитокАлександр.Dr писал(а):Думаю улитку ХЧ на 180гр лучше повернуть, чтоб на кулёк проще пайпы сращивать...
работа кипит меееедленно в холода не комфортно ковыряться- гараж холодный.BomeX писал(а):
Антон, так держать! Работа кипит! Походу летом будет мегагонко Отличнейший проект!
чет ты меня взбаламутил- теперь думаю насчет установки водяного интеркулера, чтобы капот не резать. мнения есть какие?. А про турбину говорят самому лучше не разворачивать- балансировка навернется.Александр.Dr писал(а):Думаю улитку ХЧ на 180гр лучше повернуть, чтоб на кулёк проще пайпы сращивать...
я вообще вон на улице всем занимаюсь, у тебя хоть гараж есть=)AnageeCS писал(а):да я думал об этом, но грят лаг будет большой- лучше хуже охлаждать, чем такой объем надувать. фронтальник больше актуален для больших улитокАлександр.Dr писал(а):Думаю улитку ХЧ на 180гр лучше повернуть, чтоб на кулёк проще пайпы сращивать...
работа кипит меееедленно в холода не комфортно ковыряться- гараж холодный.BomeX писал(а):
Антон, так держать! Работа кипит! Походу летом будет мегагонко Отличнейший проект!
читай внимательнее и с начала!!!!doktor dry писал(а):А что, по креплениям двигло везде подходит??? ничего больше не переделывал??? коробка я так пологаю тоже с 3sgte????
ты хоть прочитай сначала действительно... коробка е56 с 202 бимсовской селики 200 сильной. по креплениям ничего почти никуда не подходит.doktor dry писал(а):А что, по креплениям двигло везде подходит??? ничего больше не переделывал??? коробка я так пологаю тоже с 3sgte????
Ты там давай не отвлекайся на всякую ерунду - делай машину .....внимательно наблюдаем за процессом .AnageeCS писал(а):ты хоть прочитай сначала действительно... коробка е56 с 202 бимсовской селики 200 сильной. по креплениям ничего почти никуда не подходит.doktor dry писал(а):А что, по креплениям двигло везде подходит??? ничего больше не переделывал??? коробка я так пологаю тоже с 3sgte????
вообще есть бюджетнее и проще варианты, не помню писал-нет:
на 3s есть 2 механики переднеприводных: вышеозвученная е56 и S54 (более слабая, овощная, с торсеном, тоже от селики 202)
если коробка е56, то к ней можно поставить валы от 4агзе ае101 (е58коробка) и подвеску вообще не трогать- встанет все с родной, можно суперстрат от 101 замутить итп.
если оставлять с Е56 родные ее валы, которые, как я говорил уже, длиннее родных 101ых на 2см каждый, можно впихнуть суперстрат (уже теперь селиковской подвески) или обычный калдино- селико-каррено- кариноедшный макферсон со ступицами на 5 шпилек
если коробка S54 то валы на нее идут уже обычные фешные от 101 кузова (гешный левый пойдет, а на правом хз как подвес крепить- надо смотреть по месту), по подвеске соответственно можно все штат оставить.
в общем вариаций- масса, а суть в том, чтобы , условно говоря, длинна валов соответствовала ширине базы