Сразу оговорюсь: целей участвовать в различных драг- битвах, кольцевых гонках итд итп нет. Строится для себя просто так
В общем- "авто выходного дня".
Заранее хочу сказать спасибо тем, кто помогает в осуществлении проекта:
-Супруге- терпит мое отсутствие
-всем друзьям, которые помогали, помогают и будут помогать когда делом, когда просто компанией.
-отдельно Димону ака Dima_chehen за помощь в монтаже электропроводки и не только, за хорошую компанию.
-отдельно Андрею aka Levin850 за наглядный образец, помощь словом и делом.
Итак, планируется:
1. Мотор- 3сгте 4 поколения от 215 калдины. От сеялки- не влезает без болгарочных работ по впускному коллектору- не хочу, да и смысла нет. Для переднего привода и 260 сил перебор.
2. коробка Е56 с блокой (а-ля е58 от ГЗЕ, но с другим колоколом)
3. валы все те же от е56 селиковские, правый с подвесом, можно бы ставить и валы от е56- они покороче на 2см каждый, но я нашел 56, соответственно:
4. подвеска ССС от т. селика st205 на родной маленько доработанный подрамник от ае101, соответственно тормоза 4 поршня перед, 2 поршня зад от нее же. (зад пока под вопросом- там несколько сложнее все).
из вариаций на тему- подвеска может быть любой- шлицы наружних гранат позволяют, главное длинна приводов должна соответствовать "базе".
5. кузов- ну как дойдет до этого- разберемся.
Бюджет с учетом транспортных расходов(обновляется):
мотор с косой, мозгом 50000
коробка е56+ троссы+ сцепление в сборе 3сгте + валы е56+ пыльники новые и смазка порядка 35000
гтц 1500
вакуумник 1500
гцс 1500 новый от европейки (главное чтобы хватило)
тормоза вкруг + подвеска перед от ГТ4 порядка 30000
рейка ССС ае101+ тяги соарер 30 (нов.)+ наконечники ст202 4000
подушки право контр. + зад, лево и перед новые оригинал 6000
кит мкпп- здесь сложно сказать- кронштейн педали сцепления вообще новый привез, что-то было, что-то отдали. но не менее 4000.
болты маховика новые 600
стартер 3S 1000
лямбда 500
не гнилой контрактный подрамник 1500
шорт шифтер 1500
бушинги мкпп 600
шпильки удлиненные+проставки 5мм 1000
колеса 5х100 r16 24000 с резиной
токарные работы 4500
трапеция 3500
корпус воздушного фильтра и шланги+блоуофф калдина-турбо 3000
задние развальные тяги оригинал ае 101 2 шт 5040
задние барабанные колодки st202 под дискобарабаны abs 770
втулки стабилизатора задние оригинал 2шт 350
задние стойки селика 202 в сборе 3000
тросс стояночного тормоза 1100
вентилятор основной "тонкий" 500
посчитать сумму запчастей, потребующихся для приведения авто в технически и внешне достойное состояние из собственных запасов, пожалуй, не реально. (оптика, кузовня, элементы системы кондиционирования, отделка салона, электрика итп)
Изначально свап планировался в другой кузов, но у нас с ним не сложилось и он пошел в утиль, когда по случаю был приобретен черный церес с блектопом на борту на сильверовских мозгах.
Вот такой вот аппарат. был.
оп- техника отработана уже
Первое, что было сделано- сочленен мотор с коробкой:
Еще накрытый мотор+ коробка и сцепление в сборе.
на фото сравнение
болтов крепления автоматного и механического маховиков.
туление маховика, корзины и коробки:
силовой агрегат в сборе.
2b continued..