Страница 1 из 10

Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 2:50 pm
AnageeCS
Мусолю тему уже скоро год как. Появилось немного времени- дело пошло потихонечку, здесь буду выкладывать фототчеты о проделанной работе, буду рад любым комментам, пожеланиям предложениям.

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 2:52 pm
клоп
:o :o :o ждёмс...

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 3:15 pm
Юрий М.
давай удачи!!! очень интересно!!

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 7:43 pm
Mr. KaZ
особенно интересен крепеж и резка лонжеронов, если потребуется :)
так-то оч занятная тема.

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 8:25 pm
AnageeCS
Сразу оговорюсь: целей участвовать в различных драг- битвах, кольцевых гонках итд итп нет. Строится для себя просто так :-D В общем- "авто выходного дня".

Заранее хочу сказать спасибо тем, кто помогает в осуществлении проекта:
-Супруге- терпит мое отсутствие :-D
-всем друзьям, которые помогали, помогают и будут помогать когда делом, когда просто компанией.
-отдельно Димону ака Dima_chehen за помощь в монтаже электропроводки и не только, за хорошую компанию.
-отдельно Андрею aka Levin850 за наглядный образец, помощь словом и делом.

Итак, планируется:
1. Мотор- 3сгте 4 поколения от 215 калдины. От сеялки- не влезает без болгарочных работ по впускному коллектору- не хочу, да и смысла нет. Для переднего привода и 260 сил перебор.
2. коробка Е56 с блокой (а-ля е58 от ГЗЕ, но с другим колоколом)
3. валы все те же от е56 селиковские, правый с подвесом, можно бы ставить и валы от е56- они покороче на 2см каждый, но я нашел 56, соответственно:
4. подвеска ССС от т. селика st205 на родной маленько доработанный подрамник от ае101, соответственно тормоза 4 поршня перед, 2 поршня зад от нее же. (зад пока под вопросом- там несколько сложнее все).
из вариаций на тему- подвеска может быть любой- шлицы наружних гранат позволяют, главное длинна приводов должна соответствовать "базе".
5. кузов- ну как дойдет до этого- разберемся.




Бюджет с учетом транспортных расходов(обновляется):
мотор с косой, мозгом 50000
коробка е56+ троссы+ сцепление в сборе 3сгте + валы е56+ пыльники новые и смазка порядка 35000
гтц 1500
вакуумник 1500
гцс 1500 новый от европейки (главное чтобы хватило)
тормоза вкруг + подвеска перед от ГТ4 порядка 30000
рейка ССС ае101+ тяги соарер 30 (нов.)+ наконечники ст202 4000
подушки право контр. + зад, лево и перед новые оригинал 6000
кит мкпп- здесь сложно сказать- кронштейн педали сцепления вообще новый привез, что-то было, что-то отдали. но не менее 4000.
болты маховика новые 600
стартер 3S 1000
лямбда 500
не гнилой контрактный подрамник 1500
шорт шифтер 1500
бушинги мкпп 600
шпильки удлиненные+проставки 5мм 1000
колеса 5х100 r16 24000 с резиной
токарные работы 4500
трапеция 3500
корпус воздушного фильтра и шланги+блоуофф калдина-турбо 3000
задние развальные тяги оригинал ае 101 2 шт 5040
задние барабанные колодки st202 под дискобарабаны abs 770
втулки стабилизатора задние оригинал 2шт 350
задние стойки селика 202 в сборе 3000
тросс стояночного тормоза 1100
вентилятор основной "тонкий" 500
посчитать сумму запчастей, потребующихся для приведения авто в технически и внешне достойное состояние из собственных запасов, пожалуй, не реально. (оптика, кузовня, элементы системы кондиционирования, отделка салона, электрика итп)






Изначально свап планировался в другой кузов, но у нас с ним не сложилось и он пошел в утиль, когда по случаю был приобретен черный церес с блектопом на борту на сильверовских мозгах.
Вот такой вот аппарат. был.
Изображение

оп- техника отработана уже
Изображение

Первое, что было сделано- сочленен мотор с коробкой:

Еще накрытый мотор+ коробка и сцепление в сборе.
Изображение

на фото сравнение
болтов крепления автоматного и механического маховиков.
Изображение

туление маховика, корзины и коробки:
Изображение
Изображение
Изображение

силовой агрегат в сборе.
Изображение

2b continued..

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:56 pm
Юрий М.
Не шутя:)

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пн июл 16, 2012 10:37 pm
antik
Серьезное вложение в машину выходного дня :P

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:54 am
AnageeCS
antik писал(а):Серьезное вложение в машину выходного дня :P
вложение сомнительное на самом деле. такие вещи не отбиваются при продаже никогда.

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Вт июл 17, 2012 4:24 am
Александр.Dr
AnageeCS писал(а):
antik писал(а):Серьезное вложение в машину выходного дня :P
вложение сомнительное на самом деле. такие вещи не отбиваются при продаже никогда.
:P :P :P :P :P

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:19 am
AndronID
AnageeCS писал(а):2b continued..
:o давай Антоха!!! :P я потом по твоим стопам идти буду! :-D
зы. тока я 205 хочу :roll:

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Вт июл 17, 2012 7:57 am
клоп
:o АнтоньЁёёё... давай мастери кудесник... Может и прикуплю у тя ежели продашь???

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Вт июл 17, 2012 12:47 pm
BoBCoH
ляпота
После такой красоты даже злого хондового EG не хочется корчевать :-D ...

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Вт июл 17, 2012 10:50 pm
Dark Tom JS
Да, на столько влюблённого человека в кузов ТСМ я ещё не встречал, ведь по сути от оригинала только он и останется... Для выходного дня ИМХО подошла бы селика ГТ4 на механике с 3S-GTE вот это действительно ракета а не машина... Ну да у каждого свои причуды))) Проект несомненно очень смелый, хотелось бы взглянуть что же в конце концов получится у автора :)

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Ср июл 18, 2012 1:20 pm
AnageeCS
Монтаж педального узла:

Педалька тормоза и сцепления. На всех педалях поменял втулки и металлические и пластиковые на новые, небольшой люфт всеравно остался. Не знаю как народ просто отрезает кусок педали автоматного тормоза- они совсем разные, автоматная оч. сильно смещена влево площадка.

Изображение

При монтаже силового агрегата на штате крышка ГРМ 3S упирается в ГТЦ, причем упирается конкретно, пришлось смещать вакуумник вправо:

Пересверлил дырки вакуумника на 1см правее , впоследствие оказалось, что можно было и побольше на мм 3-4 сместить, прорезал дырки на моторном щите под ГТЦ. И вы не смотрите, что на фото моторный щит серый, а машина черная :-D - это была предыдущая маринка в epic fail кузове. На новой забыл зафотать, но все один в один.
Изображение

Сместить вправо можно только толстый вакуумник от вд короллы или от старых ге (не блэк). Вакуумник фе или блэк надо смещать еще и вверх "по диагонали"- это сложнее сильно.
на фото разница в диаметре:
Изображение

кронштейн педали тормоза тоже пришлось модернизировать.

Изображение
Изображение

вот что получилось:

Изображение
Изображение

С гцс проблем не возникло, взял новый от европейки, главное чтобы по производительности хватало...

бачок ГТЦ родной не подошел, поставил от неизвестно чего- как влитой, четко огибает стакан, до него 4-5 мм.
ГТЦ от сеялки 202.
Изображение

Как бы не мешалась трубка от гтц до тройника. Придется перегнуть наверно...

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Ср июл 18, 2012 1:56 pm
antik
По поводу педалей. Когда снял свою автоматную, положил 2 педали рядом - изгиб одинаковый, только сама площадка шире.
И еще, смотрю кронштейн ты пересверливал педали тормоза. у меня почему то на этом кронштейне выключатель стоп сигналов при регулировке уперся в трубу поперечного усилителя кузова. На автоматной такого не было, ход был больше. Открутил на сколько смог, с одетой фишкой..

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:08 pm
AnageeCS
antik писал(а):По поводу педалей. Когда снял свою автоматную, положил 2 педали рядом - изгиб одинаковый, только сама площадка шире.
И еще, смотрю кронштейн ты пересверливал педали тормоза. у меня почему то на этом кронштейне выключатель стоп сигналов при регулировке уперся в трубу поперечного усилителя кузова. На автоматной такого не было, ход был больше. Открутил на сколько смог, с одетой фишкой..
изгиб педали зафотаю сегодня если не выкинул ее.
а выключатель всегда упирается, чтобы открутить не перекрутив провода, можно вытащить вторую фишку, которая на 15см дальше от той, что в лягушку вставляется.

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Ср июл 18, 2012 2:42 pm
antik
AnageeCS писал(а): а выключатель всегда упирается, чтобы открутить не перекрутив провода, можно вытащить вторую фишку, которая на 15см дальше от той, что в лягушку вставляется.
дык я так же делал :) вместе с разъемом откручивал, и разъем уперся, а мне еще немного хода надо... Ладно, хрен с ней, сори за оффтоп

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Чт июл 19, 2012 10:22 am
AnageeCS
antik писал(а):и разъем уперся, а мне еще немного хода надо...
берешь, стопорную гайку откручиваешь на лягушке, вкручиваешь лягушку до конца по максимуму, вынимаешь разъем из нее, выкручиваешь- ничего не упрется :!:
ЗЫ: Васян, а ты обрезал педаль тормоза или покупал?

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Чт июл 19, 2012 1:25 pm
antik
AnageeCS писал(а): ЗЫ: Васян, а ты обрезал педаль тормоза или покупал?
покупал механическую с труни

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Чт июл 19, 2012 6:41 pm
IIOJIYHO4HUK
AnageeCS
друг расскажи плиз поподробнее как двигу крепили с правой стороны?? а то сейчас есть вариант ГТ-Т перевертыша купить и замострячить на свой левин))

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пт июл 20, 2012 9:25 am
AnageeCS
IIOJIYHO4HUK писал(а):
AnageeCS
друг расскажи плиз поподробнее как двигу крепили с правой стороны?? а то сейчас есть вариант ГТ-Т перевертыша купить и замострячить на свой левин))
не спеши, все постепенно расскажу. Сварка и болгарка рулят :-D все работы по установке подушек ведутся по месту, стоковых кронштейнов не осталось, все делаю под штатные подушки кроме правой- там ухо, которое на стакан идет не встает.

Как соберу, проведу интересный экспиримент по постановке авто на учет- посмотрим, что скажут гайцы :-D по птс 165- может и прокатит, а-ля гзе. Главное- скрыть следы напилинга, но кажись с правой подухой это сложно будет :-D

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пт июл 20, 2012 10:03 am
amfetamin
Мне бы такой СВАП. У меня в ПТС вообще 89 лошадок. Халява :-D

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:04 am
ceres102
Раз такая возня пошла, то можно было бы и руль налево перекинуть! 8-)

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пт июл 20, 2012 3:22 pm
IIOJIYHO4HUK
Как соберу, проведу интересный экспиримент по постановке авто на учет- посмотрим, что скажут гайцы :-D по птс 165- может и прокатит, а-ля гзе. Главное- скрыть следы напилинга, но кажись с правой подухой это сложно будет :-D
непарся сильно все равно заставят справку НАМИ делать .так как название двиги поменялось не 4a ,а 3S стало
я так попал когда на миража свап делал 4g63T итог в птс написали 280 лосей(((
это я так понял кто справку тебе делать будет с тем и надо разговаривать чтоб просто 3S-fe посчитали и до 140 лосей урезали :-D :-D :-D

слежу за проектом и жду с нетерпением конца))
блин жаль у меня в городе никто так не заморачиватся , поучаствовать охота ппц))

Re: Проект: 3S-GTE свап

Добавлено: Пт июл 20, 2012 4:02 pm
AnageeCS
ceres102 писал(а):Раз такая возня пошла, то можно было бы и руль налево перекинуть! 8-)
нет, вот этого не надо! ждм есть ждм
IIOJIYHO4HUK писал(а): блин жаль у меня в городе никто так не заморачиватся , поучаствовать охота ппц))
приезжай, помощь всегда приветствуется :-D с меня пиво. Вообще требуется помощь квалифицированного сварщика, некоторые места на крайний случай дополнительно проварить...