Страница 24 из 24

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пн июл 01, 2013 7:24 pm
AnageeCS
на обкатке до 7000 крутишь?

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Вт июл 02, 2013 7:57 pm
Александр.Dr
AnageeCS писал(а):на обкатке до 7000 крутишь?
До 6000

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Сб авг 17, 2013 12:27 am
Александр.Dr
Проехал мотор 800 км
а новая турба 550км

расход пока по трассе при скорости 90-110 10л\100
Обкатываю бережнее, но так хочется вальнуууутьшшшшь-шььь-шшь

Наверно проще в сквирте отсечку прописать :)))

много всего на драйве написано, тут как-то посложнее

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пн авг 26, 2013 8:33 pm
Zizo
форсы 380 маленькие для такого гонфига
раза в полтора больше ставить надо
ну, если ты больше 0.6 дуть собираешься

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Чт авг 29, 2013 7:00 pm
Александр.Dr
Zizo писал(а):форсы 380 маленькие для такого гонфига
раза в полтора больше ставить надо
ну, если ты больше 0.6 дуть собираешься
ну на 0,7 при 7000 об\мин загрузка 70%... пока хватает...

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Чт авг 29, 2013 7:15 pm
Александр.Dr
AnageeCS писал(а):
Александр.Dr писал(а):привет, привода с ЖЕ и ССС ЖЕ отличаются?
нет
да как так!?

я не допойму, купил гранаты с ССС новые, перепроверяли тыщу раз...

Вывесили всё в сервисе, надевать , фига там.. шлицы крупнее, хотя диаметр вала одинаков...
тык мык, назад в коробку...

Потом решил привезти еще привода, которые с цереса остались, ЖЕ-же...
Приволок и на обоих правых шлицы меньше, т.е. новые шрусы подходили, но блин в стаканах выработка...
думали с старые стаканы воткнуть, ОБАНА, а они тоже больше....


Вывод!
На левине ССС GT-APEX привода с более крупным трипоидом больше на 2-3 мм в диаметре, и крупнее шлицы на валу... вот такая канитель...

отдал в сервисе 2000р а по факту, поменять смогли лишь сальники на МКПП

беда печаль :cry:

Изображение

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Чт авг 29, 2013 8:07 pm
FFocus
привода только целиком взаимозаменяемы!внешняя граната на ССС приводе ТО-07
30 внутр. 26 внешние зубья, по моему

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пт авг 30, 2013 9:07 am
AnageeCS
FFocus писал(а):привода только целиком взаимозаменяемы!внешняя граната на ССС приводе ТО-07
30 внутр. 26 внешние зубья, по моему
+1 все встает только целиком.

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пт авг 30, 2013 10:35 pm
Александр.Dr
AnageeCS писал(а):
FFocus писал(а):привода только целиком взаимозаменяемы!внешняя граната на ССС приводе ТО-07
30 внутр. 26 внешние зубья, по моему
+1 все встает только целиком.
антон, письни в личку, почём будут усиленные на ССС как у меня пара приводов стоить?

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Чт дек 05, 2013 8:17 pm
Александр.Dr
помимо постройки турбо-левина мы и видосы снимаем!
ТСМ-щики, зацените!

жду комментов

https://www.youtube.com/watch?v=3jAvh-L ... wp0UKZKrUA" target="_blank

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:21 pm
romariokm
Вывесили всё в сервисе, надевать , фига там.. шлицы крупнее, хотя диаметр вала одинаков...
тык мык, назад в коробку...

Потом решил привезти еще привода, которые с цереса остались, ЖЕ-же...
Приволок и на обоих правых шлицы меньше, т.е. новые шрусы подходили, но блин в стаканах выработка...
думали с старые стаканы воткнуть, ОБАНА, а они тоже больше....


Вывод!
На левине ССС GT-APEX привода с более крупным трипоидом больше на 2-3 мм в диаметре, и крупнее шлицы на валу... вот такая канитель...

отдал в сервисе 2000р а по факту, поменять смогли лишь сальники на МКПП

беда печаль :cry:

Изображение[/quote]
шас читаю и смотрю такая же беда была ,приятель мне с япии прислал в посылке 2 гранаты внутренние , там маркировка трд на коробках не подошли блин у меня , с короны премии привода пиленые они толше , вобщем цирк у меня был :-D , я распсиховался , :-D зажал палку привода в тиски и забил на него железку с гранаты ту на которую ролики одеваються , :-D тиски ссср :-D , лопнули нафиг , вобщем гранаты трд стоят :-D , сначало очковал гонять сильно , теперь после всех проверок нет , :-D :-D :-D ктото с одноклубней пробовал обогнать из бийской ветке , закончелось все тем что я с сиром остался ехать , ну вобщем гранаты ходят по сей день , извеняюсь за флуд :-D , кувалда прорулила

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Чт дек 05, 2013 10:30 pm
romariokm
Александр.Dr писал(а):помимо постройки турбо-левина мы и видосы снимаем!
ТСМ-щики, зацените!

жду комментов

https://www.youtube.com/watch?v=3jAvh-L" target="_blank ... wp0UKZKrUA
блин во крутяк с бэхой , такое чуство что моя бэха , хотя моя в утиле , у неё от перегрузок кузов разорвало :-D , цвет машины такой же был

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:36 pm
Александр.Dr
Кастом, кастом....

это бесконечное что-то...

Опять переваривать придётся колектор, так и сечёт между ВК и Турбиной... буду переходить на флянец более штатный , либо т25 иль Т 28...

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пн апр 14, 2014 1:06 am
Александр.Dr
Давно не писал...
Да и авто Не заводил с осени.
А так как внезапно наметилась встреча клуба, пришлось экстренно всё собирать.
На помощь отозвался новый друг Жорик. Как оказалось лютый ТСМщик.

Перед пуском выкрутили свечи , обрубили форсы... Крутнули пока масло не достигло нужного давления... Закрутили обратно. Пуск.. Завелось, но с шумом.
Это в турбуну масло не дошло на первых секундах.
А охлаждайки за полгода ушло 3 литра. Сгонял. Долили.
Прокачали тормоза. Ну и полотели на встречу...

Коллектор скоро переварю. Флянец приехал Т28. Сеч не будет и станет посильнее ехать..
Поднимем буста )))
Прокатился чуть по городу и понял, радары обламывают жутко. Пару раз даванул и скорость за 100... Приходится тормозить.

Турбо это весело. Я соскучился по турбо-лёве за зиму.

Изображение

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пт ноя 14, 2014 11:22 pm
Александр.Dr
Парни, вообщем турболёва легко уходит за 200 км\ч и просит еще...
Но это уже скорость, но которой проносишься мимо фур ( которые едут в среднем 100 )
Будто по аллее с деревьями несёшься, когда разница в скорости за 100 км\ч, можно захлёбываться адреналином!

Но понимание, что большие машины могут в неудобный момент начать перестроение, это жутко пугает...

Всем скорости! Всем драйва!

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Сб ноя 15, 2014 11:31 am
Viktor377
видео разгона выложи :)

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пн ноя 17, 2014 1:16 am
Александр.Dr
Viktor377 писал(а):видео разгона выложи :)
это уже по весне, авто уехало в гараж зимовать.
но с места не будет отжига... турбос быстро ушатал шрусы, поэтому нажму со второй ))) не драг будет , а роллы

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Пн сен 07, 2015 11:37 pm
Александр.Dr
Подумываю о продаже... если кому интересен проект в добрые руки отдам

Re: Турбирование 4А-ЖЕ сильвер топ. Обкатка

Добавлено: Сб июл 23, 2016 10:26 am
Александр.Dr
Хочу большой диван, крауна или маджесту..
Поэтому Левина выставил на продажу... для клубней цена сильно 8) ниже будет
http://voronezh.drom.ru/toyota/corolla_ ... 97306.html" target="_blank
Изображение