Страница 1 из 1

Дудки на 4a ge

Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:38 pm
ShRaM
Привет всем. хочу поставить дудки на впуск, останавливает лишь одно, как быть с датчиком AFM? кто знает подскажите!

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:55 am
sumomo
ShRaM писал(а):Привет всем. хочу поставить дудки на впуск, останавливает лишь одно, как быть с датчиком AFM? кто знает подскажите!
А что тебе датчик афм? Ставь укороченные дуделки и закрывай ресивером.
Не хочешь так? Делай как у меня. Сверли прокладку между дроссельным узлом и головой, внедряй туда 4 трубки и подключайся к мапу, ставь блек мозг и все.
А дальше хоть с открытым дросселем езжай.

Но толку нет на самом деле. Разве что только точить каналы, сдвинуть фазу, сменить выхлопную, увеличить степень сжатия, поставить внешний маслонасос, заменить поршни на более легкие, заменить шатуны на Н-образные, сменить блок управления. И крутить мотор до 10 - 12 тысяч. Ну вот тогда думаю можно сменить дудки, точнее убрать их и сразу фильтры воткнуть. Думаю тогда будет приход лошадей до 200) На 12 тысячах 255 возможно)
Но это ИМХО, а там как знаешь)

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:50 am
ShRaM
Спасибо за совет, поставлю ресирвер, но самодельный, большего обьема, вобще есть мысли и желание переделать на заднепривод и тогда тюнить по полной. только вот гемору будет много, хочу взять где нить по дешману ушатаный церес и с ним проводить эксперементы

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 10:55 am
sumomo
ShRaM писал(а):Спасибо за совет, поставлю ресирвер, но самодельный, большего обьема, вобще есть мысли и желание переделать на заднепривод и тогда тюнить по полной. только вот гемору будет много, хочу взять где нить по дешману ушатаный церес и с ним проводить эксперементы
Честно говоря это будет оооочень дорого. Но если хочешь, тогда бери еще и кариб. От него подвеску поставишь вместе со всеми потрохами.

У меня вот тоже есть дикая идея с переделкой. Хочу взять опель манту и поставить ходовку супры\сарая с 2джезетом. Вот огонь будет.

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 2:37 pm
FFocus
sumomo писал(а):
Но толку нет на самом деле. Разве что только точить каналы, сдвинуть фазу, сменить выхлопную, увеличить степень сжатия, поставить внешний маслонасос, заменить поршни на более легкие, заменить шатуны на Н-образные, сменить блок управления. И крутить мотор до 10 - 12 тысяч. Ну вот тогда думаю можно сменить дудки, точнее убрать их и сразу фильтры воткнуть. Думаю тогда будет приход лошадей до 200) На 12 тысячах 255 возможно)
Но это ИМХО, а там как знаешь)
:-D :-D :-D :-D

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 4:46 pm
cihkem
Изображение

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 5:01 pm
sumomo
cihkem писал(а):Изображение
:-D

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 5:57 pm
FFocus
sumomo писал(а):
cihkem писал(а):Изображение
:-D
присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 6:51 pm
cihkem
FFocus писал(а): присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
А.... ты ж дрифт не любишь.. .поэтому про 12к не в курсе)))) японскую классику смотреть надо ;) там пацан школьник на хачике с сильвером крутящемся до 11к всех натягивал ;)

кстати такой мотор действительно был или есть..
http://www.hachiroku.com.au/2008/07/aki ... vin-build/
JGTC GT500 driver Akira Iida’s “Passion of the Levin” is to build the ultimate AE86 which included a full TRD Group A AE101 with dry-sump, MoTec M4, generating 217PS and complete body restoration. Estimated cost for the project was 10million Yen ($100,000) to complete!

The centrepiece of the build is the TRD 20 Valve 4A-GE. With the VVT on inlet eliminated, the engine runs IN/EX: 288/294 duration (10.2 lift) camshafts. Although the TRD race engines with 304/312 (10.8) were capable of 250hp revving to 11000rpm, Iida’s is limited to 9000 redline @ 210hp for engine preservation and improved street suitability.
вот еще про него же
http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pag ... roject.htm

и действительно ... там и сухой картер... и внешний масло насос :shock:

а вот видос заезда Тсучии на своем ТРД хаче против хача Акирыhttp://www.dailymotion.com/video/xbieej ... chiya_auto

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:11 pm
FFocus
Виталя...ты меня пугаешь если честно )))

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Вт дек 03, 2013 8:21 pm
sumomo
А ви что, таки не поверили мне?
Кстати забавное видео с заездом.

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Ср дек 04, 2013 5:16 am
cihkem
FFocus писал(а):Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
чем? *PARDON*

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Ср дек 04, 2013 9:30 am
sumomo
cihkem писал(а):
FFocus писал(а):Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
чем? *PARDON*
Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:16 pm
ShRaM
Ребят а у нас мозг шьется?

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Ср дек 04, 2013 12:20 pm
мишган
родной не шьется

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Ср дек 04, 2013 4:35 pm
lexxor
cihkem писал(а):
FFocus писал(а): присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
А.... ты ж дрифт не любишь.. .поэтому про 12к не в курсе)))) японскую классику смотреть надо ;) там пацан школьник на хачике с сильвером крутящемся до 11к всех натягивал ;)

кстати такой мотор действительно был или есть..
http://www.hachiroku.com.au/2008/07/aki ... vin-build/
JGTC GT500 driver Akira Iida’s “Passion of the Levin” is to build the ultimate AE86 which included a full TRD Group A AE101 with dry-sump, MoTec M4, generating 217PS and complete body restoration. Estimated cost for the project was 10million Yen ($100,000) to complete!

The centrepiece of the build is the TRD 20 Valve 4A-GE. With the VVT on inlet eliminated, the engine runs IN/EX: 288/294 duration (10.2 lift) camshafts. Although the TRD race engines with 304/312 (10.8) were capable of 250hp revving to 11000rpm, Iida’s is limited to 9000 redline @ 210hp for engine preservation and improved street suitability.
вот еще про него же
http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pag ... roject.htm

и действительно ... там и сухой картер... и внешний масло насос :shock:

а вот видос заезда Тсучии на своем ТРД хаче против хача Акирыhttp://www.dailymotion.com/video/xbieej ... chiya_auto
http://www.youtube.com/watch?v=kl_N36VhIJQ кто перевести возьмется? )

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Пн май 26, 2014 2:10 pm
Andry 1JZ
http://www.youtube.com/watch?v=kl_N36VhIJQ кто перевести возьмется? )

Да что там переводить и так всё понятно . Вот только огорчил результат замеров , 217 лошадей с маховика , т.е на колёсах 180 лошадей при бюджете 110 тыс руб на мотор.

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Пн май 26, 2014 2:33 pm
romeo_popov
Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.
Формульный мотор сравниваем с ГЕ? :-D , на википедии написано, что лошадей могло быть 1200-1300

Re: Дудки на 4a ge

Добавлено: Пн май 26, 2014 3:48 pm
sumomo
romeo_popov писал(а):
Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.
Формульный мотор сравниваем с ГЕ? :-D , на википедии написано, что лошадей могло быть 1200-1300
Мотор от калины прекрасно форсируется до заоблачных оборотов и мощностей)
Дает прикурить не то что ГЕ, а всяким эвикам на полном приводе)