Дудки на 4a ge
Добавлено: Пн дек 02, 2013 11:38 pm
Привет всем. хочу поставить дудки на впуск, останавливает лишь одно, как быть с датчиком AFM? кто знает подскажите!
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
http://tcm-club.ru/phpBB3/
А что тебе датчик афм? Ставь укороченные дуделки и закрывай ресивером.ShRaM писал(а):Привет всем. хочу поставить дудки на впуск, останавливает лишь одно, как быть с датчиком AFM? кто знает подскажите!
Честно говоря это будет оооочень дорого. Но если хочешь, тогда бери еще и кариб. От него подвеску поставишь вместе со всеми потрохами.ShRaM писал(а):Спасибо за совет, поставлю ресирвер, но самодельный, большего обьема, вобще есть мысли и желание переделать на заднепривод и тогда тюнить по полной. только вот гемору будет много, хочу взять где нить по дешману ушатаный церес и с ним проводить эксперементы
sumomo писал(а):
Но толку нет на самом деле. Разве что только точить каналы, сдвинуть фазу, сменить выхлопную, увеличить степень сжатия, поставить внешний маслонасос, заменить поршни на более легкие, заменить шатуны на Н-образные, сменить блок управления. И крутить мотор до 10 - 12 тысяч. Ну вот тогда думаю можно сменить дудки, точнее убрать их и сразу фильтры воткнуть. Думаю тогда будет приход лошадей до 200) На 12 тысячах 255 возможно)
Но это ИМХО, а там как знаешь)
cihkem писал(а):
присоединяюсь к Витале ))sumomo писал(а):cihkem писал(а):
А.... ты ж дрифт не любишь.. .поэтому про 12к не в курсе)))) японскую классику смотреть надо там пацан школьник на хачике с сильвером крутящемся до 11к всех натягивалFFocus писал(а): присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
вот еще про него жеJGTC GT500 driver Akira Iida’s “Passion of the Levin” is to build the ultimate AE86 which included a full TRD Group A AE101 with dry-sump, MoTec M4, generating 217PS and complete body restoration. Estimated cost for the project was 10million Yen ($100,000) to complete!
The centrepiece of the build is the TRD 20 Valve 4A-GE. With the VVT on inlet eliminated, the engine runs IN/EX: 288/294 duration (10.2 lift) camshafts. Although the TRD race engines with 304/312 (10. were capable of 250hp revving to 11000rpm, Iida’s is limited to 9000 redline @ 210hp for engine preservation and improved street suitability.
чем?FFocus писал(а):Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
Магией оборотов)cihkem писал(а):чем?FFocus писал(а):Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
http://www.youtube.com/watch?v=kl_N36VhIJQ кто перевести возьмется? )cihkem писал(а):А.... ты ж дрифт не любишь.. .поэтому про 12к не в курсе)))) японскую классику смотреть надо там пацан школьник на хачике с сильвером крутящемся до 11к всех натягивалFFocus писал(а): присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
кстати такой мотор действительно был или есть..
http://www.hachiroku.com.au/2008/07/aki ... vin-build/вот еще про него жеJGTC GT500 driver Akira Iida’s “Passion of the Levin” is to build the ultimate AE86 which included a full TRD Group A AE101 with dry-sump, MoTec M4, generating 217PS and complete body restoration. Estimated cost for the project was 10million Yen ($100,000) to complete!
The centrepiece of the build is the TRD 20 Valve 4A-GE. With the VVT on inlet eliminated, the engine runs IN/EX: 288/294 duration (10.2 lift) camshafts. Although the TRD race engines with 304/312 (10. were capable of 250hp revving to 11000rpm, Iida’s is limited to 9000 redline @ 210hp for engine preservation and improved street suitability.
http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pag ... roject.htm
и действительно ... там и сухой картер... и внешний масло насос
а вот видос заезда Тсучии на своем ТРД хаче против хача Акирыhttp://www.dailymotion.com/video/xbieej ... chiya_auto
Формульный мотор сравниваем с ГЕ? , на википедии написано, что лошадей могло быть 1200-1300Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.
Мотор от калины прекрасно форсируется до заоблачных оборотов и мощностей)romeo_popov писал(а):Формульный мотор сравниваем с ГЕ? , на википедии написано, что лошадей могло быть 1200-1300Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.