Дудки на 4a ge

GT-проекты, технический тюнинг, автоспорт

Модераторы: antik, tenian, lexxor, Kilroy, NeedAngel, BomeX

Ответить
Аватара пользователя
ShRaM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 11:26 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae101 4age st
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Дудки на 4a ge

Сообщение ShRaM » Пн дек 02, 2013 11:38 pm

Привет всем. хочу поставить дудки на впуск, останавливает лишь одно, как быть с датчиком AFM? кто знает подскажите!
Изображение
Изображение

Изображение

http://vk.com/tcm_nvkz" target="_blank

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение sumomo » Вт дек 03, 2013 8:55 am

ShRaM писал(а):Привет всем. хочу поставить дудки на впуск, останавливает лишь одно, как быть с датчиком AFM? кто знает подскажите!
А что тебе датчик афм? Ставь укороченные дуделки и закрывай ресивером.
Не хочешь так? Делай как у меня. Сверли прокладку между дроссельным узлом и головой, внедряй туда 4 трубки и подключайся к мапу, ставь блек мозг и все.
А дальше хоть с открытым дросселем езжай.

Но толку нет на самом деле. Разве что только точить каналы, сдвинуть фазу, сменить выхлопную, увеличить степень сжатия, поставить внешний маслонасос, заменить поршни на более легкие, заменить шатуны на Н-образные, сменить блок управления. И крутить мотор до 10 - 12 тысяч. Ну вот тогда думаю можно сменить дудки, точнее убрать их и сразу фильтры воткнуть. Думаю тогда будет приход лошадей до 200) На 12 тысячах 255 возможно)
Но это ИМХО, а там как знаешь)

Аватара пользователя
ShRaM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 11:26 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae101 4age st
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение ShRaM » Вт дек 03, 2013 10:50 am

Спасибо за совет, поставлю ресирвер, но самодельный, большего обьема, вобще есть мысли и желание переделать на заднепривод и тогда тюнить по полной. только вот гемору будет много, хочу взять где нить по дешману ушатаный церес и с ним проводить эксперементы
Изображение
Изображение

Изображение

http://vk.com/tcm_nvkz" target="_blank

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение sumomo » Вт дек 03, 2013 10:55 am

ShRaM писал(а):Спасибо за совет, поставлю ресирвер, но самодельный, большего обьема, вобще есть мысли и желание переделать на заднепривод и тогда тюнить по полной. только вот гемору будет много, хочу взять где нить по дешману ушатаный церес и с ним проводить эксперементы
Честно говоря это будет оооочень дорого. Но если хочешь, тогда бери еще и кариб. От него подвеску поставишь вместе со всеми потрохами.

У меня вот тоже есть дикая идея с переделкой. Хочу взять опель манту и поставить ходовку супры\сарая с 2джезетом. Вот огонь будет.

Аватара пользователя
FFocus
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 11:50 am
Автомобиль: Levin
комплектация: ae111,BT C160 SSS
Город: Томск
Откуда: Toмск

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение FFocus » Вт дек 03, 2013 2:37 pm

sumomo писал(а):
Но толку нет на самом деле. Разве что только точить каналы, сдвинуть фазу, сменить выхлопную, увеличить степень сжатия, поставить внешний маслонасос, заменить поршни на более легкие, заменить шатуны на Н-образные, сменить блок управления. И крутить мотор до 10 - 12 тысяч. Ну вот тогда думаю можно сменить дудки, точнее убрать их и сразу фильтры воткнуть. Думаю тогда будет приход лошадей до 200) На 12 тысячах 255 возможно)
Но это ИМХО, а там как знаешь)
:-D :-D :-D :-D
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Аватара пользователя
cihkem
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение cihkem » Вт дек 03, 2013 4:46 pm

Изображение

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение sumomo » Вт дек 03, 2013 5:01 pm

cihkem писал(а):Изображение
:-D

Аватара пользователя
FFocus
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 11:50 am
Автомобиль: Levin
комплектация: ae111,BT C160 SSS
Город: Томск
Откуда: Toмск

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение FFocus » Вт дек 03, 2013 5:57 pm

sumomo писал(а):
cihkem писал(а):Изображение
:-D
присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Аватара пользователя
cihkem
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение cihkem » Вт дек 03, 2013 6:51 pm

FFocus писал(а): присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
А.... ты ж дрифт не любишь.. .поэтому про 12к не в курсе)))) японскую классику смотреть надо ;) там пацан школьник на хачике с сильвером крутящемся до 11к всех натягивал ;)

кстати такой мотор действительно был или есть..
http://www.hachiroku.com.au/2008/07/aki ... vin-build/
JGTC GT500 driver Akira Iida’s “Passion of the Levin” is to build the ultimate AE86 which included a full TRD Group A AE101 with dry-sump, MoTec M4, generating 217PS and complete body restoration. Estimated cost for the project was 10million Yen ($100,000) to complete!

The centrepiece of the build is the TRD 20 Valve 4A-GE. With the VVT on inlet eliminated, the engine runs IN/EX: 288/294 duration (10.2 lift) camshafts. Although the TRD race engines with 304/312 (10.8) were capable of 250hp revving to 11000rpm, Iida’s is limited to 9000 redline @ 210hp for engine preservation and improved street suitability.
вот еще про него же
http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pag ... roject.htm

и действительно ... там и сухой картер... и внешний масло насос :shock:

а вот видос заезда Тсучии на своем ТРД хаче против хача Акирыhttp://www.dailymotion.com/video/xbieej ... chiya_auto
Последний раз редактировалось cihkem Ср дек 04, 2013 5:17 am, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FFocus
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 11:50 am
Автомобиль: Levin
комплектация: ae111,BT C160 SSS
Город: Томск
Откуда: Toмск

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение FFocus » Вт дек 03, 2013 8:11 pm

Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
Toyota Sprinter Marino 94г.в. 4A-GE Silver Top, 5MT - продана
Toyota Corolla Levin 98 г.в. BZ-R BT C160 SSS погиб в бою на гонках
Toyota Corolla Levin 99 г.в. BZ-R Time Attack

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение sumomo » Вт дек 03, 2013 8:21 pm

А ви что, таки не поверили мне?
Кстати забавное видео с заездом.

Аватара пользователя
cihkem
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 9:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Levin
комплектация: GT APEX, C160 TRD LSD, 1994г
Город: Кемерово
Откуда: Dragteam Кемерово
Контактная информация:

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение cihkem » Ср дек 04, 2013 5:16 am

FFocus писал(а):Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
чем? *PARDON*

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение sumomo » Ср дек 04, 2013 9:30 am

cihkem писал(а):
FFocus писал(а):Виталя...ты меня пугаешь если честно )))
чем? *PARDON*
Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.

Аватара пользователя
ShRaM
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 11:26 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae101 4age st
Город: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение ShRaM » Ср дек 04, 2013 12:16 pm

Ребят а у нас мозг шьется?
Изображение
Изображение

Изображение

http://vk.com/tcm_nvkz" target="_blank

Аватара пользователя
мишган
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
Автомобиль: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение мишган » Ср дек 04, 2013 12:20 pm

родной не шьется
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

Аватара пользователя
lexxor
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение lexxor » Ср дек 04, 2013 4:35 pm

cihkem писал(а):
FFocus писал(а): присоединяюсь к Витале ))
можно поподробней ? особенно про 12 тыс. оборотов и выносной маслонасос )
А.... ты ж дрифт не любишь.. .поэтому про 12к не в курсе)))) японскую классику смотреть надо ;) там пацан школьник на хачике с сильвером крутящемся до 11к всех натягивал ;)

кстати такой мотор действительно был или есть..
http://www.hachiroku.com.au/2008/07/aki ... vin-build/
JGTC GT500 driver Akira Iida’s “Passion of the Levin” is to build the ultimate AE86 which included a full TRD Group A AE101 with dry-sump, MoTec M4, generating 217PS and complete body restoration. Estimated cost for the project was 10million Yen ($100,000) to complete!

The centrepiece of the build is the TRD 20 Valve 4A-GE. With the VVT on inlet eliminated, the engine runs IN/EX: 288/294 duration (10.2 lift) camshafts. Although the TRD race engines with 304/312 (10.8) were capable of 250hp revving to 11000rpm, Iida’s is limited to 9000 redline @ 210hp for engine preservation and improved street suitability.
вот еще про него же
http://www.club4ag.com/faq_and_tech_pag ... roject.htm

и действительно ... там и сухой картер... и внешний масло насос :shock:

а вот видос заезда Тсучии на своем ТРД хаче против хача Акирыhttp://www.dailymotion.com/video/xbieej ... chiya_auto
http://www.youtube.com/watch?v=kl_N36VhIJQ кто перевести возьмется? )
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Аватара пользователя
Andry 1JZ
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Вс май 29, 2011 2:43 pm
Автомобиль: АЕ 100

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение Andry 1JZ » Пн май 26, 2014 2:10 pm

http://www.youtube.com/watch?v=kl_N36VhIJQ кто перевести возьмется? )

Да что там переводить и так всё понятно . Вот только огорчил результат замеров , 217 лошадей с маховика , т.е на колёсах 180 лошадей при бюджете 110 тыс руб на мотор.
Sprinter AE 100 RWD ГП 4,3

Аватара пользователя
romeo_popov
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Москва

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение romeo_popov » Пн май 26, 2014 2:33 pm

Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.
Формульный мотор сравниваем с ГЕ? :-D , на википедии написано, что лошадей могло быть 1200-1300
+7 963 683 ноль ноль 00

Аватара пользователя
sumomo
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Дудки на 4a ge

Сообщение sumomo » Пн май 26, 2014 3:48 pm

romeo_popov писал(а):
Магией оборотов)
Кстати есть очень веселый мотор Renault EF15b.
V6 1,494 cc, 12500 rpm, 4-5,5 bar, 850 - 900 сил и выше.
Магия оборотов с наддувом.
Формульный мотор сравниваем с ГЕ? :-D , на википедии написано, что лошадей могло быть 1200-1300
Мотор от калины прекрасно форсируется до заоблачных оборотов и мощностей)
Дает прикурить не то что ГЕ, а всяким эвикам на полном приводе)

Ответить

Вернуться в «GT-раздел»