И снова вопрос но по передним пружинам
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
- Откуда: нск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
владею уже третьим 100м кузовом... ни разу передние пружины менять не приходилось по-моему они вечные)))
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Kilroy, Вовремя темку поднял! у меня как раз лопнули 2 передние пружины, а тут ты темку поднял, искать не придется
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Так, господа товарищи, кто мне разрулит, в чем разница в пружинах OBK C4T-11471 и C4T-11471H ?
и еще интересует Killen 24640.
Кто из них будет жестче?
хотелось бы чтобы по высоте было так:
и еще интересует Killen 24640.
Кто из них будет жестче?
хотелось бы чтобы по высоте было так:
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
H может = high - высокие? )antik писал(а):Так, господа товарищи, кто мне разрулит, в чем разница в пружинах OBK C4T-11471 и C4T-11471H ?
Надо каталоги OBK курить.
.
В целом по пружинам, думаю, варианты на перед - либо от дизеля, либо от Г-тайп.
Г-тайп пожестче, интересно?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
- Автомобиль: Suz APV 2
- комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
с литерой H обозначены усиленные пружины.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
- Автомобиль: Suz APV 2
- комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
шо будет? ))
я беседовал с консультантами и в каком-то каталоге видел))
я беседовал с консультантами и в каком-то каталоге видел))
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Типа, доказательство: http://lurkmore.ru/%D0%9F%D1%80%D1%83%D ... 0%BD%D0%BA" target="_blank
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
- Автомобиль: Suz APV 2
- комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
- Город: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
ну я понял proof - доказать)
"Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.
Номера OBK могут иметь два формата - старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.
Первый символ указывает расположение пружины: F - front - передняя, R - rear - задняя. OB - сокращение Osaka Bane.
Четвертый и пятый символы - марка автомобиля: TO - Toyota, NI - Nissan, SZ - Suzuki, HO - Honda и т.д.
Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.
Новый формат номеров OBK:
C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля
(T - Toyota, H - Honda, N - Nissan, Z - Mazda, M - Mitsubishi, B - Subaru, I - Isuzu, S - Suzuki, D - Daihatsu), а последняя цифра - место установки ( 1 - передняя, 2 - задняя).
Четыре цифры в середине - порядковый номер по каталогу OBK.
Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.
Судя по офиц.сайту; OBK
Черные - обычные
Серые - HD Type - Heavy Duty Жесткие
Желтые - HDD Type - Heavy Duty Double Вдвойне жесткие
Красные -4WD 2 inch up type - Повышающие клиренс на 2 дюйма
Синие - 4WD 3 inch up type - Повышающие клиренс на 3 дюйма
Одни говорят что, номера СИНИХ пружин вот такие:
C4H-10112HD - задняя
C4H-10121HD – передняя
Другие, что вот такие:
Зад С4Н-10112Н
Перед С4Н-10121Н
Третьи, что:
C4H-10112H – серые."
Взял с форума срвклуба.
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151412353.html
"Существует четыре вида пружин OBK:
1. Стандартные - стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;
2. Усиленные - за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;
3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) - пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.
Номера OBK могут иметь два формата - старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.
Первый символ указывает расположение пружины: F - front - передняя, R - rear - задняя. OB - сокращение Osaka Bane.
Четвертый и пятый символы - марка автомобиля: TO - Toyota, NI - Nissan, SZ - Suzuki, HO - Honda и т.д.
Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.
Новый формат номеров OBK:
C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля
(T - Toyota, H - Honda, N - Nissan, Z - Mazda, M - Mitsubishi, B - Subaru, I - Isuzu, S - Suzuki, D - Daihatsu), а последняя цифра - место установки ( 1 - передняя, 2 - задняя).
Четыре цифры в середине - порядковый номер по каталогу OBK.
Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.
Судя по офиц.сайту; OBK
Черные - обычные
Серые - HD Type - Heavy Duty Жесткие
Желтые - HDD Type - Heavy Duty Double Вдвойне жесткие
Красные -4WD 2 inch up type - Повышающие клиренс на 2 дюйма
Синие - 4WD 3 inch up type - Повышающие клиренс на 3 дюйма
Одни говорят что, номера СИНИХ пружин вот такие:
C4H-10112HD - задняя
C4H-10121HD – передняя
Другие, что вот такие:
Зад С4Н-10112Н
Перед С4Н-10121Н
Третьи, что:
C4H-10112H – серые."
Взял с форума срвклуба.
http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151412353.html
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
знать бы какие у меня сейчас стоят...
Ладно, домой приду буду курить каталоги обк.
наверное серые возьму...или двойной жесткости взять?
.
.
Upd.
Так, пока вот что нашел:
OBK C4T11471 = Пружина FOBTO-1K740 Corolla 91-97
OBK C4T11471H = Пружина HD 48131-1K740 Corolla 91-97
получается по последнему номеру, пружины должны быть серыми, правильно? и ставятся на дизель..
Да и еще, кроме заменителей резинок под пружины Febest еще бывают? а то оригинал дорого, а фебестовские нижние по 330 р штука, верхние по 160р штука. Может кто других производителей ставил резинки?
Ладно, домой приду буду курить каталоги обк.
наверное серые возьму...или двойной жесткости взять?
.
.
Upd.
Так, пока вот что нашел:
OBK C4T11471 = Пружина FOBTO-1K740 Corolla 91-97
OBK C4T11471H = Пружина HD 48131-1K740 Corolla 91-97
получается по последнему номеру, пружины должны быть серыми, правильно? и ставятся на дизель..
Да и еще, кроме заменителей резинок под пружины Febest еще бывают? а то оригинал дорого, а фебестовские нижние по 330 р штука, верхние по 160р штука. Может кто других производителей ставил резинки?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 10:20 am
- Автомобиль: тойота марино
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Кому нить нужны передние пружины оригинал? или полностью стойки в сборе?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
опытным путем установлено, что серого цвета - усиленные ОВК.
Последний раз редактировалось ramozz Чт авг 18, 2011 9:09 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Да, задние. Просто вопрос цветовой маркировки только тут кажется встречал, вот и написал на примере задних пружин.
Всю остальную инфу касающуюся задней подвески, торжественно клянусь писать в соответствующих темах
Всю остальную инфу касающуюся задней подвески, торжественно клянусь писать в соответствующих темах
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
серые ОБК - от дизеля...жестче чем сток...это нормально
Черные ОБК - сток оригиналу.
Черные ОБК - сток оригиналу.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
А нафига дизелю сзади жёсткие? Ничего не путаешь?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
ой, точно я имел ввиду что цвет - маркировка жесткости
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Итак, повторяю вопрос )
У меня стоят проставки над амортами и родные пружины. Расстояние до арки устраивает.
Хочу поменять аморты (старые Каябы текут).
Можно ли, убрав проставки, сохранить высоту до арки такой-же?
И с помощью каких пружин это можно сделать?
Вероятно с помощью более жёстких (от дизеля), но не будет ли хуже от этого амортизатору? - он будет более растянут от своего обычного положения. И будет легче вытягиваться до упора. Или нет?
Кто ставил от дизеля? Не сказалось ли это на амортах? И как высота по сравнению со штатными пружинами?
У меня стоят проставки над амортами и родные пружины. Расстояние до арки устраивает.
Хочу поменять аморты (старые Каябы текут).
Можно ли, убрав проставки, сохранить высоту до арки такой-же?
И с помощью каких пружин это можно сделать?
Вероятно с помощью более жёстких (от дизеля), но не будет ли хуже от этого амортизатору? - он будет более растянут от своего обычного положения. И будет легче вытягиваться до упора. Или нет?
Кто ставил от дизеля? Не сказалось ли это на амортах? И как высота по сравнению со штатными пружинами?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Услиенные (т.е. серебристые ОВК) не ставь, будешь постоянно долбилово слушать при отбоях. А неусиленные сравни по высоте с оригиналами родными, и при совпадении высоты смело ставь дизельные.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 6:19 pm
- Автомобиль: Marino 4A-GE (BT)
- Город: Томск
- Откуда: Томск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Когда купил машину, впереди стояли синие OBK , на KYB – Excel-G. На сжатие работали идеально.
А на отбой казалось, что вырвет шток, да и машина смотрелась как Уазик.
Поставил чёрные, оригинал (контрактные ). 2.5 года- полёт нормальный...
А на отбой казалось, что вырвет шток, да и машина смотрелась как Уазик.
Поставил чёрные, оригинал (контрактные ). 2.5 года- полёт нормальный...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Высоту имеешь в виду пружин? Или клиренс?ramozz писал(а):Услиенные (т.е. серебристые ОВК) не ставь, будешь постоянно долбилово слушать при отбоях. А неусиленные сравни по высоте с оригиналами родными, и при совпадении высоты смело ставь дизельные.
Проставки при этом можно убрать? )
То есть на этих дизельных машина будет повыше? Но опять же стойка при этом с большей вероятностью будет на отбой чаще долбить, или ок?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Имел в виду высоту самих снятых пружин. Проставки естественно убирай. Они увеличат вероятность пробоев при отбое ( понятно написал? ), т.к. пружина больше сжата и резче будет выстреливать. Высота машины при этом может остаться прежней.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Рамозик дарагой, я ниче не понял ))
Ладно, попозже более точно сформулирую вопросы мне неясные.
Ладно, попозже более точно сформулирую вопросы мне неясные.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Так вот, Йалопукки, объясни мне:
А, или "они" - имелись в виду пружины дизельные?
Картина маслом: я купил дизельные пружины, снял свои старые родные оригинальные пружины, высота оказалось одинаковой, ладненько. Теперь, предполагая, что дизельные пружины должны быть жестче стока и должны держать передок повыше, я убираю проставки из под чашек (толщина проставок 20 мм), устанавливаю дизельные пружины с новыми амортами (допустим Tokico).
При этом высота остается прежней, но амортизатор теперь в "среднем" положении растянут на 2 см больше, чем "по паспорту", что увеличивает вероятность отбоя до пробоя )
Пока писал всё вышесказанное, вспомнил, что у меня сзади пружины от универсала, которые выше родных тоже на пару сантиметров, стойки Tokico газомасло - и каких либо проблем с отбоями я не испытываю )
Спереди, по идее, должно быть аналогично с дизельными пружинами? Хотя передок нагружен, конечно, поболее..
И что насчёт разницы левой/правой передних пружин? Оригинал отличается лево/право/автомат/механика, насколько помню.
Кто-то изучал подробнее этот вопрос на примере дубликатов?
Пробои при отбое - это понятно ) Непонятно, как проставки увеличат вероятность этого? Если они стоят между металлом чашки и опорником? Ты случаем не путаешь с межвитковыми резиновыми вставками в пружину?Проставки естественно убирай. Они увеличат вероятность пробоев при отбое
А, или "они" - имелись в виду пружины дизельные?
Картина маслом: я купил дизельные пружины, снял свои старые родные оригинальные пружины, высота оказалось одинаковой, ладненько. Теперь, предполагая, что дизельные пружины должны быть жестче стока и должны держать передок повыше, я убираю проставки из под чашек (толщина проставок 20 мм), устанавливаю дизельные пружины с новыми амортами (допустим Tokico).
При этом высота остается прежней, но амортизатор теперь в "среднем" положении растянут на 2 см больше, чем "по паспорту", что увеличивает вероятность отбоя до пробоя )
Пока писал всё вышесказанное, вспомнил, что у меня сзади пружины от универсала, которые выше родных тоже на пару сантиметров, стойки Tokico газомасло - и каких либо проблем с отбоями я не испытываю )
Спереди, по идее, должно быть аналогично с дизельными пружинами? Хотя передок нагружен, конечно, поболее..
И что насчёт разницы левой/правой передних пружин? Оригинал отличается лево/право/автомат/механика, насколько помню.
Кто-то изучал подробнее этот вопрос на примере дубликатов?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: И снова вопрос но по передним пружинам
Kilroy писал(а):Йалопукки
Нет, я именно проставки имел в виду. А, у тебя проставки между опорником и кузовом? Тогда вероятность пробоя не увеличится. Я думал что они внизу между пружиной и чашкой стойки...Пробои при отбое - это понятно ) Непонятно, как проставки увеличат вероятность этого? Если они стоят между металлом чашки и опорником? Ты случаем не путаешь с межвитковыми резиновыми вставками в пружину?
А, или "они" - имелись в виду пружины дизельные?
Картина маслом: я купил дизельные пружины, снял свои старые родные оригинальные пружины, высота оказалось одинаковой, ладненько. Теперь, предполагая, что дизельные пружины должны быть жестче стока и должны держать передок повыше, я убираю проставки из под чашек (толщина проставок 20 мм), устанавливаю дизельные пружины с новыми амортами (допустим Tokico). При этом высота остается прежней, но амортизатор теперь в "среднем" положении растянут на 2 см больше, чем "по паспорту", что увеличивает вероятность отбоя до пробоя )
Тут насчет пробоя ты прав. Добавлю: уберешь проставки - имхо можешь либо остаться на прежней высоте, а можешь и "упасть" на см-полтора. Оставишь проставки - стопудово будет выше чем до замены, т.к. теоретически пружины жестче.