Теперь моя очередь смеяться ))ramozz писал(а):Я думал что они внизу между пружиной и чашкой стойки...
Такие проставки смысла не несут, поэтому их и не бывает )
Вроде торгуешь элементами подвески, а плаваешь в теории )
Или это в подписи просто то, что у тебя на машине установлено? )
(Если чо я без наездов - так, по-дружески угараю ))
В том то и дело, что всё теоретически )можешь либо остаться на прежней высоте, а можешь и "упасть" на см-полтора. Оставишь проставки - стопудово будет выше чем до замены, т.к. теоретически пружины жестче.
Узнать бы кто ставил дизельные, как оно там?
Ну или вариант - не париться с пружинами, оставить всё как есть, с проставками, заменив только аморты и резинки сопутствующие.
Не, я ж "на примере дубликатов" спрашиваю - мож кто видел разницу в пружинах лево/право.Дороговасто такие эксперименты с оригиналами ставить аднака... Поэтому незнаю.
Кстати, глянул в каталоге - разные были до 95 года, потом одинаковые пошли.
И вроде разницы автомат/механика нет - там просто ставился "утяжелитель", помнится Зизо писал про это.
Но вот куда именно ставился, не помню.
Вроде бы после замены автомата на ручку у него левый бок чуть выше стал и он компенсировал его этим самым утяжелителем с автоматной модификации, что-то такое.