Подвеска продолжает греметь.
На очереди шаровые, и рулевые наконечники.
Вот думаю:
СТО vs гаражный ремонт.
Что скажете?
Мой уровень подготовки ремонта авто "3-" из 5
Есть ли тонкости какие либо, ну и вообще рекомендации.
Жду коментов.
Собираюсь шаровые взять дубликат, типа СТR, наконечники оригинал
Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 10:17 pm
- Автомобиль: Caldina
- комплектация: 3S-FE 4WD МКПП
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Замена шаровых, рул.наконечников самостоятельно. Реально
Ну если есть наборчик инструментов (хотя достаточно трещётки, удлиннителей и головок 14-17-19), домкрат и перчатки то вполне можно управиться (ну желательно ещё помимо домкрата поставить под машину чтобы понадёжнее было, пирамидку например). Советую ещё прикупить рулевые тяги (CTR вполне подойдёт), ну и линки тоже (это если не 1,5 версия). Но с тягами можно подзалипнуть т.к. там на 30-32 ключ нужен и подлезть проблематично. Хотя путём то тяги и нужно смотреть в первую очередь, чтобы потом 2 раза сход - развал не делать. Так же советую (если не 1,5 версия) прикупить сайлентблоки стаба, т.к. если уж полез, то и их до кучи поменять, исключив тем самым возможность стука в нем)))Балу писал(а):Подвеска продолжает греметь.
На очереди шаровые, и рулевые наконечники.
Вот думаю:
СТО vs гаражный ремонт.
Что скажете?
Мой уровень подготовки ремонта авто "3-" из 5
Есть ли тонкости какие либо, ну и вообще рекомендации.
Жду коментов.
Собираюсь шаровые взять дубликат, типа СТR, наконечники оригинал
_________________
icq 394924270
icq 394924270