задняя поперечная регулируемая тяга

К подвеске относятся: подрамники, рычаги, шаровые опоры, поворотные кулаки.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

Привет друзья!) Возникла проблема и непонятки с этими самыми рычагами... Я понимаю что тема уже 100500 раз обсасывалась, но я так и не нашел вразумительного ответа. Не посылайте меня сразу куда по глубже, пожалуйста! ((( Дак вот, стучат задние поперечные регулируемые тяги. Машина с 4a-ge. так и не смог найти ответ для себя как мне эти стуки убрать, вроде как думал что все просто, куплю сайленты (до кучи и в нерегулируемую тягу) и перепресую их все там, но нет, продаваны начали мне наводящии вопросы задавать, типа: "...а вот померь, проверь и посмотри под машиной.." Это я конечно все сделаю, но не уверен что смогу сделать самосоятельно правильное умозаключение.В электронных катологах, вообще полняя не разбериха... Всетаки: 1. Что такое плавающий сайлентблок, именно такие стоят в задней регулируемой тяге? 2. А какие сайлентблоки стоят в нерегулируемой тяге(желательно с номерами или размерами)? 3. Поддается ремонту задняя регулируемая тяга, если да, то как и пожалуйста с номерами деталей или их хотя бы размерами? Жду ваших растолковываний, мне бестолковому!!!)))

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

кажется я разобрался что такое плавающий сайлент и понял что рычаг с ним очень сложно или даже вообще не возможно отремонтировать...((( А таких сайлентов сколько стоит на регулируемом рычаге, два или всетаки один и с какой стороны тогда? И плавающие ли стоят на нерегулируемой тяге, предыдущий хозяин там что то наколхозил, и вроде ставил обычные сайленты от ВАЗа?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

ну и че, все померли что-ли!? пары минут жалко на кнопки по нажимать на клаве!?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Сергофан »

sewa88 писал(а):ну и че, все померли что-ли!? пары минут жалко на кнопки по нажимать на клаве!?
плавающие сайленты только менять целиком с тягами. Можно просто, поискать на разборах обычные тяги и поставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

из тех кто так делал, как ощущения? разница от езды на плавающих и на обычных чувствуется и как это проявляется?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение shum »

покупаешь все новое в с боре и ставишь, в чем проблема то не пойму?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

А проблема банальна, не хочу платить, да еще и не мало, за то что возможно того и не стоит! Вот и интересуюсь, "приходом" или наоборот "уходом" от плавающих сайлентов! ну дак что,как обычные сайленты в сравнении с плавающими? соит или не стоит и почему?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение shum »

sewa88 писал(а):А проблема банальна, не хочу платить, да еще и не мало, за то что возможно того и не стоит! Вот и интересуюсь, "приходом" или наоборот "уходом" от плавающих сайлентов! ну дак что,как обычные сайленты в сравнении с плавающими? соит или не стоит и почему?
тогда бери комплект от "точка опоры" и вперед) я вот на свои старые рычаги хочу впресануть сайленты, а так я все в сборе брал по задней ходовки, 20ка вышла. дороговато каешна.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

shum писал(а):
sewa88 писал(а):А проблема банальна, не хочу платить, да еще и не мало, за то что возможно того и не стоит! Вот и интересуюсь, "приходом" или наоборот "уходом" от плавающих сайлентов! ну дак что,как обычные сайленты в сравнении с плавающими? соит или не стоит и почему?
тогда бери комплект от "точка опоры" и вперед) я вот на свои старые рычаги хочу впресануть сайленты, а так я все в сборе брал по задней ходовки, 20ка вышла. дороговато каешна.
дак вот не могут они мне подобрать сайленты, говорят: "Лезь мерь, а мы тогда подберем", я х.з под что там выбрать, да и как то на СТО нереал за процедуру выбить ШС и поставить обычные сайленты просят...(((

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

да и хотелось узнать все таки, кто так же делал и как своей ж.ой че ощутил?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Сергофан »

Вообщем попробую объяснить как могу :-[
Двно еще у себя снял тяги с ПС (плавающими сайлентами) и пытался выбить...и понял что поменять их невозможно..хотя в магазине даже находил отдельно ПС. Если честно, я не понял зачем их продают, потому как вставить их обратно не разбив...кароч я х.з. :| . У меня стояли все четыре тяги с ПС с обеих сторон. В то время конечно я такие не нашел. Поэтому на разборе по образцу старых взял обычные тяги с обычными сайлентами от ФЕ. Езжу до сих пор на них. Разница??? Да никакой по сути! Забегу вперед...разница будет ощутима лишь в том случае, если вся подвесочка в идеале, низкий профиль и если ты гонщик...тогда ДА!
Постепенно стало интересно, в чем же разница этих ПС и обычных?! Стал переодически уже тут, на форуме спрашивать, но тишина....вопросы быстро уходили в небытье :-D . И вот недавно в личной переписке с Crash685, общими усилиями все же удалось получить хоть какую то общую картину про эти загадочные тяги :lol: . Даже удалось узнать номера)). Не знаю почему, но почему то все кого спрашивали отмалчивались :| По екзисту неразбериха... Прямо можно было ставить гриф "Секретно" )).
итак, что известно...
1. в зависимости от комплектации тяги могут быть разные. Могут быть регулируемые с ПС, а нерегулируемые с обычными. Либо на одной тяге с одной стороны ПС а с другой обычный сайлент. Вообщем тут варианты разные могут быть.
2. на регулироемой тяге с ПС, их поменять невозможно. Может в заводских условиях и возможно, но в гаражных вряд ли... Я когда даже выбивал уже разбил все вокруг и сам сайлент :x :) .
3. на нерегулируемой тяге с ПС, выбить их можно. Остается ровное "гнездо" ..и возможно туда можно подобрать обычный сайлент. Но я не пробовал..не стал заморачиваться с этим...
4. все тяги с ПС можно просто поменять на тяги с обычными сайлентами.
5. Про разницу тяг с ПС и обычных.... Тяги с ПС дают большую жесткость в поворотах. Ступица никуда не смещается и стоит жестко. ПС - по конструкции как шаровая (обойма и внутри шар)...никаких боковых смещений. А в обычном сайленте прослойка из резины, котораю естественно сжимается..т.е. смещается. Это то же самое как распорка впереди. Только распорка держит стаканы (элемент кузова) от смещений, тем самым добавляя жесткость. А тяги с ПС сзади держат саму ступицу, не давая ей "гулять".

ну как то так))).... Crash685 , добавляй, если я че то упустил ;-),;)
новые тяги..да , очень недешевые :( . Но хочу поставить ...когда нибудь))) Вот тогда будет полная инфа с фото :)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Новокузнецк

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение sewa88 »

Сергофан писал(а):Вообщем попробую объяснить как могу :-[
Двно еще у себя снял тяги с ПС (плавающими сайлентами) и пытался выбить...и понял что поменять их невозможно..хотя в магазине даже находил отдельно ПС. Если честно, я не понял зачем их продают, потому как вставить их обратно не разбив...кароч я х.з. :| . У меня стояли все четыре тяги с ПС с обеих сторон. В то время конечно я такие не нашел. Поэтому на разборе по образцу старых взял обычные тяги с обычными сайлентами от ФЕ. Езжу до сих пор на них. Разница??? Да никакой по сути! Забегу вперед...разница будет ощутима лишь в том случае, если вся подвесочка в идеале, низкий профиль и если ты гонщик...тогда ДА!
Постепенно стало интересно, в чем же разница этих ПС и обычных?! Стал переодически уже тут, на форуме спрашивать, но тишина....вопросы быстро уходили в небытье :-D . И вот недавно в личной переписке с Crash685, общими усилиями все же удалось получить хоть какую то общую картину про эти загадочные тяги :lol: . Даже удалось узнать номера)). Не знаю почему, но почему то все кого спрашивали отмалчивались :| По екзисту неразбериха... Прямо можно было ставить гриф "Секретно" )).
итак, что известно...
1. в зависимости от комплектации тяги могут быть разные. Могут быть регулируемые с ПС, а нерегулируемые с обычными. Либо на одной тяге с одной стороны ПС а с другой обычный сайлент. Вообщем тут варианты разные могут быть.
2. на регулироемой тяге с ПС, их поменять невозможно. Может в заводских условиях и возможно, но в гаражных вряд ли... Я когда даже выбивал уже разбил все вокруг и сам сайлент :x :) .
3. на нерегулируемой тяге с ПС, выбить их можно. Остается ровное "гнездо" ..и возможно туда можно подобрать обычный сайлент. Но я не пробовал..не стал заморачиваться с этим...
4. все тяги с ПС можно просто поменять на тяги с обычными сайлентами.
5. Про разницу тяг с ПС и обычных.... Тяги с ПС дают большую жесткость в поворотах. Ступица никуда не смещается и стоит жестко. ПС - по конструкции как шаровая (обойма и внутри шар)...никаких боковых смещений. А в обычном сайленте прослойка из резины, котораю естественно сжимается..т.е. смещается. Это то же самое как распорка впереди. Только распорка держит стаканы (элемент кузова) от смещений, тем самым добавляя жесткость. А тяги с ПС сзади держат саму ступицу, не давая ей "гулять".

ну как то так))).... Crash685 , добавляй, если я че то упустил ;-),;)
новые тяги..да , очень недешевые :( . Но хочу поставить ...когда нибудь))) Вот тогда будет полная инфа с фото :)
Спасибо тебе, Друг!!!))) Вот есть же на свете люди добрые! Стало более менее все понятно. Т.е по твоему там ШС не выбить и не высверлить, так что бы тягу потом использовать под обычный сайлент, ну в гаражных условиях т.е?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:43 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4A-GE(BT), 246, 93г
Город: Первоуральск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение UncleDimon »

Сегодня сломал голову с этими рычагами. Все 4 и все разные слева регулируемая на ШС, нерегулируемая тоже на ШС но большего диаметра, справа регулируемая с одной ШС, нерегулируемая под сайлентблок с обоих сторон. Ну просто писец. Ищем все под сайленты;)
_________________
Ceres 1.6 G-type twincam
Изображение
Бортовичек на ДРАЙВ2

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Сергофан »

UncleDimon писал(а):Сегодня сломал голову с этими рычагами. Все 4 и все разные слева регулируемая на ШС, нерегулируемая тоже на ШС но большего диаметра, справа регулируемая с одной ШС, нерегулируемая под сайлентблок с обоих сторон. Ну просто писец. Ищем все под сайленты;)
видимо до тебя уже меняли...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
Город: Новоалтайск
Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение ALTAYSKII »

на дроме нашел по теме
"были заменены сайлентблоки в задних попереных нерегулируемых тягах. Постоянно напрягали стуком при езде по мелким неровностям. Внимание для владельцев 4А GE! Путем долгих поисков в интернете нашел замену оригиналу. Вместо плавающих подходят сайлены 55152-WL000 от ниссана. Цена 400р, лучше любого китая и проходят думаю долго. Подходят как родные. Подвеска стала пожоще. Замена проблем особо не вызвала, главное все замочить в ВэДэшке и дать отмокнуть."

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_ceres/44565/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 7098
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Crash685 »

Че то я не видел эту тему :-D
Серега,все правильно написал.
_________________
*gamer*,*game* ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Изображение
8927о78746три

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Карек »

ALTAYSKII писал(а):на дроме нашел по теме
"были заменены сайлентблоки в задних попереных нерегулируемых тягах. Постоянно напрягали стуком при езде по мелким неровностям. Внимание для владельцев 4А GE! Путем долгих поисков в интернете нашел замену оригиналу. Вместо плавающих подходят сайлены 55152-WL000 от ниссана. Цена 400р, лучше любого китая и проходят думаю долго. Подходят как родные. Подвеска стала пожоще. Замена проблем особо не вызвала, главное все замочить в ВэДэшке и дать отмокнуть."

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_ceres/44565/" target="_blank
Изображение
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Сергофан »

как вариант - возможно. Но смысл заморачиваться с обоймой?? Когда в том же екзисте куча вариантов сайлентов предлагается? Че то есть подозрения, что нерегулируемые тяги одинаковые у всех по посадке....просто у ГЕ забиты ШС , а у ФЕ обычные сайленты :| У ГЕшной могу замерить... а кто у ФЕшной замерит??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Город: нижнекамск
Откуда: Татарстан

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Spawn42 »

а если меняешь регулируемую на нерегулируемую то потом че нить настраивать или схождение делать надо? и вообще для чего регулируемая тяга?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Сергофан »

Spawn42 писал(а):а если меняешь регулируемую на нерегулируемую то потом че нить настраивать или схождение делать надо? и вообще для чего регулируемая тяга?
развал-схождение надо делать при любых манипуляциях с подвеской. Регулируемая тяга для того и нужна чтобы правильную геометрию колесной базы выставить.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Город: нижнекамск
Откуда: Татарстан

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение Spawn42 »

а если тока нерегулируемую снимать?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
Автомобиль: toyota ceres93,ae101
комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
Город: Бузулук

Re: задняя поперечная регулируемая тяга

Сообщение da_valera »

Spawn42 писал(а):а если тока нерегулируемую снимать?
По мне конечно, налазил в ходовке, поедь сделай развал! Будет дешевле чем новые баллоны и гарючка!
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»