задняя поперечная регулируемая тяга
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
задняя поперечная регулируемая тяга
Привет друзья!) Возникла проблема и непонятки с этими самыми рычагами... Я понимаю что тема уже 100500 раз обсасывалась, но я так и не нашел вразумительного ответа. Не посылайте меня сразу куда по глубже, пожалуйста! ((( Дак вот, стучат задние поперечные регулируемые тяги. Машина с 4a-ge. так и не смог найти ответ для себя как мне эти стуки убрать, вроде как думал что все просто, куплю сайленты (до кучи и в нерегулируемую тягу) и перепресую их все там, но нет, продаваны начали мне наводящии вопросы задавать, типа: "...а вот померь, проверь и посмотри под машиной.." Это я конечно все сделаю, но не уверен что смогу сделать самосоятельно правильное умозаключение.В электронных катологах, вообще полняя не разбериха... Всетаки: 1. Что такое плавающий сайлентблок, именно такие стоят в задней регулируемой тяге? 2. А какие сайлентблоки стоят в нерегулируемой тяге(желательно с номерами или размерами)? 3. Поддается ремонту задняя регулируемая тяга, если да, то как и пожалуйста с номерами деталей или их хотя бы размерами? Жду ваших растолковываний, мне бестолковому!!!)))
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
кажется я разобрался что такое плавающий сайлент и понял что рычаг с ним очень сложно или даже вообще не возможно отремонтировать...((( А таких сайлентов сколько стоит на регулируемом рычаге, два или всетаки один и с какой стороны тогда? И плавающие ли стоят на нерегулируемой тяге, предыдущий хозяин там что то наколхозил, и вроде ставил обычные сайленты от ВАЗа?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
ну и че, все померли что-ли!? пары минут жалко на кнопки по нажимать на клаве!?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
плавающие сайленты только менять целиком с тягами. Можно просто, поискать на разборах обычные тяги и поставить.sewa88 писал(а):ну и че, все померли что-ли!? пары минут жалко на кнопки по нажимать на клаве!?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
из тех кто так делал, как ощущения? разница от езды на плавающих и на обычных чувствуется и как это проявляется?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
покупаешь все новое в с боре и ставишь, в чем проблема то не пойму?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
А проблема банальна, не хочу платить, да еще и не мало, за то что возможно того и не стоит! Вот и интересуюсь, "приходом" или наоборот "уходом" от плавающих сайлентов! ну дак что,как обычные сайленты в сравнении с плавающими? соит или не стоит и почему?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
тогда бери комплект от "точка опоры" и вперед) я вот на свои старые рычаги хочу впресануть сайленты, а так я все в сборе брал по задней ходовки, 20ка вышла. дороговато каешна.sewa88 писал(а):А проблема банальна, не хочу платить, да еще и не мало, за то что возможно того и не стоит! Вот и интересуюсь, "приходом" или наоборот "уходом" от плавающих сайлентов! ну дак что,как обычные сайленты в сравнении с плавающими? соит или не стоит и почему?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
дак вот не могут они мне подобрать сайленты, говорят: "Лезь мерь, а мы тогда подберем", я х.з под что там выбрать, да и как то на СТО нереал за процедуру выбить ШС и поставить обычные сайленты просят...(((shum писал(а):тогда бери комплект от "точка опоры" и вперед) я вот на свои старые рычаги хочу впресануть сайленты, а так я все в сборе брал по задней ходовки, 20ка вышла. дороговато каешна.sewa88 писал(а):А проблема банальна, не хочу платить, да еще и не мало, за то что возможно того и не стоит! Вот и интересуюсь, "приходом" или наоборот "уходом" от плавающих сайлентов! ну дак что,как обычные сайленты в сравнении с плавающими? соит или не стоит и почему?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
да и хотелось узнать все таки, кто так же делал и как своей ж.ой че ощутил?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
Вообщем попробую объяснить как могу
Двно еще у себя снял тяги с ПС (плавающими сайлентами) и пытался выбить...и понял что поменять их невозможно..хотя в магазине даже находил отдельно ПС. Если честно, я не понял зачем их продают, потому как вставить их обратно не разбив...кароч я х.з. . У меня стояли все четыре тяги с ПС с обеих сторон. В то время конечно я такие не нашел. Поэтому на разборе по образцу старых взял обычные тяги с обычными сайлентами от ФЕ. Езжу до сих пор на них. Разница??? Да никакой по сути! Забегу вперед...разница будет ощутима лишь в том случае, если вся подвесочка в идеале, низкий профиль и если ты гонщик...тогда ДА!
Постепенно стало интересно, в чем же разница этих ПС и обычных?! Стал переодически уже тут, на форуме спрашивать, но тишина....вопросы быстро уходили в небытье . И вот недавно в личной переписке с Crash685, общими усилиями все же удалось получить хоть какую то общую картину про эти загадочные тяги . Даже удалось узнать номера)). Не знаю почему, но почему то все кого спрашивали отмалчивались По екзисту неразбериха... Прямо можно было ставить гриф "Секретно" )).
итак, что известно...
1. в зависимости от комплектации тяги могут быть разные. Могут быть регулируемые с ПС, а нерегулируемые с обычными. Либо на одной тяге с одной стороны ПС а с другой обычный сайлент. Вообщем тут варианты разные могут быть.
2. на регулироемой тяге с ПС, их поменять невозможно. Может в заводских условиях и возможно, но в гаражных вряд ли... Я когда даже выбивал уже разбил все вокруг и сам сайлент .
3. на нерегулируемой тяге с ПС, выбить их можно. Остается ровное "гнездо" ..и возможно туда можно подобрать обычный сайлент. Но я не пробовал..не стал заморачиваться с этим...
4. все тяги с ПС можно просто поменять на тяги с обычными сайлентами.
5. Про разницу тяг с ПС и обычных.... Тяги с ПС дают большую жесткость в поворотах. Ступица никуда не смещается и стоит жестко. ПС - по конструкции как шаровая (обойма и внутри шар)...никаких боковых смещений. А в обычном сайленте прослойка из резины, котораю естественно сжимается..т.е. смещается. Это то же самое как распорка впереди. Только распорка держит стаканы (элемент кузова) от смещений, тем самым добавляя жесткость. А тяги с ПС сзади держат саму ступицу, не давая ей "гулять".
ну как то так))).... Crash685 , добавляй, если я че то упустил ;-),;)
новые тяги..да , очень недешевые . Но хочу поставить ...когда нибудь))) Вот тогда будет полная инфа с фото
Двно еще у себя снял тяги с ПС (плавающими сайлентами) и пытался выбить...и понял что поменять их невозможно..хотя в магазине даже находил отдельно ПС. Если честно, я не понял зачем их продают, потому как вставить их обратно не разбив...кароч я х.з. . У меня стояли все четыре тяги с ПС с обеих сторон. В то время конечно я такие не нашел. Поэтому на разборе по образцу старых взял обычные тяги с обычными сайлентами от ФЕ. Езжу до сих пор на них. Разница??? Да никакой по сути! Забегу вперед...разница будет ощутима лишь в том случае, если вся подвесочка в идеале, низкий профиль и если ты гонщик...тогда ДА!
Постепенно стало интересно, в чем же разница этих ПС и обычных?! Стал переодически уже тут, на форуме спрашивать, но тишина....вопросы быстро уходили в небытье . И вот недавно в личной переписке с Crash685, общими усилиями все же удалось получить хоть какую то общую картину про эти загадочные тяги . Даже удалось узнать номера)). Не знаю почему, но почему то все кого спрашивали отмалчивались По екзисту неразбериха... Прямо можно было ставить гриф "Секретно" )).
итак, что известно...
1. в зависимости от комплектации тяги могут быть разные. Могут быть регулируемые с ПС, а нерегулируемые с обычными. Либо на одной тяге с одной стороны ПС а с другой обычный сайлент. Вообщем тут варианты разные могут быть.
2. на регулироемой тяге с ПС, их поменять невозможно. Может в заводских условиях и возможно, но в гаражных вряд ли... Я когда даже выбивал уже разбил все вокруг и сам сайлент .
3. на нерегулируемой тяге с ПС, выбить их можно. Остается ровное "гнездо" ..и возможно туда можно подобрать обычный сайлент. Но я не пробовал..не стал заморачиваться с этим...
4. все тяги с ПС можно просто поменять на тяги с обычными сайлентами.
5. Про разницу тяг с ПС и обычных.... Тяги с ПС дают большую жесткость в поворотах. Ступица никуда не смещается и стоит жестко. ПС - по конструкции как шаровая (обойма и внутри шар)...никаких боковых смещений. А в обычном сайленте прослойка из резины, котораю естественно сжимается..т.е. смещается. Это то же самое как распорка впереди. Только распорка держит стаканы (элемент кузова) от смещений, тем самым добавляя жесткость. А тяги с ПС сзади держат саму ступицу, не давая ей "гулять".
ну как то так))).... Crash685 , добавляй, если я че то упустил ;-),;)
новые тяги..да , очень недешевые . Но хочу поставить ...когда нибудь))) Вот тогда будет полная инфа с фото
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2007 11:51 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Новокузнецк
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
Спасибо тебе, Друг!!!))) Вот есть же на свете люди добрые! Стало более менее все понятно. Т.е по твоему там ШС не выбить и не высверлить, так что бы тягу потом использовать под обычный сайлент, ну в гаражных условиях т.е?Сергофан писал(а):Вообщем попробую объяснить как могу
Двно еще у себя снял тяги с ПС (плавающими сайлентами) и пытался выбить...и понял что поменять их невозможно..хотя в магазине даже находил отдельно ПС. Если честно, я не понял зачем их продают, потому как вставить их обратно не разбив...кароч я х.з. . У меня стояли все четыре тяги с ПС с обеих сторон. В то время конечно я такие не нашел. Поэтому на разборе по образцу старых взял обычные тяги с обычными сайлентами от ФЕ. Езжу до сих пор на них. Разница??? Да никакой по сути! Забегу вперед...разница будет ощутима лишь в том случае, если вся подвесочка в идеале, низкий профиль и если ты гонщик...тогда ДА!
Постепенно стало интересно, в чем же разница этих ПС и обычных?! Стал переодически уже тут, на форуме спрашивать, но тишина....вопросы быстро уходили в небытье . И вот недавно в личной переписке с Crash685, общими усилиями все же удалось получить хоть какую то общую картину про эти загадочные тяги . Даже удалось узнать номера)). Не знаю почему, но почему то все кого спрашивали отмалчивались По екзисту неразбериха... Прямо можно было ставить гриф "Секретно" )).
итак, что известно...
1. в зависимости от комплектации тяги могут быть разные. Могут быть регулируемые с ПС, а нерегулируемые с обычными. Либо на одной тяге с одной стороны ПС а с другой обычный сайлент. Вообщем тут варианты разные могут быть.
2. на регулироемой тяге с ПС, их поменять невозможно. Может в заводских условиях и возможно, но в гаражных вряд ли... Я когда даже выбивал уже разбил все вокруг и сам сайлент .
3. на нерегулируемой тяге с ПС, выбить их можно. Остается ровное "гнездо" ..и возможно туда можно подобрать обычный сайлент. Но я не пробовал..не стал заморачиваться с этим...
4. все тяги с ПС можно просто поменять на тяги с обычными сайлентами.
5. Про разницу тяг с ПС и обычных.... Тяги с ПС дают большую жесткость в поворотах. Ступица никуда не смещается и стоит жестко. ПС - по конструкции как шаровая (обойма и внутри шар)...никаких боковых смещений. А в обычном сайленте прослойка из резины, котораю естественно сжимается..т.е. смещается. Это то же самое как распорка впереди. Только распорка держит стаканы (элемент кузова) от смещений, тем самым добавляя жесткость. А тяги с ПС сзади держат саму ступицу, не давая ей "гулять".
ну как то так))).... Crash685 , добавляй, если я че то упустил ;-),;)
новые тяги..да , очень недешевые . Но хочу поставить ...когда нибудь))) Вот тогда будет полная инфа с фото
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:43 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-GE(BT), 246, 93г
- Город: Первоуральск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
Сегодня сломал голову с этими рычагами. Все 4 и все разные слева регулируемая на ШС, нерегулируемая тоже на ШС но большего диаметра, справа регулируемая с одной ШС, нерегулируемая под сайлентблок с обоих сторон. Ну просто писец. Ищем все под сайленты;)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
видимо до тебя уже меняли...UncleDimon писал(а):Сегодня сломал голову с этими рычагами. Все 4 и все разные слева регулируемая на ШС, нерегулируемая тоже на ШС но большего диаметра, справа регулируемая с одной ШС, нерегулируемая под сайлентблок с обоих сторон. Ну просто писец. Ищем все под сайленты;)
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
- Город: Новоалтайск
- Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
на дроме нашел по теме
"были заменены сайлентблоки в задних попереных нерегулируемых тягах. Постоянно напрягали стуком при езде по мелким неровностям. Внимание для владельцев 4А GE! Путем долгих поисков в интернете нашел замену оригиналу. Вместо плавающих подходят сайлены 55152-WL000 от ниссана. Цена 400р, лучше любого китая и проходят думаю долго. Подходят как родные. Подвеска стала пожоще. Замена проблем особо не вызвала, главное все замочить в ВэДэшке и дать отмокнуть."
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_ceres/44565/" target="_blank
"были заменены сайлентблоки в задних попереных нерегулируемых тягах. Постоянно напрягали стуком при езде по мелким неровностям. Внимание для владельцев 4А GE! Путем долгих поисков в интернете нашел замену оригиналу. Вместо плавающих подходят сайлены 55152-WL000 от ниссана. Цена 400р, лучше любого китая и проходят думаю долго. Подходят как родные. Подвеска стала пожоще. Замена проблем особо не вызвала, главное все замочить в ВэДэшке и дать отмокнуть."
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_ceres/44565/" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
Че то я не видел эту тему
Серега,все правильно написал.
Серега,все правильно написал.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
ALTAYSKII писал(а):на дроме нашел по теме
"были заменены сайлентблоки в задних попереных нерегулируемых тягах. Постоянно напрягали стуком при езде по мелким неровностям. Внимание для владельцев 4А GE! Путем долгих поисков в интернете нашел замену оригиналу. Вместо плавающих подходят сайлены 55152-WL000 от ниссана. Цена 400р, лучше любого китая и проходят думаю долго. Подходят как родные. Подвеска стала пожоще. Замена проблем особо не вызвала, главное все замочить в ВэДэшке и дать отмокнуть."
Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/corolla_ceres/44565/" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
как вариант - возможно. Но смысл заморачиваться с обоймой?? Когда в том же екзисте куча вариантов сайлентов предлагается? Че то есть подозрения, что нерегулируемые тяги одинаковые у всех по посадке....просто у ГЕ забиты ШС , а у ФЕ обычные сайленты У ГЕшной могу замерить... а кто у ФЕшной замерит??
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
а если меняешь регулируемую на нерегулируемую то потом че нить настраивать или схождение делать надо? и вообще для чего регулируемая тяга?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
развал-схождение надо делать при любых манипуляциях с подвеской. Регулируемая тяга для того и нужна чтобы правильную геометрию колесной базы выставить.Spawn42 писал(а):а если меняешь регулируемую на нерегулируемую то потом че нить настраивать или схождение делать надо? и вообще для чего регулируемая тяга?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
а если тока нерегулируемую снимать?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 10:55 pm
- Автомобиль: toyota ceres93,ae101
- комплектация: ae101, 4afe,акпп а245е, 93г
- Город: Бузулук
Re: задняя поперечная регулируемая тяга
По мне конечно, налазил в ходовке, поедь сделай развал! Будет дешевле чем новые баллоны и гарючка!Spawn42 писал(а):а если тока нерегулируемую снимать?
_________________
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!
49% несчастных случаев происходит после слов смотри как я умею и 51% после слов смотри как надо!!!