Текущее время: Вс авг 19, 2018 4:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:30 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
Сообщения: 2178
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
Город: тольятти
тока будь осторожен и не сорви резьбу... я когда снимал, то закрутил туда болты до упора а потом сделал примерно пол оборота, что бы они на ступицу надавили. потом молотком по тихонику начал постукивать по барабану в круговую пока барабан немного не отошел от ступицы!!!!!

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Сб янв 15, 2011 10:35 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 7:30 am
Сообщения: 592
Откуда: Новосибирск Ленинский р-йон. Невельского
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
amfetamin писал(а):
тока будь осторожен и не сорви резьбу... я когда снимал, то закрутил туда болты до упора а потом сделал примерно пол оборота, что бы они на ступицу надавили. потом молотком по тихонику начал постукивать по барабану в круговую пока барабан немного не отошел от ступицы!!!!!

Спасибо приму во внимание :P

_________________
"Управляю мечтой" Toyota Corolla Ceres 4AFE АКПП 1993г
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 8:48 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 6:07 pm
Сообщения: 19
Откуда: Салават
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
zhbr77 писал(а):
да, и если выработка на внутренней части барабана больше 1-1,5 мм, советую сразу менять барабан - а то со временем начнет выдавливать манжеты из цилиндрика...



Хотел бы уточнить, если начнёт выдавливать манжеты, то тормозная жидкость через них будет выливаться в барабан???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 9:43 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
motul102 писал(а):
zhbr77 писал(а):
да, и если выработка на внутренней части барабана больше 1-1,5 мм, советую сразу менять барабан - а то со временем начнет выдавливать манжеты из цилиндрика...



Хотел бы уточнить, если начнёт выдавливать манжеты, то тормозная жидкость через них будет выливаться в барабан???


У мну было 1.5мм, я этот бортик сточил и всё. На барабане указан максимальный диаметр, по моему 201мм (могу ошибаться), так что опираться надо именно на этот размер.

Если манжет выдавит, то тормозуха попадет в барабан - ты это внешне увидишь, да и задний тормоз пропадет.

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 9:55 am 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5781
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Кстати, раз уж тема поднялась, напишу: недавно парился я с неоднократным снятием/установкой барабанов, заменой троса ручника, выявил один интересный нюанс, который ранее не замечал, сейчас опишу..
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )

Кто-нибудь что-нибудь понял? :-D

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:06 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 10:02 pm
Сообщения: 2311
Автомобиль: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону
Kilroy писал(а):
Кто-нибудь что-нибудь понял? :-D
ДА! :-D сам с этим намучался

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППИзображение
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 11:36 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
Ну правильно говоришь - только при отпущенном ручнике разводить! (или я не понял? :-D ). После того, как так вот разведешь по максимуму - ручник будет делать всего 2-3 щелчка!

И ещё. Лучше использовать не две отвертки, а тонкую стальную проволоку, которой будешь отгибать пластинку сзади барабана. А еще лучше (я об этом раньше писАл) просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм и разводить колодки не залазив под машину:

Baraban-2.JPG
Baraban-2.JPG [ 274.12 КБ | Просмотров: 2016 ]

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 2:28 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 10:02 pm
Сообщения: 2311
Автомобиль: Ceres & 4Runner
Город: Ростов-на-Дону
заMARINOванный писал(а):
...просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм...
а отверстие закрываешь чем-нибудь? или грязь не летит из-за того что диском прикрыто?

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКППИзображение
Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 3:19 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 12:17 am
Сообщения: 10904
Откуда: Пенза
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Kilroy писал(а):
Кстати, раз уж тема поднялась, напишу: недавно парился я с неоднократным снятием/установкой барабанов, заменой троса ручника, выявил один интересный нюанс, который ранее не замечал, сейчас опишу..
Для нормального одевания барабанов назад мне пришлось сводить колодки зубчатым колесом - после такого сведения ручник вообще не работал, основной тормоз тоже потерял эффективность, ну и я полез в яму, вывесил задние колеса, стал регулировать ручник, пытаясь крутить эти зубчатые колёсики через отверстия с внутренней стороны барабанов.. долго парился..
Когда крутишь этот зубчатый колёсик, нужно второй отвёрткой поднять планку, которая его удерживает от прокручивания. Накрутили мы значит колесико почти до упора, развели колодки, рукой проверяем свободное вращение колеса (ручник ослаблен = опущен) отпускаем планку для фиксации колёсика и вот тут тот самый нюанс: если отпускать планку плавно, она ложится на колесико, но при этом как бы не фиксируется до конца - для полной фиксации надо по ней не сильно тюкнуть отвёрткой - тогда происходит "дзынь!" - планка встаёт на своё законное место. При этом "дзынь!", что ещё более важно - колодки слегка сжимаются! Проверяем ручник - нифига не тормозит опять! Да что такое?!
А надо действовать "от противного" ) - надо при опущенном ручнике накрутить колёсико так, чтобы колесо (резиновое) не крутилось - чтобы колодки схватили его - после этого при "усадке" планки на место ("дзынь!") колодки слегка ослабятся - и будет самый то )

Кто-нибудь что-нибудь понял? :-D


Опачки, а я то думаю что это у меня ручник на 5-7 щелчков поднимается (по максимуму), надо будет залезть под машину подвести.

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Ср июл 20, 2011 9:27 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 7:47 am
Сообщения: 1417
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
Город: Красноярск
zhbr77 писал(а):
заMARINOванный писал(а):
...просверлить отверстие в барабане с наружной стороны диаметром не более 10мм...
а отверстие закрываешь чем-нибудь? или грязь не летит из-за того что диском прикрыто?


Квадратик скотча :-D для "тазиков", для литья ни чем не закрываю (диск прижимает).

_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 7:29 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Сообщения: 840
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh
Блин парни, пропарился часа полтора, но так и не смог снять барабан.

Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((

Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?

Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....

В общем ваще не доволен блин:(((

Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...

_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 8:07 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 6:11 pm
Сообщения: 248
Откуда: 101 Crew
Автомобиль: Levin AE101
комплектация: SJ
Город: Барнаул
Выработка максимум 1мм, написано как в мануале, так и внутри барабана. Про снятие: сам снимал 2 дня назад снялось все зашибись. Малость обстучал барабан молотком, вкручивал 2 болта равномерно, и все снялось. Колодки не разводил даже.

_________________
The thunder goes always after a lightning!
Бортовик на Drive2 http://www.drive2.ru/r/toyota/890497/
Я на Youtube http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=IDVPlaner


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:57 pm
Сообщения: 873
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Котя писал(а):
если болтами снимать барабаны, то колодки можно не сводить, вырвет в любом случае, но это я так, вдруг вариантов других не будет.

Таким образом можно вытянуть и порвать пружинки ,так же повреждены будут колпачки прижимные пружин что повлечет к поискам данных запчастей.У меня уже есть такой опыт,поеб....тся приходилось.

_________________
как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Чт ноя 22, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 8:57 pm
Сообщения: 873
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Nevazhnyy писал(а):
Блин парни, пропарился часа полтора, но так и не смог снять барабан.

Сперва залил все вдшкой, пооткисало. Попробовал снять - хрен!
Начал по чуть чуть простукивать резиновым молоточком - не помогло.
Далее полез искать техн отверстие, нашел, отвел защелку, а зубчатое колесико не крутиться:(((

Парился парился, так ничего и не сделал. Возможно я не правильно его крутил.
Там нужно приподнимать фиксатор потом отверткой поворачивать на сколько можно и опускать фиксатор, чтобы зубчатое колесико на место не возвращалось, и так далее! Верно?

Или можно раз фиксатор поднять, да крутить его? Я так сегодня пытался....

В общем ваще не доволен блин:(((

Пробовал еще болты вкручивать, но сильно крутить не стал, ибо туго они шли, да и не хотелось бы срывать там все, ибо меняю первый раз, и хотелось бы запомнить как все это хозяйство в собранном виде выглядит...

Попробуй натянуть болтами(болты подбери нормальные из каленой стали иначе поплывет резьба если обычными болтами из строительного магазина)после натяжки болтами нужно по периметру барабана простучать молоточком(либо резиновым либо обычным ,я обычным простукивал.Должен раздаться щелчек(это барабан от ступицы отойдет)после этого барабан как бы слегка должен болтаться и держать его будут только колодки.Потом сводишь колодки через отверстия( в какую сторону крутить шестеренку уже не помню,но я почувствовал когда крутил по усилию,когда болтаться слегка вал на которой регулиров. шестерня начнется(освободится) значит колодки сведены,и можно пробовать стаскивать барабан.

_________________
как то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 12:52 am 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Сообщения: 840
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh
Понял, спасибо парни.
Завтра пойду снова воевать :)))

_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Пт ноя 23, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Сообщения: 840
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh
Дамы и господа!

Nevazhnyy ака "Руки чуть выше задницы" одержал уверенную победу 2:0 против Marino ака "Ласточка" в игре сними мои барабаны!

Всем спасибо за ответы :)

_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Снятие барабанов!
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2013 9:27 pm 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 7:51 pm
Сообщения: 3
Автомобиль: ceres
комплектация: 4afe
Город: челябинск
всем спасибо, тема помогла разобраться со снятием барабанов :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB