Как правельно прокачать тормоза?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 10:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Как правельно прокачать тормоза?
Главный для меня вопрос С какого колеса начинать?
Заранее спасибо...
Заранее спасибо...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 10:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
И каким заканчивать...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 4:03 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 1994гв
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
9.12. Гидравлическая система тормозов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная
жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.
Прокачка
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее
весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок,
суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной
жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам,
вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо
прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между
главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к
которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной
жидкостью. Установите колпачок на место.
Предупреждение
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов
и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал
в главный цилиндр.
3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый
пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или
пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска
воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса,
расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного
открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно
закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан
выпуска воздуха и опустите второй конец
трубки в контейнер с тормозной жидкостью.
Выходящий воздух будет заметен по
пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как
переходить к другому колесу, необходимо
удалить весь воздух из пормозной системы
этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания
давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы
тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца
шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости
остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника
отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная
жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска
воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем
колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося
переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке
главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая
приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не
поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной
системы.
Предупреждение
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.
Вот из электронного мануала цитата....
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Предупреждение
Необходимо носить защитные очки при прокачке тормозной системы. Если тормозная
жидкость попадет вам в глаза, немедленно промойте их водой, и обратитесь к врачу.
Прокачка
Прокачку тормозной системы необходимо проводить для того, чтобы удалить из нее
весь воздух, который мог попасть в систему при снятии и установке шлангов, трубок,
суппорта или главного цилиндра.
Если воздух попал в тормозную систему из-за чрезмерного понижения уровня тормозной
жидкости в бачке или отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, вам,
вероятно, необходимо будет прокачать все четыре тормоза.
Если тормозной шланг или трубка отсоединялись только на одном колесе, то необходимо
прокачать только суппорт или рабочий цилиндр этого колеса.
Если тормозной шланг был отсоединен в месте соединения, расположенном между
главным цилиндром и каким-либо из тормозов, необходимо прокачать тот тормоз, к
которому шел этот шланг.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите остаточный вакуум из вакуумного усилителя, несколько раз нажав на
педаль тормоза при выключенном двигателе.
2. Снимите колпачок с бачка главного цилиндра и заполните бачок тормозной
жидкостью. Установите колпачок на место.
Предупреждение
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке при прокачке тормозов
и добавляйте тормозную жидкость, если необходимо, для того, чтобы воздух не попал
в главный цилиндр.
3. Вам потребуется помощник, а также запас свежей тормозной жидкости, чистый
пластиковый контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью, резиновая или
пластиковая трубка диаметром примерно 4,76 мм для установки на клапан выпуска
воздуха и гаечный ключ для того, чтобы открывать и закрывать клапан.
4. Прокачку тормозной системы необходимо начинать с заднего колеса,
расположенного на противоположной стороне от главного цилиндра. Немного
открутите клапан выпуска воздуха, а затем закрутите его настолько, чтобы он плотно
закрывал отверстие, но его легко можно открутить.
5. Наденьте один конец трубки на клапан
выпуска воздуха и опустите второй конец
трубки в контейнер с тормозной жидкостью.
Выходящий воздух будет заметен по
пузырькам в трубке и в банке. Перед тем, как
переходить к другому колесу, необходимо
удалить весь воздух из пормозной системы
этого колеса.
6. Попросите помощника медленно выжать педаль тормоза несколько раз для создания
давления в системе, а затем задержать ее в выжатом положении.
7. Когда педаль тормоза выжата, откройте клапан выпуска воздуха настолько, чтобы
тормозная жидкость потекла по шлангу. Следите за пузырьками, выходящими из конца
шланга, погруженного в тормозную жидкость. Когда поток тормозной жидкости
остановится спустя несколько секунд, закройте клапан и попросите помощника
отпустить педаль тормоза.
8. Повторяйте пункты 6 и 7 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать тормозная
жидкость, свободная от пузырьков воздуха. После этого, закрутите клапан выпуска
воздуха и приступайте к прокачке тормоза на диагонально противоположном переднем
колесе, затем втором заднем колесе и закончите прокачкой тормоза оставшегося
переднего колеса. Не забывайте часто проверять уровень тормозной жидкости в бачке
главного цилиндра.
9. Никогда не используйте старую тормозную жидкость. Она содержит влагу, которая
приводит к коррозии элементов тормозной системы.
10. Заполните бачок главного цилиндра тормозной жидкостью по завершении прокачки.
11. Проверьте работу тормозов. Педаль должна становится жесткой при нажатии и не
поддаваться. Если необходимо, повторите всю операцию по прокачке тормозной
системы.
Предупреждение
Не ездите на автомобиле, если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы.
Вот из электронного мануала цитата....
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Левый руль
Левое заднее
Правое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Правый руль
Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Левое заднее
Правое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
Правый руль
Правое заднее
Левое переднее
Правое заднее
Левое заднее
Правое переднее
Левое переднее
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 10:21 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
спасиб кто написал..
А как выглядят латчики износа колодок?
А как выглядят латчики износа колодок?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Датчики износа - пискуны, одна или две металлические пластинки, загнутые буквой "U" прикрепленные к колодке. Когда колодка стачивается до минимума (1-2мм) конец пластины касается тормозного диска и издаёт пищащий звук.
Прокачка для НЕ-АБС машин, и только наших - Церес-Марино.
За другие не отвечаю!
Прокачка у наших машин - диагональная.
Два тормозных контура, диагональные колёса завязаны друг на друга.
Начинать рекомендуют с дальнего колеса, хотя никто мне так толком и не объяснил внятно почему. Мыслю это просто "по заветам предков", ибо вроде как на Волгах и Газах был один контур с центральным распределителем давления. Понятно дело, в таком случае начинать надо с самого дальнего от руля. Вот от "отцов и пошло".
У нас - начинаешь с одного (дальнего), потом диагональное, и возвращаешься к тому с которого начал. Это полная прокачка, если завоздушил систему. Если не воздушил, а это плановая замена жидкости, то к первому можно и не возвращаться.
С каких начинать левых или правых - пох. Деление на левый правый руль - чушь (для диагональной системы!). Там два независимых контура, они не пересекаются.
Для грузовых королл - проконтролировать наличие колдуна на задней подвеске.
ПыСы
Встречал также и предложения "Кабаллистических схем" типа: левое заднее - правое переднее - правое заднее - левое заднее - правое переднее - левое переднее. Проиграв последовательность схемы в голове, понимаешь, что это последовательность для авто отнюдь не с диагональной системой а такой как на Москвичах и Нивах, просто зеркально отраженная для правого руля, для одного контура. Я там сейчас не помню всех названий, основных схем три штуки всего. Такая кабаллистика только для тяжелых машин машин используется, и обычно еще одной резервной на передние колёса дублируется.
Прокачка для НЕ-АБС машин, и только наших - Церес-Марино.
За другие не отвечаю!
Прокачка у наших машин - диагональная.
Два тормозных контура, диагональные колёса завязаны друг на друга.
Начинать рекомендуют с дальнего колеса, хотя никто мне так толком и не объяснил внятно почему. Мыслю это просто "по заветам предков", ибо вроде как на Волгах и Газах был один контур с центральным распределителем давления. Понятно дело, в таком случае начинать надо с самого дальнего от руля. Вот от "отцов и пошло".
У нас - начинаешь с одного (дальнего), потом диагональное, и возвращаешься к тому с которого начал. Это полная прокачка, если завоздушил систему. Если не воздушил, а это плановая замена жидкости, то к первому можно и не возвращаться.
С каких начинать левых или правых - пох. Деление на левый правый руль - чушь (для диагональной системы!). Там два независимых контура, они не пересекаются.
Для грузовых королл - проконтролировать наличие колдуна на задней подвеске.
ПыСы
Встречал также и предложения "Кабаллистических схем" типа: левое заднее - правое переднее - правое заднее - левое заднее - правое переднее - левое переднее. Проиграв последовательность схемы в голове, понимаешь, что это последовательность для авто отнюдь не с диагональной системой а такой как на Москвичах и Нивах, просто зеркально отраженная для правого руля, для одного контура. Я там сейчас не помню всех названий, основных схем три штуки всего. Такая кабаллистика только для тяжелых машин машин используется, и обычно еще одной резервной на передние колёса дублируется.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:05 pm
- Автомобиль: Pontiac Vibe
- комплектация: 136
- Город: Тверь
- Откуда: Тверь
Re: Как правельно прокачать тормоза?
самая лутшая прокачка тормозов-это в сервисе
там под давлением подается тормазуха в бачек а один человек сидит и качает педалью второй поочереди открывает "сапун" и ждет пока не польется новая тормазуха.
у нас стоит это удовольствие 300 рублей
там под давлением подается тормазуха в бачек а один человек сидит и качает педалью второй поочереди открывает "сапун" и ждет пока не польется новая тормазуха.
у нас стоит это удовольствие 300 рублей
_________________
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
Всё что есть в машине - должно работать, а не лишнее!
тел. 8-92O-193-О7-62
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Андрей, про завет предков. Просто начинать надо с того колеса у которого трасса длиннее. То бишь с заднего. А когда оно прокачано гарантированно с него воздух не попадет на уже прокачанный перед. Это мне Батя пояснил, он всю жизнь моторист.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
- Автомобиль: Lexus IS LEX
- комплектация: V6, 2.5, 6AT
- Город: Севастополь
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Полностью согласен. Хоть тормоза и диагональные, качать все равно считаю нужным значала зад, потом перед.Postal писал(а):Андрей, про завет предков. Просто начинать надо с того колеса у которого трасса длиннее. То бишь с заднего. А когда оно прокачано гарантированно с него воздух не попадет на уже прокачанный перед. Это мне Батя пояснил, он всю жизнь моторист.
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Как правельно прокачать тормоза?
A какую тормазуху применяют? А то нашу русскую что то боюсь заливать. Может лутше кастрол взять?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Тормозухи, по-моему, сейчас все одинаковые. DOT3 и иже совместимые.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
А чем отличается прокачка на машинах с АБС? А то у меня она есть.Zizo писал(а):Прокачка для НЕ-АБС машин, и только наших - Церес-Марино.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Незнаю чето то я боюсь что через пару месецев начнут цилиндры все бежать.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Григораш писал(а):Тормозухи, по-моему, сейчас все одинаковые. DOT3 и иже совместимые.
Я бы не стал русскую заливать. Лучше что нибудь импортное взять. Читал как то тест тормозных жидкостей в "За рулем". Так там больше половины жидкостей российкого производства оказались подделками и ни в какие госты не вписывались. Среди импортных подделок ни одной не было - видать их меньше покупают и подделывать не выгодно.DJ писал(а):Незнаю чето то я боюсь что через пару месецев начнут цилиндры все бежать.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Ну лутше купить кастрол 0.5 - 240 р. Этого хватит чтоб заменить старую тармазуху?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Я прокачивал литр, хотя вроде и 0,5 должно хватить, но точно не знаю.DJ писал(а):Ну лутше купить кастрол 0.5 - 240 р. Этого хватит чтоб заменить старую тармазуху?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Лучше литр взять. Castrol Brake Fluid Dot4. Либо купить 0,5 и делать прокачку недалеко от магазина, где можно докупить, при случае
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Как правельно прокачать тормоза?
На наших машинах АБС тоже "диагональная", т.е. кроме блока АБС присутствует и клапан распределитель давления (внешний). Поэтому плановая замена жидкости выполняется точно так-же что и на обычной машине. Главное не завоздушить блок АБС, в этом случае лучше в сервис обратится, ибо прокачка блока АБС гемморная и муторная задача, насколько я знаю, ибо нужно вызывать его сработку. Хотя может я и заблуждаюсь...lexxor писал(а):А чем отличается прокачка на машинах с АБС? А то у меня она есть.Zizo писал(а):Прокачка для НЕ-АБС машин, и только наших - Церес-Марино.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Как правельно прокачать тормоза?
недавно вычитал:lexxor писал(а):А чем отличается прокачка на машинах с АБС? А то у меня она есть.Zizo писал(а):Прокачка для НЕ-АБС машин, и только наших - Церес-Марино.
Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно – снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.
После этого:
* Включаем зажигание;
* Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);
* Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха;
* Выключаем зажигание.
Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить. Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем – все работает нормально:
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
- Автомобиль: ToyotaCeres
- комплектация: 4afe Xlimited
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Хочу прокачать тормаза, у меня АВS, непойму зачем зажигание включать? Мож кто нить пояснит как точно делать , ато нахимичу чё нить!МАХХ писал(а):недавно вычитал:lexxor писал(а):А чем отличается прокачка на машинах с АБС? А то у меня она есть.
Начинаем прокачивать систему с дальнего колеса от гидравлического модулятора. Все как обычно – снимаем резиновый колпачок с клапана, подсоединяем к нему прозрачный шланг, опускаем в емкость с гидравлической жидкостью и откручиваем (ключ на 10) клапан.
После этого:
* Включаем зажигание;
* Нажимаем до упора тормозную педаль (второй человек);
* Смотрим на конец шланга - оттуда идут пузырьки воздуха;
* Выключаем зажигание.
Если интересно (и для проверки), то можно эту операцию повторить. Так же прокачиваем все остальные колеса. Садимся. Едем и проверяем – все работает нормально:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Как правельно прокачать тормоза?
я не включал, после прокачки попалась эта статья
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=627
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=627
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 5:41 pm
- Автомобиль: ToyotaCeres
- комплектация: 4afe Xlimited
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Если верить статье то у меня воздух в системе! Када нажимаю сильно на педаль её начинает сильно трести. Получается что нужно прокачивать......МАХХ писал(а):я не включал, после прокачки попалась эта статья
http://autodata.ru/item.osg?idt=17&idn=627
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: 4A-FE ATM, 05.1995
- Город: Город: *
- Откуда: Russian Federation, Podolsk
Re: Как правельно прокачать тормоза?
На крышке написано ДОТ3, можно ли залить другую жидкость? Например ДОТ4 или 5?
Или она другого состава, под который сальники не рассчитаны и повыдавливаются или протекать начнут?
Или она другого состава, под который сальники не рассчитаны и повыдавливаются или протекать начнут?
_________________
Have fun.
Have fun.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Как правельно прокачать тормоза?
Сальникам пофигу, но некоторые жидкости смешивать не рекомендуется между собой - лучше сначала проверить смешать старую с новой отдельно посмотреть.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти