Задние дисковые тормоза, установил, теперь проверка?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 9:26 pm
- Автомобиль: Ceres 4a-ge
- Откуда: Казань
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Жаль... у жены зеркальца в сумочке нету?Шарапов писал(а):смотрел - не увидел Зеркальце надо как у гаишников на площадке осмотра Т/С
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 9:26 pm
- Автомобиль: Ceres 4a-ge
- Откуда: Казань
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:34 am
- Откуда: Красноярск
На моем Карибе износились передние тормозные диски, и суппорты все позакисли вот решил поменять. Купил на разборке отличные тормозные диски 238мм по диаметру и 22мм толщиной, и суппорта к ним 54-18 или 52-18 не запомнил точно, все за 1400р. Когда все это дело брал, не знал еще что эти суппорта под 18мм диск. Но с моими подношенными колодками и так все встало и тормозит машина не плохо. После того как узнал звонил на разборку сказал что суппорта нужны 54-22, сказали найдут и поменяют. Вопрос у меня такой раз я затеял брать тормоза мощней чем были изначально какой по диаметру существует тормозной диск на перед, и нужно ли под него менять ступицу?
_________________
Sprinter Carib AE95 4A-FE 5МКПП
Sprinter Carib AE95 4A-FE 5МКПП
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:34 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Я же на прошлой странице всё писалDeviL писал(а):Это я понял, я не могу понять какой на GE диаметр диска, и если он больше смогу ли я его поставить без замены ступицы, отделавшись заменой суппорта на 54-22?ForceAGE писал(а):на GE супорт тоже под 54-22!
5А-ФЕ - диск 235-18 суппорт 51-18
4А-ФЕ - диск 255-18 суппорт 51-18
4А-ЖЕ - диск 258-22 суппорт 54-22
т.е., как я понимаю, у 5А и 4А-ФЕ суппорта одинаковые, отлична скоба крепления суппорта к поворотному кулаку (т.к. разный диаметр диска).
А вот тут нужно проверить - скоба на 4А-ФЕ возможно такая-же как на 4А-ЖЕ но естественно другой суппорт. Но это проверять нужно, для ЖЕ скобы код по каталогу другой.
Ступицу под диск менять не нужно, нужна замена суппорта и скобы.
Ну и прочитай, что написано о торозной системе и её работе у меня выше. Заменишь передние - у тебя передние будут тормозить больше чем нужно. Самый простой вариант "усилить" твои тормоза - заменить ГТЦ+Вакуумник на бОльшей производительности, например от двухлитровой Калдины, тогда распределение усилий по осям у тебя будут таким-же, но тормозить "сильнее" будет.
З.Ы.
По каталогу у тебя суппорт должен быть 54, как на ЖЕ машине. А вот торомозной диск 238-18. Так что всё тебе вроде верно дали на разборе. Диск аналогичный 100-му кузову с 5А-ФЕ. НО у тебя усиленный суппорт, как на ЖЕ машине, с поршнем 54мм диаметром, вместо 51 на обычных. Т.е. на твоем суппорте должна стоять маркировка 54-18. Если тебе дали 51-18 (от 5А-ФЕ) это плохо, ибо усилие он даст меньше на 11%.
З.З.Ы.
Кстати, надо взять на заметку... Если существует суппорт от 95-го кузова на 54-18, то я его и инсталлирую, тогда диски не нужно на ЖЕ-шные менять
Вообще, 95-ый кузов ну ОЧЕНЬ много общего с 100-ым имеет. И именно кариб 95-ый, остальная 90-я серия намного меньше.
З.З.З.Ы.
Еще кстати, кто там искал НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные диски? Гляньте ка на экзисте Brembo 09.5736.14 , 255 на 22. На ЖЕ правда 258, но играют ли полтора миллиметра роль, если колодка до края диска реально миллиметра 3 не доходит?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Угу, у вас по любому ИМХО Аудюху можно на разборе найти, ну по крайней мере намного проще чем у нас, договориться и просто снять колесо и прям там "примерить".ForceAGE писал(а):Хм, интересно, Zizo такие диски на A6 ставились еще, комплектация Avant. К ним то по-любому тюнинга поболее... бум искать...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:34 am
- Откуда: Красноярск
Изначально купив машину там стояли тормозные 238мм диски (почему у вас 235??, я сам мерил линейкой вроде не кривая была 238 намерил, но это не суть важно) и 18мм толщиной и суппорта 51-18.
После похода на разборку на руках имел диски 238-22 и суппорта 54-18 что в данный момент и установлено, новые колодки только не встанут, поэтому суппорта 54-22 уже ждут меня на разборке, а по поводу дисков мне ничего толком сказать там не могут, говорят что "на Маринке побольше" на этом все.
Эту ветку читал полностью так как планирую поставить задние дисковые тормоза через самодельную "планшайбу" http://moeauto.ru/tuning/tor_003.html.
Все это затеяно потому, что уже ведутся переговоры по контрактному 4a-ge для свапа, собираю нехватающие деньги .
После похода на разборку на руках имел диски 238-22 и суппорта 54-18 что в данный момент и установлено, новые колодки только не встанут, поэтому суппорта 54-22 уже ждут меня на разборке, а по поводу дисков мне ничего толком сказать там не могут, говорят что "на Маринке побольше" на этом все.
Эту ветку читал полностью так как планирую поставить задние дисковые тормоза через самодельную "планшайбу" http://moeauto.ru/tuning/tor_003.html.
Все это затеяно потому, что уже ведутся переговоры по контрактному 4a-ge для свапа, собираю нехватающие деньги .
_________________
Sprinter Carib AE95 4A-FE 5МКПП
Sprinter Carib AE95 4A-FE 5МКПП
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Диаметр - да, уточнил в каталоге вроде 238 для 5А-ФЕ, тут ХЗ, сам не мерял, цифра была по инфе с форума.
Тут хотябы ты цифры конкретные написал, ща разберемся.
По каталогу на твоего Кариба супорт идет с 54 цилиндром, а вот диски 238-18. Ты нашел 238-22 и поставил.
Тут я еще порыл каталог, походе на 5А-ФЕ как раз тоже 22 диаметр, владельцы - поправьте, там инфы мало. Получается на Церес/Марино 5А-ФЕ 238-22 диски и суппорт 51-22, так чтоли?
Итого, у тебя сейчас фактически родной скппорт 54-18 и "неродные" диски 238-22. Ты хочешь поставить суппорт от ЖЕ 54-22.
А вот ХЗ - подойдет или нет... В смысле с твоей скобой конечно, с ЖЕ скобой естественно не подойдет, ибо диаметр там 258. Но чем-то задним чувствую не подойдет, не встанет ЖЕ суппорт на эту карибовскую скобу... Хотя ХЗ конечно, мерять нужно. Тут тебе никто на форуме 100% точно не подскажет.
Т.е. если ты заморочился с ЖЕ, так и ставь сразу от ЖЕ целиком, т.е. суппорта 54-22 и диски 258-22 (прощай 13-я резина). Вот этот комплект "побольше" и в самый раз для ЖЕ. Проще думаю у контрактников ступицы в сборе купить. Сами то ступицы можешь не менять (хотя они посвежее будут) зато весь "обвес" в комплекте. Ибо и скоба суппорта другая, и кожух тормозного диска.
Да, и еще, пардону просим, ты осознаешь, что на ВэДэ машину вся эта канитель посложнее будет чем в статье?
Тут хотябы ты цифры конкретные написал, ща разберемся.
По каталогу на твоего Кариба супорт идет с 54 цилиндром, а вот диски 238-18. Ты нашел 238-22 и поставил.
Тут я еще порыл каталог, походе на 5А-ФЕ как раз тоже 22 диаметр, владельцы - поправьте, там инфы мало. Получается на Церес/Марино 5А-ФЕ 238-22 диски и суппорт 51-22, так чтоли?
Итого, у тебя сейчас фактически родной скппорт 54-18 и "неродные" диски 238-22. Ты хочешь поставить суппорт от ЖЕ 54-22.
А вот ХЗ - подойдет или нет... В смысле с твоей скобой конечно, с ЖЕ скобой естественно не подойдет, ибо диаметр там 258. Но чем-то задним чувствую не подойдет, не встанет ЖЕ суппорт на эту карибовскую скобу... Хотя ХЗ конечно, мерять нужно. Тут тебе никто на форуме 100% точно не подскажет.
Т.е. если ты заморочился с ЖЕ, так и ставь сразу от ЖЕ целиком, т.е. суппорта 54-22 и диски 258-22 (прощай 13-я резина). Вот этот комплект "побольше" и в самый раз для ЖЕ. Проще думаю у контрактников ступицы в сборе купить. Сами то ступицы можешь не менять (хотя они посвежее будут) зато весь "обвес" в комплекте. Ибо и скоба суппорта другая, и кожух тормозного диска.
Да, и еще, пардону просим, ты осознаешь, что на ВэДэ машину вся эта канитель посложнее будет чем в статье?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:34 am
- Откуда: Красноярск
Я так и собирался ставить диск и суппорт от ЖЕ, вот сдесь и спрашивал, встанет ли этот диск и супорт 54-22 без замены ступицы, а колеса на 13 там уже и так давно не стоят. По поводу задних тормозов мне многие говорили что это вобще не возможно на этом авто, я вроде даже успокоился, а потом увидел мельком 95-го какриба с задними дисковыми, жаль не получилось у хозяина узнать подробней. Эта статья подсказала способ реализации, когда менял подшипники на задней полуоси все внимательно смотрел, изучал, пришел к выводу что все возможно, "планшайба" встанет вместо тормозного щита барабанного тормоза.
У кого есть идеи по этому поводу, или кто знает как по другому установить дисковые тормоза на 95 кариб, пишите.
Большая картинкаhttp://tcm-club.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=1767
У кого есть идеи по этому поводу, или кто знает как по другому установить дисковые тормоза на 95 кариб, пишите.
Большая картинкаhttp://tcm-club.ru/phpBB2/album_pic.php?pic_id=1767
_________________
Sprinter Carib AE95 4A-FE 5МКПП
Sprinter Carib AE95 4A-FE 5МКПП
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Мысль только одна - от калды или карины пробовать на совместимость. Хотя с большой долей вероятности шлицы в привода не подойдут. Ну и плюс там 5 болтов и диско-барабаны, тож свои плюсы свои минусы.
Помнится Мадикузовцев "спасла" 32-я Виста, ну для ВэДэ 35-я будет. Вот к её ступицам свои привода попробовать? Там правда шпильки вообще 112 или 114...
Помнится Мадикузовцев "спасла" 32-я Виста, ну для ВэДэ 35-я будет. Вот к её ступицам свои привода попробовать? Там правда шпильки вообще 112 или 114...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:34 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
А, едрить... я с 95-ми не сталкивался, а на 115-ых независимая. Пардон, забыл.DeviL писал(а):На висте подвеска независимая, а на 95 карибе мост, не могу сообразить как это дело можно совместить?
Тады - ой, тока так, через шайбы...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 11:34 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
Помогите мне понять, что не так у меня с тормозами. Сразу оговорюсь что в системе воздуха нет, Уровень ТЖ в норме, Колодки в норме, Задние тормоза изначально дисковые. Собственно суть проблемы заключается как раз в том что задние тормоза практически не тормозят. При торможении даже на не большой скорости морда машины значительно уходит вниз и седушка так и норовит выкинуть меня из себя. Вобщем за год переднии колодки менял 2 раза задние практически новые.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
2 skit
Ну даже если у тебя задние торомзить будут морда всё одно вниз уйдет А ты тормозное усилие на стенде измерял или "на глаз"?
Хотябы вывеси заднее колесо на домкрате и на заглушенной машине один жмёт на тормоз второй всем телом пытается колесо прокрутить. Если прокручивает, значит реально маловато усилие.
Ну даже если у тебя задние торомзить будут морда всё одно вниз уйдет А ты тормозное усилие на стенде измерял или "на глаз"?
Хотябы вывеси заднее колесо на домкрате и на заглушенной машине один жмёт на тормоз второй всем телом пытается колесо прокрутить. Если прокручивает, значит реально маловато усилие.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
я на глаз замерял, но в принципе все кто садятся в машину замечают это. Знакомый сказал, что есть железяка под машиной которая распределяет усилие на задние тормоза в зависимости от положения кузова, посмотрел с ямы не увидел никакой приблуды сейчас вот по рисунку выше вижу тройник который стоит в моторном отсеке это не он распределяет?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Да, это он распределяет.
Но у тебя всё родное, должно нормально работать..
Распределитель на задние это в основном на Вагонах ставят, ну на королле вообще тока на вагонах с задней балкой или мостом, "колдун" называется в народе. На Церес/Марино такого нет.
Но у тебя всё родное, должно нормально работать..
Распределитель на задние это в основном на Вагонах ставят, ну на королле вообще тока на вагонах с задней балкой или мостом, "колдун" называется в народе. На Церес/Марино такого нет.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Сегодня взял комплектные ступицы от ЖЕ. По 600 руб штуко. Комплект собран. Впереди установка.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Как я за....мучился
Задница первая, вечером при покраске суппортов дошло, что дали мне две правые ступицы. Тля... Приносили то сначала и лево и право, но потом решили поменять на не АБС, в итогепринесли не ту. А я уже просто состояние посмотрел, а лево право не сёк, в начале же всё правильно было... Утром ездил менял. В итоге - слепили из того, разносорт, комплектной не было.
Покраска суппортов и дисков. Убил на это в сумме часов 6-7. Задние естественно не снимая с машины. Краска Фолиа-Тек, должно всё зашибись быть. Пока всё разберешь, отдерешь окислы до металла (дрель со щеткой-насадкой), обезжиришь и покрасишь... Дофига время уходит.
Задница вторая. Распаковал купленны "клапан распределитель от ЖЕ" - %$%*& - ОН НЕ ОТ ЖЕ! Это вообще клапан от двухлитровой машины, собака... У них немного другая система тормозных трубок. Короче облом. Но, думаю, фиг с ним, по крайней мере ГТЦ поставлю.
Вакуумник не снимаешь с тачки пока распорку чашек не снимешь. Тля... Долго пытался без этого - ниасилил... Снял распорку, открутил радиатор ГУР, трубочки блин мешают, ладно, вытащил. Теперь мастырим вакуум от Калды. Едрен кардон - от таки видимо чуууть-чуууть больше ЖЕшного. При установке упирается на пару миллимметров в выштамповку стойки.
Но мозгами и грубой силой можно добиться бОльшего чем просто мозгами. Я его туда "вбил" После того как он прошел через выштамповку стойки - всё прекрасно монтируется на место. Т.к. ГТЦ побольше и у него другое крепление (3 уха против стандартных 2-ух у ФЕ) погнул поизвращался с трубочками, всё встало.
Бачек ГТЦ у калды выше и не дает поставить распорку на место. Можно примастырить родной, но он окажется прямо под жлыгой, как потом туда доливать... Ёпрст, нужно глянуть подкапотку у ЖЕ, что там за форма у бачка. Теоретически, можно родной вмастырить задом наперед, может сработать.
Прокачал тормозную (со старым распределителем пока) вроде на ура, но... Чёт мне не нравится передний левый суппорт. При прокачке жижа выходит "со свистом", т.е. звук. Да же если там штуцерок малость забитый, всё равно свист ИМХО может возникнуть только если там пузырьки есть. Запаренный уже настолько был, что сами пузырки при послежних прокачках не смотрел. В общем либо "само свистит" либо воздух где-то подсасывает, сегодня разберусь, надеюсь...
Задница первая, вечером при покраске суппортов дошло, что дали мне две правые ступицы. Тля... Приносили то сначала и лево и право, но потом решили поменять на не АБС, в итогепринесли не ту. А я уже просто состояние посмотрел, а лево право не сёк, в начале же всё правильно было... Утром ездил менял. В итоге - слепили из того, разносорт, комплектной не было.
Покраска суппортов и дисков. Убил на это в сумме часов 6-7. Задние естественно не снимая с машины. Краска Фолиа-Тек, должно всё зашибись быть. Пока всё разберешь, отдерешь окислы до металла (дрель со щеткой-насадкой), обезжиришь и покрасишь... Дофига время уходит.
Задница вторая. Распаковал купленны "клапан распределитель от ЖЕ" - %$%*& - ОН НЕ ОТ ЖЕ! Это вообще клапан от двухлитровой машины, собака... У них немного другая система тормозных трубок. Короче облом. Но, думаю, фиг с ним, по крайней мере ГТЦ поставлю.
Вакуумник не снимаешь с тачки пока распорку чашек не снимешь. Тля... Долго пытался без этого - ниасилил... Снял распорку, открутил радиатор ГУР, трубочки блин мешают, ладно, вытащил. Теперь мастырим вакуум от Калды. Едрен кардон - от таки видимо чуууть-чуууть больше ЖЕшного. При установке упирается на пару миллимметров в выштамповку стойки.
Но мозгами и грубой силой можно добиться бОльшего чем просто мозгами. Я его туда "вбил" После того как он прошел через выштамповку стойки - всё прекрасно монтируется на место. Т.к. ГТЦ побольше и у него другое крепление (3 уха против стандартных 2-ух у ФЕ) погнул поизвращался с трубочками, всё встало.
Бачек ГТЦ у калды выше и не дает поставить распорку на место. Можно примастырить родной, но он окажется прямо под жлыгой, как потом туда доливать... Ёпрст, нужно глянуть подкапотку у ЖЕ, что там за форма у бачка. Теоретически, можно родной вмастырить задом наперед, может сработать.
Прокачал тормозную (со старым распределителем пока) вроде на ура, но... Чёт мне не нравится передний левый суппорт. При прокачке жижа выходит "со свистом", т.е. звук. Да же если там штуцерок малость забитый, всё равно свист ИМХО может возникнуть только если там пузырьки есть. Запаренный уже настолько был, что сами пузырки при послежних прокачках не смотрел. В общем либо "само свистит" либо воздух где-то подсасывает, сегодня разберусь, надеюсь...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ездит, тормозит нормально. Особой разницы с тем, что было не заметил. Эти 10% увеличения торомзного усилия на морде не чувствую. ГТЦ от калды работает нормально. Однако оказалось, что у него встроенный вакуумный клапан. А у нас выносной. Поэтому по дороге от коллектора до ваккумника их у меня сейчас два . Родной буду убирать. Бачек торомозухи переставил с родного ГТЦ, калдиновский выше и упирается в распорку стоек.
Проверил на блокировку - ничего не изменилось. Оно и понятно, клапан распределитель нужно менять (мне неправильный дали). Судя по Легионовской книжке - разность давлений на задних между ФЕ и ЖЕ получается 30% !
Распределение усилий там не статичное, при небольшом усилии на педаль 1:1 а при максимальном у разных регуляторов по разному. И вот эта разница в давлении при максимальном давлении на педаль у ЖЕ и ФЕ отличается на 30%. Вот я задние заблокировать и не могу....
Вообще я и на барабанах заблокировать на нормальном покрытии с хорошей резиной не мог. Помню ТО проходил, заехал на барабаны, давлю на педаль, а колеса то крутятся... Товарищ хотел было чёт мне сказать, но посмотрел на усилие и промолчал. Фигли, летние лапти не кисло цепляют. Но тут даже на мокром асфальте с мелкими камушками не блокируются, увы... Надо исправлять.
Проверил на блокировку - ничего не изменилось. Оно и понятно, клапан распределитель нужно менять (мне неправильный дали). Судя по Легионовской книжке - разность давлений на задних между ФЕ и ЖЕ получается 30% !
Распределение усилий там не статичное, при небольшом усилии на педаль 1:1 а при максимальном у разных регуляторов по разному. И вот эта разница в давлении при максимальном давлении на педаль у ЖЕ и ФЕ отличается на 30%. Вот я задние заблокировать и не могу....
Вообще я и на барабанах заблокировать на нормальном покрытии с хорошей резиной не мог. Помню ТО проходил, заехал на барабаны, давлю на педаль, а колеса то крутятся... Товарищ хотел было чёт мне сказать, но посмотрел на усилие и промолчал. Фигли, летние лапти не кисло цепляют. Но тут даже на мокром асфальте с мелкими камушками не блокируются, увы... Надо исправлять.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток