Текущее время: Вт окт 23, 2018 8:45 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ручной тормоз (дисковые тормоза)
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 8:21 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:07 pm
Сообщения: 86
Откуда: Дивногорск
Автомобиль: Ceres
комплектация: ae101 4a-ge S\T МКПП
Город: Дивногорск
Всем привет! Нужна помощь, сегодня поменял оба троса ручника. До замены стопорилось только правое колесо. После замены все стало наоборот, стопорится теперь только левое, правое крутится, но надо приложить небольшое усилие. При установке правого суппорта пришлось закручивать поршень, т.к не мог обратно на диск все это дело поставить, в отличае от левого, он обратно залез на диск без всяких, снял- одел. Может я что намудрил там когда закручивал поршень на правом суппорте, и из-за этого сейчас колесо не стопорится. И еще вопрос, после этих манипуляций с закручиванием, как он потом обратно выходит на нужное место? т.е я закрутил поршень почти до самого упора, чтобы свободно одеть колодки с суппортом на диск. Может дело в колодках? У них остаток еще примерно 3-4мм. Надеюсь описал более менее понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 8:29 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 2:57 pm
Сообщения: 103
Автомобиль: ceres
комплектация: 4a-ge 20 silver => 3s-ge
Город: Тюмень
и сразу для себя хочу узнать на дисковых задних тормозах при нажатии на педаль стоп колеса должны проскакивать или как мертвые стоять?

_________________
http://vk.com/vik72rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3166
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Как мертвые должны быть. У меня левый трос закис. Буду новый покупать.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 9:46 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
Сообщения: 2720
Откуда: новосибирск
Автомобиль: марино
комплектация: ae100 ,7afe,c58
Город: колывань
у меня тоже мертвые когда на ручнике :-D , а у тебя помоему дело в колодках


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2013 10:36 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 811
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
Andry писал(а):
Всем привет! Нужна помощь, сегодня поменял оба троса ручника. До замены стопорилось только правое колесо. После замены все стало наоборот, стопорится теперь только левое, правое крутится, но надо приложить небольшое усилие. При установке правого суппорта пришлось закручивать поршень, т.к не мог обратно на диск все это дело поставить, в отличае от левого, он обратно залез на диск без всяких, снял- одел. Может я что намудрил там когда закручивал поршень на правом суппорте, и из-за этого сейчас колесо не стопорится. И еще вопрос, после этих манипуляций с закручиванием, как он потом обратно выходит на нужное место? т.е я закрутил поршень почти до самого упора, чтобы свободно одеть колодки с суппортом на диск. Может дело в колодках? У них остаток еще примерно 3-4мм. Надеюсь описал более менее понятно. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

правильно, поршень вкручивается, а потом надо гидравлической системой тормозов поработать и она должна вывести его как надо!

_________________
Изображение 89з782семь4040


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2013 10:07 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 10151
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
ну первым делом надо было указать причину замены тросов! Тут вариантов несколько. 1.троса ходят; 2. троса закисли и не ходят; 3. ..(зимний)..троса ходят но при мойке замерзают и не ходят))). Третий вариант постепенно перерастет во второй.
Болячка тросов заключается в том что переламывается наконечник рубашки троса (возле суппорта)..туда попадает влага со всеми последствиями. Рекомендую после установки нового троса в это место надеть доп.изоляцию.. Я использовал для этого гофру для проводки.
случай 1. тут однозначно дело в механизме ручного тормоза в суппорте. Там есть игольчатый подшипник, который закисает от задубешей смазки, и усилие пружины не хватает чтобы разомкнуть механизм. То же самое и при недотормаживании...опять же закисший механизм. Добавлять делов могут и напрявлющие суппорта....
случай 2. тут можно просто отсоединить тросики от суппорта и подергать как ходят. Заодно можно проверить механизм ручника. ...поворачивая рычажок, посмотреть свободно ли двигается и хватает ли пружины чтобы возвратить обратно. Если есть заедания, то опять дело во внутренностях...
случай 3. тут надо проверить сначала первые два варианта)))

так что, в большинстве случаях причина в основном в механизме суппорта. По хорошему следует разобрать, промыть и смазать. В факе недавно появился отличный отчет по разборке заднего суппорта.
Ну может что упустил...так что дополняйте :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 3:24 am 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:07 pm
Сообщения: 86
Откуда: Дивногорск
Автомобиль: Ceres
комплектация: ae101 4a-ge S\T МКПП
Город: Дивногорск
Сергофан писал(а):
ну первым делом надо было указать причину замены тросов! Тут вариантов несколько. 1.троса ходят; 2. троса закисли и не ходят; 3. ..(зимний)..троса ходят но при мойке замерзают и не ходят))). Третий вариант постепенно перерастет во второй.
Болячка тросов заключается в том что переламывается наконечник рубашки троса (возле суппорта)..туда попадает влага со всеми последствиями. Рекомендую после установки нового троса в это место надеть доп.изоляцию.. Я использовал для этого гофру для проводки.
случай 1. тут однозначно дело в механизме ручного тормоза в суппорте. Там есть игольчатый подшипник, который закисает от задубешей смазки, и усилие пружины не хватает чтобы разомкнуть механизм. То же самое и при недотормаживании...опять же закисший механизм. Добавлять делов могут и напрявлющие суппорта....
случай 2. тут можно просто отсоединить тросики от суппорта и подергать как ходят. Заодно можно проверить механизм ручника. ...поворачивая рычажок, посмотреть свободно ли двигается и хватает ли пружины чтобы возвратить обратно. Если есть заедания, то опять дело во внутренностях...
случай 3. тут надо проверить сначала первые два варианта)))

так что, в большинстве случаях причина в основном в механизме суппорта. По хорошему следует разобрать, промыть и смазать. В факе недавно появился отличный отчет по разборке заднего суппорта.
Ну может что упустил...так что дополняйте :wink:


Решил менять потому, что левый трос видимо переломался, я его когда снял, он вобще не куда не хотел тянуться, вся оплетка треснула и вобщем только на выброс, правый еще куда не шло, там в принципе можно только защитную гофру поменять, т.к туда влага попадала и пару раз прилипал с ручником я :) По поводу дополнительной изоляции, спасибо, возьму на заметку, одену туда еще че нибудь, т.к мне сразу не очень понравилась изоляция на тросе. Сам механизм ходит достаточно хорошо, без всяких заеданий возвращается в обратное положение. По остальным пунктам буду смотреть. Там просто странная штука видимо получилась с самим поршнем правого суппорта, т.к до съема старого троса это колесо держало на ручнике, а после замены увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 9:18 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 10151
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
ну если уверен, что механизм в норме, тогда вкручивай оба поршня...потом все должно само выставится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 8:22 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 1:07 pm
Сообщения: 86
Откуда: Дивногорск
Автомобиль: Ceres
комплектация: ae101 4a-ge S\T МКПП
Город: Дивногорск
Сегодня пробовал менять колодки, не фига не получилось, не подошли... Вобщем у меня назрела вобще другая проблема, колеса, как это сказать, как им захочется, такое и будет тормозить на ручнике. То левое держит, то правое. Может быть такое из-за перекоса планки? Я когда тросы ставил, получился перекос небольшой, т.к я вобще еле дотянул второй трос который одевал, до места его крепления под днищем. Сегодня вобщем не держало левое колесо, так вот я посмотрел, и сам механизм, который трос зажимает рядом с супортом, он еле отводится, такое ощущение что либо трос длинный, либо пружина которая там стоит не фига не шевелится. Кстати для чего в центре этой пружины гайка??? Или это просто механизм крепления пружины этой? Я может че их местами попутал, что второй трос прям нереально тяжело было установить в "зажимы" после установки первого. Отпишитесь у кого как было пожалуйста!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB