Кстати, тож заметила закономерность: чем с большей скоростью проходишь поворот, тем больше усилия на руль надо прилагать... Ток я не камикадзе, с такой скоростью этого делать не пыталасьleksey писал(а):Андрюх, проконсультируйZizo писал(а):- "электронный датчик" это не датчик а электро клапан, читай эту ветку сначала
- просто "датчик" - это пневмоклапан, для поднятия оборотов холостого хода при нагрузке. С таким клапаном ставился только на 4А-ЖЕ машины. На ФЕ клапан находится на насосе ГУР.
Т.е. если у тебя ФЕ, то тебе не нужна рейка с "датчиком", но на твоей может быть электроклапан, определяется визуально, на рейке висит разъем возле отлива для рулевого вала. Если разъёма нет, то опять таки два варианта реек - Тойота и Койо. Различия в штуцерах, читай ветку с начала. Определить не снимая можно по надписи либо по диаметру гайки штуцера.
Однажды давненько входил в достаточно крутой поворот на 160... чуть не улетел к фуям, потому что руль как мне показалось, если не заклинило, то просто вырубило ГУР... Вчера на 170 входил в поворот... думал обосрусь. Я не в силах был более определенного угла повернуть руля, я не качок, но жить захочешь - жопу порвешь, я вчера рвал на британский флаг, прошел в буквальном смысле в сантиметрах, что бы ничего не цапануть... Скорость сбросил - как бабки отшептали.
Это так и должно быть у нас? Так задумано?
Не, не знаю.
Может и правда так задумано?! Но так, чтоб практически до полной блокировки ГУРа??!!! Хм...
Гуру, может кто чего подскажет по этой теме?