Текущее время: Ср дек 19, 2018 1:20 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 10:55 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Сообщения: 524
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Цитата:
А не помнишь - при сильно сжатом кольце не наблюдается люфта вала стакана в коробке?

Ты про стопорное кольцо стакана? Если про него, то разницы нет, как оно зажато. Потому что люфтит не вал (самого стакана), а сами шестерни диффа. Вал стакана садится в шестерню очень плотно. Без кольце его тоже было проблематично забить.
Цитата:
Да, и обязательно ли рулевой наконечник отсоединять? Или можно только шаровую?

Необязательно. Более того, достаточно отвернуть от кулака стойку и линк, чтобы вынуть вал. Загибаешь кулак посильнее и выбиваешь аккуратно внешнюю гранату вместе с валом из ступицы. Шаровую можно не трогать, наконечники тоже.

_________________
Кривыми должны быть только извилины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:05 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Сообщения: 416
Откуда: Пушкино
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой :P

_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 11:33 am 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5783
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Григораш писал(а):
достаточно отвернуть от кулака стойку и линк, чтобы вынуть вал
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 5:11 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Сообщения: 524
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Цитата:
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
Я конус не люблю просто так тревожить. Да и мне проще открутить стойку с линком, чем одну шаровую :)
Цитата:
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?
Он мешает опустить кулак с рычагом максимально вниз :) Иначе стабилизатор не даст.

_________________
Кривыми должны быть только извилины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:22 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Сообщения: 651
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Toyota Marino
Григораш писал(а):
Alexandr От кого взял и за сколько взял? :) Колись давай. Сам менял?

Взял в Автоленде-2500р+бесплатная установка. Кстати, поехал в Автоленд по наводке форумчанина из Кемерово :) .

_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 8:52 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:08 am
Сообщения: 129
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Григораш писал(а):
roman 84
ООО! Це правильный ШРУС! Ставь скореее :)


поставил я себе шруз внутринний правый,выроботка была только внутри стакана,а сам трипоид целый,хотя в том году менял на левой стороне,там наоборот,трипоид развалился,а стакан вроде целый. Теперь полностью ушла вибрация на скорости,прям немогу нарадоваться,прям както даже и непривычно. Приехал я вчера с питера отлично ехалось 11 часов туда и 12 часов (ехал не спиша) назад домой без вибрации. Кстати,если кто поедит по трассе М10 ближе к питеру (примерно за 100-150 км.) там почти в каждой деревне стоят камеры,а в другой деревне уже тормозят гаишники,так что в населённом пункте больше 90 негоните,за 300 р. они не будут тормозить,а за 1,5 р. обязательно остановят. Сколько наблюдал,тормозят прям по 3-4 машины.

_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2010 9:59 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Сообщения: 416
Откуда: Пушкино
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Григораш писал(а):
Цитата:
Гайку ступицы обливал обильно вэдэхой,откручивал шаровую(мне показалось это проще чем стойку,ибо у меня абс и датчик стоит)и снимал привод упершись монтажкой
Я конус не люблю просто так тревожить. Да и мне проще открутить стойку с линком, чем одну шаровую :)
Цитата:
А линк зачем? Он мешает выниманию привода из ступицы?
Он мешает опустить кулак с рычагом максимально вниз :) Иначе стабилизатор не даст.


А я не конус а гайки отворачивал)))

_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 10:15 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Сообщения: 1018
Откуда: Балашиха, Московская область
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Григораш писал(а):
slash
Ты качество изготовления оценивал? Качество самого шруса.


когда сегодня мастеру сказал, что вибрация стала теперь и при отпущенной педали газа, он ответил, что шрус был плохого качества, неужели опять его менять на оригинал... вобщем на будущее - я шрусы ток оригинальные буду брать

че-т у меня от этого всего уже мысли нехорошие о продаже появились

а вообще странная вибрация, она теперь то есть, то нет вроде...

_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2010 2:51 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5783
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Незнай незнай - многие ставили Асву - никто на новую вибрацию не жаловался.

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Сообщения: 1018
Откуда: Балашиха, Московская область
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
ребят, был у Электрововика сегодня (http://www.electrovovik.ru/) - НЕЛЬЗЯ ставить неоригинальные внутренние гранаты

_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 15, 2010 8:23 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Сообщения: 651
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Toyota Marino
slash писал(а):
ребят, был у Электрововика сегодня (http://www.electrovovik.ru/) - НЕЛЬЗЯ ставить неоригинальные внутренние гранаты

Поподробней.

_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 16, 2010 5:26 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Сообщения: 1018
Откуда: Балашиха, Московская область
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
как уже здесь на форуме писали, ASVA и Febest - плохого качества. Посему считается, что заменителей на внутренние гранаты у нас нет. А качество плохое не только в том, что неаккуратно сделано (как писал, Григораш), но и в том, что для производства используют отвратительный материал. Говороя образно, внутренние гранаты ASVA сделаны из пластилина. Когда на подъемнике начал разгоняться, то у меня вибрация пошла уже где-то с 40 км/ч (раньше была с 70), причем реально было страшно раскручивать дальше. Я хоть за рулем сидел, но чувствовал, что там чуть ли не весь вал гуляет. Вобщем я для себя выводы сделал.

_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 20, 2010 7:23 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Сообщения: 176
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Автомобиль: Toyota
мне в Питере в Bosch Service (тойотовский оф сервис) на политехнической (на кушелевке) ставили правую внутреннюю гранату фирмы "асва", сливали масло из коробки, объем слитого с граненый стакан был. коробка с50, рабочий объем масла с 1995г 1.9л :roll:
правда хруст при повороте с газом налево не ушел :cry:
но и вибрации как не было так и нет. проверено на трассе СПб-Мск-СПб-Мск
кстати оба привода у меня тоже контрактные стоят, написано маркером АЕ101 на обоих.

_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 10:13 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Сообщения: 1018
Откуда: Балашиха, Московская область
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
поменял я коробку A245E --> A246E + заменил привод правый (длинный), вибрация на скорости прошла. привод БУ на разборке Митино брал (МАГУРО) за 3 т.р., коробку за 6 т.р. с рук (была меняна на ручку), менял у MaxMix'а (http://gtextreme.ru/forum/member.php?u=150) с форума gtextreme за 3 т.р. сравнил 2 привода - мой с asva и с разборки - привод с разборки чуть длиннее, григораш писал это про гранату asva.

зы а то что в офф сервисе ставят неоригинал говорит о качестве этого сервиса

_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 21, 2010 7:26 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Сообщения: 176
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Автомобиль: Toyota
slash писал(а):
зы а то что в офф сервисе ставят неоригинал говорит о качестве этого сервиса


конечно! они же не поедут на разборку за контрактными :-D а новые привода за 20тр все равно ни кто себе ставить не будет :!: ..хотя почитал тут.. ставят вроде O:-),O=)

_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 1:37 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5783
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Григораш писал(а):
Стал разбирать длинный привод (правый), а он слава богу целый. Правда была выработка там, где триподы постоянно упирались. Ну я взял и старые стаканы местами поменял. Теперь стакан будет давить гранями без выработки :)

Слушай, до меня дошло, кажется )
В левом и правом стакане расстояния от края стакана до мест наибольшей выработки разные?
Засчёт этого при смене стаканов триподы упираются в места, где нет выработки?
.
Просто я до этого думал, что имеется в виду выработка на гранях ПО ходу движения и ПРОТИВ.
А недавно разбирал левый привод свой - там она одинаковая на обеих этих гранях.

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 2:18 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 12:37 pm
Сообщения: 564
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Toyota C.C.
Мне тоже надо менять внутренний правый ШРУС. Он у меня болтается как писька уже ))) Очень полезная тема! Я хоть разобрался с артикулами и прочей лабудой )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:45 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Сообщения: 176
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Автомобиль: Toyota
Kilroy писал(а):
Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)

Изображение


Мужики, привет!
Менял как-то правый внутренний шрус на АСВу. Коробка механическая С50, масло пришлось слить при этом (писал об этом где-то тут). Так вот хруст у меня не прекратился, но что бы развеять непонятки со шрусами на мех и ат, предположу что они одинаковые как на меху, так и на ат(касаемо внутренних). Данное предположение сформировалось после того, как мне поставили вместо родного японского шруса шрус от асвы TYIU-5009. Такой же, вроде, ставится и на АТ, судя по схеме Килроя, за что ему благодарность :P

прилагаю фото наклеек с АСВовской упаковки

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 10, 2010 1:44 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Сообщения: 524
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Kilroy
Цитата:
В левом и правом стакане расстояния от края стакана до мест наибольшей выработки разные?
За счёт этого при смене стаканов триподы упираются в места, где нет выработки?
Просто я до этого думал, что имеется в виду выработка на гранях ПО ходу движения и ПРОТИВ.
А недавно разбирал левый привод свой - там она одинаковая на обеих этих гранях.


Вот насчёт этого я не скажу. Кажется разные расстояния были. Но я имел именно выработку на гранях против движения и по ходу движения. Так вот у меня выработка была только по ходу движения, против движения почти не было. Поэтому я стаканы и поменял местами.

ЗЫ. Проехал уже 1500 км на Asva-гранате. Всё путём. Правда я не отжигаю. Машинку жалко :)

_________________
Кривыми должны быть только извилины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 3:53 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 9:29 am
Сообщения: 110
Откуда: Томск
Автомобиль: Ceres
Блин короче я вообще терь запутался((( какую гранату брать?((( Если асва гавно фебест аналогично! а брать оригинал ето щас дорого! так как подвеска задняя мне в 11к обошлась! Может лучше привод взять на разборе? а если там граната не лучше моей? мне привод за 3500 предлагают! Асва стоит 2300! аааааа! у меня паника! че делать(???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 5:38 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:08 am
Сообщения: 129
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Newlex писал(а):
Блин короче я вообще терь запутался((( какую гранату брать?((( Если асва гавно фебест аналогично! а брать оригинал ето щас дорого! так как подвеска задняя мне в 11к обошлась! Может лучше привод взять на разборе? а если там граната не лучше моей? мне привод за 3500 предлагают! Асва стоит 2300! аааааа! у меня паника! че делать(???


Сморя какой у тебя внутриний шруз(их 2 вида),у меня например saginaw и я взял в экзисте оригинальный за 5350 р.

_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 5:48 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 9:29 am
Сообщения: 110
Откуда: Томск
Автомобиль: Ceres
У меня тоетовский если я правильно понял сообщение из другой темы! сигинав внешняя то-08 а тоета то-10 я себе ставил то-10 значит тоетовский привод! 92г как никак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 6:03 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:08 am
Сообщения: 129
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Newlex писал(а):
У меня тоетовский если я правильно понял сообщение из другой темы! сигинав внешняя то-08 а тоета то-10 я себе ставил то-10 значит тоетовский привод! 92г как никак


сейчас посмотрел в экзисте тоётовский внутриний шруз почти 6800 р. и это самый дешёвый. Наверное всётаки неоригинал придётся взять,ну если конечно тебе столько денег не жалко.

_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 21, 2010 6:26 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 9:29 am
Сообщения: 110
Откуда: Томск
Автомобиль: Ceres
да нежалко мне для машины столько))) ток вот потратился я малех((( невовремя просто это все выявилось! фары купил) подвеску заднюю полностью! да так для дома! вот денег и не осталось! ну всетаки думаю закажу асву! надеюсь до зимы хватит! а там если что то оригинал закажу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 23, 2010 7:18 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:14 pm
Сообщения: 176
Откуда: Улан-Удэ->Санкт-Петербург->Москва
Автомобиль: Toyota
Newlex писал(а):
да нежалко мне для машины столько))) ток вот потратился я малех((( невовремя просто это все выявилось! фары купил) подвеску заднюю полностью! да так для дома! вот денег и не осталось! ну всетаки думаю закажу асву! надеюсь до зимы хватит! а там если что то оригинал закажу!


ну че так переживаешь-то :lol:
бери асву и не парься, а потом уж, если денег нормально, возьмешь оригинал :lol:

_________________
Toyota Sprinter Marino/95 TYPE X 4A-FE MT/С50
front/rear brakes 4age
привода GE с подвесным
BZ-R сидухи
паук AE115G, штаны сильверовские, трасса Fujitsubo

SUBARU TRIBECA b9 '05 USA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 278 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB