В общем, чтобы народ не держать в напряжении скажу следующее:
1. Граната пришла (заказывал Asva TYIU-E10), НО! Высота стакана меньше родного на 10мм
, а по зубьям совпадает.
2. Стакан гранаты внутри - отвратительного качества. Много облоя и литников. Хорошо, что рабочие поверхности нормальные. Всё эти недочёты устранял дремелем на шланге. Отшлифовал в общем, и лишнее всё срезал. Короче, качество Asva один в один Febest. Думаю, что это один и тот же завод всё делает.
3. В общем, я решил поставить гранату, так эта возня меня уже порядком достала.
У меня машина стояла с вывешенным колесом, следовательно, выход трипода из стакана в этот момент самый большой. Я взял, воткнул стакан без фиксирующего кольца в коробку, собрал стойку, воткнул привод и собрал всё эту лабуду. В общем, из-за короткого стакана трипод не выпирает наружу, точнее выпирает примерно на 2 мм верхний ролик, но сами подшипники трипода находятся в нормальном зацеплении со стаканом. Причём, я делал левый, короткий привод, а там при вывешенном колесе угол между валом привода и горизонталью наибольший, то есть левый трипод находится в более худших условиях. После того, как машина встала на колёса, пружина подвески естественно сжалась и сам трипод ушёл вглубь стакана. Думаю, что всё будет нормально.
Потратил 2 два дня на переднюю левую сторону. За два дня было сделано:
1. Заменена шаровая
2. Заменены линки и наконечники тяги
3. Воткнул по крылу нормальные пистоны под саморезы для крепления пластиковой защиты крыла.
4. Вскрыл поддон АКПП и промыл фильтр. Поставил поддон обратно на герметик.
5. Заменил саму стойку. Поставил Tokiko. Стоечный подшипник был в норме.
6. Ну и заменил внутреннюю гранату
Фото я сделаю попозжа (еще одна граната есть
), фотик дома забыл.