Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Блондинка писал(а): А долго - это сколько по срокам? Есть способ быстро и недорого переправить из Красноярска в Новосиб? Например, посылкой с автобусом??? Если срок пересылки денег + срок пересылки з/п Красноярск-Новосиб меньше срока доставки, мож есть смысл заморочиться?
Про долго - Григораш писал - две недели и главное, цена кусается :( .
В Красноярске знакомых нету.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Сегодня сменил смазку направляющих супортов и заодно, раз уж вывешивал колеса, посмотрел/послушал привода в движении. Итог, правый привод бьется (по другому не скажешь) в стакане, видимо, ситуация один в один как у Григораша (что и предполагал) - развалился трипод. Кстати, у меня на пыльников приводов надпись - мейде ин Канада, это к вопросу об идентификации приводов, воть :-),:),=) .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

григораш
ну что там,как там с внутреней гранатой,новая пришла?
не установил ещё?
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 7:09 am
Автомобиль: ceres'92

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение mcgee »

а внешний шрус fe-best это 0110-010? отличается левый правый?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

В общем, чтобы народ не держать в напряжении скажу следующее:
1. Граната пришла (заказывал Asva TYIU-E10), НО! Высота стакана меньше родного на 10мм :-D , а по зубьям совпадает.
2. Стакан гранаты внутри - отвратительного качества. Много облоя и литников. Хорошо, что рабочие поверхности нормальные. Всё эти недочёты устранял дремелем на шланге. Отшлифовал в общем, и лишнее всё срезал. Короче, качество Asva один в один Febest. Думаю, что это один и тот же завод всё делает.
3. В общем, я решил поставить гранату, так эта возня меня уже порядком достала.

У меня машина стояла с вывешенным колесом, следовательно, выход трипода из стакана в этот момент самый большой. Я взял, воткнул стакан без фиксирующего кольца в коробку, собрал стойку, воткнул привод и собрал всё эту лабуду. В общем, из-за короткого стакана трипод не выпирает наружу, точнее выпирает примерно на 2 мм верхний ролик, но сами подшипники трипода находятся в нормальном зацеплении со стаканом. Причём, я делал левый, короткий привод, а там при вывешенном колесе угол между валом привода и горизонталью наибольший, то есть левый трипод находится в более худших условиях. После того, как машина встала на колёса, пружина подвески естественно сжалась и сам трипод ушёл вглубь стакана. Думаю, что всё будет нормально.
Потратил 2 два дня на переднюю левую сторону. За два дня было сделано:
1. Заменена шаровая
2. Заменены линки и наконечники тяги
3. Воткнул по крылу нормальные пистоны под саморезы для крепления пластиковой защиты крыла.
4. Вскрыл поддон АКПП и промыл фильтр. Поставил поддон обратно на герметик.
5. Заменил саму стойку. Поставил Tokiko. Стоечный подшипник был в норме.
6. Ну и заменил внутреннюю гранату :-D

Фото я сделаю попозжа (еще одна граната есть :wink: ), фотик дома забыл.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

потом когда всё установишь,напиши свои ощущени до и после замены?исчезла ли вся вибрация?
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

Григораш! Как у тебя дела обстоят со ШРУСом??? я сегодня купил привод в сборе в идеале за 3000р. :P
Если успею сегодня поставлю и фото отчет сделаю на всяк случай :)
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

flashboy писал(а):Григораш! Как у тебя дела обстоят со ШРУСом??? я сегодня купил привод в сборе в идеале за 3000р. :P
Если успею сегодня поставлю и фото отчет сделаю на всяк случай :)
а где взял,так дёшево?а то недавно узновал на разборах на осташевском ш.,там мне предложили полностью привод за 4500 р.
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

roman 84 писал(а):
flashboy писал(а):Григораш! Как у тебя дела обстоят со ШРУСом??? я сегодня купил привод в сборе в идеале за 3000р. :P
Если успею сегодня поставлю и фото отчет сделаю на всяк случай :)
а где взял,так дёшево?а то недавно узновал на разборах на осташевском ш.,там мне предложили полностью привод за 4500 р.
Дружище Осташка это зажравшиеся черти которые цены от башки ломят,я с ними уже давно не дружу :-D :-D :-D
Брал я сегодня на одной малоизвестной разборке в митино!я там уже много чего брал и качеством всегда доволен и ценой. :P

Но вот что еще хочу сказать,поставил я сейчас перебранный привод,и обломался со счастьем :( в общем когда ставил с сальника выскочила пружина обжимная :( корячился я часа 2 с ней и безрезультатно,само собой замена сальника обеспечена,но завтра на работу то надо ехать....собрал без пружины все,и даже не удивился когда проехав несколько метров увидел потеки масла на коробке :(
Короче поеду потихоньку завтра до работы а там на метро за сальником.....ну а че делать еще :|
За одно и проверю на предмет вибрации...
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

flashboy писал(а):
roman 84 писал(а): а где взял,так дёшево?а то недавно узновал на разборах на осташевском ш.,там мне предложили полностью привод за 4500 р.
Дружище Осташка это зажравшиеся черти которые цены от башки ломят,я с ними уже давно не дружу :-D :-D :-D
Брал я сегодня на одной малоизвестной разборке в митино!я там уже много чего брал и качеством всегда доволен и ценой. :P

Но вот что еще хочу сказать,поставил я сейчас перебранный привод,и обломался со счастьем :( в общем когда ставил с сальника выскочила пружина обжимная :( корячился я часа 2 с ней и безрезультатно,само собой замена сальника обеспечена,но завтра на работу то надо ехать....собрал без пружины все,и даже не удивился когда проехав несколько метров увидел потеки масла на коробке :(
Короче поеду потихоньку завтра до работы а там на метро за сальником.....ну а че делать еще :|
За одно и проверю на предмет вибрации...
flashboy а скажи пожалуста,при установки привода,эту пружинку лекго сорвать нечаянно?А то заказал я внутринний шруз и хочу сам поменять. интересно бы узнать заранее номерок этого сальника и ценну?
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

Роман,стоит он около 300-350 рублей,а номерок сам найти не могу,на экзе чето переделали или у меня комп глючит что теперь даже коробку там найти не могу :-D пружинку эту я задел походу когда привод ставил,по идее ее сложно просто так снять,значит у меня сальник просто стар :|
Обсуждение про его замену тут viewtopic.php?f=23&t=6894

Кажись нашел я номерок 90311-34012
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

В общем так. Поставил все как надо.
Стал разбирать длинный привод (правый), а он слава богу целый. Правда была выработка там, где триподы постоянно упирались. Ну я взял и старые стаканы местами поменял. Теперь стакан будет давить гранями без выработки :)
Залил масло в коробас. Масла купил 2 канистры по 4 литра Eneos dexron III. Вот.
Так вот, залил масло по мануалу до нижней отметки. Завёлся, погрелся и поехал кататься. Через 10км примерно остановился, вынул щуп, а там декстрона на кончике щупа. Я еще масла подлил. Опять покатался примерно 10 км. Остановился. Щуп уже между холодными рисками кажет. Ну я еще залил масла и поставил машину до завтра.
В процессе тест-драйва выявил следующее: вибрация от шрусов исчезла напрочь. Но на 100 км/ч есть лёгкая вибрация, даже не вибрация, а мелкая-мелкая дрожь. Но я думаю, что это от колёс. Завтра одену летние тапки, сделаю развал-схождение и проверю ещё раз.
Ну и ощущения от новой подвески конечно классные!
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

:P :P :P Рад за тебя! только не понял что значит старый разобрал а он целый,у тебя же он рассыпался вроде... :| а вибрация пропала это офигенно,я тоже теперь езжу и не пойму что так быстро еду уже а вибрации нет :-D я раньше по ней скорость определял не смотря на одометр :-D
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

У меня рассыпался левый привод. Я его и заменил. А на правом я поменял только стакан. Поменял левый и правый местами.
Теперь кайф.

А во деньгам вышло так:
Стойки Tokikо (2 шт) - 1800 руб/шт
линки CTR (2 шт) - 310 руб/шт
наконечники CTR (2 шт) - 225 руб/шт
шаровая CTR (2 шт) - 485 руб/шт
вн.ШРУС ASVA (2 шт) - 2250 руб/шт

Итого: 10140 руб

Правда один шрус не у дел остался, но пусть как запчасть валяется :)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

Григораш молодца! а я всё таки решил оригинальный взять,т.к в том году я менял с левой стороны и ставил родной,но вибрация до конца не ушла. Теперь жду когда придёт! в экзисте его номер 43047-02030 и ценна 5354 р.,срок доставки 10 дней,за то надёжней будет. И наконец то буду ездить без вибрации на большой скорости.
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

roman 84
Удачи!
Расскажешь потом, какой шрус пришёл ;)
Они тоже разные бывают, даже оригинальные.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 12:08 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4afe, a245e, 93г.
Город: г. Куровское
Откуда: Московская Обл.,г.Куровское

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение roman 84 »

Григораш писал(а):roman 84
Удачи!
Расскажешь потом, какой шрус пришёл ;)
Они тоже разные бывают, даже оригинальные.
я заказал,каторый трипоид на 29 зубьев и длинее на 11 мм.SAGINAW,у меня был с левой стороны именно такой.
_________________
Изображение
Машину продал(от ездил 5 лет), сейчас на пассате Б5.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Ага.
Всё правильно.
Главное, чтобы то что в экзисте, совпадало с тем, что в реальности ;)
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Григораш, где обещанный мануал по шрусам? :twisted: :)
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Alexandr
Извини брат, я такой злой был когда всё это собирал, что фотоаппарат бы расхреначил :)
Поэтому быстро скидал всё :)

Самая геморная вещь при установке стакана - это сама установка стакана :)
В общем вкратце такая последовательность действий:
1. Сливаем масло с коробаса
2. Откручиваем от кулака стойку и вытягиваем из ступицы вал.
3. Строго по мануалу берем какой-нить толстый прут или монтировку, надставляем на стакан внутреннего шруса и тяжёлым молотком стучим. С первого или второго удара стакан вылетает.
4. Процесс сборки и промывки стакана и трипода описывать не буду ибо и так понятно как делать.
5. Потом собираем привод полностью и начинаем вставлять.
6. Самая ЗАДНИЦА: стакан фиксируется в коробасе (в шестерне) стопорным кольцом. Так вот, если это кольцо сильно разжато, то фиг стакан внутрь загонишь, а если сильно сжать, то стакан легко выскакивает из коробаса, что не есть гуд. В моём случае кольцо было сильно разжато и я заеб@лся молотком стучать. К тому же я делал это без ямы, просто машину сильно поднял, чтобы лёжа можно было молотком махать :)
Потом кольцо я чуть поджал и с первого удара загнал на место. Бить надо через тот же прут/монтажку/отвертка, упирая её с специальные канавки на самом стакане шрусы.

Вот собственно и все ньюансы :)

Ну и по мелочи.
Старый трипод мыл в бензине, чтобы старую смазку удалить. Наружние сальники в коробке не менял. Держат.

ЗЫ. Всё это можно сделать одному и без помощника.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Григораш писал(а):1. Сливаем масло с коробаса
2. Откручиваем от кулака стойку и вытягиваем из ступицы вал.
3. Строго по мануалу берем какой-нить толстый прут или монтировку, надставляем на стакан внутреннего шруса и тяжёлым молотком стучим. С первого или второго удара стакан вылетает.
6. Самая ЗАДНИЦА: стакан фиксируется в коробасе (в шестерне) стопорным кольцом. Так вот, если это кольцо сильно разжато, то фиг стакан внутрь загонишь, а если сильно сжать, то стакан легко выскакивает из коробаса, что не есть гуд. В моём случае кольцо было сильно разжато и я заеб@лся молотком стучать. К тому же я делал это без ямы, просто машину сильно поднял, чтобы лёжа можно было молотком махать :)
Потом кольцо я чуть поджал и с первого удара загнал на место. Бить надо через тот же прут/монтажку/отвертка, упирая её с специальные канавки на самом стакане шрусы.
1. Просто с поддона сливал?
2. А вроде от стойки не надо откручивать? Шаровую только.
3. Типа рычаг такой получается - по нему хреначить молотком?
6. Помнится, есть рекомендация, что привод надо вставлять в коробку прорезью стопорного кольца вниз - не пробовал? )
Канавки для упора - имеешь в виду снаружи стакана?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Kilroy
Просто с поддона сливал?
Да. Просто сливал. Это надо, чтобы при выдёргивании стакана на голову декстрон не пролился. А потом уже я поддон снял и фильтр мыл, но это уже до кучи так сказать, раз уж масло слил, то решил и фильтр помыть и магниты от пыли очистить.
А вроде от стойки не надо откручивать? Шаровую только.
Я посчитал, что мне проще головкой два винта от стойки отвернуть, чем рожковым откручивать зашпиленную гайку с шаровой. Да и неохота было конус тревожить. Вообще я пишу, как бы я делал, если бы весь передок не перебирал :)
Типа рычаг такой получается - по нему хреначить молотком?
Нет, это не рычаг. Надставляешь прут на канавку стакана, как для рубки зубилом и бьёшь. Удар должен направлен по возможности параллельно оси вращения стакана, а просто так рывком его не выдавить, сидит крепко.
Помнится, есть рекомендация, что привод надо вставлять в коробку прорезью стопорного кольца вниз - не пробовал?
Так и делал. Но если у тебя кольцо сильно разжато, то ничего не получится.
Канавки для упора - имеешь в виду снаружи стакана?
Именно так.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Слухайте, люди, а с левина на марину привода пойдут или они по длине другие?
Сегодня на разборе сказали, что привод только по моему снятому подбирать, т.к. на мехе они типа разной длины могут быть. Чего-то он меня путает или как?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Григораш писал(а):Нет, это не рычаг. Надставляешь прут на канавку стакана, как для рубки зубилом и бьёшь. Удар должен направлен по возможности параллельно оси вращения стакана...
То есть направление удара получается от коробки к колесу? А места там достаточно для размаха?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение antik »

Kilroy писал(а): То есть направление удара получается от коробки к колесу? А места там достаточно для размаха?
вот так примерно (нарисовал криво правда :-D )

Изображение
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»