Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Город: Пушкино
Откуда: Пушкино
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение flashboy »

ну сам присмотрись,там нереально его посадить ....вообщем я хз,но так ..на всякий случай
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Kilroy
Ещё разок, для непонятливых: левый и правый ЧТО ты поменял местами? Стаканы? Родные или Асву? ) Если один из них Asva, то почему не оставить старые стаканы (которые подлиннее Асвы) , поменяв их местами?
Ещё вопрос: пыльники какие ставил? В комплекте с Асвой которые? На какие они больше похожи:
Я поменял местами только стаканы. Родные. Оставить старые стаканы не получится, так диаметры подшипников на самих триподах разные, у ASVA диаметр больше, чем у родного и поэтому трипод от ASV'ы в родной стакан просто не влезет. Пыльники ставил для каждого стакана свой. На ASv'у - свой, и на родной тоже свой (старый, который стоял. Состояние было нормальное, вот и оставил).
На фото - пыльник АSVA.
Изображение

ЗЫ. Диаграммка очень хорошая :P

mcgee
И что, даже вэдэха не помогла?
зы кстати в экзисте без проблем поменяли один шрус на другой
У вас нормальные люди сидят видимо, а у нас - мудаки.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Григораш писал(а):Я поменял местами только стаканы. Родные. Оставить старые стаканы не получится, так диаметры подшипников на самих триподах разные, у ASVA диаметр больше, чем у родного и поэтому трипод от ASV'ы в родной стакан просто не влезет. Пыльники ставил для каждого стакана свой. На ASv'у - свой, и на родной тоже свой (старый, который стоял. Состояние было нормальное, вот и оставил).
На фото - пыльник АSVA.
Изображение
Запутал ещё больше ))
"Старые" и "родные" стаканы в моём понимании это одно и то же - то, что стояло на машине до того, как ты туда полез )
Далее факты:
1. Левый трипод у тебя развалился, поэтому ты заменил весь шарнир в сборе со стаканом на Асву.
2. С правым шарниром всё ОК - ты оставил трипод от него, но поставил родной тойотовский стакан от левого?
3. В итоге у тебя слева Асва в сборе, справа - левый родной стакан + правый трипод.
4. В остатке: один целый Asva (покупалось два) и правый родной стакан с пыльником, но без трипода.
Всё верно? )

Почему я так углубляюсь - буду разбирать своё смотреть. И возможно, получится ограничиться перестановкой родных стаканов местами, если с триподами всё в порядке.
Вроде даже кто-то писал, что так делал.


Да, и по пыльнику - не перепутал фото? ) У тебя ж Saginaw? Там вроде как раз другая форма стакана - более плавная. Мне ещё схему фотографиями надо дополнить, опять вопросы )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

flashboy писал(а):ну сам присмотрись,там нереально его посадить ....вообщем я хз,но так ..на всякий случай
Тогда надо решить как-то этот вопрос, чтобы я верную информацию в схему добавил.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение tenian »

ща было время решил побиться с вопросом внутреннего шруса,
и убило меня вот что:
вбиваем фрейм выдает мне тип Б
Изображение

смотрим фотку моего внутреннего шруса

Изображение

вроде пока все ровно

вбиваем номерок 43403-10010 на экзисте
уу оригиналы не дешовые , смотрим заменители их 2
Asva, а вот и картинка
Image.axd3.jpg
хм, очень похоже на тип А
Febest
Image.axd2.jpg
тоже не оно

в общем опечалился по полной, про зубья я ваще молчу
у себя на машине посчитать могу, а как понять скока их в заказываемом?

на джапанкарс пишут типа 23x34x23, это чё?
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Kilroy
Далее факты:
1. Левый трипод у тебя развалился, поэтому ты заменил весь шарнир в сборе со стаканом на Асву.
2. С правым шарниром всё ОК - ты оставил трипод от него, но поставил родной тойотовский стакан от левого?
3. В итоге у тебя слева Асва в сборе, справа - левый родной стакан + правый трипод.
4. В остатке: один целый Asva (покупалось два) и правый родной стакан с пыльником, но без трипода.
Всё верно? )
Да. Ты всё правильно написал :) Так и есть.
Я ж указал над фотографией, что это - пыльник ASVA. Короче, в твоём посте с 2 пыльниками, верхний - ASVA, нижний - Saginaw
на джапанкарс пишут типа 23x34x23, это чё?
Это количество зубов на стакане, диаметр вала стакана, количество зубов в триподе.
Подсчитай сначала зубья, а то есть шанс пролететь.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Я вообще не понимаю, в чём разница Тип А и Тип Б - может как раз те 10 мм длины?
.
tenian, у тебя 23 зуба, скорее всего - если судить по году выпуска (92). Правда, ты вроде вал в сборе менял?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение tenian »

Kilroy писал(а):Я вообще не понимаю, в чём разница Тип А и Тип Б - может как раз те 10 мм длины?
.
tenian, у тебя 23 зуба, скорее всего - если судить по году выпуска (92). Правда, ты вроде вал в сборе менял?
да длина разная

вал менял, но визуально он такой же как был

вообще у меня вибрация начинается на 120+, так что пока дергаться не буду,
грешу на коробку (что именно хз, при аварии че угодно могло пострадать, да и пинки уже достают)
с покраской закончу, дальше посмотрим
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

тока что звонили из сервиса, вторая граната подошла, т.ч. УРА, товарищи!!!

зы по годам нет разделения на тему типа приводов к сожалению, т.е. и toyota и saginaw ставились параллельно в течение всего времени выпуска машинок, о чем ярко свидетельствет japanparts - хоть там на годы и разбито, но шрусы до и после 95 года одинаковые.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

slash
Ты качество изготовления оценивал? Качество самого шруса.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Кстати, тему то уже давно переименовывать можно, типа: Помер, реально помер :cry: .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

чтоб качество оценить, надо знать как должно быть, а я менял в сервисе, плюс не особо хорошо разбираюсь в этом, т.ч. сорри, ничего не могу сказать. вчера забрал машину, ппц какой-то - вибрация не ушла, теперь она есть и когда отпускаешь педаль газа. вобщем я пожалуй специально по своему случаю новую тему открою на форуме
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Alexandr Конечно можно переименовать, только не знаю как.
slash Капец какой-то! Гляди подушки. У меня подушка задняя полуживая, вибрация есть. Но она и на холостых есть.
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)

Изображение
Последний раз редактировалось Kilroy Пт июн 04, 2010 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение tenian »

Kilroy писал(а):Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)

Изображение
чет не видно фотки
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Это я обновлял как раз ) Сначала ошибся - 5А тоже приписал туда. Сейчас убрал.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 1801
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
Автомобиль: marino
комплектация: 4AFE, AT, 92'
Город: МСК
Откуда: Южное Бутово
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение tenian »

на скока я понимаю, справа А тип, слева Б, у меня как раз левый стоит
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал

есть мануал по автомату

фотки ТСМ

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Kilroy писал(а):Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
Респект :P А почему акпп? На мех шрусы ведь те же.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

tenian писал(а):на скока я понимаю, справа А тип, слева Б, у меня как раз левый стоит
Нееет, справа это Saginaw - у него один тип, а слева Тойотовский - их есть два типа А и Б, но чем отличаются не знаю.
Alexandr писал(а): А почему акпп? На мех шрусы ведь те же.[/quote?
Патамучто у меня АКПП :-D
Я с этими-то Заколебался, а ты хочешь чтоб я ещё МТ-шные поизучал? )
Если отвечаешь, что совпадают - уберу "АКПП" )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

За счет отвечаешь не скажу, но у меня на мех экзист те же номера, что и в таблице выдает, да и так подумать, почему они должны отличаться? Короче, нужны доп. данные от соклубников с мкпп.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Alexandr »

Господа, поменял вчера привод в сборе, так непривычно ездить, когда ничего не стучит, не брякает. Как мало то человеку для счастья надо оказывается :idea: .
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
Откуда: Новосибирск, Академгородок

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Григораш »

Alexandr От кого взял и за сколько взял? :) Колись давай. Сам менял?
_________________
Кривыми должны быть только извилины

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение slash »

Kilroy писал(а):
tenian писал(а):на скока я понимаю, справа А тип, слева Б, у меня как раз левый стоит
Нееет, справа это Saginaw - у него один тип, а слева Тойотовский - их есть два типа А и Б, но чем отличаются не знаю
Я по секрету скажу, то, что ты называешь toyota и saginaw это и есть тип А и тип Б
Более подробно: смотрим Экзист
Приводные валы

Оригинальные коды правого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9106-9303)F,S,SJ,X ; (9303- )F,SJ,X TOYOTA,RH 03.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)

Оригинальные коды правого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9305- )SJ,X ; (9505- )AE100 SAGINAW,RH 05.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)

Оригинальные коды левого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9106-9303)F,G,GT,GTAPX,S,SJ,X ; (9303- )F,G, TOYOTA,LH 03.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)

Оригинальные коды левого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9305- )SJ,X ; (9505- )AE100 SAGINAW,LH 05.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)

т.е.
1) левый и правый внутренние шрусы одинаковые
2) внутренних шрусов 2 вида - toyota и saginaw
Последний раз редактировалось slash Пн июн 07, 2010 10:11 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Нет. Посмотри внимательно картинки в каталоге - Saginaw имеет другой вид.
.
.
.
В общем предпринял попытку открутить привод - застрял на гайке ступицы - головку длинную купил, но подходящего рычага не нашёл - есть труба метровая, но ей только погнул свой вороток (
В общем пока думаю, чё делать..
Да, и обязательно ли рулевой наконечник отсоединять? Или можно только шаровую? Вообще я хотел бы и то и другое открутить, чтоб их состояние проверить, но тоже не удалось пока )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?

Сообщение Kilroy »

Григораш писал(а):...стакан фиксируется в коробасе (в шестерне) стопорным кольцом. Так вот, если это кольцо сильно разжато, то фиг стакан внутрь загонишь, а если сильно сжать, то стакан легко выскакивает из коробаса, что не есть гуд.
А не помнишь - при сильно сжатом кольце не наблюдается люфта вала стакана в коробке? Вверх вниз влево вправо если помотать стакан.
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»