Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 10:02 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Город: Пушкино
- Откуда: Пушкино
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
ну сам присмотрись,там нереально его посадить ....вообщем я хз,но так ..на всякий случай
_________________
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE
Toyota Corolla Ceres 93г.в,4A-FE
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Kilroy
На фото - пыльник АSVA.
ЗЫ. Диаграммка очень хорошая
mcgee
И что, даже вэдэха не помогла?
Я поменял местами только стаканы. Родные. Оставить старые стаканы не получится, так диаметры подшипников на самих триподах разные, у ASVA диаметр больше, чем у родного и поэтому трипод от ASV'ы в родной стакан просто не влезет. Пыльники ставил для каждого стакана свой. На ASv'у - свой, и на родной тоже свой (старый, который стоял. Состояние было нормальное, вот и оставил).Ещё разок, для непонятливых: левый и правый ЧТО ты поменял местами? Стаканы? Родные или Асву? ) Если один из них Asva, то почему не оставить старые стаканы (которые подлиннее Асвы) , поменяв их местами?
Ещё вопрос: пыльники какие ставил? В комплекте с Асвой которые? На какие они больше похожи:
На фото - пыльник АSVA.
ЗЫ. Диаграммка очень хорошая
mcgee
И что, даже вэдэха не помогла?
У вас нормальные люди сидят видимо, а у нас - мудаки.зы кстати в экзисте без проблем поменяли один шрус на другой
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Запутал ещё больше ))Григораш писал(а):Я поменял местами только стаканы. Родные. Оставить старые стаканы не получится, так диаметры подшипников на самих триподах разные, у ASVA диаметр больше, чем у родного и поэтому трипод от ASV'ы в родной стакан просто не влезет. Пыльники ставил для каждого стакана свой. На ASv'у - свой, и на родной тоже свой (старый, который стоял. Состояние было нормальное, вот и оставил).
На фото - пыльник АSVA.
"Старые" и "родные" стаканы в моём понимании это одно и то же - то, что стояло на машине до того, как ты туда полез )
Далее факты:
1. Левый трипод у тебя развалился, поэтому ты заменил весь шарнир в сборе со стаканом на Асву.
2. С правым шарниром всё ОК - ты оставил трипод от него, но поставил родной тойотовский стакан от левого?
3. В итоге у тебя слева Асва в сборе, справа - левый родной стакан + правый трипод.
4. В остатке: один целый Asva (покупалось два) и правый родной стакан с пыльником, но без трипода.
Всё верно? )
Почему я так углубляюсь - буду разбирать своё смотреть. И возможно, получится ограничиться перестановкой родных стаканов местами, если с триподами всё в порядке.
Вроде даже кто-то писал, что так делал.
Да, и по пыльнику - не перепутал фото? ) У тебя ж Saginaw? Там вроде как раз другая форма стакана - более плавная. Мне ещё схему фотографиями надо дополнить, опять вопросы )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Тогда надо решить как-то этот вопрос, чтобы я верную информацию в схему добавил.flashboy писал(а):ну сам присмотрись,там нереально его посадить ....вообщем я хз,но так ..на всякий случай
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
ща было время решил побиться с вопросом внутреннего шруса,
и убило меня вот что:
вбиваем фрейм выдает мне тип Б
смотрим фотку моего внутреннего шруса
вроде пока все ровно
вбиваем номерок 43403-10010 на экзисте
уу оригиналы не дешовые , смотрим заменители их 2
Asva, а вот и картинка
хм, очень похоже на тип А
Febest
тоже не оно
в общем опечалился по полной, про зубья я ваще молчу
у себя на машине посчитать могу, а как понять скока их в заказываемом?
на джапанкарс пишут типа 23x34x23, это чё?
и убило меня вот что:
вбиваем фрейм выдает мне тип Б
смотрим фотку моего внутреннего шруса
вроде пока все ровно
вбиваем номерок 43403-10010 на экзисте
уу оригиналы не дешовые , смотрим заменители их 2
Asva, а вот и картинка
хм, очень похоже на тип А
Febest
тоже не оно
в общем опечалился по полной, про зубья я ваще молчу
у себя на машине посчитать могу, а как понять скока их в заказываемом?
на джапанкарс пишут типа 23x34x23, это чё?
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Kilroy
Я ж указал над фотографией, что это - пыльник ASVA. Короче, в твоём посте с 2 пыльниками, верхний - ASVA, нижний - Saginaw
Подсчитай сначала зубья, а то есть шанс пролететь.
Да. Ты всё правильно написал Так и есть.Далее факты:
1. Левый трипод у тебя развалился, поэтому ты заменил весь шарнир в сборе со стаканом на Асву.
2. С правым шарниром всё ОК - ты оставил трипод от него, но поставил родной тойотовский стакан от левого?
3. В итоге у тебя слева Асва в сборе, справа - левый родной стакан + правый трипод.
4. В остатке: один целый Asva (покупалось два) и правый родной стакан с пыльником, но без трипода.
Всё верно? )
Я ж указал над фотографией, что это - пыльник ASVA. Короче, в твоём посте с 2 пыльниками, верхний - ASVA, нижний - Saginaw
Это количество зубов на стакане, диаметр вала стакана, количество зубов в триподе.на джапанкарс пишут типа 23x34x23, это чё?
Подсчитай сначала зубья, а то есть шанс пролететь.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Я вообще не понимаю, в чём разница Тип А и Тип Б - может как раз те 10 мм длины?
.
tenian, у тебя 23 зуба, скорее всего - если судить по году выпуска (92). Правда, ты вроде вал в сборе менял?
.
tenian, у тебя 23 зуба, скорее всего - если судить по году выпуска (92). Правда, ты вроде вал в сборе менял?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
да длина разнаяKilroy писал(а):Я вообще не понимаю, в чём разница Тип А и Тип Б - может как раз те 10 мм длины?
.
tenian, у тебя 23 зуба, скорее всего - если судить по году выпуска (92). Правда, ты вроде вал в сборе менял?
вал менял, но визуально он такой же как был
вообще у меня вибрация начинается на 120+, так что пока дергаться не буду,
грешу на коробку (что именно хз, при аварии че угодно могло пострадать, да и пинки уже достают)
с покраской закончу, дальше посмотрим
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
тока что звонили из сервиса, вторая граната подошла, т.ч. УРА, товарищи!!!
зы по годам нет разделения на тему типа приводов к сожалению, т.е. и toyota и saginaw ставились параллельно в течение всего времени выпуска машинок, о чем ярко свидетельствет japanparts - хоть там на годы и разбито, но шрусы до и после 95 года одинаковые.
зы по годам нет разделения на тему типа приводов к сожалению, т.е. и toyota и saginaw ставились параллельно в течение всего времени выпуска машинок, о чем ярко свидетельствет japanparts - хоть там на годы и разбито, но шрусы до и после 95 года одинаковые.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
slash
Ты качество изготовления оценивал? Качество самого шруса.
Ты качество изготовления оценивал? Качество самого шруса.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Кстати, тему то уже давно переименовывать можно, типа: Помер, реально помер .
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
чтоб качество оценить, надо знать как должно быть, а я менял в сервисе, плюс не особо хорошо разбираюсь в этом, т.ч. сорри, ничего не могу сказать. вчера забрал машину, ппц какой-то - вибрация не ушла, теперь она есть и когда отпускаешь педаль газа. вобщем я пожалуй специально по своему случаю новую тему открою на форуме
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Alexandr Конечно можно переименовать, только не знаю как.
slash Капец какой-то! Гляди подушки. У меня подушка задняя полуживая, вибрация есть. Но она и на холостых есть.
slash Капец какой-то! Гляди подушки. У меня подушка задняя полуживая, вибрация есть. Но она и на холостых есть.
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)
(жирным выделены рекомендованные артикулы)
Последний раз редактировалось Kilroy Пт июн 04, 2010 11:19 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
чет не видно фоткиKilroy писал(а):Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов":
(жирным выделены рекомендованные артикулы)
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Это я обновлял как раз ) Сначала ошибся - 5А тоже приписал туда. Сейчас убрал.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1801
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 3:36 pm
- Автомобиль: marino
- комплектация: 4AFE, AT, 92'
- Город: МСК
- Откуда: Южное Бутово
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
на скока я понимаю, справа А тип, слева Б, у меня как раз левый стоит
_________________
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
сейчас TOYOTA EXIV
автоматный 4AFE - 5 лет владения- продал
marino 4a-ge ST MT 4 года веселья - продал
marino 5a-Fe за 2 года привел в порядок, продал
есть мануал по автомату
фотки ТСМ
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Респект А почему акпп? На мех шрусы ведь те же.Kilroy писал(а):Новая версия "Памятки по выбору ШРУСов (4A-FE АКПП)":
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Нееет, справа это Saginaw - у него один тип, а слева Тойотовский - их есть два типа А и Б, но чем отличаются не знаю.tenian писал(а):на скока я понимаю, справа А тип, слева Б, у меня как раз левый стоит
Патамучто у меня АКППAlexandr писал(а): А почему акпп? На мех шрусы ведь те же.[/quote?
Я с этими-то Заколебался, а ты хочешь чтоб я ещё МТ-шные поизучал? )
Если отвечаешь, что совпадают - уберу "АКПП" )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
За счет отвечаешь не скажу, но у меня на мех экзист те же номера, что и в таблице выдает, да и так подумать, почему они должны отличаться? Короче, нужны доп. данные от соклубников с мкпп.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Господа, поменял вчера привод в сборе, так непривычно ездить, когда ничего не стучит, не брякает. Как мало то человеку для счастья надо оказывается .
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 6:05 pm
- Автомобиль: Marino AE101 4A-FE A
- Откуда: Новосибирск, Академгородок
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Alexandr От кого взял и за сколько взял? Колись давай. Сам менял?
_________________
Кривыми должны быть только извилины
Кривыми должны быть только извилины
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Я по секрету скажу, то, что ты называешь toyota и saginaw это и есть тип А и тип БKilroy писал(а):Нееет, справа это Saginaw - у него один тип, а слева Тойотовский - их есть два типа А и Б, но чем отличаются не знаюtenian писал(а):на скока я понимаю, справа А тип, слева Б, у меня как раз левый стоит
Более подробно: смотрим Экзист
Приводные валы
Оригинальные коды правого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9106-9303)F,S,SJ,X ; (9303- )F,SJ,X TOYOTA,RH 03.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)
Оригинальные коды правого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9305- )SJ,X ; (9505- )AE100 SAGINAW,RH 05.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)
Оригинальные коды левого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9106-9303)F,G,GT,GTAPX,S,SJ,X ; (9303- )F,G, TOYOTA,LH 03.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)
Оригинальные коды левого внутреннего шруса при выборе подгруппы "(9305- )SJ,X ; (9505- )AE100 SAGINAW,LH 05.1993 - ..." : 43047-02030 (saginaw) 43403-12040 (toyota)
т.е.
1) левый и правый внутренние шрусы одинаковые
2) внутренних шрусов 2 вида - toyota и saginaw
Последний раз редактировалось slash Пн июн 07, 2010 10:11 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
Нет. Посмотри внимательно картинки в каталоге - Saginaw имеет другой вид.
.
.
.
В общем предпринял попытку открутить привод - застрял на гайке ступицы - головку длинную купил, но подходящего рычага не нашёл - есть труба метровая, но ей только погнул свой вороток (
В общем пока думаю, чё делать..
Да, и обязательно ли рулевой наконечник отсоединять? Или можно только шаровую? Вообще я хотел бы и то и другое открутить, чтоб их состояние проверить, но тоже не удалось пока )
.
.
.
В общем предпринял попытку открутить привод - застрял на гайке ступицы - головку длинную купил, но подходящего рычага не нашёл - есть труба метровая, но ей только погнул свой вороток (
В общем пока думаю, чё делать..
Да, и обязательно ли рулевой наконечник отсоединять? Или можно только шаровую? Вообще я хотел бы и то и другое открутить, чтоб их состояние проверить, но тоже не удалось пока )
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Кажется помер трипод. Или еще хуже?
А не помнишь - при сильно сжатом кольце не наблюдается люфта вала стакана в коробке? Вверх вниз влево вправо если помотать стакан.Григораш писал(а):...стакан фиксируется в коробасе (в шестерне) стопорным кольцом. Так вот, если это кольцо сильно разжато, то фиг стакан внутрь загонишь, а если сильно сжать, то стакан легко выскакивает из коробаса, что не есть гуд.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти