Люфт в наружных шрусах

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 10:38 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Kostroma

Люфт в наружных шрусах

Сообщение Doctornemo »

вопрос навеян ответом в этой теме:
viewtopic.php?f=22&t=15270#p244504
моя предистория есть в той же теме.
viewtopic.php?f=22&t=15270#p244002
решил слазать в яму проверить. дак вот, шрусы болтаются в продольном направлении. причем левый больше чем правый, именно такая интенсивность непонятных стуков при езде-слева больше гремит, справа поменьше. пошел дальше: попросил приятеля в яме пошевелить шрус, а сам сел в салон слушать-звук очень похож на тот полтергейст который я пол года пытаюсь выявить.
если кто-нить собирается в яме что-то делать с машиной, хотел бы попросить подергать за вал привода вдоль его оси и проверить наличие люфта.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк

Re: Люфт в наружных шрусах

Сообщение arbuz4AFE »

На наружнем ШРУСе ,никаких люфтов нет и быть не может,внутренняя обойма с шарами перемещается плотно и вал заходит в обойму на стопор.
В вашем варианте что то не так со стопорным кольцом.Либо его там нет вообще.На внутренних люфт предусмотрен конструктивно.Там есть.
На чертежах размеры могут не совпадать с действительностью,чертежи выложил для наглядности.
Было такое на моей памяти,обратился ко мне старый приятель по такому же поводу,гремели ШРУсы,а так как я хорошо уже набил руку на замене пыльников и самих ШРУсов( на наших машинах стопор по хитрому стоит,не как на ТАЗах,если не знать как он там стоит можно кончить ШРУС ,я самопальную приспособу сделал чтоб эти стопора раскрывать на раз два.Так вот,у товарищя этих стопоров не оказалось совсем :shock: ,выяснилось что год назад он заезжал на СТО для замены пыльников,в первые месяца было все ГУД потом началось бренчание.Походу сервесмены просто забыли их поставить или в процессе разбора кончили стопора или просто прое..али.
Вложения
IMG_4664.jpg
IMG_4664.jpg (26.41 КБ) 6614 просмотров
наружний.jpg
наружний.jpg (64.18 КБ) 6614 просмотров
_________________
как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:42 pm
Автомобиль: Toyota Sprinter Mar
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Люфт в наружных шрусах

Сообщение dimarik174 »

слушай,а если граната в пасадочном в коробке малость болтается,в чем беда может быть? И скинь плиз фото приспособы своей если не сложно.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк

Re: Люфт в наружных шрусах

Сообщение arbuz4AFE »

Да там есть некий люфт по горизонтали,в зависимости от износа и пробега,2-3 мм,это не так страшно.
Сьемника фото выложить пока что не могу,он в гараже,буду там не скоро,а так как я на работе и делать обсалютно нечего нарисовал в Паинте :-D .Для этого подойдет любой подручный инструмент в виде -бокорезов,пассатиж, я использовал бокорезы.
Собственно вот картинка
С помощью этой приспасобы я без усилий снимаю гранату,одной рукой держу второй ставлю приспасобу к стопару,среднем пальцем правой руки давлю между ручек (но направлению) приспасоба раздвигает стопор и граната сползает без заморочек. На видео бы заснять как все это просто и легко,в следующий раз надо будет заснять .
Размеры не могу сказать тоже,подгонял по месту,мерял ,пилил,мерял,пилил
Приспасоба ставится параллельно валу привода.
Вложения
сьемник.jpg
сьемник.jpg (42.87 КБ) 6596 просмотров
_________________
как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 10:38 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Kostroma

Re: Люфт в наружных шрусах

Сообщение Doctornemo »

arbuz4AFE писал(а):На наружнем ШРУСе ,никаких люфтов нет и быть не может,внутренняя обойма с шарами перемещается плотно и вал заходит в обойму на стопор.
В вашем варианте что то не так со стопорным кольцом.Либо его там нет вообще.На внутренних люфт предусмотрен конструктивно.Там есть.
На чертежах размеры могут не совпадать с действительностью,чертежи выложил для наглядности.
Было такое на моей памяти,обратился ко мне старый приятель по такому же поводу,гремели ШРУсы,а так как я хорошо уже набил руку на замене пыльников и самих ШРУсов( на наших машинах стопор по хитрому стоит,не как на ТАЗах,если не знать как он там стоит можно кончить ШРУС ,я самопальную приспособу сделал чтоб эти стопора раскрывать на раз два.Так вот,у товарищя этих стопоров не оказалось совсем :shock: ,выяснилось что год назад он заезжал на СТО для замены пыльников,в первые месяца было все ГУД потом началось бренчание.Походу сервесмены просто забыли их поставить или в процессе разбора кончили стопора или просто прое..али.
если бы у меня стопора совсем не было, то внутренняя обойма гранаты шевелилась бы по шлицам более сантиметра. тут же люфт мм 3-4 не больше... надо наверно разбирать и смотреть нечего гадать. хотел перед тем как пачкаться узнать для сравнения как дела в этом месте у остальных.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк

Re: Люфт в наружных шрусах

Сообщение arbuz4AFE »

Согласен ,вскрытие покажет.
_________________
как то так.
Ответить

Вернуться в «Приводные валы/ ступицы»