Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

как то так что ли..
Вложения
Vacumm001.jpg
Vacumm001.jpg (69.47 КБ) 7288 просмотров
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:06 pm
Автомобиль: toyota trueno
комплектация: AE91, 4age, c56, 89г
Город: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение ALLT »

Спасибо,теперь буду делать )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение denisjx »

ALLT писал(а):Спасибо,теперь буду делать )
Отпишись потом как едет, интересно какая разница с обычным сильвером.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

denisjx писал(а):
ALLT писал(а):Спасибо,теперь буду делать )
Отпишись потом как едет, интересно какая разница с обычным сильвером.
Думаю, что ехать будет так, как должен ехать сильвер...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 5:06 pm
Автомобиль: toyota trueno
комплектация: AE91, 4age, c56, 89г
Город: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение ALLT »

Хорошо отпишусь ) тож интересно как поедит )

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:13 am
Автомобиль: Levin AE101
Город: Челябинск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение fenix74rus »

Ребята подскажите пожалуйста.
У меня сильвер, рестайл, автомат, купил мозг от блека, рестайл, автомат. По какой из схем переделывать?

1. С переставлением ELS1, ELS2 и замыканием OXL1 на E1. Куда тогда девать L1 и L2. И откуда брать ELS4, B/K и R.
Изображение

ИЛИ

2. С переставлением только OXL1. Откуда брать ELS4 и R.
Изображение

Общий вопрос по обоим схемам: OD1 вытыкать или оставить? Открыл мануал по левино/труенам для 101 и 111 кузова, там вообще нет контакта OD1.

Заранее всем благодарен за ответы.
_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S35A2B По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Gosha779 »

Схемы одинаковые, просто верхняя более доработана чтобы было более понятно.)
Выдернешь OD1 перестанет работать "MANU" на коробке. по моему как то так.. )
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:13 am
Автомобиль: Levin AE101
Город: Челябинск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение fenix74rus »

Сейчас в машине проверил, у меня вообще нету контакта OD1. Похоже как и на блековом мозге тоже. С этим вопрос понятен.
Вопрос в ELS1-3 и L1-3. Переставлять или нет?
_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S35A2B По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:13 am
Автомобиль: Levin AE101
Город: Челябинск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение fenix74rus »

...
_________________
http://www.drive2.ru/p/c/4S35A2B По-моему, одно из любимых занятий Господа Бога – заставлять действовать тех, кто говорит «никогда». (Стивен Кинг)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Virus »

А вопрос, если ставить блек мозг, косу, ресивер, соответственно и корпус фильтра воздуха, плюс датчики МАР и термпературы, вместо сильверовских, что еще нужно будет поменять????
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Virus »

Кстати , это только у меня ELS1 не лезет по размерам в L1? Или у всех?
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
Автомобиль: Lancaster
комплектация: 1998
Город: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение Virus »

Gosha779 писал(а): Далее необходимо правильно подключить разъём MAFа (расходомера) к этим датчикам... p.s. фото взял из нэта и немного переделал...
Изображение
раскидать провода удобнее будет, открутив разъём с MAFа (папа :) ) и припаяться к его контактам. После на разъёме останутся два замкнутых контакта, которые идут на топл. насос. Их можно оставить замкнутыми, заизолировав в термоусадку, но при этом нельзя допускать езду с сухим баком! :)
Добавлю все таки : не оставляйте их замкнутыми!!!! забудетесь, проедете не дай бог, будут как у меня траблы с плавящимся предом EFI.
И вот еще, взято с дрома:
"Такой гибкий контакт в лопате (на схеме FC) - это размыкатель питания на бензонасос, нужно протянуть один провод до мозга и припаять его к разъему FC на 22-х пиновом разъеме, ну да на схеме есть :) На фото провода еще нет, контакт постоянно замкнут, насос постоянно льет бензин."
Взято тут http://info.drom.ru/tuning/5987/" target="_blank, спасибо автору огромное.
А тут Гошина же схема подключения вакуумных линий, по которой сегодня подключился и я.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... #a24150615" target="_blank
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2013 5:33 pm
Автомобиль: levin GT
комплектация: ae101, 4age
Город: г.Кизилюрт

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение madagaskar »

Доброго времени всем,вопрос к знатокам и в первую очередь к Gosha779, у меня лева на 4A GE МКПП, был автомат,коса автоматная, каким мозгом black (серия номера) мне нужно обзавестись что бы благополучно перейти с maf на map,вместо родной лямбды хочу bosch 537 (так как она есть в наличии,не пропадать же )) )
p.s. переделка намечается из за жора бенза 20л. на 100км(стабильно) ,не смог справиться с лопатой и лямбдой
заранее благодарен откликнувшимся!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:43 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4A-GE(BT), 246, 93г
Город: Первоуральск

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение UncleDimon »

Сегодня переделывать автоматную косу от сильвера на автоматный блэковый Комп. Возникла проблема заливает камеры сгорания бензином. Какие будут советы?
Проблему решил. КЗ в мозге. Возникла другая на прогретой коробке. Начинает буксовать, потом перестает ехать совсем.
_________________
Ceres 1.6 G-type twincam
Изображение
Бортовичек на ДРАЙВ2

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение sumomo »

111ю косу в 101й так просто не поставишь. Лучше оставь родную косу. Перепиновать пол часа делов.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение antik »

Знакомый мобиль ;-) Я с него много чего уже заказал )
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.

Сообщение zelen2009 »

Привет всем,в общем только что я заменил мозги на блековые со всеми остальными датчиками,лямда денсо,в итоге не едет на низах,не шлифует даже по снегу,на верхах относительно тянет.
Грешу на неправильное подключение дада,подскажите куда его правильно цеплять.
Ответить

Вернуться в «Свап двигателей»