Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Всем Привет! Наконец то появилось свободное время написать небольшой отчётик на очень больную для многих тему... Давно, давно произвел у себя замену двига с сильвера на блэк (АКПП) + так же заменил мозги на блэковские, при этом косу оставил старую с сильвера. И для того, чтобы вся эта конструкция начала нормально работать пришлось сделать некоторые манипуляции...
1. Необходимо обзовестись MAP сенсором, датчиком температуры воздуха, блэковскими мозгами (89661-1A480) и ориг.лямбдой от блэка (89465-19685, бывает что приходит с номером 89465-12440, не пугайтесь это тоже самое ) желательно от GE. (от FE тоже подойдёт, кроме лямбды)
2. Нужны 2 маленьких плоских отвертки 1,5 и 2 мм. (для аккуратного извлечения проводов из разъёмов ECU и пеустановки разъёма на лямбде).
3. Термоусадочные кембрики, провода, изолента, гофра, паяльник, и клейкие бумажки ,которые используют для ценников.
4. Пиво. (Желательно живое, чтобы подсказывало если что...)
Итак начнём...
Так выглядят MAP и датчик температуры воздуха. Как выглядят мозги и лямбда фоток нет...
Далее необходимо правильно подключить разъём MAFа (расходомера) к этим датчикам... p.s. фото взял из нэта и немного переделал...
раскидать провода удобнее будет, открутив разъём с MAFа (папа ) и припаяться к его контактам. После на разъёме останутся два замкнутых контакта, которые идут на топл. насос. Их можно оставить замкнутыми, заизолировав в термоусадку, но при этом нельзя допускать езду с сухим баком!
После перепайки должно получиться что то на подобе такого.
Идем дальше...
При помощи тоненьких отверток, аккуратно отключаем разъёмы от компа и вытаскиваем из них провода, которые обозначены крестиком...
В этом разъёме один провод необходимо переставить (обозначено стрелочкой).
Со стороны компа это выглядет так..
Все провода извлеченные из разъёмов нужно заизолировать в термоусадку и подписать при помощи клейких бумажек, где какой провод стоял... Чтобы в случае чего косу можно было правильно восстановить...
Идём далее... Извлечение ненужного провода с ДПДЗ..
И остаётся у нас лямбда.... При помощи наших отверток нужно будет аккуратно переставить фишку с сильвер лямбды на блэк. Разъём на косе не трогать! Расположение проводов на рисунке.
После всей работы, еще раз всё сверяем и проверяем... Если всё ок, то ключ на старт и бр бр бр бр.....
У меня всё получилось, всё работает... Машина ездит... Расход, динамика нормальные... Свечки чистые...
p.s. извините за сухость рассказа.... Если что тему можно отправить в FAQ.
1. Необходимо обзовестись MAP сенсором, датчиком температуры воздуха, блэковскими мозгами (89661-1A480) и ориг.лямбдой от блэка (89465-19685, бывает что приходит с номером 89465-12440, не пугайтесь это тоже самое ) желательно от GE. (от FE тоже подойдёт, кроме лямбды)
2. Нужны 2 маленьких плоских отвертки 1,5 и 2 мм. (для аккуратного извлечения проводов из разъёмов ECU и пеустановки разъёма на лямбде).
3. Термоусадочные кембрики, провода, изолента, гофра, паяльник, и клейкие бумажки ,которые используют для ценников.
4. Пиво. (Желательно живое, чтобы подсказывало если что...)
Итак начнём...
Так выглядят MAP и датчик температуры воздуха. Как выглядят мозги и лямбда фоток нет...
Далее необходимо правильно подключить разъём MAFа (расходомера) к этим датчикам... p.s. фото взял из нэта и немного переделал...
раскидать провода удобнее будет, открутив разъём с MAFа (папа ) и припаяться к его контактам. После на разъёме останутся два замкнутых контакта, которые идут на топл. насос. Их можно оставить замкнутыми, заизолировав в термоусадку, но при этом нельзя допускать езду с сухим баком!
После перепайки должно получиться что то на подобе такого.
Идем дальше...
При помощи тоненьких отверток, аккуратно отключаем разъёмы от компа и вытаскиваем из них провода, которые обозначены крестиком...
В этом разъёме один провод необходимо переставить (обозначено стрелочкой).
Со стороны компа это выглядет так..
Все провода извлеченные из разъёмов нужно заизолировать в термоусадку и подписать при помощи клейких бумажек, где какой провод стоял... Чтобы в случае чего косу можно было правильно восстановить...
Идём далее... Извлечение ненужного провода с ДПДЗ..
И остаётся у нас лямбда.... При помощи наших отверток нужно будет аккуратно переставить фишку с сильвер лямбды на блэк. Разъём на косе не трогать! Расположение проводов на рисунке.
После всей работы, еще раз всё сверяем и проверяем... Если всё ок, то ключ на старт и бр бр бр бр.....
У меня всё получилось, всё работает... Машина ездит... Расход, динамика нормальные... Свечки чистые...
p.s. извините за сухость рассказа.... Если что тему можно отправить в FAQ.
Последний раз редактировалось Gosha779 Вт окт 09, 2012 9:57 pm, всего редактировалось 4 раза.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 1:34 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Levin
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
а лишний провод на ДПДЗ куда идёт? я проделывал тоже самое-только его не трогал.
_________________
Levin AE-101 4A-GE BlackTop 5MT
Levin AE-101 4A-GE BlackTop 5MT
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
он идёт на комп. напрямую... На блэковском компе этот контакт не задействован.levin5579 писал(а):а лишний провод на ДПДЗ куда идёт? я проделывал тоже самое-только его не трогал.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 7:33 pm
- Автомобиль: levin
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Подскажите есть ли смысл менять живой сильвер на блек? Ездию на механике. Просто подвернулся вариант сильвер в блек переделать. Стоит ли заморачиваться или подождать пока сильвер сдохнет? Хотелось бы побольше мнений услышать от людей кто ездил на сильвере и на блеке.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Если есть гарантия, что блэк будет живой, то смысл есть... Блэк по крутильнее будет...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Конечно покрутильнее... Но мне кажется у сильвера монент снизов както получше будет... Сугубо мои субективные ощущения. Или из-за облегченного маховика...
Но, что блэк экономичнее чем сильвер - это факт. И нету там присловутой лопаты - тоже плюс. Но сколько копался в АЕ101. Чем раньше сборка тем крепче она. Это касается и коробок. Например сравнив внутренности С52 и С56 могу с уверенностью сказать С52 собиралась как на войну. На 56 же видно уже некоторое упрощение и удешевление. Мелочи конечно, какие-то упоры (их остутствие на С56) пара лишних болтиков, но тем не менее приятно. Сравнивались моя С52 91го года и С56 4AGENT`а не знаю какого года. Он не даст соврать, отличие не только в передаточных числах. Так же и блэк и сильвер - сильвер както понадежнее чтоли... Сугубо ИМХО.
Но, что блэк экономичнее чем сильвер - это факт. И нету там присловутой лопаты - тоже плюс. Но сколько копался в АЕ101. Чем раньше сборка тем крепче она. Это касается и коробок. Например сравнив внутренности С52 и С56 могу с уверенностью сказать С52 собиралась как на войну. На 56 же видно уже некоторое упрощение и удешевление. Мелочи конечно, какие-то упоры (их остутствие на С56) пара лишних болтиков, но тем не менее приятно. Сравнивались моя С52 91го года и С56 4AGENT`а не знаю какого года. Он не даст соврать, отличие не только в передаточных числах. Так же и блэк и сильвер - сильвер както понадежнее чтоли... Сугубо ИМХО.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
По экономичности разница ощутима сразу! На трассе АКПП 8-9 л в городе 12 это макс., даже если давить в гашетку до усеру...Postal писал(а):Но, что блэк экономичнее чем сильвер - это факт. И нету там присловутой лопаты - тоже плюс
Что касается низов, это действительно спорный вопрос... У меня автомат, правда подубитый... Но мне блэк нравится больше, везёт он пошустрее, чем сильвер и даже с низов... И фаза чувствуется получше... Тут многое еще зависит от мозгов, т.к если блэк повесить на сильвер мозги, то получится что то среденее и нормально толком не поймешь и не ощутишь, что едет лучше а что хуже...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 7:33 pm
- Автомобиль: levin
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Ну расход у меня по трассе 7-7,5 (скорость 120-170), в городе расход 12 литров (летом или стою в пробке, или кручу почти до отсечки), правда у меня мешалка стоит, но она очень сильно уставшая и больная. Так что экономии в блеке я особой не вижу, да и ездию не так много чтобы чтобы думать как лишних пару литров бенза съэкономить. А вот ресурс у блека и сильвера сравнить не мешало бы, понимаю что блек до капиталки проедет меньше, но интересно на сколько меньше?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
внесу свои пять копеек .... поездил и на Блеке и на Сильвере... и оба попробовал и на АКПП, и на МКПП .... для себя сделал вывод однозначный оба на автомате неедут... Блек на механнике, сдвинутые короткие пары 1-2-3.. 4-5 длинные (чтоб по трассе неудивлятсо расходу)... и вот оно счастье.... мой Левин бегает и приносит радость хозяину... который как я понял продавать совсем его несобирается...
З.Ы. все это ИМХО .. у каждого свои тараканы...
З.Ы. все это ИМХО .. у каждого свои тараканы...
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
У меня мой сильвероблэк на С52 стока ест Жуть как хочу пятую длинную...Gosha779 писал(а):По экономичности разница ощутима сразу! На трассе АКПП 8-9 л в городе 12 это макс., даже если давить в гашетку до усеру...Postal писал(а):Но, что блэк экономичнее чем сильвер - это факт. И нету там присловутой лопаты - тоже плюс
Что касается низов, это действительно спорный вопрос... У меня автомат, правда подубитый... Но мне блэк нравится больше, везёт он пошустрее, чем сильвер и даже с низов... И фаза чувствуется получше... Тут многое еще зависит от мозгов, т.к если блэк повесить на сильвер мозги, то получится что то среденее и нормально толком не поймешь и не ощутишь, что едет лучше а что хуже...
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 8:59 pm
- Автомобиль: JZX90 ????V
- Откуда: Благовещенск (Ам. обл.)
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
вот вот )))Postal писал(а):У меня мой сильвероблэк на С52 стока ест Жуть как хочу пятую длинную...Gosha779 писал(а): По экономичности разница ощутима сразу! На трассе АКПП 8-9 л в городе 12 это макс., даже если давить в гашетку до усеру...
Что касается низов, это действительно спорный вопрос... У меня автомат, правда подубитый... Но мне блэк нравится больше, везёт он пошустрее, чем сильвер и даже с низов... И фаза чувствуется получше... Тут многое еще зависит от мозгов, т.к если блэк повесить на сильвер мозги, то получится что то среденее и нормально толком не поймешь и не ощутишь, что едет лучше а что хуже...
_________________
Tourer V JZX90
Tourer V JZX90
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Если не секрет откуда исходные данные? картинки и т.д.
Хотелось бы полностью разобратся.
Хотелось бы полностью разобратся.
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Картинки сделал фотиком... Что не ясно, спрашивай...
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Где то встречал текст в котором говорилось, что управление автоматом разное у блека и сильвера.
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Выход естьPostal писал(а):У меня мой сильвероблэк на С52 стока ест Жуть как хочу пятую длинную...
пятая передача от С57/С58 от Карины/Короны 7А-ФЕ
передача 0.725
на С52/С56 пятая 0,815
Ну а я свой выбор сделал - короба С57 "целиком", обороты на трассе незначительно отличаются от автоматных.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:56 pm
- Автомобиль: Levin BZR, Carib 115
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
господа.
А что делать с ВВТ?
При таком объеме внесенных изменениях - она не работает. Или у меня на 2 компах транзистор ВВТ сгорел, что сомнительно, или я шнурок.
Плюс постоянный, как и надо идет на фишку, а минус глухой и комп никак не хочет его давать при открытом дросселе. Все что можно уже проверил, советов, типа: "Проверь косу на обрыв" - давать не надо ))) ВСе сделано. Коса нормальная (минус).
Что делать с ошибкой ДПДЗ? Если деласть самодиагностику - то 41 или 42 не помню, ошибка мозолит глаза. Обрыв синенького ничего не дал.
Или у всех работает Мувта? Потому как Блек без муфты едет примерно как сильвер ))). С ней намного резвее. И толчки ощутимые.
Или хоть дайте схему управления сильвером. А то на Блек в Легионовской книге есть, а ни сильвер фиг* наны.
А что делать с ВВТ?
При таком объеме внесенных изменениях - она не работает. Или у меня на 2 компах транзистор ВВТ сгорел, что сомнительно, или я шнурок.
Плюс постоянный, как и надо идет на фишку, а минус глухой и комп никак не хочет его давать при открытом дросселе. Все что можно уже проверил, советов, типа: "Проверь косу на обрыв" - давать не надо ))) ВСе сделано. Коса нормальная (минус).
Что делать с ошибкой ДПДЗ? Если деласть самодиагностику - то 41 или 42 не помню, ошибка мозолит глаза. Обрыв синенького ничего не дал.
Или у всех работает Мувта? Потому как Блек без муфты едет примерно как сильвер ))). С ней намного резвее. И толчки ощутимые.
Или хоть дайте схему управления сильвером. А то на Блек в Легионовской книге есть, а ни сильвер фиг* наны.
Последний раз редактировалось VVega Вт окт 26, 2010 3:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 1:05 am
- Автомобиль: Marino
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Господа расскажите неграмотному , зачем и почему это делаеться ?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:56 pm
- Автомобиль: Levin BZR, Carib 115
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Что конкретно? Меняются шестерни? )))) Или СТ на БТ меняется? Или голубой проводок отрезается на фишке ДПДЗ?
_________________
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Ты бы хоть написал, что вообще сделал? VVT на блэке и сильвере одинаковые пины.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:56 pm
- Автомобиль: Levin BZR, Carib 115
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Я знаю, что одинаковые пины, может быть другая схема управления клапаном. Или проблема с ДПДЗ дает о себе знать. Ведь комп ориентируется на положение дроссельной заслонки. А самодиагностика показывает ошибку того самого пресловутого датчика.
Распишу конечно:
Человеку собрал ДВС БТ: голова портирована + клапана +1 мм, облегченные тарелки, усиленные пружины - все Supertech. Блок совершенный сток БТ. До установки ДВС стоял на 101 Левине СТ АТ. Точную настройку оставили на попозже.
Косу оставил ту же. Клиент пожаловался, что нет подхвата.
Муфту проверил - рабочая - при подаче 12 В на нее - падают обороты. Все ок.
Проверил показания на снятой фишке клапана ВВТ. На одном контакте есть постоянные 14,5 В, на другом обрыв (в общем как и надо). Дроссель на максимум и до отсечки, при шупах тестера на контактах фишек и....фиг*. Никаких реакций. То есть комп, при открывании дросселя не подает массу на пин VVT.
Проверил косу на обрыв. Обрыва нет. С компа при полном дросселе сигнала нет.
Выводов два, либо в мозге сгорел транзистор (был такой случай - перепаивали - помогло), либо мозг не получает достаточных сведений для подачи минуса на датчик ВВТ.
Для мозгов необходимы - температура двигателя более 80 гр., полный дроссель, что-то там еще несколько.
Комп подключил свой заведомо рабочий. Ни-ХЕ-РА!
То есть, получается, что комп чего то не видит, и принимая во внимание ошибку ДПДЗ, я подозреваю, что именно его данных то и не хватает.
Ваши мысли господа. + Карту на Сильвер )))
Распишу конечно:
Человеку собрал ДВС БТ: голова портирована + клапана +1 мм, облегченные тарелки, усиленные пружины - все Supertech. Блок совершенный сток БТ. До установки ДВС стоял на 101 Левине СТ АТ. Точную настройку оставили на попозже.
Косу оставил ту же. Клиент пожаловался, что нет подхвата.
Муфту проверил - рабочая - при подаче 12 В на нее - падают обороты. Все ок.
Проверил показания на снятой фишке клапана ВВТ. На одном контакте есть постоянные 14,5 В, на другом обрыв (в общем как и надо). Дроссель на максимум и до отсечки, при шупах тестера на контактах фишек и....фиг*. Никаких реакций. То есть комп, при открывании дросселя не подает массу на пин VVT.
Проверил косу на обрыв. Обрыва нет. С компа при полном дросселе сигнала нет.
Выводов два, либо в мозге сгорел транзистор (был такой случай - перепаивали - помогло), либо мозг не получает достаточных сведений для подачи минуса на датчик ВВТ.
Для мозгов необходимы - температура двигателя более 80 гр., полный дроссель, что-то там еще несколько.
Комп подключил свой заведомо рабочий. Ни-ХЕ-РА!
То есть, получается, что комп чего то не видит, и принимая во внимание ошибку ДПДЗ, я подозреваю, что именно его данных то и не хватает.
Ваши мысли господа. + Карту на Сильвер )))
_________________
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
какой стоит мозг? И на какой коробке ездит чел. акпп, мех.? автоматный мозг на положении "P" VVT не включает. Хоть в отсечку крути..
схему на сильвер могу кинуть... стучи в асю.
схему на сильвер могу кинуть... стучи в асю.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 12:56 pm
- Автомобиль: Levin BZR, Carib 115
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Хммм. Мозг бывший автоматный. Терь ручка.
_________________
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
РЕМОНТ Короллоспринтерообразных.
ВСЕМ по проблемам с ДВС и КПП ко мне в г. Лыткарино))).
Остальной ремонт тож осуществляю.
Ну и помогаю советами страждущим ))).
8-905-744-42-42 Женя.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
- Откуда: нск
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
очень интересная статья))) только вот не осознал, зачем перекидывать OXL1 на OX и зачем перетыкать проводки в разъеме самой лямбды?
я правильно понимаю, что на сильвер-мозге на OXL1 находится опорное напряжение, а на OX - компаратор, который уже не нужен на блек-мозге, а не наоборот?
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
Даешь светлые умы в массы, я тоже не понял...modem писал(а):очень интересная статья))) только вот не осознал, зачем перекидывать OXL1 на OX и зачем перетыкать проводки в разъеме самой лямбды?
я правильно понимаю, что на сильвер-мозге на OXL1 находится опорное напряжение, а на OX - компаратор, который уже не нужен на блек-мозге, а не наоборот?
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 7:54 am
- Откуда: нск
Re: Отчет о замене Сильвера на Блэк. АКПП.
уже разобрался. как я написал выше, у мозга сильвера два сигнальных вывода (OXL1 и OX) на лямбда-сенсор, на одном мы имеем опорное напряжение, а ко второму подключен делитель с компаратором. а мозг блека работает уже с циркониевым лямбда-сенсором, там лямбда-сенсор сам генерирует напряжение, которое суммируется с опорным и преобразуется АЦП, поэтому компаратор уже не нужен, а значит и не нужен второй сигнальный вывод на мозге, его заменяет общая масса. но этот пин на разъеме у блека все равно задействован и на него идет сигнал с кондера (ELS4). получается если OXL1 не убрать из косы, то фиг знает как мозг блека будет работать в этом случае с кондером. Автор, поэтому перекинул OXL1 на OX, получив доп. мешанину в косе со стороны лямбда-сенсора. ИМХО по-минимуму, надо просто пин OXL1 выдернуть и заизолировать. А по-максимуму, надо взять откуда-то недостающий ELS4. кстати после замены лямбды на циркониевую, все равно надо где-то брать общую массу для сигнала, не увидел где ТС это сделал... лучше протянуть один доп. провод с общей массы мозга или, если не охота заморачиваться, то кинуть провод на массу мотора. может где-то туплю в частностях, но общая картина имхо правильная.Niklaus писал(а):Даешь светлые умы в массы, я тоже не понял...
_________________
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style
subaru forester cross sports 2.0i alcantara-style