Хочу поменять 5A-FE на 4A-FE. Нужен совет
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Хочу поменять 5A-FE на 4A-FE. Нужен совет
Есть Levin на движке 5А. Хочу поменять на 4А. Вопрос к знатокам (особенно 4AGent прошу откликнуться): какие проблемы я огребу, если оставлю старый контроллер впрыска и старую проводку, т.е. просто поставлю новый движок 4А? И что вы думаете по поводу контрактных двигателей? Это совсем кот в мешке или можно на что-то надеяться? Продавцам не верю, брать собрался в Москве, в "Автоломе" или "Хоккайдо-моторс".
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
если честно то будет оооочень мизерная прибавка в мощности, контрактные двигателя обычно поставляются с косами и мозгом, в твоем случае ты просто сменишь блок управления (он в центральной консоли находится), если не совпадут штекера сделаешь перепиновку, в твоем случае очень простой свап получится, но хапнешь гемору с регистрацией, да и желаемого эффекта не получишь, если свопить то уж тогда сильвера
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
А слабо 7А втулить? От кариба или спацио ВДового, у него 120 коней и момент 17, против твоих нынешних 13.5.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Какая проблема Сильвера взять? Никакой...Andrei080 писал(а):Где бы взять этот сильвер... Редкость. А с регистрацией какие могут быть проблемы? Ставят же на "копейки" двигатель от "трёшки", и ничего, регистрируют.
Но гемора дофига, если только не прикипел всей душой к машине такую операцию не рекомендую. Плюс коробу менять, передаточные числа не те.
7А от 115 кузова имеет ту-же голову, что 4А, и крутит до 6000, против 5600 у остальных модификаций. Т.е. там нет вляких Lean Burn технологий, поэтому и мощность нормальная. Компьютер от 4А точно подойдет, а от 5А не знаю, вообще на 5А форсунки другие, на 4А и 7А одинаковые, комп адаптируется. Наверно и на компе от 5А поедет.
Выпуск переделывать в любом случае, на 5А он отличается от 4А и от 7А. Хотя может и подойдет. На авто.ВЛ парень из подмосковья делал такой свап на королле автоматной, но комп он менял, т.к. двиг был низкооборотный от карины.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
сильвертоп это 4age 20кл. с клапанной крышкой окрашенной в серебристый цвет, отсюда и название, развивает 160л.с. выпускался с 1991 по 1995г.skit писал(а):Я извиняюсь что не в тему, но я до сих пор не могу понять, что это за волшебный двигатель "Сильвер" может ко объяснит неучу
блэктоп, также по аналогии, мощность 165л.с. выпускался с 1995-2000г.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 11:53 am
- Откуда: Абакан
7а кончиный мотор японци снабдили его всякими экономайзерами чтоб бенза меньше расходовала и он не фиг* не едит и тут точно будет заморочка в ГАИ так как на наши машины 7а не когда не ставили будеш писать запрос на постановку В ToYOTA MOTORS и ждать год когда они тебя ответят отрицательно ставь обычный мотор а вот коробку передач хоть от самолета от корбки сильно завист как машина едет
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
ты сам то понял что написал ??? речь в данном случае идет о королловских и карибовских двигателях без системы learn burn, двигатель между прочим очень бодро тянет с низов и для города очень не плох, но уже не такой крутибельный как 4afeДЖОН писал(а):7а кончиный мотор японци снабдили его всякими экономайзерами чтоб бенза меньше расходовала и он не фиг* не едит и тут точно будет заморочка в ГАИ так как на наши машины 7а не когда не ставили будеш писать запрос на постановку В ToYOTA MOTORS и ждать год когда они тебя ответят отрицательно ставь обычный мотор а вот коробку передач хоть от самолета от корбки сильно завист как машина едет
касаемо постановки на учет, я уже писал что возможен гемор, но тем не менее, в семействе королла/спринтер этот двигатель ставился
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Zizo, как быть с АКПП? Съездил к знакомым автогонщикам, нагрузили про передаточные числа, количество фрикционов и прочее так, что встать не смог. Не рекомендуют 7А на мою коробку, говорят, попаду на скорую замену, т.к. на Левине медленно ездить физически не получится. Парни с авторазборки кричат, что 7А поставить в левин не получится, у него, в отличие от 4А/5А, поддон ниже, в балку упрётся.Zizo писал(а):А слабо 7А втулить? От кариба или спацио ВДового, у него 120 коней и момент 17, против твоих нынешних 13.5.
Короче, я в пятницу в ночь выезжаю за движкой, мне надо вас дослушать и принять решение. На 4А уже созрел. 7А поставят на учёт без вопросов. Убедите меня, что 7А коробку не порвёт.
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
В общем почему я всё это так "авторитетно" заявляю?
Поту, что прорабатывал этот вопрос для своего Цереса.
И если бы не глухая стена со стороны нашего ГАИ, которая не пробивается ни деньгами ни знакомыми в ССБ, 7А у меня бы уже стоял.
У 7А поддон действительно ниже, на 1.5 сантиметра. Т.к. ход поршня больше, 85 против 77 мм. Теперь заедь на яму и посмотри сколько у тебя до балки от поддона, на моем Цересе с 4А там не менее 5 сантиметров еще. Вывод - пролезает со свистом.
Проблема может возникнуть в выпускным коллектором, ибо он "поднимается" уже на 3 сантиметра. Поэтому надо измерить свои и посмотреть, либо выпуск родной от 7А ставить. Плюс, я еще не прорабатывал вопрос с патрубками радиатора, теоретически всё дотянется нормально, реально не пробовал.
Касательно коробы - если механика не грей голову, всё зашибись. Если АКПП - тут смотря какой тип коробки, если 245 - проблем точно нет, она и на 7А ставилась и на 4А. Т.е. для меня этот вопрос снят. Передаточные числя для 7А "нормального" (не "бедного") идентичны с 4А, для 5А они отличаются. Моё мнение такое - проблем не будет, резервы "прочности" есть, и ты ведь не 100% времени будешь ездить в режиме "тапка в пол". Это для ребят "гонщиков" кольцевиков актуально, а для ежедневной эксплуатации - мелочь. Просто короба будет переключаться не на оптимальных для этого двига числах. В принципе, при установке 4А придется столкнутся с той-же проблемой, только в меньшем объеме.
Поту, что прорабатывал этот вопрос для своего Цереса.
И если бы не глухая стена со стороны нашего ГАИ, которая не пробивается ни деньгами ни знакомыми в ССБ, 7А у меня бы уже стоял.
У 7А поддон действительно ниже, на 1.5 сантиметра. Т.к. ход поршня больше, 85 против 77 мм. Теперь заедь на яму и посмотри сколько у тебя до балки от поддона, на моем Цересе с 4А там не менее 5 сантиметров еще. Вывод - пролезает со свистом.
Проблема может возникнуть в выпускным коллектором, ибо он "поднимается" уже на 3 сантиметра. Поэтому надо измерить свои и посмотреть, либо выпуск родной от 7А ставить. Плюс, я еще не прорабатывал вопрос с патрубками радиатора, теоретически всё дотянется нормально, реально не пробовал.
Касательно коробы - если механика не грей голову, всё зашибись. Если АКПП - тут смотря какой тип коробки, если 245 - проблем точно нет, она и на 7А ставилась и на 4А. Т.е. для меня этот вопрос снят. Передаточные числя для 7А "нормального" (не "бедного") идентичны с 4А, для 5А они отличаются. Моё мнение такое - проблем не будет, резервы "прочности" есть, и ты ведь не 100% времени будешь ездить в режиме "тапка в пол". Это для ребят "гонщиков" кольцевиков актуально, а для ежедневной эксплуатации - мелочь. Просто короба будет переключаться не на оптимальных для этого двига числах. В принципе, при установке 4А придется столкнутся с той-же проблемой, только в меньшем объеме.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Кстати, касательно "неспортивности" 7А.
Двиг 7А-ФЕ нормальный (не бедный) устанавливался в Целики для Европейского и Американского рынка. Там линейка была 4А-ФЕ, 7А-ФЕ, 3S-ФЕ. ЖЕ туда не шли.
Двиг 7А-ФЕ нормальный (не бедный) устанавливался в Целики для Европейского и Американского рынка. Там линейка была 4А-ФЕ, 7А-ФЕ, 3S-ФЕ. ЖЕ туда не шли.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2006 9:17 pm
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Практически убедил. Сегодня вечером выезжаю за движкой, надумал 7А.Zizo писал(а):Кстати, касательно "неспортивности" 7А.
ТОЧНО вся навесуха встанет от моего? Двигатель продают со снятым ГУРом, компрессором, генератором. Щас полажу в электронных каталогах, посмотрю на картинки, но это фигня всё, надо бы вживую.
_________________
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
Нашим Запад не указ - наши люди любят ВАЗ!
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Навесуха должна, но руку на отсечение не отдам, сам хотел с навесным покупать. Ща посмотрел, скажу так, навесуха и ремни абсолютно идентичны с 4А соответствующего периода выпуска, т.е. если двиг с кариба/спацио это с 97 года. У тебя сейчас двиг старше видимо. В общем так, если навесное будешь переставлять со своего, в самом худшем случае тебе кроме навесного надо будет преставить ведущий шкив и помпу. Это только в том случае, если ремни на двигах позднего года выпуска имеют другой профиль.
Я не усёк, какого года выпуска твой Левин, точнее номер кузова, если номер 111, то должно встать, но вероятно придется поменять ремень помпы/генератора на от 4А/7А, для 101 кузова см выше про шкив и помпу.
Я не усёк, какого года выпуска твой Левин, точнее номер кузова, если номер 111, то должно встать, но вероятно придется поменять ремень помпы/генератора на от 4А/7А, для 101 кузова см выше про шкив и помпу.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
- Откуда: Ставропольский край
skit тебе просто нужно проехаться на живом 4 a -ge и все станет тебе ясно...))))
я тут вчера на непрогретой движке.. с лексусом 8 литровым сцепился.. километра 1500 шли кузов в кузов да и как оказалось я еще без power режима ехал.....)))( это я потом обнаружил круто... жирный дядка за рулем своего джипа не мог поверить... ускоряться стали с 50 км.. без приувеличения))
а двумя днями позже двух бех 528 порвал , вот тебе 4a-Ge black top
я тут вчера на непрогретой движке.. с лексусом 8 литровым сцепился.. километра 1500 шли кузов в кузов да и как оказалось я еще без power режима ехал.....)))( это я потом обнаружил круто... жирный дядка за рулем своего джипа не мог поверить... ускоряться стали с 50 км.. без приувеличения))
а двумя днями позже двух бех 528 порвал , вот тебе 4a-Ge black top
_________________
Эл
Супра JZA 80
Эл
Супра JZA 80
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Эл, Блэк у тебя родной? Какого года машинка?
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 1:30 pm
- Откуда: Московская обл. г. Апрелевка
- Контактная информация:
Если я правильно понял , то не с 8 литровым , а с 8 котловым , и полтора километра. и джип был LX-470Эл писал(а):skit тебе просто нужно проехаться на живом 4 a -ge и все станет тебе ясно...))))
я тут вчера на непрогретой движке.. с лексусом 8 литровым сцепился.. километра 1500 шли кузов в кузов да и как оказалось я еще без power режима ехал.....)))( это я потом обнаружил круто... жирный дядка за рулем своего джипа не мог поверить... ускоряться стали с 50 км.. без приувеличения))
а двумя днями позже двух бех 528 порвал , вот тебе 4a-Ge black top
Ну чему тут удевляться, у него масса какая, и по характеристикам разгон до сотни у него секунд 9-10 .
Но конечно приятно , что дядьку удивило? у него тачка бог знает сколько деньгов стоит и движка огромная бензин ведрами жрет и зделать не может
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
- Откуда: Ставропольский край
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Эл - это просто твой красивый бампер новый, создает нулевое сопротивление... Расщипляешь пространствоЭл писал(а):Если я правильно понял , то не с 8 литровым , а с 8 котловым , и полтора километра. и джип был LX-470
,,, может и этот ,фиг знает...только 8 разглядел.. и даже если так.... 1.6 против .......да еще без powera///
машина 97 года, родной мотор блэк..
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
- Откуда: Ставропольский край
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
ребята подскажите, что это за зверь 4a-gze, насколько я понял это всё тотже твин кам только с приводным нагнетателем.. кто что может сказать о сие чуде, чем он хуже-лучше 4age. рабочий обьем вроде как одинаковый, в лошедях он мошнее на 5 кобыл, а степень жатия на 2 меньше чем у 4age.
Кто знает помогите с выбором, что из этого надежней, мощней. и вообще что такое приводной нагнетатель-турбина ? или я ошибаюсь?
Кто знает помогите с выбором, что из этого надежней, мощней. и вообще что такое приводной нагнетатель-турбина ? или я ошибаюсь?