skit писал(а): что такое приводной нагнетатель-турбина ?
История приводных нагнетателей http://projects.inron.ru/racetech/index ... 6d0a1d539e
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
skit писал(а): что такое приводной нагнетатель-турбина ?
достаточно надежный с большим ресурсом двигатель, построен на базе 4age, имеет приводной нагнетатель (чарджер), грубо говоря что у турбины и чарджера функции одни и теже, чарджер приводится в движение ремнем отсюда и мгновенный отклик в отличии от турбины у которой есть турбоямаskit писал(а):ребята подскажите, что это за зверь 4a-gze, насколько я понял это всё тотже твин кам только с приводным нагнетателем.. кто что может сказать о сие чуде, чем он хуже-лучше 4age. рабочий обьем вроде как одинаковый, в лошедях он мошнее на 5 кобыл, а степень жатия на 2 меньше чем у 4age.
Кто знает помогите с выбором, что из этого надежней, мощней. и вообще что такое приводной нагнетатель-турбина ? или я ошибаюсь?
еще дополню )))skit писал(а):спасибо за конкретный ответ, машинку с таким двиглом я нашел, в связи с этим вопрос и возник.
Да, обрати внимание как он завален, еще круче остальной S серии, и поддон хитро...ый. Балансировочный вал там рядом с коленвалом стоит... Шестерни когда "уходят" колбасит его не по детски. 5S вообще изначально сделали для американского рынка, они там большие двиги любят, в том числе и большие четверки. Они им "дыру" в линейке двигателей закрыли между 2 литра 3S и 2.4 литра V6. Если для микроавтобусов и минивэнов еще куда нишло, но для легковушки ИМХО нафиг такой двиг.Postal писал(а):5S - балансировочный вал? Чтото я не по курсу...
7А шел на Карины и Калдины после 94 (вроде) года. До этого там 4S прописан был. Еще ставился на Карибы, вэдовые. Там он был уже без Learn Burn системы сжигания обедненной смеси. После 96 года 4S уже вообще никуда не ставился, ну разве что на ЕД-хи и Эксивы до конца выпуска. А на новые модели нет, конец производства, место 1.8 в линейке полностью занял 7А. Хотя паспортная мощность у них практически идентична, и объем отличается незначительно (на 60мл примерно) 4S всё таки ИМХО намного лучше и надежнее двиг. Но... 7А дешевле, вот его производитель и ставил.Postal писал(а): Что касается 7A, по моему тока его ставили на Koronа premio модели примерно так 1996-2000 годов. А 4S по моему не ставился ваще. Не значит ли это что япы уверены в нем? Или может это бюджетная версия мотора? Типа 1,8 да и ладно...
7age, а также производные 7a-gte и 7a-gze не редкость, можно потроха оставить родными, а можно поменять от другого производителя, головка встанет без проблем, из основных проблем вижу 3, 1я нужен нестандартный ремень ГРМ, 2я как всем этим делом управлять, 3я про облегченные сторонние маховики можете забыть, хвостовик коленвала на 6дырокPostal писал(а):А вот интересно... 4А => 4А-GE делали. А как на счет 7А => 7A-GE???
Если воткнуть туды голову и все прочее от 4A-GE, хотя наверное не даст запас прочности у блока 7А. Или проще расточить 4A-GE под последний ремонт... почти то и получиться.
Делал кап. ремонт ВАЗ 2109. Полторашку растачивали под последний ремонт. Не помню конкретные цифры, но посчитали в итоге объем - получилось почти 1,7. Перла как надо! Пока не разбили.... (((