Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Итак продолжаем. Тема дня - Дифференциал и его разборка.
Берем в руки дифф, внимательно изучив находим запрессованный шплинт, который держит палец саттелитов:
слегка высверливаем запрессованное место, и с обратной стороны выбиваем шплинт подходящим инструментом:
после этого аккуратно вынимаем палец, и следим чтобы сателлиты не вывалились (для последующей пометки, как они стояли):
Далее вынимаем сателлиты по одному, одновременно делая пометки на корпусе диффа, и соответственно на сателлитах.
А теперь о выработке:
Тут видно, что износ на чугунном корпусе (от отверстий, которые на шайбах, на корпусе появились "продавленные" выступы)
А вот износ посадочного места под основные сателлиты (куда гранаты вставляются) определить сложней, выработки не видно...
На шайбах, как и на сателлитах, выработки не видно вообще.
Шайбы у меня толщиной 0,95 мм. вопрос вот только в том, какие ремонтные шайбы покупать?
На основные сателлиты есть ремонтные шайбы, а вот на маленькие сателлиты только одного вида...
Берем в руки дифф, внимательно изучив находим запрессованный шплинт, который держит палец саттелитов:
слегка высверливаем запрессованное место, и с обратной стороны выбиваем шплинт подходящим инструментом:
после этого аккуратно вынимаем палец, и следим чтобы сателлиты не вывалились (для последующей пометки, как они стояли):
Далее вынимаем сателлиты по одному, одновременно делая пометки на корпусе диффа, и соответственно на сателлитах.
А теперь о выработке:
Тут видно, что износ на чугунном корпусе (от отверстий, которые на шайбах, на корпусе появились "продавленные" выступы)
А вот износ посадочного места под основные сателлиты (куда гранаты вставляются) определить сложней, выработки не видно...
На шайбах, как и на сателлитах, выработки не видно вообще.
Шайбы у меня толщиной 0,95 мм. вопрос вот только в том, какие ремонтные шайбы покупать?
На основные сателлиты есть ремонтные шайбы, а вот на маленькие сателлиты только одного вида...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 8:56 pm
- Автомобиль: Toyota ceres X-type
- Откуда: м.о. Ивантеевка
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, стОит ли оно того?
я думаю нужно 1,00 2-шт и 1,05 - 2antik писал(а):Кстати!! до меня только сейчас дошло! в экзисте когда смотрел детали диффа, там были кольца под саттелиты, так вот! Эти кольца разных размеров наверное как раз ими и нужно убирать этот люфт. Разберу дифф, будет все видно
вот номера этих колец и размеры (A240L):
41361-17010 = 0,95
41361-17020 = 1,00
41361-17030 = 1,05
41361-17040 = 1,10
41361-17050 = 1,15
41361-17060 = 1,20
З.Ы. может будет достаточно только кольца поменять и делов то
хотя смотря какой люфт. я бы собрал со старыми и померил люфт если не точно то хотябы примерно, и из этого исходить. если люфт 2 мм то можно взять 1.00 и 1.05 гдето так чтоб люфтик остался 0.5 и ниже. но не клинело.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
еще нужно учитывать тепловой зазор...
Кстати как вариант, можно сделать шайбы разных размеров из любого подходящего материала только для замеров, чтобы смотреть на люфт. После определения нужного размера просто заказываем шайбы и все
Кстати как вариант, можно сделать шайбы разных размеров из любого подходящего материала только для замеров, чтобы смотреть на люфт. После определения нужного размера просто заказываем шайбы и все
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
А как сами шайбы выглядят?
Или это те, что сферические с отверстиями? Я полагал должны быть плоские.
Или это те, что сферические с отверстиями? Я полагал должны быть плоские.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
там 2 плоских, и 2 сферические (4 сателлита, 4 шайбы )... на фото и те и другие видно, они с дырочками. Плоские шайбы - регулировочные, думаю ими вполне можно сделать нужный зазор в диффе. Сферические только одного вида.Kilroy писал(а):А как сами шайбы выглядят?
Или это те, что сферические с отверстиями? Я полагал должны быть плоские.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
antik пиши че да как получилось, а то тоже хочу в будущем после двига занятся дифом, только почему то мне казалось что зазаор этот в подшипниках, и регулировать его надо сос стороны подшипника (по подшипник шайбы), я че то не допонял чёли?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Вот ещё картинку я делал.
Может пригодится для разъяснений.
Может пригодится для разъяснений.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
есть люфт в самом диффе (на сателлитах) а есть люфт всего дифференциала с шестерней на подшипниках. это совсем разные шайбы. Правильно Killroy сделал цветную картинку, чтобы понятней было.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
так вот когда граната внутренняя вверх вниз гуляет где зазаор надо рубить, я все думал что это подшипник гуляет и его надо регулировать шайбами.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
В моем случае дифф лежит на столе, и когда болтаешь основные саттелиты, в них люфт...а вот когда уже люфт в самих подшипниках, помоему должна главня шестерня диффа "завывать" на скорости, т.к. перекос, и износ основных шестерен. После снятия оных, износа нет...имхоAlex609 писал(а):так вот когда граната внутренняя вверх вниз гуляет где зазаор надо рубить, я все думал что это подшипник гуляет и его надо регулировать шайбами.
Но чтобы быть уверенным, на днях воткну обратно дифф в коробку, вытащу сальник, чтобы видней было, и посмотрю на люфты подшипников и диффа.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Я когда вынимал привода, смотрел, тыкал отвёрткой - болтается сателлит (красный на моей картинке).
Так вот мне интересно, этот люфт только шайбой убирается? Синий подшипник там роли не играет?
Так вот мне интересно, этот люфт только шайбой убирается? Синий подшипник там роли не играет?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
думаю что синий подшипник там роли не играет. А если и будет люфт, то очень минимальный. там ить подшипник с обоймой и кольцом из закаленного металла, а корпус диффа - чугун - он мягкий, и подвержен большему износу. можно потыкать отверткой и в сам дифф через отверстие
А упереться можно вот в эти канавки:
А упереться можно вот в эти канавки:
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 4:53 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
так вроде догнал где и че происходит, теперь думаю че воет блин.antik писал(а):В моем случае дифф лежит на столе, и когда болтаешь основные саттелиты, в них люфт...а вот когда уже люфт в самих подшипниках, помоему должна главня шестерня диффа "завывать" на скорости, т.к. перекос, и износ основных шестерен. После снятия оных, износа нет...имхоAlex609 писал(а):так вот когда граната внутренняя вверх вниз гуляет где зазаор надо рубить, я все думал что это подшипник гуляет и его надо регулировать шайбами.
Но чтобы быть уверенным, на днях воткну обратно дифф в коробку, вытащу сальник, чтобы видней было, и посмотрю на люфты подшипников и диффа.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
У меня тоже слегка подвывает в такт оборотов двигателя...видимо какой то планетарный ряд на первичной оси скорее всего. а может маслонасосAlex609 писал(а):теперь думаю че воет блин.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
аналогичная проблема, люфтят внутренние гранаты...Что покупать так и не пойму, или подшипники диффа, те что с желтой винтовой нарезкой(вернее это шестерня датчика скорости как я понимаю) или шайбы сателитов...или контракт...?
Последний раз редактировалось almager Сб окт 16, 2010 8:24 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
менял пыльник на приводе-засунул палец в коробку через отверстие для привода-вобщем то что с зубцами для привода люфтит, а вот та поперечная палочка(штифт диффа не шевелиться вроде как)...значит что?колечки сателлитов все таки виновны?
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Утро вечере мудреннее, как говорится, проспался и стало все ясно...
Я так думаю Antik прав, люфт регулируется шайбами гранатных сателлитов и только, поскольку малые сателлиты сидят на штифте, и если уж они износились их можно выбросить, поскольку они протрут штифт на котором сидят. А ремонтный размер больших шайб позволяет как раз таки большими саттелитами так сказать "надавить" на маленькие, то есть в зацеплении зубцов пространство убирается. Хотя можно и малые шайбы купить, цена то полтинник всего на экзисте, раз уж разобрали...
Мда, решено 2*(~115р+~50)=~330р, да и делать я как обычно буду сам, всяко дешевле чем контракт за ~5000р
to Antik: ты тоже тему не забрасывай, пиши че получится
ЗЫ про цепь ACC отпиши че по схемам, куда копать то мне дальше?
Я так думаю Antik прав, люфт регулируется шайбами гранатных сателлитов и только, поскольку малые сателлиты сидят на штифте, и если уж они износились их можно выбросить, поскольку они протрут штифт на котором сидят. А ремонтный размер больших шайб позволяет как раз таки большими саттелитами так сказать "надавить" на маленькие, то есть в зацеплении зубцов пространство убирается. Хотя можно и малые шайбы купить, цена то полтинник всего на экзисте, раз уж разобрали...
Мда, решено 2*(~115р+~50)=~330р, да и делать я как обычно буду сам, всяко дешевле чем контракт за ~5000р
to Antik: ты тоже тему не забрасывай, пиши че получится
ЗЫ про цепь ACC отпиши че по схемам, куда копать то мне дальше?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
даalmager писал(а):колечки сателлитов все таки виновны?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
да я уже тоже разобрался)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
В этом отношении GE мотору, да и вообще всем моторам с подвесом привода повезло больше, разбивается только внутренняя граната, а дифф в порядке. И то наверно только с левой стороны разобьется, но не скоро, потму что привод короткий, а на ФЕ длинный правый делает свое дело)
В идеале бы наверно делать равнодлинные привода и оба с подвесами, чтоб вообще в коробку не лазить, но я не японский инженер, откуда мне знать почему все именно так как есть
Наверно потому, что (к примеру, 18 лет назад, когда вышел мой церес с конвейера) никто даже подумать не мог по каким дорогам ему придется ездить, и том что появиться какой то люфт в коробке...
В идеале бы наверно делать равнодлинные привода и оба с подвесами, чтоб вообще в коробку не лазить, но я не японский инженер, откуда мне знать почему все именно так как есть
Наверно потому, что (к примеру, 18 лет назад, когда вышел мой церес с конвейера) никто даже подумать не мог по каким дорогам ему придется ездить, и том что появиться какой то люфт в коробке...
Последний раз редактировалось almager Сб окт 16, 2010 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
как ни странно, что у меня, что у друга люфтит больше именно с левой стороны (где привод короче) чем объяснить не знаю, может из за того что колесо в букс раньше срывается чем левое?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 7:23 pm
- Автомобиль: Ceres 4A-FE 92 г.
- Откуда: Томск
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Может потому что свою (правую) сторону инстинктивно больше бережешь и объезжаешь всякие ямы. У меня вот правая сторона болтается. Хотя кто его знает, мож тут вообще все дело в балансировке колес, сходе/развале, кривизне тормозных дисков...да мало ли что может влиять)Да на наших то дорогах...
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
Antik подскажи,пожалуйста,у меня мигает o/d сделал диагностику,код ошибки 61-"датчик частоты вращения выходного вала" а где он находится не знаю,помоги.Коробка А245Е
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202