Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 5:23 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101,7A-FE,96г
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение Kiruxa »

rage13 писал(а):написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Можно рассказать всем?
Половина фоток не открывается в теме. Может автор поправит?
_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение DAN »

Kiruxa писал(а):
rage13 писал(а):написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Можно рассказать всем?
Половина фоток не открывается в теме. Может автор поправит?
Здоров!
Тоже интересно! Недавно перебрал свою 245-ю. Цены в Экзисте :shock: поэтому поменяли только необходимое и то б/у но в отл сост, (Sanek подогнал, спасибо ему). А у нас в городе вроде никаких спец.магазов нет! :(
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение Сергофан »

из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная :| Продукты износа фрикционов???

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение DAN »

Сергофан писал(а):из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная :| Продукты износа фрикционов???
Здоров!
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было :)
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение Сергофан »

DAN писал(а):
Сергофан писал(а):из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная :| Продукты износа фрикционов???
Здоров!
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было :)
да х.з.... :| че то я такое впервые увидел!! откуда там взяться такой консистенции???

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
Автомобиль: ceres
Город: Волгоград

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение rage13 »

Kiruxa писал(а):
rage13 писал(а):написал в личку, магазинов много, вообще запчасти на автомат надо смотреть в магазинах которые специализируются на этом.
Можно рассказать всем?
Половина фоток не открывается в теме. Может автор поправит?
Привет!
Не в качестве рекламы, но последнее время беру запчасти тут atdc ру. также иногда в translab и др.
DAN писал(а):
Сергофан писал(а):из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная :| Продукты износа фрикционов???
Здоров!
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было :)
Это пыль от фрикционов - есстественный износ, если ее дохрена то скорее всего скоро коробку в ремонт или на замену))

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение DAN »

DAN писал(а):
Сергофан писал(а):из за чего на магнитах может быть фигня в виде густой смазки???? Причем она какая то намагниченная :| Продукты износа фрикционов???
Здоров!
Тоже видел такое в своей АКПП. Думаю это ничего страшного лишь бы металлической стружки не было :)
Это пыль от фрикционов - есстественный износ, если ее дохрена то скорее всего скоро коробку в ремонт или на замену))[/quote]
Здоров!
Если все что прилипло к магнитам считать фрикционной пылью то тогда там от них х. чего осталось бы :-D
Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
Автомобиль: ceres
Город: Волгоград

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение rage13 »

DAN писал(а): Если все что прилипло к магнитам считать фрикционной пылью то тогда там от них х. чего осталось бы :-D
Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Для примера сгоревший вхлам один пакет фрикционов из 3-4 шт даст тебе большущий налет на магнитах и забитый фильтр. Если начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе, если трет металл, при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.
да, и тросик кикдауна не влияет на смерть коробки) Уже 2 года один чел, которому я делал коробку на эстине (03-72) ездит без троса, никак не закажет-денег жмет или еще что..

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение DAN »

rage13 писал(а):
DAN писал(а): Если все что прилипло к магнитам считать фрикционной пылью то тогда там от них х. чего осталось бы :-D
Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.
да, и тросик кикдауна не влияет на смерть коробки) Уже 2 года один чел, которому я делал коробку на эстине (03-72) ездит без троса, никак не закажет-денег жмет или еще что..
Здоров! Ну если не влияет тогда перетяни на своей коробке или ослабь до конца.... :) Эффект уверяю будет заметен :)
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение Sanek »

rage13 писал(а): Липнет все: износ подшипников и всего остального ну и конечно напыления фрикционов.
Чтоб коробка ходила подольше нужно регулярно обновлять жижу и отригулировать тросик кик дауда. На 99% уверен что причина смерти коробки на моем Цере был именно он.
Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Для примера сгоревший вхлам один пакет фрикционов из 3-4 шт даст тебе большущий налет на магнитах и забитый фильтр. Если начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе, если трет металл, при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.
да, и тросик кикдауна не влияет на смерть коробки) Уже 2 года один чел, которому я делал коробку на эстине (03-72) ездит без троса, никак не закажет-денег жмет или еще что..[/quote]

да ну, ниче не будет! этот тросик регулирует давление в системе, которая "сжимает" фрикционы в зависимости от нагрузки задаваемой педалью! газ в пол и получаем пробуксовку, перегрев и выход из строя пакета фрикционов! Ваш знакомый пенсионерит наверно...
_________________
Изображение 89з782семь4040

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение DAN »

Не буду спорить и разводить длинные дискуссии, но 90% - это фрикционы в т.ч и накладки трансформатора. Для примера сгоревший вхлам один пакет фрикционов из 3-4 шт даст тебе большущий налет на магнитах и забитый фильтр. Если начнет тереть подшипник или планету или еще что - пойдет стружка(но это уже другое) подшипник разлетится и.т д. На начальном этапе, если трет металл, при сливе масла можно разгледеть металлическую пыль типа блески- что-то где-то трет(и может еще долго будет тереть))), если не магнитится - то скорее всего жрет блокировку трансформатора. Есть коробки без поддона, в которых фильтр меняется при ремонте и магниты чистятся тоже.
да, и тросик кикдауна не влияет на смерть коробки) Уже 2 года один чел, которому я делал коробку на эстине (03-72) ездит без троса, никак не закажет-денег жмет или еще что..[/quote]

да ну, ниче не будет! этот тросик регулирует давление в системе, которая "сжимает" фрикционы в зависимости от нагрузки задаваемой педалью! газ в пол и получаем пробуксовку, перегрев и выход из строя пакета фрикционов! Ваш знакомый пенсионерит наверно...[/quote]
Здоров!
И в правду нафига умные японцы тросик ентот туды поставили??? :-D :-D :-D . Малейшее изменение в регулировке - как следствие изменение в переключении передач(задержка или раннее переключение, рывки). У меня тросик был ослаблен сильно и от этого тачка вообще не трогалась на холостых, только как газу прибавишь на 750-1000 об. Отрегулировал и всё!!! А думал коробасу трындец. Насколько я понимаю через тросик происходит регулировка давления жижи в АКПП.
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 9:41 am
Автомобиль: ceres
Город: Волгоград

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение rage13 »

DAN писал(а): да ну, ниче не будет! этот тросик регулирует давление в системе, которая "сжимает" фрикционы в зависимости от нагрузки задаваемой педалью! газ в пол и получаем пробуксовку, перегрев и выход из строя пакета фрикционов! Ваш знакомый пенсионерит наверно...
Здоров!
И в правду нафига умные японцы тросик ентот туды поставили??? :-D :-D :-D . Малейшее изменение в регулировке - как следствие изменение в переключении передач(задержка или раннее переключение, рывки). У меня тросик был ослаблен сильно и от этого тачка вообще не трогалась на холостых, только как газу прибавишь на 750-1000 об. Отрегулировал и всё!!! А думал коробасу трындец. Насколько я понимаю через тросик происходит регулировка давления жижи в АКПП.
Знакомый не пенсионер, но тапку в пол не давит, тем более на минивене дизельном)) Тросик кикдауна регулирует момент переключения - ослаблен переключения затягивает, натянут - раньше включает. Япы естесственно не просто так поставили этот трос - для правильного переключения передач, т.к коробка практически чистая гидравлика - соленоиды давления, систему управления коробкой в те года японцы не ставили - чем проще тем надежнее.
Давление в коробке регулируется скоростным регулятором - регулирует взависимости от скорости движения, клапаном давления, клапаном модуляции ну и клапаном дросселя/кикдауна - взависимости от педали газа. Когда ты включаешь драйв, тросик у тебя не должен быть натянут, дроссельный клапан стоит на месте - отпускаешь тормоз и должна ехать нормально, а не на 1000 об.

Вот можешь почитать для самообразования http://f-bit.ru/148374" target="_blank

DAN
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2113
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:15 pm
Автомобиль: toyota corolla ceres
комплектация: ae101,4afe,x-type,a245e,94г.
Город: Астрахань
Откуда: Трусовский р-н, "Десятка"

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение DAN »

Знакомый не пенсионер, но тапку в пол не давит, тем более на минивене дизельном)) Тросик кикдауна регулирует момент переключения - ослаблен переключения затягивает, натянут - раньше включает. Япы естесственно не просто так поставили этот трос - для правильного переключения передач, т.к коробка практически чистая гидравлика - соленоиды давления, систему управления коробкой в те года японцы не ставили - чем проще тем надежнее.
Давление в коробке регулируется скоростным регулятором - регулирует взависимости от скорости движения, клапаном давления, клапаном модуляции ну и клапаном дросселя/кикдауна - взависимости от педали газа. Когда ты включаешь драйв, тросик у тебя не должен быть натянут, дроссельный клапан стоит на месте - отпускаешь тормоз и должна ехать нормально, а не на 1000 об.

Вот можешь почитать для самообразования http://f-bit.ru/148374" target="_blank[/quote]

ЗДОРОВ!
Спасибо за инфу, жаль файл с планшета чет не открывается :) Пока останусь при своем :lol:
_________________
ИзображениеИзображение
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан Изображение
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан Изображение
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон

Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2022 9:40 am
Автомобиль: Corolla
комплектация: ae100
Город: Шимановск

Re: Ремонт АКПП, вскрытие, сборка, вопросы и ответы

Сообщение ProdiGal »

Доброго времени суток. Прочитал я тут у вас про ремонт люфта шайбами. Ну думаю разберу посмотрю что и как, тоже люфтят привода. Но посмотрев на конструкцию дифа a240l коробас, пришел к выводу, что шайбы не причем. Изнашивается корпус дифференциала, куда вставляется граната.
Изображение
Гранаты в норме, 27 мм. Новые с таким же размером идут. А как раз вот эта букса, с канавкой под масло изношена, если вначале ближе в саттелитам все в норме, 27 мм +-, то на выходе 27.2, 27.3. отсюда и люфт. А шайбами только вся нагрузка на саттелиты перенесется. Вот я и хочу поинтересоваться, как можно их восстановить... Можно рассверлить и сделать втулки, но с учётом канавки они должны быть толстые, что приведет к сильному утоньшению корпуса диффа на что подшипник одевается. У кого какие мысли есть?
Ответить

Вернуться в «Все про АКПП»