про масло для АКПП
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
про масло для АКПП
Скажите кто какое масло льет в автомат, собрался менять, только вот надо определится, у нас зимой морозы до -50 градусов, так нужно чтоб и в эти морозы машина ездила. раскжите вообще чем можно заменить второй декстрон. какой производитель лучше, и вообще по каким параметрам выбирать масло.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
- Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
- комплектация: Type R
- Город: Мариинск
- Откуда: Мариинск
- Контактная информация:
Re: про масло для АКПП
Mitsubishi Dextron IIskit писал(а):Скажите кто какое масло льет в автомат, собрался менять, только вот надо определится, у нас зимой морозы до -50 градусов, так нужно чтоб и в эти морозы машина ездила. раскжите вообще чем можно заменить второй декстрон. какой производитель лучше, и вообще по каким параметрам выбирать масло.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 10:25 am
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
- Откуда: Москва
Народ, подскажите плиз.
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)
Если кто сам менял или видел:
1. сколько литров надо-?
2. что нужно покупать на замену? (можно ли старый фильтр просто почистить?)
3. Какие тонкости?
Ну и буду примного благодарен, если кто опишет порядок действий.
Заранее спасиб
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)
Если кто сам менял или видел:
1. сколько литров надо-?
2. что нужно покупать на замену? (можно ли старый фильтр просто почистить?)
3. Какие тонкости?
Ну и буду примного благодарен, если кто опишет порядок действий.
Заранее спасиб
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 12:54 pm
- Автомобиль: Nissan Wingroad
- Контактная информация:
Заливал Декстрон 2 в акпп сам.
В принципе ничего сложного. на коробке сливной болтик откручиваешь, тазик подставляешь, идешь курить, как примерно напор пропал и начало капать, откручиваешь поддон, еще ждешь, пока сольется, там же, когда снимешь крышку поддона, увидишь сетку металлическую, это и есть фильтр - скручиваешь кажется 4 болтика и снимаешь его, моешь тщательно в бензине... все делаешь в обратной последовательности, только на кромки поддона герметик не забудь намазать.
все путем? льешь декстрон... я лил прям в дырку для щупа, поставил воронку и лил. ксать, залилось у меня 4,5 литра.... вот и все.
В принципе ничего сложного. на коробке сливной болтик откручиваешь, тазик подставляешь, идешь курить, как примерно напор пропал и начало капать, откручиваешь поддон, еще ждешь, пока сольется, там же, когда снимешь крышку поддона, увидишь сетку металлическую, это и есть фильтр - скручиваешь кажется 4 болтика и снимаешь его, моешь тщательно в бензине... все делаешь в обратной последовательности, только на кромки поддона герметик не забудь намазать.
все путем? льешь декстрон... я лил прям в дырку для щупа, поставил воронку и лил. ксать, залилось у меня 4,5 литра.... вот и все.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Пн авг 28, 2006 3:40 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн авг 14, 2006 3:57 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Вчера менял масло в коробе. Прежде, чем покупать читал форум, лиетратуру, по форуму остановился на Castrol TQ-D, по литературе (написано: полный объем 5,5 литров, при замене 2,5 литра) купил три бутылки по литру, думаю хватит... ошибся , когда открутили пробку слилось 4 литра отработки, а когда сняли поддон с фильтром еще около литра, итого 5 литров отработки. Почему так, чему верить? Какие есть мысли по этому поводу? Кто менял также было?
Двиг. 5А.
Двиг. 5А.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 5:48 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Можно в вашу бочку немного своего меда добавить.
На наших машинах масло в коробке и в дифференциале есть общий объём. Соответственно, если сливать масло, неплохо бы открутить сливную пробку и с картера дифференциала (главной пары). Смотреть под правым внутренним ШРУСом, внизу. Оттуда тоже сливается немало.
P.S. А общий объём масла, если мне не изменяет мой склероз, около 8,5 литров.
На наших машинах масло в коробке и в дифференциале есть общий объём. Соответственно, если сливать масло, неплохо бы открутить сливную пробку и с картера дифференциала (главной пары). Смотреть под правым внутренним ШРУСом, внизу. Оттуда тоже сливается немало.
P.S. А общий объём масла, если мне не изменяет мой склероз, около 8,5 литров.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Всем привет!Джексон писал(а):Народ, подскажите плиз.
Собрался завтра менять дикстрон в коробе и гидраче (хочу залить 3-й)
Тоже хочу заменить жидкость в АКПП + фильтр + прокладка + жидкость в гидраче.
А какова процедура замены жидкости в гидраче?
Как избежать возникновения воздушных пробок?
Что значит прокачка?
Что такое и где дифференциал?
нашел такую вот инструкцию, но не очень понятно: с одной стороны снять и промыть бачок, а потом запустить двигатель. С другой стороны - Не допускается полная выработка жидкости из бачка! Так нужна там жидкость при включении двигла или нет?
Процедура замены жидкости в ГУР автомобилей Toyota (на примере Carina)
1. Вывесить передние колеса, поддомкратив переднюю часть автомобиля (чтобы снизить нагрузку на усилитель и облегчить прокачку)
2. Отсоединить возвратный шланг
3. Слить жидкость из бачка ГУР через штуцер возвратного шланга
4. Снять и промыть бачок рабочей жидкости ГУР
5. Установить бачок. Возвратный шланг не подсоединять, а отвести в какую-либо емкость (через него далее будет идти слив)
6. Запустить двигатель и на холостом ходу выкрутить руль до упора
7. Полностью слить жидкость из системы
8. Заглушить двигатель
9. Залить в бачок соответствующую рабочую жидкость. Рекомендуется - ATF Dexron IID или Dexron III. Использование синтетической ATF, возможно, имеет смысл при значительных отрицательных температурах воздуха и только под личную ответственность владельца.
10. Запустить двигатель и поднять частоту вращения до 1000 об/мин
11. После того, как жидкость потечет из возвратного шланга - заглушить двигатель (всего потребуется порядка 2 секунд работы). Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
12. Повторять предыдущие три пункта 4-5 раз, пока весь воздух не будет удален из системы ГУР
13. Подсоединить возвратный шланг к бачку
14. Долить рабочую жидкость до нормального уровня
15. Запустить двигатель и при частоте вращения около 1000 об/мин, многократно выкручивать руль полностью в обе стороны, прокачивая систему, пока не будет достигнута полная равномерность вращения рулевого колеса. Не допускается полная выработка жидкости из бачка.
16. Проверить отсутствие вспенивания жидкости в крайнем положении рулевого колеса. При необходимости, продолжить прокачку.
Заглушить двигатель и проверить изменение уровня жидкости по сравнению с работающим ГУР. Если в течение нескольких минут уровень повышается более, чем на 5 мм - повторить прокачку.
17. Установить нормальный уровень рабочей жидкости
18. Через некоторое время повторно проверить систему на завоздушивание и уровень рабочей жидкости
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 1:54 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
По гидрачу не подскажу - сам не менял.Тоже хочу заменить жидкость в АКПП + фильтр + прокладка + жидкость в гидраче
А по АКПП все просто (как и писАли выше)..
только фильтр менять не обязательно, там металлическая сетка - спокойно моется сольвентом или бензином... прокладку если не порвал, тоже можно оставить - там болты часто стоЯт, и момент затяжки на них очень не большой (не помню точно какой - надо в книжке смотреть)
Итак.
Подставляем любую емкость не менее 5 литров, откручиваем сливной болт...
Откручиваем и аккуратно снимаем поддон... ОСТОРОЖНО - в нем остатки масла и магнитики...
Здесь видно, сколько масла вылилось из коробок 2х машин...
Слева в ведерке от Марино, справа в бутылках из под воды - от Цереса...
Откручиваем фильтр-сетку...
Промываем поддон, магниты и фильтр сольвентом... (не пивом! ) Сушим и ставим все на место в обратной последовательности...
Далее с помощью не большой воронки, через трубочку от щупа заливаем новую АТФ..
В Марино был залит Кастрол, в Церес - Мобил...
Т.к. масло целиком не меняется, а только обновляется - повторил эту процедуру еще раз через несколько месяцев...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Вчера заменил масло в АКПП + фильтр + прокладку.
Большое спасибо Дэну за отличный фотоотчет. Есть пара вопросов:
1. 2Дэн: я смотрю у тебя 3(!) магнитика было... Епрст, у меня только 2 и они лежали не на своих местах... Так и должно быть? Это о чем-то говорит?
2. 2все: когда прикручивал назад поддон свинтил один болт. Теперь шляпка у меня (в руках ) а часть его там... вроде ничего не течет и похоже, что поддон снять можно без проблем. Что делать? можно ли как-нить не снимая поддон и не нарезая новую резьбу решить вопрос?
зы 2админы: даешь фотоотчет Дэна в статьи!!!!!
Большое спасибо Дэну за отличный фотоотчет. Есть пара вопросов:
1. 2Дэн: я смотрю у тебя 3(!) магнитика было... Епрст, у меня только 2 и они лежали не на своих местах... Так и должно быть? Это о чем-то говорит?
2. 2все: когда прикручивал назад поддон свинтил один болт. Теперь шляпка у меня (в руках ) а часть его там... вроде ничего не течет и похоже, что поддон снять можно без проблем. Что делать? можно ли как-нить не снимая поддон и не нарезая новую резьбу решить вопрос?
зы 2админы: даешь фотоотчет Дэна в статьи!!!!!
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 9:11 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Насчет залитого TQ-D. Стоин не намного дешевле 3 декс. Думаю буду лить все же 3. Вопрос такой, если нифига не снимать, а так, замещением пролить, то можно родную жидкость смешивать с новым декстроном??? Кто-нибудь творил подобное??? Да и если поддон снять, то не все сольётся....Вот в чем вопрос! В Кастроловском каталоге, написано, что их декстроны соместимы с родными заливками и между собой они тоже совместимы, кроме AMX. Блин, на станцию ехать - жаба давит....Мешать боязно!
Вот ещё вопрос: тут из работающего двигателя вытащил щум коробки, на нем оказались пузырьки воздуха!?!?! Что это значило бы???
Для справки >
CASTROL TQ-D
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, мм2/с 39
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 163
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 217
Температура застывания, оС -42
CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46
И на последоК: в Кастроловском каталоге рекомендуют лить в леворукие короллы AMX а в качестве замены Декстроны.... Мне кажется полной жестью лить голую синтетику в машину, которой 12 лет, и пробег где-то 150 тыков... Кто как думает??? Я просто подешману могу достать эти жижи, вопрос в деньгах не стоит...
Вот ещё вопрос: тут из работающего двигателя вытащил щум коробки, на нем оказались пузырьки воздуха!?!?! Что это значило бы???
Для справки >
CASTROL TQ-D
Плотность при 15 оС, г/см3 0,870
Вязкость при 40 оС, мм2/с 39
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 163
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 217
Температура застывания, оС -42
CASTROL TQ Dexron III
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46
И на последоК: в Кастроловском каталоге рекомендуют лить в леворукие короллы AMX а в качестве замены Декстроны.... Мне кажется полной жестью лить голую синтетику в машину, которой 12 лет, и пробег где-то 150 тыков... Кто как думает??? Я просто подешману могу достать эти жижи, вопрос в деньгах не стоит...
_________________
Toyota Corolla Ceres AE100-ATPGK 05/1994 5AFE HARD TOP SERIES ; 3900CC:F TYPE
Toyota Corolla Ceres AE100-ATPGK 05/1994 5AFE HARD TOP SERIES ; 3900CC:F TYPE
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
2Пётр: если не найдешь ответ по совместимости, то можно сделать следующее:
- берем залитую жидкость (хотя бы со щупа)
- добавляем в нее новую
если в результате не происходит никакой хим.реакции (не образуется желе-эмульсия-суспензия (какие там еще есть умные химические слова ), не меняется цвет и т.д.), то поздравляю! замена возможна
зы мне предыдущий владелец просто отдал бутылки со всеми жидкостями, т.ч. я покупаю ту же самую, что была залита...
- берем залитую жидкость (хотя бы со щупа)
- добавляем в нее новую
если в результате не происходит никакой хим.реакции (не образуется желе-эмульсия-суспензия (какие там еще есть умные химические слова ), не меняется цвет и т.д.), то поздравляю! замена возможна
зы мне предыдущий владелец просто отдал бутылки со всеми жидкостями, т.ч. я покупаю ту же самую, что была залита...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Всем привет!
Че-то лоханулся я не по-деЦЦки... я уже писал, что сменил жидкость в АКПП. Щупом замерял - вроде нормальный уровень был, ничего не подтекает. Вчера решил еще проверить - все то же самое, только вот на щупе пузырьки воздуха... помню читал где-то, что это значит, но забыл. Здесь на форуме не нашел. А оказалось следующее: я как последний ..... мерял щупом при выключенном двигателе, а это две БОЛЬШИЕ разницы!!! При включенном на щупе коробки было еле-еле на самом кончике! Ребята, особенно новички - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! Мерять жидкость в АКПП надо ТОЛЬКО при включенном прогретом двигателе + несколько раз перед этим переключить различные передачи!!!
Итог: по работе коробки пока проблем не замечено, а долил я сегодня 800(!) гр. жидкости...
зы пузырьки воздуха на щупе АКПП говорят о низком уровне жидкости в АКПП
Че-то лоханулся я не по-деЦЦки... я уже писал, что сменил жидкость в АКПП. Щупом замерял - вроде нормальный уровень был, ничего не подтекает. Вчера решил еще проверить - все то же самое, только вот на щупе пузырьки воздуха... помню читал где-то, что это значит, но забыл. Здесь на форуме не нашел. А оказалось следующее: я как последний ..... мерял щупом при выключенном двигателе, а это две БОЛЬШИЕ разницы!!! При включенном на щупе коробки было еле-еле на самом кончике! Ребята, особенно новички - НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ!!! Мерять жидкость в АКПП надо ТОЛЬКО при включенном прогретом двигателе + несколько раз перед этим переключить различные передачи!!!
Итог: по работе коробки пока проблем не замечено, а долил я сегодня 800(!) гр. жидкости...
зы пузырьки воздуха на щупе АКПП говорят о низком уровне жидкости в АКПП
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
ТАк... подымем темку...
Дабы не захламлять там, где я готовлюсь к весне...
Что это за магнитики? и где их смотреть и где им место?
Магнитики я так понял для отлавливания металических частиц.
Их надо как то снимать и прочистить?
Дабы не захламлять там, где я готовлюсь к весне...
Что это за магнитики? и где их смотреть и где им место?
Магнитики я так понял для отлавливания металических частиц.
Их надо как то снимать и прочистить?
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Магнитики нужно устанавливать в определенные места.
На поддоне есть металлические буртики между которыми ставятся магнитики.
Причем этих буртиков может быть больше, чем магнитов.
Пускай это не вводит тебя в заблуждение, что потерялись другие магниты.
Порядок расположения нужно смотреть по мануалу.
Он зависит от модели коробки.
P.S. Магнитики конечно необходимо снять и промыть отдельно.
На поддоне есть металлические буртики между которыми ставятся магнитики.
Причем этих буртиков может быть больше, чем магнитов.
Пускай это не вводит тебя в заблуждение, что потерялись другие магниты.
Порядок расположения нужно смотреть по мануалу.
Он зависит от модели коробки.
P.S. Магнитики конечно необходимо снять и промыть отдельно.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2007 10:18 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Синтетика или минералка
Всем доброго времени суток!
Недавно задумал поменять масло в коробке. Не могу понять что заливать, с маслами понятно Castrol или Mobil. Вчера приехал в магазин, они мне говорят: "Есть синтетика, есть минералка в коробку, при том, что и то и другое Dexron III..." Пришлось отложить покупку. Подскажите пожалуйста какое именно нужно и сколько литров покупать чтобы полностью заменить масло в коробке автомат.
Заранее очень благодарен. На форуме ничего про это не нашел, пожалуйста не посылайте в поиск
Недавно задумал поменять масло в коробке. Не могу понять что заливать, с маслами понятно Castrol или Mobil. Вчера приехал в магазин, они мне говорят: "Есть синтетика, есть минералка в коробку, при том, что и то и другое Dexron III..." Пришлось отложить покупку. Подскажите пожалуйста какое именно нужно и сколько литров покупать чтобы полностью заменить масло в коробке автомат.
Заранее очень благодарен. На форуме ничего про это не нашел, пожалуйста не посылайте в поиск