В общем такая ситуация, на прогретом двигателе, при переключении на R D N есть ощутимые толчки, причем на холодную переключается гораздо лучше, без каких либо толчков. Масло менял недавно, частично. Фильтр заменить не удалось, не тот продали, пришлось чистить старый. Поддон замят, соответственно и фильтр тоже. На магнитах было не малое количество стружки, все почистил, не знаю когда снимали последний раз поддон, проездил год, я решил заморочиться. Далее проблема такая, вибрация двигателя есть, причем дикая, если обороты падают до 600, аж капот трясет весь. Знаю что подушки, но не знаю какие, так как видел только одну - слева у бачка омывайки в положении D обороты на прогретом 600 - 1000. Переключая на R - толчок, обороты падают до 600 (было дело аж заглох как то).
А теперь то что происходит на ходу Трогаемся, переключается на вторую, едем, газ отпускаем - толчок, газ нажимаем - толчок, сопровождается какими то стуками, едем дальше... переключение на третью - все хорошо, отпускаем газ - опять все тоже самое, только еще это теперь сопровождается каким то небольшим скрежетом. Итак, если трогаться и не отпускать газ, все нормально, переключается плавно. Переключились на 4, отпускаем газ и все норм, толчков нет, а просто торможение двигателем (постоянно езжу на ОД, так как толчки кажутся меньше) но скрежет есть длинной пару сек буквально, на скорости около 40 или менее.
Подскажите что может быть исходя из всего этого.
Коробас на выброс?
вопрос про акпп, толчки и тп. как обычно
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 2:44 am
- Автомобиль: TSM
- комплектация: AE101 4AFE X-Type
- Город: Нижний Тагил
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
- Автомобиль: Марино
- комплектация: 4А-GE АКПП 92г
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: вопрос про акпп, толчки и тп. как обычно
Здаров.
Подушки рвет обычно правую и заднюю.
Сними проверь на излом. если рваные меняй.
Если не буксует при старте. не парься - год же отьездил... вот и дальше езди.
Если хочешь разобраться че да как:
1. проверь соленоиды на открывание аккумулятором.
2. проверь сальник на центральном валу под масляными насосом.
3. проверь хотя бы 3 пакета фрикционов.
4. снимки крышку на гидроблоке примой каналы.
только прокладки не сломай они пригорают.
Подушки рвет обычно правую и заднюю.
Сними проверь на излом. если рваные меняй.
Если не буксует при старте. не парься - год же отьездил... вот и дальше езди.
Если хочешь разобраться че да как:
1. проверь соленоиды на открывание аккумулятором.
2. проверь сальник на центральном валу под масляными насосом.
3. проверь хотя бы 3 пакета фрикционов.
4. снимки крышку на гидроблоке примой каналы.
только прокладки не сломай они пригорают.
_________________
Что Скажешь Брат?
Что Скажешь Брат?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: вопрос про акпп, толчки и тп. как обычно
Ну...залезть внутрь всегда можно успеть))
Я так понял коробка в принципе работает??. Я бы внешне сначала все осмотрел...все опоры. Возможно где то конкретно порваны... Возможно какие то под напругой стоят (из за неправильной геометрии кузова).... А скрежет вполне возможен из за опять же опор...где то задевает кузов (мотор с акпп ведь "шевелится" внутри отсека).
А пинки при переключении могут быть из за неправильно отрегулированного троса акпп.
Ну и частичку ещё пару раз не помешает сделать, раз запущено там все было...
У знакомой были железные звуки с коробкой....оказалось коробка просто открутилась...)))
Я так понял коробка в принципе работает??. Я бы внешне сначала все осмотрел...все опоры. Возможно где то конкретно порваны... Возможно какие то под напругой стоят (из за неправильной геометрии кузова).... А скрежет вполне возможен из за опять же опор...где то задевает кузов (мотор с акпп ведь "шевелится" внутри отсека).
А пинки при переключении могут быть из за неправильно отрегулированного троса акпп.
Ну и частичку ещё пару раз не помешает сделать, раз запущено там все было...
У знакомой были железные звуки с коробкой....оказалось коробка просто открутилась...)))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: вопрос про акпп, толчки и тп. как обычно
Привода проверь, внутренние трипоиды на люфт. Еще на кронштейн задней подухи глянь - бывает он задевает.MarkellaD2 писал(а): Трогаемся, переключается на вторую, едем, газ отпускаем - толчок, газ нажимаем - толчок, сопровождается какими то стуками, едем дальше... переключение на третью - все хорошо, отпускаем газ - опять все тоже самое, только еще это теперь сопровождается каким то небольшим скрежетом. Итак, если трогаться и не отпускать газ, все нормально, переключается плавно. Переключились на 4, отпускаем газ и все норм, толчков нет, а просто торможение двигателем (постоянно езжу на ОД, так как толчки кажутся меньше) но скрежет есть длинной пару сек буквально, на скорости около 40 или менее.?
У меня были похожие симптомы, правда без скрежетов, решил проблему заменой приводов в сборе.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202