Как поменять сальник привода?

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Как поменять сальник привода?

Сообщение рюрик »

подскажите как поменять левый сальник привода в акпп?? вроде в темах искал-не нашел.. мож есть какието подводные камешки?? или мож кто знает как это лучше сделать????буду признателен за любую инфу...за это обещаю фотоотчет по его замене..а мож такой есть??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: как поменять??

Сообщение antik »

все просто.
откручиваешь шаровую, откручиваешь наконечник, выбиваешь внутренний стакан привода ( предварительно слив масло), вынимаешь привод отводя стойку влево, привод отводишь в сторону, как удобней.
После этого подходящей отверткой или мелкой монтировкой выковыриваешь старый сальник (обязательно запомнив, в каком он положении стоял, это важно, т.к. после износа шейки вала стакана можно сальник чуть глубже усадить, чтобы "бегал" по новой поверхности), очищаешь место посадки сальника, протираешь тряпокй, обезжириваешь.
На новый сальник (по внешней стороне) наносишь совсем тонкий слой герметика, это на тот случай, если посадочное место "покарябано" от предыдущей замены (уж хуже точно не будет), на внутреннюю часть наносишь чутка масла, руками направляешь сальник в посадочное место, и подходящей оправкой подбиваешь сальник вглубь. Ну и собираешь все в обратной последовательности. :)


з.ы. А что, сильно течет? привод не сильно в коробке болтается? а от мож и смысла нет сальник менять.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК

Re: как поменять??

Сообщение рюрик »

antik писал(а):все просто.
откручиваешь шаровую, откручиваешь наконечник, выбиваешь внутренний стакан привода ( предварительно слив масло), вынимаешь привод отводя стойку влево, привод отводишь в сторону, как удобней.
После этого подходящей отверткой или мелкой монтировкой выковыриваешь старый сальник (обязательно запомнив, в каком он положении стоял, это важно, т.к. после износа шейки вала стакана можно сальник чуть глубже усадить, чтобы "бегал" по новой поверхности), очищаешь место посадки сальника, протираешь тряпокй, обезжириваешь.
На новый сальник (по внешней стороне) наносишь совсем тонкий слой герметика, это на тот случай, если посадочное место "покарябано" от предыдущей замены (уж хуже точно не будет), на внутреннюю часть наносишь чутка масла, руками направляешь сальник в посадочное место, и подходящей оправкой подбиваешь сальник вглубь. Ну и собираешь все в обратной последовательности. :)


з.ы. А что, сильно течет? привод не сильно в коробке болтается? а от мож и смысла нет сальник менять.
да нет. болтается не сильно...сначало чуть мокренько было. потом капли побольше стали..ну думаю нужно менять. вся эта хрень началась недавно-по моей же вине. вытаскивал для осмотра и профилактики внутреннюю гранату-осмотрел-все нормалек. поставил на место.а потом на форуме прочитал что ставить нужно разрезом стопорного кольца-вниз,иначе возможно повредить сальник-что я благополучно и сделал!
Ответить

Вернуться в «Все про АКПП»