Проверить вал на изгиб. Изгиб будет 100% при провернутом вкладыше. Далее найти контору где правят валы и его выправить. После этого можно шлифовать.
Если какие нибудь "умные" люди будут говорить что при шлифовке вал выпрямится и изгиб уйдет пошли их прямым текстом. Они отшлифуют по кривому валу,поверхности станут и правда ровные,но эта технология работает только на старых тазиках.Такой вал при оборотах 8000 очень быстро разобьет вкладыши
_________________ Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV
Тут еще проблема,когда вкладыши проворачивает,колено надо внимательно на предмет трещин смотреть,у меня два проворота и два колена с трещинами лежат теперь.
Сергофан wrote:я не думаю, что вал точили..тогда бы тупо одну марку комплектом ставили бы.
Кароче смотри...
ищи метки на блоке и коленвале как на рисунке
пять цифр на блоке и пять на коленвале...потом просто складывай цифру на блоке и цифру на валу и получишшь марку коренного вкладыша.. Понял?? Видишь на рисунке я карандошом выписывал свои метки??
у меня так получилось...
1. 2+1=3
2. 2+1=3
3. 2+1=3
4. 2+1=3
5. 1+0=1
Проверить вал на изгиб. Изгиб будет 100% при провернутом вкладыше. Далее найти контору где правят валы и его выправить. После этого можно шлифовать.
Если какие нибудь "умные" люди будут говорить что при шлифовке вал выпрямится и изгиб уйдет пошли их прямым текстом. Они отшлифуют по кривому валу,поверхности станут и правда ровные,но эта технология работает только на старых тазиках.Такой вал при оборотах 8000 очень быстро разобьет вкладыши
и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять постели КВ + шатуны!!! Иначе исход печальный...
какие замеры, вы о чем )) разница между MARK-ами тысячные доли миллиметра, который ни один микрометр не "прочитает".
Если шатун стучал - однозначно менять, даж нечего думать и вымерять.
_________________ Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
antik wrote:какие замеры, вы о чем )) разница между MARK-ами тысячные доли миллиметра, который ни один микрометр не "прочитает".
Если шатун стучал - однозначно менять, даж нечего думать и вымерять.
Я шейки мерял для верности двумя новыми микрометрами. 0.005 не хватало. Взял просто вместо марк2 марк3 как раз 0.004 по моему между ними разница была. Кагда собрал всё до кучи то усилие при провороте кол.вала получилось по норме 20Нм
умоляю,забудьте о таких цифрах... Хоть новый микрометр,хоть старый 0.005 это в пределах "пылинка попала" либо "температура замеров не соответствовала 20 градусов"
_________________ Есть много книг .pdf по разным Тойотам. Надо?
Ремонтирую Тойоты,и не только SWAP-service & MerTV