ramozz писал(а):На моем всё чисто было. [url=viewtopic.php?f=18&t=12160&hilit=
%D0%9C%D0%BE%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F&start=75#p197340]фото разобранного[/url]
Значит без уплотнительного колечка ?
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
ramozz писал(а):На моем всё чисто было. [url=viewtopic.php?f=18&t=12160&hilit=
%D0%9C%D0%BE%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F&start=75#p197340]фото разобранного[/url]
Да, в той канавке, где ты показывал, всё чисто.Andry 1JZ писал(а):Значит без уплотнительного колечка ?
А разве они не обо будут создавать разряжение ? и тем самым " высасывать" воздух в последствии с одной трубки ?MerTV писал(а):Соединить за-чем? Чтоб цилиндры друг у друга воздух воровали? Так не для этого дросселя придумали
Ну а если врезаться в шланг после обратного клапана( который не даёт воздуху обратно уйти )т.е уже не посредственно возле входа с вакумником .Тогда получится каждая трубка по себе и у каждой свой обратный клапан стоитMerTV писал(а):В стоке на каждой магистрале стоит клапан. Итого их два. И цилиндры меж собой не дружат
MerTV писал(а):Клапанов должно быть два,где их поставишь это на твое усмотрение
А в практике небыло что бы клапана эти перемерзали зимой ?MerTV писал(а):Клапанов должно быть два,где их поставишь это на твое усмотрение
а смысл менять блэк на сильвер?Spawn42 писал(а):аууууууууу