Капиталка 4А-ЖЕ
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
нет у меня точно БТ. тут не раз обсуждалось. даже ремень ГРМ для БТ брал
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
ремни сильвер блэк почти одинаковые отличаются ширинойSpawn42 писал(а):нет у меня точно БТ. тут не раз обсуждалось. даже ремень ГРМ для БТ брал
дросселя у тебя с сильвера видно
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
На БТ 110 зубов и ширина 19мм, на сильвере 111 ширина 21мм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
можно поставить просто ремень натягиваеся чуть больше
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
перепутал наоборот всеSpawn42 писал(а):На БТ 110 зубов и ширина 19мм, на сильвере 111 ширина 21мм
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
а БТ 110 зубов и ширина 21мм, на сильвере 111 ширина 19мммишган писал(а):перепутал наоборот всеSpawn42 писал(а):На БТ 110 зубов и ширина 19мм, на сильвере 111 ширина 21мм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Ребят а БТ скинуть с машины с коробкой? или он отдельно снимается? без коробки?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
как угодно, так и можно снять. Хоть вместе, хоть отдельноSpawn42 писал(а):Ребят а БТ скинуть с машины с коробкой? или он отдельно снимается? без коробки?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
у меня не скидывается без коробки
http://www.drive2.ru/l/6602184/?key=Zzg" target="_blank ... i4tSNfE6xA
http://www.drive2.ru/l/6602184/?key=Zzg" target="_blank ... i4tSNfE6xA
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Вопрос 3 клапана разломало. поршень разломало. есть риски не глубокие. можно ли расточить? или что с этим сделать? или все на свалку?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
вряд ли...но точно тебе моторист скажет только при осмотре. А так только гадатьSpawn42 писал(а):Вопрос 3 клапана разломало. поршень разломало. есть риски не глубокие. можно ли расточить? или что с этим сделать? или все на свалку?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Гуру двигателей, подскажите,поправьте,если что не так,пожалуйста.
Отдал свою Марину на капиталку. Мотор - 4A-GE SilverTop.Кузов AE-101,год - 92
Разобрали, говорят прогоревшие все поршня. В нашей глуши запчастей в магазинах не найти, по-этому пытаюсь заказать через экзист, боюсь что-нить забыть, придется тогда опять ждать недели 2...
Составил такой список:
1. TOYOTA 13011-16230 Кольца поршневые 5 507,00 ₽
2. TOYOTA 13101-16220-02 Поршень двигателя 2 703,00 ₽ 4шт 10 812,00
3. TAIHO R716HSTD Вкладыши шатунные 532,00 ₽
4. TSN 91481PU Фильтр воздушный 130,00 ₽
5. TOYOTA 04111-16211 Комплект прокладок двигателя 10 339,00 ₽
6. TOYOTA 23291-75010 Изолятор 131,00 ₽ 1
7. DODA 1110020041 Фильтр масляный 103,00 ₽
Что бы вы еще добавили в этот список?
Отдал свою Марину на капиталку. Мотор - 4A-GE SilverTop.Кузов AE-101,год - 92
Разобрали, говорят прогоревшие все поршня. В нашей глуши запчастей в магазинах не найти, по-этому пытаюсь заказать через экзист, боюсь что-нить забыть, придется тогда опять ждать недели 2...
Составил такой список:
1. TOYOTA 13011-16230 Кольца поршневые 5 507,00 ₽
2. TOYOTA 13101-16220-02 Поршень двигателя 2 703,00 ₽ 4шт 10 812,00
3. TAIHO R716HSTD Вкладыши шатунные 532,00 ₽
4. TSN 91481PU Фильтр воздушный 130,00 ₽
5. TOYOTA 04111-16211 Комплект прокладок двигателя 10 339,00 ₽
6. TOYOTA 23291-75010 Изолятор 131,00 ₽ 1
7. DODA 1110020041 Фильтр масляный 103,00 ₽
Что бы вы еще добавили в этот список?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
- Город: Тюмень
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
ГРМ в каком состоянии? Помпа? А коренные вкладыши?vasyaka писал(а):Гуру двигателей, подскажите,поправьте,если что не так,пожалуйста.
Отдал свою Марину на капиталку. Мотор - 4A-GE SilverTop.Кузов AE-101,год - 92
Разобрали, говорят прогоревшие все поршня. В нашей глуши запчастей в магазинах не найти, по-этому пытаюсь заказать через экзист, боюсь что-нить забыть, придется тогда опять ждать недели 2...
Составил такой список:
1. TOYOTA 13011-16230 Кольца поршневые 5 507,00 ₽
2. TOYOTA 13101-16220-02 Поршень двигателя 2 703,00 ₽ 4шт 10 812,00
3. TAIHO R716HSTD Вкладыши шатунные 532,00 ₽
4. TSN 91481PU Фильтр воздушный 130,00 ₽
5. TOYOTA 04111-16211 Комплект прокладок двигателя 10 339,00 ₽
6. TOYOTA 23291-75010 Изолятор 131,00 ₽ 1
7. DODA 1110020041 Фильтр масляный 103,00 ₽
Что бы вы еще добавили в этот список?
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
СПИСОК ЗЧ ДЛЯ КАПИТАЛКИ 4A-GE Black Top. С КОММЕНТАМИ!
Вот список того, что надо приобрести для проведения капитального ремонта двигателя априори *
*- читай комментарии.
Комлект прокладок (полный) - 04111-16330
Маслонасос - 15100-19045
Помпа (если недавно не менялась) - 16100-19285
ГРМ (если недавно не менялся) - 13568-19185
Ролик ГРМ (если недавно не менялся) - 13505-16030
Натяжитель ролика ГРМ (если недавно не менялся) - 13540-16010
Маслофильтр - 90915-10002
Воздухофильтр (если недавно не менялся) - 17801-15070
Приводные ремни (если недавно не менялись)
- ГУР, Кондей - 99365-21060
- Помпа, Генератор - 99365-80840
Полукольца коленвала - 11011-15020
Звездочка коленвала (лучше сразу купить так как не дорогая, если родная выдержит "снятие" )) то новую всегда моно продать ))) ) - 13521-16060
Подушка крепления штанов (если недавно не менялась) - 17506-16120
Подушки двигателя (если им пизда):
- передняя - 12361-15171
- задняя - 12371-15241
- правая - 12305-16100
- левая - 12372-16430
Лямда (если ей пизда) - 89465-19685
Мувта ВВТ (если ей пизда)
- 13050-16020 (для БЛЭКА)
- 13050-16010 (для СИЛЬВЕРА)
В идеале, дальнейшие покупки должны быть определены после разборки и тщательной дефектации цилиндро-поршневого узла:
Вкладыши шатунные 4 ед. 3 группы размерности (за 1 ед.):
13041-16110-01
13041-16110-02
13041-16110-03
Ремонтные 13204-16110 (весь комплект из 4 ед.)
Вкладыши коренные 5 ед. 5 групп размерности (за 1 ед.):
11701-16010-01
11701-16010-02
11701-16010-03
11701-16010-04
11701-16010-05
Ремонтные 11704-16010 (весь комплект из 5 ед.)
Поршня стандартные (3 группы) (1 поршень) НАДО 4 ед.:
13101-16220-01
13101-16220-02
13101-16220-03
Кольца поршневые стандартные - 13011-16360 (комплект):
Поршня ремонтные - 13103-16220 (1 поршень) НАДО 4 ед.:
Кольца поршневые ремонтные - 13013-16360 (комплект)
Так как поршня при заказе идут иногда ну ОЧЕНЬ долго, расписываю некоторые варианты ускорения процесса переборки двигателя!
Для ТЕХ КТО ЦЕНИТ ВРЕМЯ!!!
Если нет возможности ждать дохрена времени ремонтные поршня с кольцами после разборки и дефектации цилиндро-поршневого узла (по причине износа оных)! ТО
ВОТ ТО, что можно купить заранее, при условии, что есть согласие заранее на расточку блока (шанс того, что расточка будет нужна - совсем не малый)
Поршня ремонтные 4 шт + комлект ремонтных поршневых колец!
Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы
Коренные моно в районе 3 - 4 группы купить... НО это попахивает говноремонтом... Т.е. коренные все-таки лучше покупать после разборки блока.
ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ и наплевавших на САМЫЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ из возможных конечных результатов ))) ВО! (Весь этот раздел попахивает говноремонтом)
Если нет желания растачивать блок в ремонт:
Эконом вариант:просто можно купить комплект стандартных поршневых колец.
Не эконом: комплект стандартных поршней + комплект поршневых колец.
Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы
Коренные можно не покупать, т.к. колено сниматься в данном случае не будет!
Если сцепа уже дышит наладаном, то можно и ее купить, чтобы сразу - одним махом! (Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник)
Корзина - 31210-12152
Диск сцепления - 31250-12360
Выжимной подшипник - 31230-12170
Можно еще прокладку трамблера купить (90099-14127) и прокладки под проставки под маслофильтр.... (15188-11012 и 15188-11011) чтоб одним махом махнуть! (в комплект не входят)
Плюсом ко всему вышесказанному идут расходы на:
Масло - хорошую минералку, в зависимости от схемы обкатки 3 - 4 смены за 5 тык. и маслофильтров столько же соответственно!
Антифриза около 5 литров!
Если все-таки колено снимать (а это сделать надо для нормального ремонта) то:
+ расходы на правку изгиба колена (если изгиб имеет место быть)
+ наварка мест под сальники на коленвалу (в любом случае понадобится)
))) Отверткой и плоскогубцами там только хомутики моно снять! )))) По теме:
- Стандартный набор инструментов, желательно с большим выбором удлинителей как
для большой, так и для маленькой трещеток!
Из особенного:
- Головка-звездочка на 14 (многолучевая) (чтобы шатунные гайки отворачивать);
- Головка-шестигранник на 10 (именно головка, для удобства использования динамометрического ключа при затягивании болтов ГБЦ);
- Набор шестигранников (для отворачивания разноплановых пластиковых защит, крышек двигателя и болта крепления ролика-натяжителя);
- Собственно динамометрический ключ (без него, любой ремонт двигателя - говноремонт);
- Съемник шкива коленвала съемник такого плана как: два болта, если память не изменяет М8 или М6 (длинные болты крепления кондея подходят как родные )) )вкручиваются в спец отверстия на шкиве, центральный упорный болт съемника упирается в заранее выкрученный почти до конца (можно оставить его вкученным на пару витков) болт шкива коленвала, и этот упорный болт крутим крутим, и таким образом стаскиваем шкив. Как откручивать болт коленвала уже было написано неоднократно;
- Для откручивания болта шкива коленвала необходимы 2 длинных удлинителя и труба... да поБООльше (либо просто пневмопистолет);
- Ну для съема клапанов достаточно длинной головки на 14 и вручную... заранее подложив что-нить под рассухариваемый клапан )));
- Для засухаривания тоже сойдет она, только лучше и для того и для другого использователь спец-инструмент;
- Для притирки, собссно притирка (черновая и чистовая), селиконовый шланчеГ, для того чтобы в одну сторону оного встаить крестовую отвертку, а в другую собссно клапан и с помощъю этого нехитрого устройства за ручку отвертки крутить крутить крутить клапан не более 20 град в каждую сторону от начального положения (при этом иногда приоткрывая клапан) подробней читайте в спец литературе;
- БОЛГАРКА (без нее в большинстве случаев не получается открутить болты крепления штанов к катализатора/пламегасителю);
- Желательна оправка для поршневых колец, моно и без нее, но с ней легче, и шанса сломать новое компрессионное №2 практически нет;
- Головка на 14 для маленькой трещетки (для выпрессовки пальцев из поршней!);
- Набор больших отверток и зубил для снятия звездочки коленвала потем вбивания оных между маслонасосом и звездой (можно и по уму: высверлить пару отверстий, глубиной около 5-8 мм в звездочке, нарезать резьбу в отверстиях и вышеуказанным съемником ее стянуть);
- Микрометр 25-50 мм для измерения шатунных и коренных шеек коленвала;
- Микрометр 75-100 мм для измерения поршней;
- Нутромер для измерения цилиндров;
- Мерные стержни для проверки направляющих;
Все вышеперечисленное лучше пусть делают в спец конторе ))))
- Книга по 4А;
- Тряпки чтобы все протирать;
- Дрель и металлическая щетка, чтобы снять старый герметик и говно с маслянного поддона;
- Ящечки и коробочки под болтики и шпунтики;
- Место для правильного размещения снятых клапанов, толкателей, пружинок и схариков....
%ля замучался писать уже... вроде все а может и нет... но из основногно точно все...
ПЫСЫ: САМОЕ ОСНОВНОЕ
- Домкрат )))!
- Кувалда... на всякий случай!
- ЛОМ... случаи бывают разные...
Вот список того, что надо приобрести для проведения капитального ремонта двигателя априори *
*- читай комментарии.
Комлект прокладок (полный) - 04111-16330
Маслонасос - 15100-19045
Помпа (если недавно не менялась) - 16100-19285
ГРМ (если недавно не менялся) - 13568-19185
Ролик ГРМ (если недавно не менялся) - 13505-16030
Натяжитель ролика ГРМ (если недавно не менялся) - 13540-16010
Маслофильтр - 90915-10002
Воздухофильтр (если недавно не менялся) - 17801-15070
Приводные ремни (если недавно не менялись)
- ГУР, Кондей - 99365-21060
- Помпа, Генератор - 99365-80840
Полукольца коленвала - 11011-15020
Звездочка коленвала (лучше сразу купить так как не дорогая, если родная выдержит "снятие" )) то новую всегда моно продать ))) ) - 13521-16060
Подушка крепления штанов (если недавно не менялась) - 17506-16120
Подушки двигателя (если им пизда):
- передняя - 12361-15171
- задняя - 12371-15241
- правая - 12305-16100
- левая - 12372-16430
Лямда (если ей пизда) - 89465-19685
Мувта ВВТ (если ей пизда)
- 13050-16020 (для БЛЭКА)
- 13050-16010 (для СИЛЬВЕРА)
В идеале, дальнейшие покупки должны быть определены после разборки и тщательной дефектации цилиндро-поршневого узла:
Вкладыши шатунные 4 ед. 3 группы размерности (за 1 ед.):
13041-16110-01
13041-16110-02
13041-16110-03
Ремонтные 13204-16110 (весь комплект из 4 ед.)
Вкладыши коренные 5 ед. 5 групп размерности (за 1 ед.):
11701-16010-01
11701-16010-02
11701-16010-03
11701-16010-04
11701-16010-05
Ремонтные 11704-16010 (весь комплект из 5 ед.)
Поршня стандартные (3 группы) (1 поршень) НАДО 4 ед.:
13101-16220-01
13101-16220-02
13101-16220-03
Кольца поршневые стандартные - 13011-16360 (комплект):
Поршня ремонтные - 13103-16220 (1 поршень) НАДО 4 ед.:
Кольца поршневые ремонтные - 13013-16360 (комплект)
Так как поршня при заказе идут иногда ну ОЧЕНЬ долго, расписываю некоторые варианты ускорения процесса переборки двигателя!
Для ТЕХ КТО ЦЕНИТ ВРЕМЯ!!!
Если нет возможности ждать дохрена времени ремонтные поршня с кольцами после разборки и дефектации цилиндро-поршневого узла (по причине износа оных)! ТО
ВОТ ТО, что можно купить заранее, при условии, что есть согласие заранее на расточку блока (шанс того, что расточка будет нужна - совсем не малый)
Поршня ремонтные 4 шт + комлект ремонтных поршневых колец!
Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы
Коренные моно в районе 3 - 4 группы купить... НО это попахивает говноремонтом... Т.е. коренные все-таки лучше покупать после разборки блока.
ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ и наплевавших на САМЫЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ из возможных конечных результатов ))) ВО! (Весь этот раздел попахивает говноремонтом)
Если нет желания растачивать блок в ремонт:
Эконом вариант:просто можно купить комплект стандартных поршневых колец.
Не эконом: комплект стандартных поршней + комплект поршневых колец.
Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы
Коренные можно не покупать, т.к. колено сниматься в данном случае не будет!
Если сцепа уже дышит наладаном, то можно и ее купить, чтобы сразу - одним махом! (Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник)
Корзина - 31210-12152
Диск сцепления - 31250-12360
Выжимной подшипник - 31230-12170
Можно еще прокладку трамблера купить (90099-14127) и прокладки под проставки под маслофильтр.... (15188-11012 и 15188-11011) чтоб одним махом махнуть! (в комплект не входят)
Плюсом ко всему вышесказанному идут расходы на:
Масло - хорошую минералку, в зависимости от схемы обкатки 3 - 4 смены за 5 тык. и маслофильтров столько же соответственно!
Антифриза около 5 литров!
Если все-таки колено снимать (а это сделать надо для нормального ремонта) то:
+ расходы на правку изгиба колена (если изгиб имеет место быть)
+ наварка мест под сальники на коленвалу (в любом случае понадобится)
))) Отверткой и плоскогубцами там только хомутики моно снять! )))) По теме:
- Стандартный набор инструментов, желательно с большим выбором удлинителей как
для большой, так и для маленькой трещеток!
Из особенного:
- Головка-звездочка на 14 (многолучевая) (чтобы шатунные гайки отворачивать);
- Головка-шестигранник на 10 (именно головка, для удобства использования динамометрического ключа при затягивании болтов ГБЦ);
- Набор шестигранников (для отворачивания разноплановых пластиковых защит, крышек двигателя и болта крепления ролика-натяжителя);
- Собственно динамометрический ключ (без него, любой ремонт двигателя - говноремонт);
- Съемник шкива коленвала съемник такого плана как: два болта, если память не изменяет М8 или М6 (длинные болты крепления кондея подходят как родные )) )вкручиваются в спец отверстия на шкиве, центральный упорный болт съемника упирается в заранее выкрученный почти до конца (можно оставить его вкученным на пару витков) болт шкива коленвала, и этот упорный болт крутим крутим, и таким образом стаскиваем шкив. Как откручивать болт коленвала уже было написано неоднократно;
- Для откручивания болта шкива коленвала необходимы 2 длинных удлинителя и труба... да поБООльше (либо просто пневмопистолет);
- Ну для съема клапанов достаточно длинной головки на 14 и вручную... заранее подложив что-нить под рассухариваемый клапан )));
- Для засухаривания тоже сойдет она, только лучше и для того и для другого использователь спец-инструмент;
- Для притирки, собссно притирка (черновая и чистовая), селиконовый шланчеГ, для того чтобы в одну сторону оного встаить крестовую отвертку, а в другую собссно клапан и с помощъю этого нехитрого устройства за ручку отвертки крутить крутить крутить клапан не более 20 град в каждую сторону от начального положения (при этом иногда приоткрывая клапан) подробней читайте в спец литературе;
- БОЛГАРКА (без нее в большинстве случаев не получается открутить болты крепления штанов к катализатора/пламегасителю);
- Желательна оправка для поршневых колец, моно и без нее, но с ней легче, и шанса сломать новое компрессионное №2 практически нет;
- Головка на 14 для маленькой трещетки (для выпрессовки пальцев из поршней!);
- Набор больших отверток и зубил для снятия звездочки коленвала потем вбивания оных между маслонасосом и звездой (можно и по уму: высверлить пару отверстий, глубиной около 5-8 мм в звездочке, нарезать резьбу в отверстиях и вышеуказанным съемником ее стянуть);
- Микрометр 25-50 мм для измерения шатунных и коренных шеек коленвала;
- Микрометр 75-100 мм для измерения поршней;
- Нутромер для измерения цилиндров;
- Мерные стержни для проверки направляющих;
Все вышеперечисленное лучше пусть делают в спец конторе ))))
- Книга по 4А;
- Тряпки чтобы все протирать;
- Дрель и металлическая щетка, чтобы снять старый герметик и говно с маслянного поддона;
- Ящечки и коробочки под болтики и шпунтики;
- Место для правильного размещения снятых клапанов, толкателей, пружинок и схариков....
%ля замучался писать уже... вроде все а может и нет... но из основногно точно все...
ПЫСЫ: САМОЕ ОСНОВНОЕ
- Домкрат )))!
- Кувалда... на всякий случай!
- ЛОМ... случаи бывают разные...
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
капиталка в копейку встанет))
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
ГРМ в порядке, менял тыс. 10-20 км назад.Palach писал(а): ГРМ в каком состоянии? Помпа? А коренные вкладыши?
Про помпу ничего не сказали, спрошу сегодня.
а коренные вкладыши не входят в этот набор? (TOYOTA 04111-16211 Комплект прокладок двигателя 10 339,00).
их надо отдельно заказывать?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Коренные сказали не нужны.
А вот на счет поршней что то я не могу понять. там на них из надписей только с одной стороны цифры - 16140, с другой: ART 13L.
Как понять, какая это группа поршней? 1,2,или 3?
А вот на счет поршней что то я не могу понять. там на них из надписей только с одной стороны цифры - 16140, с другой: ART 13L.
Как понять, какая это группа поршней? 1,2,или 3?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
не вот эти ли поршня там стояли? 13103-16140
Если так, то там уже растачивался двигатель чтоли?
Хотя по измерениям диаметр 81 у поршня. ничо, блин, не понимаю.
Если так, то там уже растачивался двигатель чтоли?
Хотя по измерениям диаметр 81 у поршня. ничо, блин, не понимаю.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Нашел еще маркировку на поршнях 2CD
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Я сам до поршней ещё не дошёл, не подскажу. Но пукну насчёт фильтров: Цитрон (TSN) не бери! Гавно редкостное. Потраться, но выбирай подороже, хотя бы от 300 рублей, а лучше от 400. И масляный тоже советую взять от известного производителя (Vic, Nitto и т.п.). Глюканёт масляный при обкатке, и весь ремонт насмарку...
Вообще, земляк, постучись в личку ))
Вообще, земляк, постучись в личку ))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Пиши в личку, расскажу что лучше и дешевле..!
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Народ, подскажите, а то пичаль-беда вообще...пришли мне запчасти на капиталку, поршня заказывал вот эти: 13101-16220-02.
Моторист говорит,что они нифига не подойдут. там на них 3 выемки под клапана сверху, а у старых моих 5 выемок...получается не те поршня все таки и мне нужен какой то другой номерок или прислали какие то не правильные поршня? че делать то,блин:(
Моторист говорит,что они нифига не подойдут. там на них 3 выемки под клапана сверху, а у старых моих 5 выемок...получается не те поршня все таки и мне нужен какой то другой номерок или прислали какие то не правильные поршня? че делать то,блин:(
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
это с блэка поршня там нет проточек под клапанаvasyaka писал(а):Народ, подскажите, а то пичаль-беда вообще...пришли мне запчасти на капиталку, поршня заказывал вот эти: 13101-16220-02.
Моторист говорит,что они нифига не подойдут. там на них 3 выемки под клапана сверху, а у старых моих 5 выемок...получается не те поршня все таки и мне нужен какой то другой номерок или прислали какие то не правильные поршня? че делать то,блин:(
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 11:07 am
- Автомобиль: toyota sprinter mar
- комплектация: ae101, 4age
- Город: Красноярск
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
Ага. уже разобрался, нашел, что поршня разные у блэка и силььвера. как раз вот и отличие в этих 2-х выемках. Только вот ни в одной теме не пришли к единому мнению - можно ли поставить поршня на сильвер от блэка. Кто то пишет - что никак. А кто то пишет, что своими глазами видел как такие поршня стоят на сильвере и все нормально ездит.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Капиталка 4А-ЖЕ
можно
по сути двс один и тотже
по сути двс один и тотже
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank