кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Lsr
Аватара пользователя

кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Сообщение Lsr »

кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

вроде бы если повезет то загнуть может.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Marino555
Аватара пользователя

Сообщение Marino555 »

Нет не загибает

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Вообще, из разных источников - гнет! Ну у чувака на левине с GE два раза уже ремень ГРМ рвался и, сцуко, ни загнуло не разу... Так что видимо как повезет!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

20V
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение 20V »

Нет, точно
_________________
4A-GE Inside!

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 2:29 pm
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Сообщение X-Slider »

Lsr писал(а):кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE
Приезжай - загнем :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Сообщение ForceAGE »

X-Slider писал(а):
Lsr писал(а):кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE
Приезжай - загнем :lol:
:D
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2006 5:48 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Demon »

Есть мнение, что гнет если ремень ГРМ порвется при оборотах приближенных к редлайну
_________________
Corolla Ceres, 1992, 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2006 2:38 pm
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение -=BVS=- »

Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

-=BVS=- писал(а):Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).

Изображение
это не для этого делается )))))))
т.к. современные двигатели имеют большую степень сжатия и камера сгорания уменьшилась, если рассмотреть работу 4 тактного двигателя то можно увидеть что в 1 и 4 такте ВМТ клапана приоткрыты, циковка на днище поршня сделана в первую очередь чтобы обеспечить более полный впуск и выпуск, а защита от загибания клапанов возложена в первую очередь на самого хозяина (своевременная замена ремня и натяжного ролика), "загибает или не загибает" в первую очередь зависит от степени форсирования двигателя
в данном случае 4age высокофорсированный двигатель тем более что имеет еще и VVT который меняет угол октрытия впускных клапанов
и не факт что при обрыве ремня в момент работы VVT, поршень их плавно закроет

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

2Орех: Кайфовый самурай пляшет!!! Афигеть :lol:

А с клапанами - лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ... Ремень порвался, загнуло клапана...
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего... Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

Norfolk писал(а):2Орех: Кайфовый самурай пляшет!!! Афигеть :lol:

А с клапанами - лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ... Ремень порвался, загнуло клапана...
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего... Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями...
а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфты


p.s. ага самому нравится )))))))

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

opex писал(а): а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфты
ИМХО так и есть, бо гнет вроде как впускные, выпуск такой-же как на ФЕ. Когда гидромуфта сработала, угол поменялся, и они встретились.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:35 pm
Откуда: MoscowCity
Контактная информация:

Сообщение Oscar »

а на ФЕ гнет?
_________________
Mitsubishi Airtrek
CERES 1997 4AFE 1600CC X TYPE

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

slash писал(а):перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
Перефразирую ответ. А у тебя есть VVT на ФЕ? :lol:
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

YouRich писал(а):
slash писал(а):перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
Перефразирую ответ. А у тебя есть VVT на ФЕ? :lol:
поясните для особо одаренных, что такое VVT? и где это можно посмотреть - есть оно или нет... :oops:
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

VVT - Variable Valve T...
В общем точно не помню слова, короче технология изменения фаз газораспределения. У Тойоты их несколько, VVT, VVT-i, VVT-L и еще что-то пропустил. VVT-Li - вроде как полный аналог VTEC, т.е. изменяются не только фазы, но еще и высота подъема клапана. У Хонды вроде два набора кулачков, при переходе на высокие обороты распред "передвигается" на более высокий, поэтому несмотря на два впускных клапана против трех на ЖЕ мощность прмерно равная.
Плюс на модерновых двигах (ZZ-GE) там вообще раздельное управления клапанами, т.е. разная форма кулачка и даже привод (1-скольжение 2-ролик)
Для наших машин - это простейшая VVT на GE двигателе, изменение фаз путем поворота распреда впускных клапанов относительно базового положения, т.е. смещение фаз открытия-закрытия клапана в зависимости от оборотов. Осуществляется давлением масла в системе муфтой VVT на впускном распреде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

2Zizo: спасибо... и... ммм... есть оно на 4AFE или только на 4АGE?

и дальше что - есть или нет - в итоге-то гнет на 4AFE или нет... :cry:
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

на ФЕ VVT нет
на ФЕ не гнет, ни на каких (А,Е,S,G..), по крайней мере до появления серий Z, на них не знаю
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

Zizo - огромное спасибо!!!
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

20V
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2006 9:11 pm
Откуда: Москва

Сообщение 20V »

На 20-клапанном моторе гнет, гнет и еще раз гнет. На обычных FE не загибает. На GE загибает в 99 случаях их ста и совершенно не важно какой был там режим (тапка в пол или на холостых). Проверено многими! И мастера в профилированных сервисах мне это всегда говорили. :lol: Но расскажу вам случай один, который как раз из серии историй "не загибает". У моего друга левин, у него ГРМ порвало на скорости 60 км/ч при езде по МКАДу. Он долго мучился на обочине потом вызвал эвакуатор, он приехал, мастер отвезли в первый сервис, где "гуру" скинули крышку заменили ГРМ и сказакли что с клапанами все ОК. Так он и ездил, потом после моих рассказов он решил заехать на СТО и проверить компрессию (мне он говорил что иногда подтупливает немного), оказалось что на двух горшках компрессия маловата, но не критично. Короче, потом ему скинули крышку, головку и обнаружили что 4 клапана чуть согнуты, но даже в таком положении работает GE и понятно что с потерей мощности!!! :twisted: Так что ребята, лучше не доводить до этого! :o
_________________
4A-GE Inside!

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Ср июн 28, 2006 3:35 pm
Откуда: MoscowCity
Контактная информация:

Сообщение Oscar »

Спасибо, успокоили на счет 4афе
_________________
Mitsubishi Airtrek
CERES 1997 4AFE 1600CC X TYPE

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 8:47 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Кирилл »

Здрасте всем! Я здесь новенький. Могу добавить личный пример. В минувшее воскресенье завел авто (4АGE), мотор заглох при прогреве. Покрутил стартером - не зюзит. Сегодня снял крышку головы. Клинанул впускной вал (закусило 4й подшипник), на ГРМ срезало половину зубьев. Клапана кажется живые, завтра попробую что-нить изобрести. Пожелайте удачи :(

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: Sochi
Контактная информация:

Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Сообщение Gosha779 »

Привет Всем! Случилось маленькое горе... :) Произошло оно при медленной езде. Срезало 16 зубьев на ремне ГРМ на GE. В общем нижняя шестерня на колене крутится свободно... Вокруг неё нет ни одного зуба на ремне... :). Уверен, что клапана погнуло на 99%. Как вы думаете? А может ли пробить поршень при таком ЧП?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Ответить

Вернуться в «Двигатель 4age ST/BT и его системы»