кто знает загибает ли клапана на 4AGE?
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1159
- Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
- Car:: marino GT
- Location: Питер
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 70
- Joined: Thu Feb 02, 2006 9:11 pm
- Location: Москва
-
Offline
- Знающий
- Posts: 201
- Joined: Fri Aug 18, 2006 2:29 pm
- Location: S-Pb
Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?
Приезжай - загнемLsr wrote:кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1159
- Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
- Car:: marino GT
- Location: Питер
Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?
X-Slider wrote:Приезжай - загнемLsr wrote:кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 18
- Joined: Fri Feb 17, 2006 5:48 am
- Location: Иркутск
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 65
- Joined: Fri Feb 03, 2006 2:38 pm
- Location: Екатеринбург
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
это не для этого делается )))))))-=BVS=- wrote:Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).
т.к. современные двигатели имеют большую степень сжатия и камера сгорания уменьшилась, если рассмотреть работу 4 тактного двигателя то можно увидеть что в 1 и 4 такте ВМТ клапана приоткрыты, циковка на днище поршня сделана в первую очередь чтобы обеспечить более полный впуск и выпуск, а защита от загибания клапанов возложена в первую очередь на самого хозяина (своевременная замена ремня и натяжного ролика), "загибает или не загибает" в первую очередь зависит от степени форсирования двигателя
в данном случае 4age высокофорсированный двигатель тем более что имеет еще и VVT который меняет угол октрытия впускных клапанов
и не факт что при обрыве ремня в момент работы VVT, поршень их плавно закроет
-
Offline
- Мастер
- Posts: 795
- Joined: Mon Feb 06, 2006 9:16 am
- Location: Новосибирск
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1071
- Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
- Car:: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфтыNorfolk wrote:2Орех: Кайфовый самурай пляшет!!! Афигеть
А с клапанами - лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ... Ремень порвался, загнуло клапана...
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего... Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями...
p.s. ага самому нравится )))))))
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
ИМХО так и есть, бо гнет вроде как впускные, выпуск такой-же как на ФЕ. Когда гидромуфта сработала, угол поменялся, и они встретились.opex wrote: а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфты
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Wed Jun 28, 2006 3:35 pm
- Location: MoscowCity
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1020
- Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
- Car:: Toyota
- Город: Балашиха
- Location: Балашиха, Московская область
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 830
- Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
- Car:: Mercedes Benz E 320
- Location: Омск
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1020
- Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
- Car:: Toyota
- Город: Балашиха
- Location: Балашиха, Московская область
поясните для особо одаренных, что такое VVT? и где это можно посмотреть - есть оно или нет...YouRich wrote:Перефразирую ответ. А у тебя есть VVT на ФЕ?slash wrote:перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
VVT - Variable Valve T...
В общем точно не помню слова, короче технология изменения фаз газораспределения. У Тойоты их несколько, VVT, VVT-i, VVT-L и еще что-то пропустил. VVT-Li - вроде как полный аналог VTEC, т.е. изменяются не только фазы, но еще и высота подъема клапана. У Хонды вроде два набора кулачков, при переходе на высокие обороты распред "передвигается" на более высокий, поэтому несмотря на два впускных клапана против трех на ЖЕ мощность прмерно равная.
Плюс на модерновых двигах (ZZ-GE) там вообще раздельное управления клапанами, т.е. разная форма кулачка и даже привод (1-скольжение 2-ролик)
Для наших машин - это простейшая VVT на GE двигателе, изменение фаз путем поворота распреда впускных клапанов относительно базового положения, т.е. смещение фаз открытия-закрытия клапана в зависимости от оборотов. Осуществляется давлением масла в системе муфтой VVT на впускном распреде.
В общем точно не помню слова, короче технология изменения фаз газораспределения. У Тойоты их несколько, VVT, VVT-i, VVT-L и еще что-то пропустил. VVT-Li - вроде как полный аналог VTEC, т.е. изменяются не только фазы, но еще и высота подъема клапана. У Хонды вроде два набора кулачков, при переходе на высокие обороты распред "передвигается" на более высокий, поэтому несмотря на два впускных клапана против трех на ЖЕ мощность прмерно равная.
Плюс на модерновых двигах (ZZ-GE) там вообще раздельное управления клапанами, т.е. разная форма кулачка и даже привод (1-скольжение 2-ролик)
Для наших машин - это простейшая VVT на GE двигателе, изменение фаз путем поворота распреда впускных клапанов относительно базового положения, т.е. смещение фаз открытия-закрытия клапана в зависимости от оборотов. Осуществляется давлением масла в системе муфтой VVT на впускном распреде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1020
- Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
- Car:: Toyota
- Город: Балашиха
- Location: Балашиха, Московская область
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
на ФЕ VVT нет
на ФЕ не гнет, ни на каких (А,Е,S,G..), по крайней мере до появления серий Z, на них не знаю
на ФЕ не гнет, ни на каких (А,Е,S,G..), по крайней мере до появления серий Z, на них не знаю
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1020
- Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
- Car:: Toyota
- Город: Балашиха
- Location: Балашиха, Московская область
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 70
- Joined: Thu Feb 02, 2006 9:11 pm
- Location: Москва
На 20-клапанном моторе гнет, гнет и еще раз гнет. На обычных FE не загибает. На GE загибает в 99 случаях их ста и совершенно не важно какой был там режим (тапка в пол или на холостых). Проверено многими! И мастера в профилированных сервисах мне это всегда говорили. Но расскажу вам случай один, который как раз из серии историй "не загибает". У моего друга левин, у него ГРМ порвало на скорости 60 км/ч при езде по МКАДу. Он долго мучился на обочине потом вызвал эвакуатор, он приехал, мастер отвезли в первый сервис, где "гуру" скинули крышку заменили ГРМ и сказакли что с клапанами все ОК. Так он и ездил, потом после моих рассказов он решил заехать на СТО и проверить компрессию (мне он говорил что иногда подтупливает немного), оказалось что на двух горшках компрессия маловата, но не критично. Короче, потом ему скинули крышку, головку и обнаружили что 4 клапана чуть согнуты, но даже в таком положении работает GE и понятно что с потерей мощности!!! Так что ребята, лучше не доводить до этого!
_________________
4A-GE Inside!
4A-GE Inside!
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 143
- Joined: Wed Jun 28, 2006 3:35 pm
- Location: MoscowCity
-
Offline
- Посетитель
- Posts: 8
- Joined: Mon Oct 23, 2006 8:47 pm
- Location: Новосибирск
Здрасте всем! Я здесь новенький. Могу добавить личный пример. В минувшее воскресенье завел авто (4АGE), мотор заглох при прогреве. Покрутил стартером - не зюзит. Сегодня снял крышку головы. Клинанул впускной вал (закусило 4й подшипник), на ГРМ срезало половину зубьев. Клапана кажется живые, завтра попробую что-нить изобрести. Пожелайте удачи
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1531
- Joined: Fri Nov 30, 2007 1:28 am
- Car:: Toyota
- Location: Sochi
Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?
Привет Всем! Случилось маленькое горе... Произошло оно при медленной езде. Срезало 16 зубьев на ремне ГРМ на GE. В общем нижняя шестерня на колене крутится свободно... Вокруг неё нет ни одного зуба на ремне... . Уверен, что клапана погнуло на 99%. Как вы думаете? А может ли пробить поршень при таком ЧП?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два