кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Lsr
User avatar

кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Post by Lsr »

кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE

skit
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1019
Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
Car:: ХЗ как её назвать
Город: Сургут

Post by skit »

вроде бы если повезет то загнуть может.
_________________
Image
тел 892277689четырепять

Marino555
User avatar

Post by Marino555 »

Нет не загибает

ForceAGE
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1159
Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
Car:: marino GT
Location: Питер

Post by ForceAGE »

Вообще, из разных источников - гнет! Ну у чувака на левине с GE два раза уже ремень ГРМ рвался и, сцуко, ни загнуло не разу... Так что видимо как повезет!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

20V
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 70
Joined: Thu Feb 02, 2006 9:11 pm
Location: Москва

Post by 20V »

Нет, точно
_________________
4A-GE Inside!

X-Slider
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 201
Joined: Fri Aug 18, 2006 2:29 pm
Location: S-Pb

Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Post by X-Slider »

Lsr wrote:кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE
Приезжай - загнем :lol:

ForceAGE
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1159
Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
Car:: marino GT
Location: Питер

Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Post by ForceAGE »

X-Slider wrote:
Lsr wrote:кто нибудь знает загибает ли клапана на движке 4АGE
Приезжай - загнем :lol:
:D
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

Demon
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 18
Joined: Fri Feb 17, 2006 5:48 am
Location: Иркутск

Post by Demon »

Есть мнение, что гнет если ремень ГРМ порвется при оборотах приближенных к редлайну
_________________
Corolla Ceres, 1992, 4A-GE

-=BVS=-
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 65
Joined: Fri Feb 03, 2006 2:38 pm
Location: Екатеринбург

Post by -=BVS=- »

Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).

Image

opex
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1071
Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
Car:: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Post by opex »

-=BVS=- wrote:Клапан открывается всего на пару миллиметров.
Для того, что бы при сбое газораспределения поршень не уперся в клапана, на нем делают проточки (указаны красным).

Image
это не для этого делается )))))))
т.к. современные двигатели имеют большую степень сжатия и камера сгорания уменьшилась, если рассмотреть работу 4 тактного двигателя то можно увидеть что в 1 и 4 такте ВМТ клапана приоткрыты, циковка на днище поршня сделана в первую очередь чтобы обеспечить более полный впуск и выпуск, а защита от загибания клапанов возложена в первую очередь на самого хозяина (своевременная замена ремня и натяжного ролика), "загибает или не загибает" в первую очередь зависит от степени форсирования двигателя
в данном случае 4age высокофорсированный двигатель тем более что имеет еще и VVT который меняет угол октрытия впускных клапанов
и не факт что при обрыве ремня в момент работы VVT, поршень их плавно закроет

Norfolk
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 795
Joined: Mon Feb 06, 2006 9:16 am
Location: Новосибирск

Post by Norfolk »

2Орех: Кайфовый самурай пляшет!!! Афигеть :lol:

А с клапанами - лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ... Ремень порвался, загнуло клапана...
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего... Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

opex
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1071
Joined: Sun Feb 26, 2006 12:32 pm
Car:: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Post by opex »

Norfolk wrote:2Орех: Кайфовый самурай пляшет!!! Афигеть :lol:

А с клапанами - лотерея. У меня знакомый есть на спринтере с ЖЕ... Ремень порвался, загнуло клапана...
Хотя до этого был еще один обрыв ГРМ и ничего... Он расслабился и попался во второй раз, только уже с более тяжкими последствиями...
а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфты


p.s. ага самому нравится )))))))

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

opex wrote: а вот у него во второй раз так и случилось что обрыв произошел во время работы муфты
ИМХО так и есть, бо гнет вроде как впускные, выпуск такой-же как на ФЕ. Когда гидромуфта сработала, угол поменялся, и они встретились.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Oscar
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Wed Jun 28, 2006 3:35 pm
Location: MoscowCity

Post by Oscar »

а на ФЕ гнет?
_________________
Mitsubishi Airtrek
CERES 1997 4AFE 1600CC X TYPE

slash
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1020
Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
Car:: Toyota
Город: Балашиха
Location: Балашиха, Московская область

Post by slash »

перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

YouRich
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 830
Joined: Mon Jan 23, 2006 11:23 am
Car:: Mercedes Benz E 320
Location: Омск

Post by YouRich »

slash wrote:перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
Перефразирую ответ. А у тебя есть VVT на ФЕ? :lol:
_________________
Image

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

slash
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1020
Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
Car:: Toyota
Город: Балашиха
Location: Балашиха, Московская область

Post by slash »

YouRich wrote:
slash wrote:перефразируя вопрос - у кого из здесь присутствующих рвался ремень ГРМ на 4AFE и загнуло ли при этом клапана?
Перефразирую ответ. А у тебя есть VVT на ФЕ? :lol:
поясните для особо одаренных, что такое VVT? и где это можно посмотреть - есть оно или нет... :oops:
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

VVT - Variable Valve T...
В общем точно не помню слова, короче технология изменения фаз газораспределения. У Тойоты их несколько, VVT, VVT-i, VVT-L и еще что-то пропустил. VVT-Li - вроде как полный аналог VTEC, т.е. изменяются не только фазы, но еще и высота подъема клапана. У Хонды вроде два набора кулачков, при переходе на высокие обороты распред "передвигается" на более высокий, поэтому несмотря на два впускных клапана против трех на ЖЕ мощность прмерно равная.
Плюс на модерновых двигах (ZZ-GE) там вообще раздельное управления клапанами, т.е. разная форма кулачка и даже привод (1-скольжение 2-ролик)
Для наших машин - это простейшая VVT на GE двигателе, изменение фаз путем поворота распреда впускных клапанов относительно базового положения, т.е. смещение фаз открытия-закрытия клапана в зависимости от оборотов. Осуществляется давлением масла в системе муфтой VVT на впускном распреде.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

slash
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1020
Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
Car:: Toyota
Город: Балашиха
Location: Балашиха, Московская область

Post by slash »

2Zizo: спасибо... и... ммм... есть оно на 4AFE или только на 4АGE?

и дальше что - есть или нет - в итоге-то гнет на 4AFE или нет... :cry:
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Zizo
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 3953
Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
Car:: Сукуы и Ыукф
Location: Новосибирск

Post by Zizo »

на ФЕ VVT нет
на ФЕ не гнет, ни на каких (А,Е,S,G..), по крайней мере до появления серий Z, на них не знаю
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

slash
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1020
Joined: Wed Aug 02, 2006 3:25 pm
Car:: Toyota
Город: Балашиха
Location: Балашиха, Московская область

Post by slash »

Zizo - огромное спасибо!!!
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

20V
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 70
Joined: Thu Feb 02, 2006 9:11 pm
Location: Москва

Post by 20V »

На 20-клапанном моторе гнет, гнет и еще раз гнет. На обычных FE не загибает. На GE загибает в 99 случаях их ста и совершенно не важно какой был там режим (тапка в пол или на холостых). Проверено многими! И мастера в профилированных сервисах мне это всегда говорили. :lol: Но расскажу вам случай один, который как раз из серии историй "не загибает". У моего друга левин, у него ГРМ порвало на скорости 60 км/ч при езде по МКАДу. Он долго мучился на обочине потом вызвал эвакуатор, он приехал, мастер отвезли в первый сервис, где "гуру" скинули крышку заменили ГРМ и сказакли что с клапанами все ОК. Так он и ездил, потом после моих рассказов он решил заехать на СТО и проверить компрессию (мне он говорил что иногда подтупливает немного), оказалось что на двух горшках компрессия маловата, но не критично. Короче, потом ему скинули крышку, головку и обнаружили что 4 клапана чуть согнуты, но даже в таком положении работает GE и понятно что с потерей мощности!!! :twisted: Так что ребята, лучше не доводить до этого! :o
_________________
4A-GE Inside!

Oscar
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 143
Joined: Wed Jun 28, 2006 3:35 pm
Location: MoscowCity

Post by Oscar »

Спасибо, успокоили на счет 4афе
_________________
Mitsubishi Airtrek
CERES 1997 4AFE 1600CC X TYPE

Кирилл
Offline
User avatar
Посетитель
Посетитель
Posts: 8
Joined: Mon Oct 23, 2006 8:47 pm
Location: Новосибирск

Post by Кирилл »

Здрасте всем! Я здесь новенький. Могу добавить личный пример. В минувшее воскресенье завел авто (4АGE), мотор заглох при прогреве. Покрутил стартером - не зюзит. Сегодня снял крышку головы. Клинанул впускной вал (закусило 4й подшипник), на ГРМ срезало половину зубьев. Клапана кажется живые, завтра попробую что-нить изобрести. Пожелайте удачи :(

Gosha779
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1531
Joined: Fri Nov 30, 2007 1:28 am
Car:: Toyota
Location: Sochi

Re: кто знает загибает ли клапана на 4AGE?

Post by Gosha779 »

Привет Всем! Случилось маленькое горе... :) Произошло оно при медленной езде. Срезало 16 зубьев на ремне ГРМ на GE. В общем нижняя шестерня на колене крутится свободно... Вокруг неё нет ни одного зуба на ремне... :). Уверен, что клапана погнуло на 99%. Как вы думаете? А может ли пробить поршень при таком ЧП?
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два

Return to “Двигатель 4age ST/BT и его системы”