4age игра оборотов на ХХ
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
4age игра оборотов на ХХ
Знающие подскажите, после замены лямды, стали происходить чудеса.
если машине дать гари так чтобы заработал механизм ввт, а потом остановится то обороты на холостом начинают скакать то падать до 350 то подниматься до 1500 причем колебания оборотов слишком часты, доходит даже до того, что мотор просто глохнет, если ехать спокойно, в районе 2 тысяч оборотов, то при остановке ХХ в пределах 600-700 оборотов, и держится без колебаний. Само диагностика не выявляет никаких ошибок. Свечи провода фильтры были меняны 3000 км назад, масло после обкатки тоже было заменено. Грешу на муфту ввт и её клапан. Муфта у меня стучит также как и у каждого 8 из 10. Подозрение на то что её клинит, либо масляный клапан не срабатывает в нужный момент. Может у кого свои предположения могут быть на этот счет.
если машине дать гари так чтобы заработал механизм ввт, а потом остановится то обороты на холостом начинают скакать то падать до 350 то подниматься до 1500 причем колебания оборотов слишком часты, доходит даже до того, что мотор просто глохнет, если ехать спокойно, в районе 2 тысяч оборотов, то при остановке ХХ в пределах 600-700 оборотов, и держится без колебаний. Само диагностика не выявляет никаких ошибок. Свечи провода фильтры были меняны 3000 км назад, масло после обкатки тоже было заменено. Грешу на муфту ввт и её клапан. Муфта у меня стучит также как и у каждого 8 из 10. Подозрение на то что её клинит, либо масляный клапан не срабатывает в нужный момент. Может у кого свои предположения могут быть на этот счет.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
VVt на холостых не работает! Вопрос такой, работал ли раньше этот двигатель правильно? Попробуй тупо с другой машины клапан XX, MAF, расходометр воздуха, думаю методом исключения определишь неисправность. Еще проверь правильность установки ремня ГРМ, его натяжение, и зажигание! Плюс у меня плавают обороты при нажатии на тормоз, до конца я так и не разобрался, но думаю это из-за слабого аккумулятора!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
Вчера когда начал разбираться с оборотами, выяснил, что при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают, и только потом начинают подниматься, а при отключении лябды, ХХ возрастают и проблема полностью исчезает. Ремень на двигателе менял сам, так что его исключаю. Примерно уже догадываюсь в чем дело, сегодня попробую расходомер глянуть, у когонибудь есть какиенибудь доки на него, как его можно цешкой проверить?
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
- Автомобиль: Mercedes Benz E 320
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Попробуй катушку зажигания глянуть. потестируй. а вообще при снятии крышки с трамблера запаха гари нету?skit писал(а):Вчера когда начал разбираться с оборотами, выяснил, что при плавном нажатии на педаль газа обороты сначала падают, и только потом начинают подниматься, а при отключении лябды, ХХ возрастают и проблема полностью исчезает. Ремень на двигателе менял сам, так что его исключаю. Примерно уже догадываюсь в чем дело, сегодня попробую расходомер глянуть, у когонибудь есть какиенибудь доки на него, как его можно цешкой проверить?
В свое время у меня были похожие проблемы но решились заменой проводов. http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=122&start=25
в этой теме есть предположение siriuskа: ЦИТАТА:
Вот только от такой проблемы избавился. Две недели выяснял, почему после прогрева на тапку можно нажимать только медленно для разгона. А если чуть резче, не едет - как бы захлебывается. Оказалость - катушка зажигания. Видимо межвитковое замыкание в ней. Сейчас стоит в выносном варианте древняя Б1М семдесят лохматого года выпуска (по сопротивлению первичной обмотки подошла). Второй день наслаждаюсь. Маринка тоже довольна. И аппетит у нее уменьшился. Катушку заказал с разборки. Пока не привезли.
P.S. При снятой крышке распределителя запаха нет, как будто что-то подгорело?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:57 am
- Откуда: Racing Club Omsk
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
Нет ничего не возможного.
если родную лямду аккуратненько разобрать при помощи молотка и круглого напильника, тоесть нужно снять с неё сам крепеж. потом немного расточить отверстие в этом крепеже в котором была сама лямда чтобы в это отверстие можно было вставить лямду от ngk. после вставляешь новую лямду, в выпускную трубу и прижимаешь полученным крепежом и притягиваешь 2 гайками, получается что этот крепеж прижимает лямду. потом немного попарится с проводами придётся так как по цветам они разные. но цешка поможет, точно помню что на подогрев 2 белых идут что со стороны датчика, что со стороны машины.
если родную лямду аккуратненько разобрать при помощи молотка и круглого напильника, тоесть нужно снять с неё сам крепеж. потом немного расточить отверстие в этом крепеже в котором была сама лямда чтобы в это отверстие можно было вставить лямду от ngk. после вставляешь новую лямду, в выпускную трубу и прижимаешь полученным крепежом и притягиваешь 2 гайками, получается что этот крепеж прижимает лямду. потом немного попарится с проводами придётся так как по цветам они разные. но цешка поможет, точно помню что на подогрев 2 белых идут что со стороны датчика, что со стороны машины.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
http://www.tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic ... %ED%E4+ngk
Ты себе какой поставил?
Ты себе какой поставил?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
визуально они все одинаковые отличаются только количеством провод. http://www.ngkntk.ru/uploads/pics/La_4kabel.jpg вот тот которыя брал.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
D-man делал помнится чуть иначе, в посадочном для ЖЕ лямбды вполне достаточо места для нарезки резьбы, что он и сделал.
Т.е. новая лямбда вкручивалась в нарезанную резьбу на место старой, без всяких "ушей". Это он ФЕ-шную лямбду в ЖЕ-шный коллектор вставлял, сдесь думаю можно аналогично было сделать.
Т.е. новая лямбда вкручивалась в нарезанную резьбу на место старой, без всяких "ушей". Это он ФЕ-шную лямбду в ЖЕ-шный коллектор вставлял, сдесь думаю можно аналогично было сделать.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
хм. Муфта у меня тоже стучит. Не считаю это чем то критическим. Работает ибо исправно.
А обороты ХХ плавают при нажатии на педать тормоза. Это есть. Никак не могу справится. Амплитуда колебания 700-1100. Если отпустить педаль то 800-850 держит в зависимости от степени прогрева двигателя.
А обороты ХХ плавают при нажатии на педать тормоза. Это есть. Никак не могу справится. Амплитуда колебания 700-1100. Если отпустить педаль то 800-850 держит в зависимости от степени прогрева двигателя.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Проверяли! Аналогичная фигня! НО: На выходных выставлял зажигание и сегодня с утра вообще беда какая-то, обороты плавали просто на холостых, включил все электроприборы, проехал около 10км, отключил все лишнее, стрелка встала ровно 850 и при нажатии на тормоз не плавает!
З.Ы. Skit, номер датчика скажи плиз!!!
З.Ы. Skit, номер датчика скажи плиз!!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
- Откуда: Омск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: 4age игра оборотов на ХХ
И так закончилась эпопея с поиском причины плавающих оборотов ХХ. Да и вообще не очень стабильной работы двигателя. Были различные предволожения - Гдето неплотный патрубок и сосет вакуум, метрвая свеча или ВВ провод, трамблер, катушка, лямбда и т.д.
Но решил я проверить лопату путем перестановки с другого аппарата. Донором стала маринка 4agent`а. Поменяли, проехали - О ЧУДО совсем другой аппарат! Все в норме. Как по библии ))) И в этот же день привезли мне в одной конторе контрактную лопаку, 900р обошлась. Она тут же была инсталирована и опробована. Радости полный багажник- все ок. Но появился интересный эффект - если на старой лопате был странно экономичный расход - 8,5 литра на сотню в городе (до сих пор никто не верит), то на новой 9,5-10... Вот те цена стабильности )))) Такая же фигня на ниссановских двиглах серии QG (15/18/20DE). У них тоже когда померает MAP, сначала расход чудесный а потом ваще глохнуть машина начинает. Вот и у меня чудесный расход, но неровные обороты и глохнуть начинала при активной езде в городе (торможение с выжатым сцеплением, вывернутым рулем или нажатой педалью тормозов в основном).
Но решил я проверить лопату путем перестановки с другого аппарата. Донором стала маринка 4agent`а. Поменяли, проехали - О ЧУДО совсем другой аппарат! Все в норме. Как по библии ))) И в этот же день привезли мне в одной конторе контрактную лопаку, 900р обошлась. Она тут же была инсталирована и опробована. Радости полный багажник- все ок. Но появился интересный эффект - если на старой лопате был странно экономичный расход - 8,5 литра на сотню в городе (до сих пор никто не верит), то на новой 9,5-10... Вот те цена стабильности )))) Такая же фигня на ниссановских двиглах серии QG (15/18/20DE). У них тоже когда померает MAP, сначала расход чудесный а потом ваще глохнуть машина начинает. Вот и у меня чудесный расход, но неровные обороты и глохнуть начинала при активной езде в городе (торможение с выжатым сцеплением, вывернутым рулем или нажатой педалью тормозов в основном).
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re:
+1 Всё дело в нем! Отрегулируй тросик, ДПДЗ и промой или почисти ХХ. Думаю, что всё будет Ок.MarinAD писал(а):Просто купи новый датчик ХХ и не парься. У меня такое было. После замены навсегда забыл об этом.
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: 4age игра оборотов на ХХ
клапан ХХ не ломается. Просто промыть его нормально надо.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 3:48 pm
- Автомобиль: marino 4a-ge 1993
- Откуда: г.Приморско-Ахтарск
- Контактная информация:
Re: 4age игра оборотов на ХХ
я тоже с вопросом по аналогичной (обороты) проблеме, маринка 4a-ge 1993 год, очень странно ведет себя по утрам и не только:
- Утром, когда только завел машину - обороты в течении 5-10 сек опускаются с 1500 до 1000-900 и так работает до прогрева, но стоит(на непрогретом движке) включить печку или свет или рулем покрутить - обороты сначала слегка повышаются и сразу падают до 400-500, бывает и глохнет. Если, в момент включения доп. оборудования и падения оборотов, повысить их до 1500 педалью и подержать так сек 20-30 и потом отпустить педаль, то обороты выравниваются до 1100-1200.
- заметил некую странность - в не зависимости от прогретости движка, иногда появляется провал на 2500 оборотах, причем на педаль газа сильно не реагирует и если оставить ногу в одном положение - где-то на 3000 машину как будто прорывает и потом некоторое время такое поведение не проявляется.
что было сделано:
- промыт БДЗ, без съема онного;
- снят и промыт клапан ХХ, + немного довернута бимет.пружинка на увеличение ХХ, т.к. до этого ХХ был в районе 550-600;
- выставлено более раннее зажигание;
- смена свечей, но что за свечи поставили, каюсь - не знаю. Сегодня планирую ехать в магаз, брать по книжке свечи.
- смена масла и фильтра в движке
- Утром, когда только завел машину - обороты в течении 5-10 сек опускаются с 1500 до 1000-900 и так работает до прогрева, но стоит(на непрогретом движке) включить печку или свет или рулем покрутить - обороты сначала слегка повышаются и сразу падают до 400-500, бывает и глохнет. Если, в момент включения доп. оборудования и падения оборотов, повысить их до 1500 педалью и подержать так сек 20-30 и потом отпустить педаль, то обороты выравниваются до 1100-1200.
- заметил некую странность - в не зависимости от прогретости движка, иногда появляется провал на 2500 оборотах, причем на педаль газа сильно не реагирует и если оставить ногу в одном положение - где-то на 3000 машину как будто прорывает и потом некоторое время такое поведение не проявляется.
что было сделано:
- промыт БДЗ, без съема онного;
- снят и промыт клапан ХХ, + немного довернута бимет.пружинка на увеличение ХХ, т.к. до этого ХХ был в районе 550-600;
- выставлено более раннее зажигание;
- смена свечей, но что за свечи поставили, каюсь - не знаю. Сегодня планирую ехать в магаз, брать по книжке свечи.
- смена масла и фильтра в движке
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
- Автомобиль: Toyota corolla ceres
- Откуда: Краснодар
Re: 4age игра оборотов на ХХ
А где этот клапан ХХ???
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 3:48 pm
- Автомобиль: marino 4a-ge 1993
- Откуда: г.Приморско-Ахтарск
- Контактная информация:
Re: 4age игра оборотов на ХХ
у мну он находится под БДЗ, справа и что бы его снять не снимая БДЗ - прийдется поиметь свой мозг...