Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 11:17 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4AGE, АКПП, 1992
- Город: Самара
Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Всем привет. Прочитал темы про расход (а их тут хоть лопатой отгружай), но подходящего ответа не нашел. Расскажу что и как у меня, подскажите где слабые места могут быть.
Что имеем:
1. 4АГЕ сильвер
2. Автомат
3. 15-е литьё
4. Без колхоза
5. Бенз только 95, изредка 98
6. Ест масла 200-400 мл на 8000 км (т.е. не ест)
Проблемы:
1. Расход по городу 22 литра на 100 км при любой манере езды. Замеряю "от лампочки до лампочки"
2. Расход по трассе (замерял полным баком и возвратом на ту же колонку через 100 км) в основном литров 10, но рандомно бывает и 8, а бывает и 15
3. Вонючий бензиновый выхлоп особенно при пуске (субъективно)
4. Пару раз залитые горшки при пуске в несильно холодную погоду (-5)
5. Разница в расходе зима/лето - 1-3 литра на сотку
Что делалось:
1. Искал подсос - нашел замятую прокладку в ресивере и характерные пыльные разводы внутри. Устранил - не помогло
2. Заменил лямбду. Поставил Денсо 0108 (стояла такая же) - не помогло
3. Предыдущий хозяин до меня делал чистку форсунок. ХЗ как и зачем, но по его словам расход всегда в районе 12 по городу был. У меня с первого дня жрёт больше 20
4. Менял заправки - не помогло
5. Ездил не больше 3000 об/м - не помогло
6. Ездил только в повере и тапка в пол - не помогло
7. Летом делал раскоксовку (не из-за расхода, для профилактики) - расход упал процентов на 15, но через 3-4 заправки вернулся к исходным значениям
Выкладываю логи с картестера, температура минус 10-15:
В обычном городском режиме (без пробок, но со светофорами): https://cloud.mail.ru/public/FW2w/VKnb1d8iz" target="_blank
В режиме овердрайв по тому же маршруту: https://cloud.mail.ru/public/Eqia/UXcEK7X6k" target="_blank
Что меня (гуманитария) смутило:
1. Машина прогрета, но выше 80 ТОЖ не поднимается ни при каких условиях. Стрелка в салоне ровно на серединке. Летом даже в самое пекло стралка там же, не выше. Прогрев, кстати, достаточно быстрый. Обычно утром запускаю, стою 2-3 минуты и еду не выше 1,5-2 об./мин. В таком режиме за 5 минут прогревается.
2. Расход на 5,5 об. даже меньше, чем на холостых
3. Надпись "Диагностика: плохо" очень смутила)
4. Смесь левая (кстати, что это) почти всегда богатая
Залитые свечи сфоткал, выкладываю. На них я проехал 10.000 км Всем заранее большое спасибо.
Что имеем:
1. 4АГЕ сильвер
2. Автомат
3. 15-е литьё
4. Без колхоза
5. Бенз только 95, изредка 98
6. Ест масла 200-400 мл на 8000 км (т.е. не ест)
Проблемы:
1. Расход по городу 22 литра на 100 км при любой манере езды. Замеряю "от лампочки до лампочки"
2. Расход по трассе (замерял полным баком и возвратом на ту же колонку через 100 км) в основном литров 10, но рандомно бывает и 8, а бывает и 15
3. Вонючий бензиновый выхлоп особенно при пуске (субъективно)
4. Пару раз залитые горшки при пуске в несильно холодную погоду (-5)
5. Разница в расходе зима/лето - 1-3 литра на сотку
Что делалось:
1. Искал подсос - нашел замятую прокладку в ресивере и характерные пыльные разводы внутри. Устранил - не помогло
2. Заменил лямбду. Поставил Денсо 0108 (стояла такая же) - не помогло
3. Предыдущий хозяин до меня делал чистку форсунок. ХЗ как и зачем, но по его словам расход всегда в районе 12 по городу был. У меня с первого дня жрёт больше 20
4. Менял заправки - не помогло
5. Ездил не больше 3000 об/м - не помогло
6. Ездил только в повере и тапка в пол - не помогло
7. Летом делал раскоксовку (не из-за расхода, для профилактики) - расход упал процентов на 15, но через 3-4 заправки вернулся к исходным значениям
Выкладываю логи с картестера, температура минус 10-15:
В обычном городском режиме (без пробок, но со светофорами): https://cloud.mail.ru/public/FW2w/VKnb1d8iz" target="_blank
В режиме овердрайв по тому же маршруту: https://cloud.mail.ru/public/Eqia/UXcEK7X6k" target="_blank
Что меня (гуманитария) смутило:
1. Машина прогрета, но выше 80 ТОЖ не поднимается ни при каких условиях. Стрелка в салоне ровно на серединке. Летом даже в самое пекло стралка там же, не выше. Прогрев, кстати, достаточно быстрый. Обычно утром запускаю, стою 2-3 минуты и еду не выше 1,5-2 об./мин. В таком режиме за 5 минут прогревается.
2. Расход на 5,5 об. даже меньше, чем на холостых
3. Надпись "Диагностика: плохо" очень смутила)
4. Смесь левая (кстати, что это) почти всегда богатая
Залитые свечи сфоткал, выкладываю. На них я проехал 10.000 км Всем заранее большое спасибо.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Приветствуют. Тут читал? viewtopic.php?f=23&t=13002&hilit=" target="_blank
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 11:17 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4AGE, АКПП, 1992
- Город: Самара
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Привет. Ты про подсос форсунок? Думал над этим в первую очередь. Слюнявил колечки, вроде не сосет) НАсчет забитости не уверен. Проверить пока не могу.Mike писал(а):Приветствуют. Тут читал? viewtopic.php?f=23&t=13002&hilit=
Или ты про показания МАП?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Нет, я про датчик температуры охлаждающей жидкости двух контактный. У меня овощ 5 AFE, я тут особо тебе не помощник.
Если косвенно судить по:
"3. Вонючий бензиновый выхлоп особенно при пуске (субъективно)" у меня с газом так, почуял на прогреве запах газа - это форсунки газовые. И как раз на дальние расстояние не влияют, а на холостом и в городе повышенный расход газа получается. Но с ними проще, резинки поменяют, ход штоков выставят и опять в путь.
Зажигание правильно выставлено?
Если косвенно судить по:
"3. Вонючий бензиновый выхлоп особенно при пуске (субъективно)" у меня с газом так, почуял на прогреве запах газа - это форсунки газовые. И как раз на дальние расстояние не влияют, а на холостом и в городе повышенный расход газа получается. Но с ними проще, резинки поменяют, ход штоков выставят и опять в путь.
Зажигание правильно выставлено?
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Чт авг 03, 2017 11:17 am
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: 4AGE, АКПП, 1992
- Город: Самара
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Да, по стробоскопу летом проверяли, всё ок. А ДТОЖ разве может на столько портить жизнь? На 4аге их два или три? Обычно один в мозги, второй на трелку на панели, третий для карлсона. Если честно, не знаю сколько у меняMike писал(а): Зажигание правильно выставлено?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Датчика ОЖ три. и на ФЕ и на ГЕ. И один только на мозг. Суть такая что это датчик смотрит какая температура ОЖ. Пока ОЖ не прогреется до 82град ( вроде так..точно не помню) только тогда мозг выставит ХХ ..если меньше ..это будут прогревочные обороты. Соответственно мозг будет давать соответсвующие команды ..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
а где третий то, я только два видел, не считая включателя вентилятораСергофан писал(а):Датчика ОЖ три. и на ФЕ и на ГЕ. И один только на мозг. Суть такая что это датчик смотрит какая температура ОЖ. Пока ОЖ не прогреется до 82град ( вроде так..точно не помню) только тогда мозг выставит ХХ ..если меньше ..это будут прогревочные обороты. Соответственно мозг будет давать соответсвующие команды ..
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Ну вот он и считается третьим.deniskaPol писал(а):а где третий то, я только два видел, не считая включателя вентилятора
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
1. датчик на стрелку прибркиdeniskaPol писал(а):а где третий то, я только два видел, не считая включателя вентилятораСергофан писал(а):Датчика ОЖ три. и на ФЕ и на ГЕ. И один только на мозг. Суть такая что это датчик смотрит какая температура ОЖ. Пока ОЖ не прогреется до 82град ( вроде так..точно не помню) только тогда мозг выставит ХХ ..если меньше ..это будут прогревочные обороты. Соответственно мозг будет давать соответсвующие команды ..
2. датчик на мозг
3. датчик на вентилятор радиатора
Просто на ГЕ все датчики в одном месте около термостата. А на ФЕ датчик на приборку на патрубке возле помпы
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38 am
- Автомобиль: Trueno 101 4A-GE SSS
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
богатит
для начала меняй колечки на форсунках (лучше с подменными форсунками сразу))) и ищи подсос воздуха вплоть до выпускного тракта (до лямбды) (найди сервис с дымогенератором)!
давление топлива измерить бы...
и датчик температуры, который двухконтактный на мозг, я бы поменял (судя по всему, он врёт), стоит копейки (жижу немного слить придется)
датчик этот на расход мало повлияет, т.к. мозг, судя по логам, видит, что двигатель прогрет и переобогащения нет, но, всё же...
компрессия какая?
если впуск и выпуск окажутся герметичными, а с топливной все нормально, то главным подозреваемым станет лопатомер
"смесь левая" - поскольку не V-образник у тебя, то смесь только левая))
я вот не вижу, что "смесь почти всегда богатая", вижу, что постоянно скачет туда-сюда, т.е. лямбда-регулирование работает, просто не в том диапазоне немного
что такое "диагностика: плохо", думаю, знает только автор программы
вижу, что на холостых у тебя время впрыска завышенное, и только на принудительном ХХ падает до нормального уровня, где, по идее, должна подача топлива почти отрубаться
может давки топлива не хватает или форсы подзабиты
для начала меняй колечки на форсунках (лучше с подменными форсунками сразу))) и ищи подсос воздуха вплоть до выпускного тракта (до лямбды) (найди сервис с дымогенератором)!
давление топлива измерить бы...
и датчик температуры, который двухконтактный на мозг, я бы поменял (судя по всему, он врёт), стоит копейки (жижу немного слить придется)
датчик этот на расход мало повлияет, т.к. мозг, судя по логам, видит, что двигатель прогрет и переобогащения нет, но, всё же...
компрессия какая?
если впуск и выпуск окажутся герметичными, а с топливной все нормально, то главным подозреваемым станет лопатомер
"смесь левая" - поскольку не V-образник у тебя, то смесь только левая))
я вот не вижу, что "смесь почти всегда богатая", вижу, что постоянно скачет туда-сюда, т.е. лямбда-регулирование работает, просто не в том диапазоне немного
что такое "диагностика: плохо", думаю, знает только автор программы
вижу, что на холостых у тебя время впрыска завышенное, и только на принудительном ХХ падает до нормального уровня, где, по идее, должна подача топлива почти отрубаться
может давки топлива не хватает или форсы подзабиты
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Расход 22 на 100 по городу. Есть логи.
Если кислородник новый, сделать подсос чтоб он увидел если увидит значит работает, померей сколько со выдаёт из глушака если процентов 5 иши дмрв с рабочей тачки