Про загиб клапанов на ST/BT

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Postal »

Тему просто закрыли модыры торопливые )

Объясню 1 раз. На сильвере НЕ ГНЁТ, НЕ ГНЁТ ёмана!!!
Если руки есть, при замене грм проверьте сами, а то только рассуждения и у кого-то где-то там загнуло чего-то... Делается просто, я лично для себя проводил эксперимент скажем так.
Когда собрал мотор после капиталки, ставил распред. валы в разные положения (примерно на 1/10 прокручивал) и крутил колено вручную пару оборотов. Нигде ничего не встретилось. Выставил ремень и проехал 150 тысяч. Снял мотор недавно.

Единственный момент, который можно приплести к загибу клапанов на сильвере, это если много кокса накопилось на поршнях и выемки конкретно заросли. Вот тогда этим коксом может забить. НО НИКАК ИНАЧЕ. Клапана не подвисают, пружины достаточно сильные чтобы не отпускать дальше кулачка даже на оборотах. ВВТ вообще не при чем. тчк.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение sumomo »

Гнет клапана везде. Все зависит от оборотов.
У нас на форуме была тема с сильвером где вместо клапанов после обрыва ремня в голове выросло 20 кривых грибков.
Открою секрет. На блеке если поставить поршень в вмт и крутить распредвал то клапана не упрутся никуда. Вот так дела! А в инструкции написано гнет.

Загнет клапана как миленькие при хороших оборотах, при хреновых пружинах.

Так что изучайте мат часть.
Про супер гигантские цековки мы не говорим.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
Автомобиль: Toyota Marino G-Type
комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
Город: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение iTimka »

Как человек, у которого два раза за 10 тысяч км рвало грм хочу верить что не гнёт))))

Первый раз обороты около 4 тысяч были, второй раз на холостых двигатель встал)))

Мне говорят что я везучий :-D

Ps: да будет срач :idea:
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.

На Drive2.
Ceres
Marino


8-953-888-406Восемь

http://vk.com/itimka

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Postal »

sumomo писал(а):Гнет клапана везде. Все зависит от оборотов.
У нас на форуме была тема с сильвером где вместо клапанов после обрыва ремня в голове выросло 20 кривых грибков.
Открою секрет. На блеке если поставить поршень в вмт и крутить распредвал то клапана не упрутся никуда. Вот так дела! А в инструкции написано гнет.

Загнет клапана как миленькие при хороших оборотах, при хреновых пружинах.

Так что изучайте мат часть.
Про супер гигантские цековки мы не говорим.
Пока сам не увижу - не поверю ) Несколько сильверов было на нашей сто, притаскивали на галстуке. Ставили ГРМ и дальше ехали.

На том же NZ когда распреды ставишь надо колено посередине ставить иначе протягивая бугеля погнешь клапана, тут без вариантов )
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
Автомобиль: Toyota Ceres
Город: нижнекамск
Откуда: Татарстан

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Spawn42 »

у меня блэк, погнуло(

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Сергофан »

я думаю при больших оборотах, когда работает VVT может загнуть. Просто не факт что она у многих вообще работает.. :|

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
Город: Тюмень

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Palach »

Менять во время ремень и не парится об этой проблеме и делов)
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Сергофан »

Palach писал(а):Менять во время ремень и не парится об этой проблеме и делов)
+стопитсот :P

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение Mike959 »

Сергофан писал(а):я думаю при больших оборотах, когда работает VVT может загнуть. Просто не факт что она у многих вообще работает.. :|
муфта просто поворачивает распред, при обрыве это не играет роли, т.к. валы хаотично доворачиваются по инерции сами)

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение zelen2009 »

Mike959 писал(а):
Сергофан писал(а):я думаю при больших оборотах, когда работает VVT может загнуть. Просто не факт что она у многих вообще работает.. :|
муфта просто поворачивает распред, при обрыве это не играет роли, т.к. валы хаотично доворачиваются по инерции сами)
Не старайся,им не объяснить,я пытался уже,тут спорят те,кто мотор ни разу не разбирал,и не понимают в кинематике ничего.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение DimSUN »

На автомате вряд ли загнёт. А вот механическая коробка - загнёт 99%. Эти слова мне сказал мастер с более чем 20-летним стажем ремонта разного рода праворульных трахом и порекомендовал менять на GE ремень либо через 100 тыс, либо раз в три года.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2014 9:47 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 4a ge black top
Город: Киров

Re: Про загиб клапанов на ST/BT

Сообщение zelen2009 »

DimSUN писал(а):На автомате вряд ли загнёт. А вот механическая коробка - загнёт 99%. Эти слова мне сказал мастер с более чем 20-летним стажем ремонта разного рода праворульных трахом и порекомендовал менять на GE ремень либо через 100 тыс, либо раз в три года.
Хреновый этот мастер,загиб не от коробки зависит,на оборотах тоже ничего не загнет,тк клапана не зависают,когда происходит подвисание (разрыв кинематики)клапанов,мотор троить начинает и никуда уже не едет, vvi также не увеличивает подъем клапана,а всего лишь меняет фазы,на загиб влияет подъем.Поэтому если в ВМТ при проворачивании вручную распредвалов ничего не задевает(а на сильвере не задевает),то и на оборотах не будет.
Кстати по секрету ,ремень грм от таза 8кл подходит один в один,и стоит 200р

Для тех ,кто в танке,скоро буду перебирать сильвер,тк сломало колено,могу записать любые видео ,опровергающие загиб на этом моторе со стандартными кишками.
Ответить

Вернуться в «Двигатель 4age ST/BT и его системы»