Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вобщем пришла пора и мне за советом идти. Схожие проблемы почитал, но решения так и не нашёл. Двигатель 4аже коробка А245Е. После капиталки завелась легко. Как будто вчера заглушил, но... При нажатии на педаль глохнет либо в лучшем случае строчит не развивая обороты. На холостых работает устойчиво. После прогрегрева, если нажимать на газ плавно, то обороты набирает. Больше 3500-4000 не поднимал пока, но до них развивает. Топливный новый, воздушный новый, КЗ новая. Попробовал проехать на прогретой и какая то странность. На R едет на D и 2 строчит не развивая обороты и не едет, на L едет. Чек горит постоянно. Самодиагностика показала только не рабочую лямбду. Какие будут соображения?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Карек »

Такое ощущение что ему не хвотает воздуха 8-)
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Да... Забыл сказать! На холодную надо чуть нажать педаль газа.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
Автомобиль: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение мишган »

Карек писал(а):Такое ощущение что ему не хватает воздуха 8-)
Кстати у знакомого на короле тожсамое было, каталик забился шмурдяком из двс. Открутили каталик и авто поехало.
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вот про каталик не скажу. Такое ощужение, что у меня он пустой. Снизу на корпусе виден сварочный шов и выхлоп вонючий. Кстати выхлоп режет глаза и щиплет слизистую при вдыхании. Как будто много воздуха. Вчера пробовал тестировать кар тестером но так и не заработала прога.И ещё на резонаторе трещина на выходе. Как то может влиять?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
Автомобиль: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение мишган »

начни со свечей
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение antik »

проверь еще раз все, ремень грм, зажигание, провода, свечи, давку топлива... Мало ли что, возможно стечение обстоятельств.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

antik писал(а):проверь еще раз все, ремень грм, зажигание, провода, свечи, давку топлива... Мало ли что, возможно стечение обстоятельств.
За ГРМ ручаюсь. Прежде чем закрутить крышки, я метки раз сто проверил. Проворачивал на глаз, и по новой ставил метки. ВМТ первого поршня сверял с меткой на шестерне кол.вала. Чин чинарём! Большая точка шестерни муфты vvt на 12ч. маленькая точка на 3ч. Риска выпускной шестерни на 9ч. точка тойже шестерни на 12ч. Правильно?
Вот с зажиганием не скажу. Ставил и на старое место и менял положение, эфекта ноль. Обороты чуть поднимались и падали при поворотах трамбика, но захлёб оставался. Жаль нет страбоскопа. У одного есть, но жмот конченый. Говорит подезжай выставлю, а самому ехать нет времени и прибор не даст. Давление тоже нечем пока проверить. Насос маслает и на глазок давит нормально. За месяц до капиталки промывали форсы приблудой. Вот колечки на форсах не менял. На вид мягкие и заходят туго. Но сам понимаю и ничего из перечисленного не исключаю из причин. Не мог ничего с вакумными трубками нахимичить? Мне бы фото этих трубок в районе темп.датчиков и входа топливных в дроселя для сверки.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

Очень часто и легко перепутать вакумные шлаги на рейку...
Каталик ни при чем
Зажигание будет работать при любом положении трамблера ( если в трамблере не косяк) ....
Серег, что то упустил....ищи наверху проблему
. Крышку трамблера просмотри для начала. И вакумные трубки надо было пометить

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 1:12 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение slonzona44 »

Сергофан писал(а):Очень часто и легко перепутать вакумные шлаги на рейку...
Каталик ни при чем
Зажигание будет работать при любом положении трамблера ( если в трамблере не косяк) ....
Серег, что то упустил....ищи наверху проблему
. Крышку трамблера просмотри для начала. И вакумные трубки надо было пометить
Согласен,причина с верху, и скорей всего мне кажется что то с трамблером или проводами высоковольтными
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Серж, так и делал. Наклеивал на снимаемый шланг и трубку изоленту, и помечал 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. Броне провода TRD красные силиконовые. Конечно тоже не показатель так как уже больше 30000 точно прошли. Вот крышка или сам трамб может. Попробую поставить трамб Дениса nesix. Он тоже не новый но вроде не 100%ную гарантию, но давал. А не может из за ДМРВ или лопата как её там правильно назвать... По запаху выхлопа такое ощущение, что много воздуха и мало топлива. И ещё... Какими подручными манометрами проверить давление в топ.системе?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 1:12 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение slonzona44 »

Сергей Церес писал(а):Серж, так и делал. Наклеивал на снимаемый шланг и трубку изоленту, и помечал 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. Броне провода TRD красные силиконовые. Конечно тоже не показатель так как уже больше 30000 точно прошли. Вот крышка или сам трамб может. Попробую поставить трамб Дениса nesix. Он тоже не новый но вроде не 100%ную гарантию, но давал. А не может из за ДМРВ или лопата как её там правильно назвать... По запаху выхлопа такое ощущение, что много воздуха и мало топлива. И ещё... Какими подручными манометрами проверить давление в топ.системе?
Тебе нужен жидкостной манометр он стоит рублей 200-250 ну а дальше шлангами крепить его к топливной рампе и смотреть,мерить.
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

А в каком месте крепить для точности измерения?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение antik »

до рампы обычно, или в саму рампу. Короче в любом месте,от насоса до лягушки (рег. давления)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

поройся в моем ЖЖ... манометр любой..они одинаково работают.. я это обьяснял где то.. сделать приспособу несложно. Но либо болт вытачивать(в самоделках видел тему) ..либо нужен шланг от фильтра до рампы...и из него делать (как я делал) . А вообще Серег, думаю все норм у тебя с давлением... погляди свою крышку трамблера. .мож контакты или уголек плохие

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение nesix »

1. симптомы похожи на мертвую лопату. пробуй подгазовывай и приоткрывай ее рукой. посмотри на поведение авто. сам же пишешь, что выхлоп едреный.
2. промеряй катушку зажигания на сопротивление в холодном и горячем состоянии. вполне вероятно, что межвитковка, тогда и обороты набирать не будет, либо будет но тяжко. уже сталкивался, при подгазовке обороты валились и даже глохла. (новая - это оригинал или новая - замена??? попробуй поставить старую)

если кроме лямбды джек ошибок не показывает, значит по соединению датчиков все норм.
попробуй так, если что звони. покумекаем.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вобщем такая штука. Выкрутил свечи и заметил, что поставил не те. К20R-U11 и они были все в чёрной при чёрной саже. Ставлю платиновые PK20R11. Замерил сопративление бронепроводов. Оно получилось от 6.5кОм до 4.5кОм по убыванию к меньшей длине. Замерил новые SEWA они оказались меньше на 4кОм. Поставил их. Включил зажигание и о чудо. Чек не горит. Завёл. Схватилась сразу и без нажатия на педаль, обороты около 2000, чек не горит, на педаль реагирует бодро и без пердежа с захлёбами. Моему счастью небыло предела :-) Не долго... Минуты три поработала и вдруг какой то щелчёк небольшой, загорелся чек и упали обороты с 2000 до 1200. Пробую газовать пердёж, провал, захлёб, но уже не так сильно как со старыми проводами и иридиевыми свечами. Вдруг после очередной перегазовки опять щелчок и потух чек. Обороты при этом опять поднялись до 2000 тыс. Поработала так секунд 20 и после очередной перегазовки опять с щелчком загорелся чек. Несколько раз потух, как мне показалось в такт перегазовке и загорелся окончательно. Попробовал обнулил комп. Постояла минут пять, но чек как горел так и остался. На газ реагирует так же с пердежом и провалом. Какие соображения?Кстати, датчик детонации это который под ресивером? Может из за него что то?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

nesix писал(а):1. симптомы похожи на мертвую лопату. пробуй подгазовывай и приоткрывай ее рукой. посмотри на поведение авто. сам же пишешь, что выхлоп едреный.
2. промеряй катушку зажигания на сопротивление в холодном и горячем состоянии. вполне вероятно, что межвитковка, тогда и обороты набирать не будет, либо будет но тяжко. уже сталкивался, при подгазовке обороты валились и даже глохла. (новая - это оригинал или новая - замена??? попробуй поставить старую)

если кроме лямбды джек ошибок не показывает, значит по соединению датчиков все норм.
попробуй так, если что звони. покумекаем.
А как лопату в ручную ворочать? Вскрыть крышку сверху?
КЗ новая. Patron PSI1158 D14

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

Вангую! Гадаю по фотографии!
Гадаю по логам. Собери лог работы и кидай сюда. И что за ошибка по чеку?

Скорее всего беда с лопатой. Может быть контакт хреновый.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вот такие чёрные свечи Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

sumomo писал(а):Вангую! Гадаю по фотографии!
Гадаю по логам. Собери лог работы и кидай сюда. И что за ошибка по чеку?

Скорее всего беда с лопатой. Может быть контакт хреновый.
С логами засада. Пытался раз сто запустить прогу и нифига. Пишет, идёт чтение, но ни одного кадра.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

Скайп есть? Кидай мне. Попробуем проверить в чем беда.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

sumomo писал(а):Скайп есть? Кидай мне. Попробуем проверить в чем беда.
serggg250774

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Сейчас проверял контакты на лопате и визуально всё целое. Завёл и когда скинул фишку на лопате, то обороты немного поднялись и после совсем заглохла. При повторных запусках при снятой фишке она схватывает и глохнет. Это нормально?
Ответить

Вернуться в «Двигатель 4age ST/BT и его системы»