Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Вобщем пришла пора и мне за советом идти. Схожие проблемы почитал, но решения так и не нашёл. Двигатель 4аже коробка А245Е. После капиталки завелась легко. Как будто вчера заглушил, но... При нажатии на педаль глохнет либо в лучшем случае строчит не развивая обороты. На холостых работает устойчиво. После прогрегрева, если нажимать на газ плавно, то обороты набирает. Больше 3500-4000 не поднимал пока, но до них развивает. Топливный новый, воздушный новый, КЗ новая. Попробовал проехать на прогретой и какая то странность. На R едет на D и 2 строчит не развивая обороты и не едет, на L едет. Чек горит постоянно. Самодиагностика показала только не рабочую лямбду. Какие будут соображения?

Карек
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2519
Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Карек »

Такое ощущение что ему не хвотает воздуха 8-)
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Да... Забыл сказать! На холодную надо чуть нажать педаль газа.

мишган
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1100
Joined: Sun May 05, 2013 10:32 am
Car:: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by мишган »

Карек wrote:Такое ощущение что ему не хватает воздуха 8-)
Кстати у знакомого на короле тожсамое было, каталик забился шмурдяком из двс. Открутили каталик и авто поехало.
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Вот про каталик не скажу. Такое ощужение, что у меня он пустой. Снизу на корпусе виден сварочный шов и выхлоп вонючий. Кстати выхлоп режет глаза и щиплет слизистую при вдыхании. Как будто много воздуха. Вчера пробовал тестировать кар тестером но так и не заработала прога.И ещё на резонаторе трещина на выходе. Как то может влиять?

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Image

мишган
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1100
Joined: Sun May 05, 2013 10:32 am
Car:: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by мишган »

начни со свечей
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

antik
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 10925
Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Location: Пенза

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by antik »

проверь еще раз все, ремень грм, зажигание, провода, свечи, давку топлива... Мало ли что, возможно стечение обстоятельств.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

antik wrote:проверь еще раз все, ремень грм, зажигание, провода, свечи, давку топлива... Мало ли что, возможно стечение обстоятельств.
За ГРМ ручаюсь. Прежде чем закрутить крышки, я метки раз сто проверил. Проворачивал на глаз, и по новой ставил метки. ВМТ первого поршня сверял с меткой на шестерне кол.вала. Чин чинарём! Большая точка шестерни муфты vvt на 12ч. маленькая точка на 3ч. Риска выпускной шестерни на 9ч. точка тойже шестерни на 12ч. Правильно?
Вот с зажиганием не скажу. Ставил и на старое место и менял положение, эфекта ноль. Обороты чуть поднимались и падали при поворотах трамбика, но захлёб оставался. Жаль нет страбоскопа. У одного есть, но жмот конченый. Говорит подезжай выставлю, а самому ехать нет времени и прибор не даст. Давление тоже нечем пока проверить. Насос маслает и на глазок давит нормально. За месяц до капиталки промывали форсы приблудой. Вот колечки на форсах не менял. На вид мягкие и заходят туго. Но сам понимаю и ничего из перечисленного не исключаю из причин. Не мог ничего с вакумными трубками нахимичить? Мне бы фото этих трубок в районе темп.датчиков и входа топливных в дроселя для сверки.

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергофан »

Очень часто и легко перепутать вакумные шлаги на рейку...
Каталик ни при чем
Зажигание будет работать при любом положении трамблера ( если в трамблере не косяк) ....
Серег, что то упустил....ищи наверху проблему
. Крышку трамблера просмотри для начала. И вакумные трубки надо было пометить

slonzona44
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 769
Joined: Tue Jan 07, 2014 1:12 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by slonzona44 »

Сергофан wrote:Очень часто и легко перепутать вакумные шлаги на рейку...
Каталик ни при чем
Зажигание будет работать при любом положении трамблера ( если в трамблере не косяк) ....
Серег, что то упустил....ищи наверху проблему
. Крышку трамблера просмотри для начала. И вакумные трубки надо было пометить
Согласен,причина с верху, и скорей всего мне кажется что то с трамблером или проводами высоковольтными
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Серж, так и делал. Наклеивал на снимаемый шланг и трубку изоленту, и помечал 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. Броне провода TRD красные силиконовые. Конечно тоже не показатель так как уже больше 30000 точно прошли. Вот крышка или сам трамб может. Попробую поставить трамб Дениса nesix. Он тоже не новый но вроде не 100%ную гарантию, но давал. А не может из за ДМРВ или лопата как её там правильно назвать... По запаху выхлопа такое ощущение, что много воздуха и мало топлива. И ещё... Какими подручными манометрами проверить давление в топ.системе?

slonzona44
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 769
Joined: Tue Jan 07, 2014 1:12 am
Car:: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by slonzona44 »

Сергей Церес wrote:Серж, так и делал. Наклеивал на снимаемый шланг и трубку изоленту, и помечал 1/1, 2/2, 3/3 и т.д. Броне провода TRD красные силиконовые. Конечно тоже не показатель так как уже больше 30000 точно прошли. Вот крышка или сам трамб может. Попробую поставить трамб Дениса nesix. Он тоже не новый но вроде не 100%ную гарантию, но давал. А не может из за ДМРВ или лопата как её там правильно назвать... По запаху выхлопа такое ощущение, что много воздуха и мало топлива. И ещё... Какими подручными манометрами проверить давление в топ.системе?
Тебе нужен жидкостной манометр он стоит рублей 200-250 ну а дальше шлангами крепить его к топливной рампе и смотреть,мерить.
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

А в каком месте крепить для точности измерения?

antik
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 10925
Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Location: Пенза

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by antik »

до рампы обычно, или в саму рампу. Короче в любом месте,от насоса до лягушки (рег. давления)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергофан »

поройся в моем ЖЖ... манометр любой..они одинаково работают.. я это обьяснял где то.. сделать приспособу несложно. Но либо болт вытачивать(в самоделках видел тему) ..либо нужен шланг от фильтра до рампы...и из него делать (как я делал) . А вообще Серег, думаю все норм у тебя с давлением... погляди свою крышку трамблера. .мож контакты или уголек плохие

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by nesix »

1. симптомы похожи на мертвую лопату. пробуй подгазовывай и приоткрывай ее рукой. посмотри на поведение авто. сам же пишешь, что выхлоп едреный.
2. промеряй катушку зажигания на сопротивление в холодном и горячем состоянии. вполне вероятно, что межвитковка, тогда и обороты набирать не будет, либо будет но тяжко. уже сталкивался, при подгазовке обороты валились и даже глохла. (новая - это оригинал или новая - замена??? попробуй поставить старую)

если кроме лямбды джек ошибок не показывает, значит по соединению датчиков все норм.
попробуй так, если что звони. покумекаем.
_________________
Zoom-Zoom

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Вобщем такая штука. Выкрутил свечи и заметил, что поставил не те. К20R-U11 и они были все в чёрной при чёрной саже. Ставлю платиновые PK20R11. Замерил сопративление бронепроводов. Оно получилось от 6.5кОм до 4.5кОм по убыванию к меньшей длине. Замерил новые SEWA они оказались меньше на 4кОм. Поставил их. Включил зажигание и о чудо. Чек не горит. Завёл. Схватилась сразу и без нажатия на педаль, обороты около 2000, чек не горит, на педаль реагирует бодро и без пердежа с захлёбами. Моему счастью небыло предела :-) Не долго... Минуты три поработала и вдруг какой то щелчёк небольшой, загорелся чек и упали обороты с 2000 до 1200. Пробую газовать пердёж, провал, захлёб, но уже не так сильно как со старыми проводами и иридиевыми свечами. Вдруг после очередной перегазовки опять щелчок и потух чек. Обороты при этом опять поднялись до 2000 тыс. Поработала так секунд 20 и после очередной перегазовки опять с щелчком загорелся чек. Несколько раз потух, как мне показалось в такт перегазовке и загорелся окончательно. Попробовал обнулил комп. Постояла минут пять, но чек как горел так и остался. На газ реагирует так же с пердежом и провалом. Какие соображения?Кстати, датчик детонации это который под ресивером? Может из за него что то?

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

nesix wrote:1. симптомы похожи на мертвую лопату. пробуй подгазовывай и приоткрывай ее рукой. посмотри на поведение авто. сам же пишешь, что выхлоп едреный.
2. промеряй катушку зажигания на сопротивление в холодном и горячем состоянии. вполне вероятно, что межвитковка, тогда и обороты набирать не будет, либо будет но тяжко. уже сталкивался, при подгазовке обороты валились и даже глохла. (новая - это оригинал или новая - замена??? попробуй поставить старую)

если кроме лямбды джек ошибок не показывает, значит по соединению датчиков все норм.
попробуй так, если что звони. покумекаем.
А как лопату в ручную ворочать? Вскрыть крышку сверху?
КЗ новая. Patron PSI1158 D14

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by sumomo »

Вангую! Гадаю по фотографии!
Гадаю по логам. Собери лог работы и кидай сюда. И что за ошибка по чеку?

Скорее всего беда с лопатой. Может быть контакт хреновый.

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Вот такие чёрные свечи Image

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

sumomo wrote:Вангую! Гадаю по фотографии!
Гадаю по логам. Собери лог работы и кидай сюда. И что за ошибка по чеку?

Скорее всего беда с лопатой. Может быть контакт хреновый.
С логами засада. Пытался раз сто запустить прогу и нифига. Пишет, идёт чтение, но ни одного кадра.

sumomo
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3173
Joined: Mon Feb 20, 2012 9:01 pm
Car:: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by sumomo »

Скайп есть? Кидай мне. Попробуем проверить в чем беда.

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

sumomo wrote:Скайп есть? Кидай мне. Попробуем проверить в чем беда.
serggg250774

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Post by Сергей Церес »

Сейчас проверял контакты на лопате и визуально всё целое. Завёл и когда скинул фишку на лопате, то обороты немного поднялись и после совсем заглохла. При повторных запусках при снятой фишке она схватывает и глохнет. Это нормально?

Return to “Двигатель 4age ST/BT и его системы”