Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

antik писал(а):если вентиль работает - нет массы.
Вась, а какая релюха в цепи между датчиком и вентелятором? Не может быть такого, что из за того что нет сигнала с датчика и получается чехарда с чеком и затупами? Хотя тогда бы на холодной работала бы без затупов наверно!?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

Сергей Церес писал(а):
Сергофан писал(а):Логично..
Серег....о массе......ну фиг знает...от правого стакана идет провод на мотор...с разьемом. Проверь его. Мало ли. .. . Я при отогреве машин пару раз с таким сталкивался.. был разрыв в этом соединении.
Ок. Гляну ещё раз. Это провод с фишкой папамама который от коробки к стакану прикручен?
Не не...этот провод с другой стороны...справа в районе гтц и гены. Но тоже с разьемом

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Сергофан писал(а):Не не...этот провод с другой стороны...справа в районе гтц и гены. Но тоже с разьемом
Ага. Тоже проверю. Знаю точно, что прикручен к ползунку гены и к креплению бачка ГУРа к корпусу в районе стакана.
Ещё вопрос... я тут на гээкстрим тоже рыскаю по форуму. Не может так быть из за колечек на форсунках? Там что то говорилось про глубоко посаженные колечки и какой то колхоз под прижимную пластину форсов в виде таких же колечек. У меня тоже стоят колечки на концах форсунок под прижимной пластиной. Я бы и не подумал что это может быть колхоз, так как они садятся на поясок как будто так и преднозначено с завода. Может форсы по какой то причине безбожно льют?
Спасайте парни!!! :cry: Жена уже заикается о её продаже... Я конечно отстаиваю пока её, но знаете как оно бывает... А ипис оно всё конём... Очень жалко продавать парни!!! :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Эльфийский рыцарь »

Так ты когда двиг собирал новые резинки не ставил на форсы чтоль?
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Эльфийский рыцарь писал(а):Так ты когда двиг собирал новые резинки не ставил на форсы чтоль?
Неа. Во первых я с мантажной смазкой ставил и они довольно таки туго садились. В мануале тоже небыло сказано, что замена обязательно если садятся и вынимаются туго и без видимых повреждений. На муфте, трамблёре и где то ещё не помню я заменил, так как там было видно что у колец уже продавлена плоскость, а про форсы даже и не подумал, потому что на них ещё и отливной шов целый.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

И ещё. Не может такая работа движка быть из за заклинившей муфты? Как её проверить? Также подачей питания на клапан ввт?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

Сергей Церес писал(а):
Эльфийский рыцарь писал(а):Так ты когда двиг собирал новые резинки не ставил на форсы чтоль?
Неа. Во первых я с мантажной смазкой ставил и они довольно таки туго садились. В мануале тоже небыло сказано, что замена обязательно если садятся и вынимаются туго и без видимых повреждений. На муфте, трамблёре и где то ещё не помню я заменил, так как там было видно что у колец уже продавлена плоскость, а про форсы даже и не подумал, потому что на них ещё и отливной шов целый.
Стоп...мож на скорую руку скажу..какая смазка??? Такие вещи вроде не смазываются.. разве бензом смочить. Или че путаю???

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

Да не. ..все я правильно сказал....резинки смачиваются топливом..
Серег, я ж тебе нормальные резинки живые прислал. Повыбирал бы... Я просто когда новые себе ставил, разницы с новыми не заметил, поэтому старые и не выкинул .

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Сергофан писал(а):Стоп...мож на скорую руку скажу..какая смазка??? Такие вещи вроде не смазываются.. разве бензом смочить. Или че путаю???
У меня в мануале было по моему сказано смазать моторным маслом и там ещё картинки были вроде бы как надо ставить и как нельзя. А смазка Liqui Moly 301 сборочная паста. Применяется для монтажа трущихся деталей чтоб снизить вероятность задиров. Я и вкладыши ей смазал и цилиндры. Сказано, что она смываемая и растворяемая в любых маслах на основе синтетики.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Сергофан писал(а):Да не. ..все я правильно сказал....резинки смачиваются топливом..
Серег, я ж тебе нормальные резинки живые прислал. Повыбирал бы... Я просто когда новые себе ставил, разницы с новыми не заметил, поэтому старые и не выкинул .
Ну сравню с твоими.
А такой датчик у нас есть?
Aider007 писал(а):
chopenergo писал(а):Подскажите что за датчик находиться на впускном коллекторе напротив 4-го цилиндра со стороны салона
http://yadi.sk/d/p5OLgKtfQBTyb" target="_blank
http://yadi.sk/d/AJaF7nUYQBU9L" target="_blank
http://yadi.sk/d/Y2O0-ptVQBUDz" target="_blank
Датчик продувки абсорбера :-D

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

кто может сказать, трубки правильно стоят? Интересуют которые у меня белые.
Изображение
Изображение
И вот фотка лопаты. Стрелкой указан контакт. Он постоянно замкнут и чтоб его разомкнуть нужно повернуть лопату в противоположную сторону от всасывания. Так и должно быть?
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вот метки ГРМ
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

По лопате. Она пока закрыта контакт разомкнутой. Как только чуть открывается, то контакт замыкается. Это выключатель бензонасоса. Если он по умолчанию замкнут значит лопата постоянно открыта. Поэтому нормально и не работает.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

sumomo писал(а):По лопате. Она пока закрыта контакт разомкнутой. Как только чуть открывается, то контакт замыкается. Это выключатель бензонасоса. Если он по умолчанию замкнут значит лопата постоянно открыта. Поэтому нормально и не работает.
И кстати, у меня насос и раньше работал и сейчас работает постоянно при включении зажигания. Я всегда слышу работает он или нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

Ты в скайпе то приглашение прими)))

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Откуда: Россия, Ярославль
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Mike959 »

Сергей Церес писал(а):кто может сказать, трубки правильно стоят? Интересуют которые у меня белые.
Изображение
Изображение
И вот фотка лопаты. Стрелкой указан контакт. Он постоянно замкнут и чтоб его разомкнуть нужно повернуть лопату в противоположную сторону от всасывания. Так и должно быть?
Изображение
а где на первом фото шланг на регулятор холостого хода?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

На снимке он снят и не виден за стропальным крюком, а так то он стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Мне бы фото вот этих трубок.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

А че холостой не подключен у тебя? Трубка пустая.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

sumomo писал(а):А че холостой не подключен у тебя? Трубка пустая.
Подключен. На снимке сдёрнут, а так подключен.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вобщем проверил все метки, поменял бензин на свежий 98, на форсы поставил Сергофановские колечки. Изменений ноль. Свечи по прежнему засираются чёрной, сухой сажей. Кто нибудь может пофоткать вакуумные трубки по дросселю? Мне бы чем подробней, тем лучше, но хотя бы трёх тонких белых что на фото выше.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
Автомобиль: Toyota spr. trueno
комплектация: 4age ae101 C56 94г
Город: Подмосковье

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение etranger »

Метки: по фото такое ощущение, что сдвинут на зуб. Но это, может, ракурс такой. А с муфтой что? Там же не просто метки распредвалов/колена с ответными совместить, но муфта должна быть в правильном положении при этом.

Извини за задержку, раньше по ряду обстоятельств не могла. Сейчас пойду сфоткаю
трубки, если еще актуально.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
Автомобиль: Toyota spr. trueno
комплектация: 4age ae101 C56 94г
Город: Подмосковье

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение etranger »

В общем так. Там фиг сфотаешь, т.к. надо бы откуда трубка идет и куда, а это технически не выполнимо без снятия деталей.

В том месте, про которое ты спрашиваешь, три тонкие резиновые трубки. Их ты мог перепутать между собой. Насаживаются на металлические трубки, стоящие вряд. Назовем их левая, средняя и правая, если смотреть по диагонали спереди на двиг со стороны левой фары.

Так вот:
- от левой металлической резиновая идет на эту хню над рампой, рядом с трубкой хх;
- от средней - на впуск на 4 цилиндр;
- от правой - на адсорбер.

Что сфотографировала - пришлю сейчас по почте с комментариями, т.к. нету совсем времени искать, как тут фото вставлять.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 769
Зарегистрирован: Вт янв 07, 2014 1:12 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE,ST 245AT,AE-101,1994г.в.
Город: Кострома

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение slonzona44 »

etranger писал(а):В общем так. Там фиг сфотаешь, т.к. надо бы откуда трубка идет и куда, а это технически не выполнимо без снятия деталей.

В том месте, про которое ты спрашиваешь, три тонкие резиновые трубки. Их ты мог перепутать между собой. Насаживаются на металлические трубки, стоящие вряд. Назовем их левая, средняя и правая, если смотреть по диагонали спереди на двиг со стороны левой фары.

Так вот:
- от левой металлической резиновая идет на эту хню над рампой, рядом с трубкой хх;
- от средней - на впуск на 4 цилиндр;
- от правой - на адсорбер.

Что сфотографировала - пришлю сейчас по почте с комментариями, т.к. нету совсем времени искать, как тут фото вставлять.
Не просто девушка прям, а девушка автослесарь :P
_________________
То что не убивает нас, делает еще сильней!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

etranger писал(а):- от левой металлической резиновая идет на эту хню над рампой, рядом с трубкой хх;
- от средней - на впуск на 4 цилиндр;
- от правой - на адсорбер.
Урааа! Оказывается я не ошибся и все трубки правильно подсоеденил. Та и не могло быть по другому. Слишком чопорно всё отмечал при разборке.
etranger писал(а):Метки: по фото такое ощущение, что сдвинут на зуб. Но это, может, ракурс такой. А с муфтой что? Там же не просто метки распредвалов/колена с ответными совместить, но муфта должна быть в правильном положении при этом
Метки как в аптеке! Точка на распредвалу тоже видна, а значит муфта не провёрнута. Ведь так? Да и саму муфту я уже ворочал. Она свободно без заеданий проворачивается и возвращается на место. Теперь следующий вопрос... что брать на замену - трамблёр, ещё одну новую катушку зажигания, косу от ЭБУ к движку, ЭБУ.
Ответить

Вернуться в «Двигатель 4age ST/BT и его системы»