Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

Лопата в закрытом состоянии? Может там что то её держит и она не движется?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

sumomo писал(а):Лопата в закрытом состоянии? Может там что то её держит и она не движется?
А как понять в закрэытом сомтоянии или нет? Надо вскрыть пластиковую крышку?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

Нет. Просто отсоедени патрубок или открой крышку фильтра. И попробуй продвигать пальцем внутренности лопаты.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Несколько раз была такая штука, что при запуске чек на секунду гас. Что за чехарда с чеком и как на него повлияла замена свечей и бронепроводов?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

Что за ошибку чек показывает то?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

sumomo писал(а):Что за ошибку чек показывает то?
Только не рабочую лямбду. Ошибка 21

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вот видео работы движка https://vk.com/video21844625_171740885
Вобщем пошевелил лопату. Двигается отлично, без заеданий. Завожу, чек не горит. Поработала минуты две и снова после какого то щелчка загорелся чек и опять движок запердел. Немного поддал газку и чек потух секунд на двадцать, но после загорелся и больше не тух. Поставил другой трамблёр, но изменений в работе нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение antik »

а где хоть щелкает то? щелкает как реле или что то другое? я бы в этом направлении рыл... Массу везде прикрутил к двигателю после сборки?? Проверь ту, которая под впускным коллектором прикручивается...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

antik писал(а):а где хоть щелкает то? щелкает как реле или что то другое? я бы в этом направлении рыл... Массу везде прикрутил к двигателю после сборки?? Проверь ту, которая под впускным коллектором прикручивается...
Дык разве же поймёшь где щёлкает!? :roll: Массы у меня только две вроде. Одна прикручена с минусовым на коробке до левого стакана, а другая от ползунка генератора к правому стакану. Обе зачищены до блеска. А где и к чему под коллектором?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

etranger писал(а):Заголовок: Проблемы в работе ДВС после капиталки.
То есть по-любому заливает свечи. На новых она потому и работала адекватно, что свечи были ЕЩЕ не засранные.

еще вариант, на сей раз не мой, а бойфренда, бывший автоэлектрик (они бывшими не бывают :)

Это может быть клапан егр. Допустим, обрыва нет, тогда диагностика ошибку и не будет показывать (она ж на наших машинах примитивная). Но клапан завис в открытом состоянии. Тогда вся эта дрянь постоянно льется во впуск и изменяет смесь и засирает свечи. И егр может щелкать как раз.

Один вопрос: есть ли на этих машинах клапан егр))
Ну свечи не новые. Прошли примерно 5ткм. Просто я перепутал и по началу поставил иридиевые. И свечи я чистил. Нагар не твёрдый а чистаая сажа, удаляемая просто тряпкой. Чистые свечи ни как не изменили работу движка с горящим чеком. Вчера, после суточного простоя опять завелась без чека, но не на долго. А как расшифровывается абревиатура "егр"?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
Автомобиль: Toyota spr. trueno
комплектация: 4age ae101 C56 94г
Город: Подмосковье

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение etranger »

Ну вообще-то я там предлагала сначала свой вариант: что причина-таки в неисправности лямбды. "Если что-то выглядит как утка и ведет себя как утка, то весьма вероятно, что это и есть утка". То есть богатая смесь может быть из-за лямбды, из-за нее может свечи заливать. Я бы начала с того, что попробовала заменить ее, ну или попросить кого-то "дать поносить" свою лямбду, и посмотрела, что будет. Поскольку других ошибок самодиагностика не выдает.

А так вообще богатая смесь может быть много от чего.

EGR - Exhaust Gas Recirculation

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0" target="_blank ... 0%BE%D0%B2

Когда засирается егр, бывают симптомы, подобные тем, что ты описываешь (читай форумы).
Но я не знаю, есть ли на цересах с 4а-же, эта система, мануал у себя на компе не могу найти, а искать дальше пока некогда.

Вот тут еще про егр: http://toyota-engine.ru/systems/sistema-egr" target="_blank
И похоже (гугл говорит), что егр на 4а-ge ставится.

Вообще, лучше б, конечно, нормальную диагностику провести, а не гадать. Тот же мап проверить. Нет возможности?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 3173
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение sumomo »

etranger писал(а):Ну вообще-то я там предлагала сначала свой вариант: что причина-таки в неисправности лямбды. "Если что-то выглядит как утка и ведет себя как утка, то весьма вероятно, что это и есть утка". То есть богатая смесь может быть из-за лямбды, из-за нее может свечи заливать. Я бы начала с того, что попробовала заменить ее, ну или попросить кого-то "дать поносить" свою лямбду, и посмотрела, что будет. Поскольку других ошибок самодиагностика не выдает.

А так вообще богатая смесь может быть много от чего.

EGR - Exhaust Gas Recirculation

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0" target="_blank ... 0%BE%D0%B2

Когда засирается егр, бывают симптомы, подобные тем, что ты описываешь (читай форумы).
Но я не знаю, есть ли на цересах с 4а-же, эта система, мануал у себя на компе не могу найти, а искать дальше пока некогда.

Вот тут еще про егр: http://toyota-engine.ru/systems/sistema-egr" target="_blank
И похоже (гугл говорит), что егр на 4а-ge ставится.

Вообще, лучше б, конечно, нормальную диагностику провести, а не гадать. Тот же мап проверить. Нет возможности?
Лямбда так сильно не корректирует топливо. Его у нас нету. Мапа на сильвере нет там лопата.

Кстати проверь лопату тестером.

Подключи картестер прям к мозгам. И лог сними.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение antik »

Не знаю как на ГЕ, но на ФЕ прямо под впускным коллектором над стартером прикручивается масса форсунок (4 коричневых провода на 1 клемму)... У меня так было когда забыл прикрутить ее, чек горел, и заводилась только с педалью газа, чихала-пердела...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

antik писал(а):Не знаю как на ГЕ, но на ФЕ прямо под впускным коллектором над стартером прикручивается масса форсунок (4 коричневых провода на 1 клемму)... У меня так было когда забыл прикрутить ее, чек горел, и заводилась только с педалью газа, чихала-пердела...
Ооо... Надо глянуть. Я собирал сопли уже с установленными дросселями и мог из за малого пространства пропустить их.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Проверил вроде все провода. Всё прикручено. Опять же места мало. Придётся ресивер снимать. Сегодня опять завёл и несколько секунд работала отлично без затупов и чека, но потом всё опять вернулось. Двери закрыл и щелчка в салоне не слышал. Скинул фишку с лямбды изменений ноль. Да! Забыл сказать про вентилятор. Он работает постоянно. Датчик поставил новый, но он как работал так и работает. Не может это быть взаимосвязано?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение antik »

Серег, копай проводку... Ресивер не обязательно снимать, думаю из ямы с хорошим фонариком увидишь. Хотя хрен знает как там у вас... ГЕ-шников :-D :-D
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Вась, ну вроде не нашёл. Я залез под неё и все обсмотрел и руками прощупал косу.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

antik писал(а):Серег, копай проводку... Ресивер не обязательно снимать, думаю из ямы с хорошим фонариком увидишь. Хотя хрен знает как там у вас... ГЕ-шников :-D :-D
Нашёл Вась четыре коричневых провода массы. Они прикручены у нас в районе термостата.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

Серег, так и не нашел причину??

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
Автомобиль: две toyota marino
комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
Город: Ессентуки

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение мишган »

вскрой эбу глянь может что скорело
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Сергофан писал(а):Серег, так и не нашел причину??
Неа. Так и загорается чек.
мишган писал(а):вскрой эбу глянь может что скорело
Уже вскрывал. Всё просмотрел и визуально даже лака помутневшего нет. Если что и полетело, то незаметно.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Парни, а трамблёр может барахлить и не давать ошибки? Я аж прям не знаю куда копать. И почему вентилятор постоянно работает с новым датчиком температуры?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение antik »

если вентиль работает - нет массы.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергофан »

Логично..
Серег....о массе......ну фиг знает...от правого стакана идет провод на мотор...с разьемом. Проверь его. Мало ли. .. . Я при отогреве машин пару раз с таким сталкивался.. был разрыв в этом соединении.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Проблемы в работе ДВС после капиталки.

Сообщение Сергей Церес »

Сергофан писал(а):Логично..
Серег....о массе......ну фиг знает...от правого стакана идет провод на мотор...с разьемом. Проверь его. Мало ли. .. . Я при отогреве машин пару раз с таким сталкивался.. был разрыв в этом соединении.
Ок. Гляну ещё раз. Это провод с фишкой папамама который от коробки к стакану прикручен?
Ответить

Вернуться в «Двигатель 4age ST/BT и его системы»