Стук в ДВС, проблема так и не решена.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 12:28 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: 4a-fe, 115 л.с., 1995 г.
- Город: Глазов
Стук в ДВС, проблема так и не решена.
Всем привет. Значит так... Тысяч 10 назад была у меня проблема с ДВС (4а-фе 1.6 1995 АКПП пробег 346 т.км). Взводили шестерню, меняли прокладку под головкой, кольцо уплотнительное у трамблера тож поменяли. После взвода шестерни стук все равно остался, но другой. Один моторист который делал говорил что вкладыши провернуло. Я уже хотел отдать машину за копейки, но...
Теперь о стуке: с утра выходишь, заводишь машину с пол пинка, ДВС работает нормально на прогоревочных оборотах, проходит минута и издалека так появляется стучок, который усиливается. Стучит - стучит и когда машина полностью прогревается тишина, шепчет. Появляется ток рокот небольшой при наборе оборотов. После того как машина постоит минут 10-15 стучок опять появляется, прогреется опять пропадает. Масло не ест вообще, не дымит не пердит и тп. Единственное долго уж больно обороты прогревочные стоят. У знакомого на марке через минуту, две уже падают.
Значит так. Погнал я от того моториста машину к другому. Сказал что вкладыши провернуло походу. Так как он за ремонт предлагал в 2 раза меньше по цене я его и выбрал. Стали разбирать. Он разрешил мне присутствовать при работе, в отличии от предыдущего. И еще, этот предыдущий, который мне прокладку менял, незн как он менял ее, я пока доехал до другого мастера масло опять давить начало. Слили масло с движка, Он стразу сказал, стужка была бы, ее нет. Масло еще более менее чистое. Короче хотели снять поддон так до него и не добрались, трубу открутить не смогли, надо было болты резать. Я предложил посмотреть сначала сверху...
Сняли голову, все посмотрели. Шестерня была действительно взведена. Он сказал Движок до вроде по внешняку норм, да и видны следы ремонта там да там. В общем начал смотреть зазоры, в двух местах (не помню) 13-14 клапан(если слева с верхнего считать), были зазоры большие. Один клапан отрегулировал, второй не смог. Достал эту шайбу притирочную, она была хреново отшлифована, вся в царапинах круглых. Достал коробку, в ней нашел подходящую щайбу, вставил обратно, все настроил. ЕЩЕ Заметил такую штуку, когда он прокручивал Эту шестерню на которой ремень одет, нууу очень уж тяжело?? пряп с усилием таким, почему?? Он и сам был удивлен.
Ну вот и все, посадили прокладку под головку, поменяли колечко уплотнительное на трамблере, залили масло. Завели. Машина работает норм, отрегулировали зажигание. До этого плавали обороты аш глохла. Все стало норм... но опять этот стучок пошел издалека, и именно с того места где шайбы притирал...
Он сказал забей короче и все, возможно пальцы стучат. Так я и уехал.
Проехал так уже порядка 10 тыщь. Никак не прогрессирует, но стук порядком подз...ал, стоишь с утра как рядом с ведром каким то..
КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, КТО ЧТО СКАЖЕТ??? Были бы вкладыши, пришла бы хана уже давно...возможно пальцы или как один сказал вообще вал просел, но звук то идет от тех шайб
Теперь о стуке: с утра выходишь, заводишь машину с пол пинка, ДВС работает нормально на прогоревочных оборотах, проходит минута и издалека так появляется стучок, который усиливается. Стучит - стучит и когда машина полностью прогревается тишина, шепчет. Появляется ток рокот небольшой при наборе оборотов. После того как машина постоит минут 10-15 стучок опять появляется, прогреется опять пропадает. Масло не ест вообще, не дымит не пердит и тп. Единственное долго уж больно обороты прогревочные стоят. У знакомого на марке через минуту, две уже падают.
Значит так. Погнал я от того моториста машину к другому. Сказал что вкладыши провернуло походу. Так как он за ремонт предлагал в 2 раза меньше по цене я его и выбрал. Стали разбирать. Он разрешил мне присутствовать при работе, в отличии от предыдущего. И еще, этот предыдущий, который мне прокладку менял, незн как он менял ее, я пока доехал до другого мастера масло опять давить начало. Слили масло с движка, Он стразу сказал, стужка была бы, ее нет. Масло еще более менее чистое. Короче хотели снять поддон так до него и не добрались, трубу открутить не смогли, надо было болты резать. Я предложил посмотреть сначала сверху...
Сняли голову, все посмотрели. Шестерня была действительно взведена. Он сказал Движок до вроде по внешняку норм, да и видны следы ремонта там да там. В общем начал смотреть зазоры, в двух местах (не помню) 13-14 клапан(если слева с верхнего считать), были зазоры большие. Один клапан отрегулировал, второй не смог. Достал эту шайбу притирочную, она была хреново отшлифована, вся в царапинах круглых. Достал коробку, в ней нашел подходящую щайбу, вставил обратно, все настроил. ЕЩЕ Заметил такую штуку, когда он прокручивал Эту шестерню на которой ремень одет, нууу очень уж тяжело?? пряп с усилием таким, почему?? Он и сам был удивлен.
Ну вот и все, посадили прокладку под головку, поменяли колечко уплотнительное на трамблере, залили масло. Завели. Машина работает норм, отрегулировали зажигание. До этого плавали обороты аш глохла. Все стало норм... но опять этот стучок пошел издалека, и именно с того места где шайбы притирал...
Он сказал забей короче и все, возможно пальцы стучат. Так я и уехал.
Проехал так уже порядка 10 тыщь. Никак не прогрессирует, но стук порядком подз...ал, стоишь с утра как рядом с ведром каким то..
КАКИЕ БУДУТ МЫСЛИ, КТО ЧТО СКАЖЕТ??? Были бы вкладыши, пришла бы хана уже давно...возможно пальцы или как один сказал вообще вал просел, но звук то идет от тех шайб
- Вложения
-
- Желтым выделил примерно какие клапана, красным шестерню на которой ремень сидит, которая туго прокручивалась.
- 1486012648.jpg (133.58 КБ) 4151 просмотр
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:00 am
- Автомобиль: Ceres 4a-ge black
- Город: UFA
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
Скорее всего износ шеек распредов, либо их постелей.
_________________
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: Тойота Королла Церес
- комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
- Город: Пенза
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
А ты можешь записать на видео звук, может правда клапана стучат. Я со своими стучащими, уже почти 4 года катаюсь, как на дизеле.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 12:28 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: 4a-fe, 115 л.с., 1995 г.
- Город: Глазов
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
Могу записать, после работы выйду запишу. Машина с утра стоит уже, тож самое что после ночи
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
Тоже бошка гремит на холодную. Знакомый моторист сказал забей. А ещё один сказал что можно немного просадить крышки подшипников распред валов, типа износ идёт по элипсу.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 10:32 am
- Автомобиль: две toyota marino
- комплектация: ae101 4age c56 и 4afe a246e
- Город: Ессентуки
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
шестерню коленвала сними может она люфтит было такое!
_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!
я на драйве https://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152095581/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
такая же хрень с утра заводиш на холодную-неприятный стучок..........кароч как сказал знакомый хороший мастер-выработка на бугелях.......роли никакой не играет......
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
- Город: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
когда с утра заводишь и пару сек стук-это стучит шатун 100%..сам не хотел в это верить, но это такрюрик писал(а):такая же хрень с утра заводиш на холодную-неприятный стучок..........кароч как сказал знакомый хороший мастер-выработка на бугелях.......роли никакой не играет......
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
у меня был на холодную рокот от помпы!а вообще есть такой прибор - фонендоскоп (но я вместо него использую полую трубку),вот его прикладываешь к узлам и агрегатам двигателя и слушаешь,откуда шумок идет
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
такой рокот с утреца при первом заводе--- минута-максимум две........постоит машинка часа 2-3...заводиш-такой же рокот ..но по времени -поменьше.............
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
с рокотом помпы такое не спутаеш!!!!!!!!!как временную меру-сними крышку ГБЦ и протяни все бугеля в порядке очередности-можа поможет.............mihman25 писал(а):у меня был на холодную рокот от помпы!а вообще есть такой прибор - фонендоскоп (но я вместо него использую полую трубку),вот его прикладываешь к узлам и агрегатам двигателя и слушаешь,откуда шумок идет
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2015 12:28 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: 4a-fe, 115 л.с., 1995 г.
- Город: Глазов
Re: Стук в ДВС, проблема так и не решена.
машина продана. жаль было расставаться, ушла сразу.