НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 8:25 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE 101, 44A-FE, 93
- Город: ВОЛГОДОНСК
НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Дорогие Форумчане!!! Всем доброго времени суток!!! Нужен совет!
Toyota Sprinter Marino 93г.в. 4A-FE
С недавних пор начал замечать, что машина стала заводиться на холодную довольно медленно, т.е. приходится помаслать стартером...исключительно только на холодную. Но завожу все равно одним подходом...кручу стартер пока не заведется...доходит до 4-5 секунд. После запуска двигатель работает (по моему мнению) без отклонений, прогревается....обороты снижаются...дышит ровно..да и в целом компрессия в норме и т.д.... Но стоит машине остыть и опять приходится мучать аккамулятор. Помню что раньше заводилась как говорится "с пол оборота". Прежний хозяин ездил на 92 бензине....я лью исключительно 95. Бензофильтр еще не менял...сколько на нем ездил предыдущий хозяин я не знаю.
Подскажите может ли быть причина в этом? И если нет, то с чего начать и куда полезть чтобы разобраться? Почему именно на холодную такой плохой запуск?....прогретая заводится хорошо....
Toyota Sprinter Marino 93г.в. 4A-FE
С недавних пор начал замечать, что машина стала заводиться на холодную довольно медленно, т.е. приходится помаслать стартером...исключительно только на холодную. Но завожу все равно одним подходом...кручу стартер пока не заведется...доходит до 4-5 секунд. После запуска двигатель работает (по моему мнению) без отклонений, прогревается....обороты снижаются...дышит ровно..да и в целом компрессия в норме и т.д.... Но стоит машине остыть и опять приходится мучать аккамулятор. Помню что раньше заводилась как говорится "с пол оборота". Прежний хозяин ездил на 92 бензине....я лью исключительно 95. Бензофильтр еще не менял...сколько на нем ездил предыдущий хозяин я не знаю.
Подскажите может ли быть причина в этом? И если нет, то с чего начать и куда полезть чтобы разобраться? Почему именно на холодную такой плохой запуск?....прогретая заводится хорошо....
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 9:39 pm
- Автомобиль: Тойота Королла Церес
- комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
- Город: Пенза
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Затруднен пуск холодного двигателя. - Неисправность БУД.
- Неисправность инжектора, замыкание на
массу или обрыв цепи питания инжектора.
- Неисправность реле топливного насоса или
главного реле, плохой контакт проводки к
насосу с массой. - Засорен фильтр, осадки в топливной линии.
- Залипание байпасного воздушного клапана
механизма управления ускоренным холостым
ходом.
- Неисправность датчика угла поворота
коленчатого вала двигателя, обрыв или замыкание на массу проводки датчика.
- Неисправность датчика атмосферного
давления воздуха, обрыв или замыкание на
массу проводки датчика (неисправность
проявляется на местности с большим
возвышением над уровнем моря). - Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости, обрыв или
замыкание проводки к датчику.
- Неисправность в системе рециркуляции
выхлопных газов.
- Неисправность инжектора, замыкание на
массу или обрыв цепи питания инжектора.
- Неисправность реле топливного насоса или
главного реле, плохой контакт проводки к
насосу с массой. - Засорен фильтр, осадки в топливной линии.
- Залипание байпасного воздушного клапана
механизма управления ускоренным холостым
ходом.
- Неисправность датчика угла поворота
коленчатого вала двигателя, обрыв или замыкание на массу проводки датчика.
- Неисправность датчика атмосферного
давления воздуха, обрыв или замыкание на
массу проводки датчика (неисправность
проявляется на местности с большим
возвышением над уровнем моря). - Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости, обрыв или
замыкание проводки к датчику.
- Неисправность в системе рециркуляции
выхлопных газов.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
На холодном давления преподает (топл) пока насос накачяет (насос в рубаетса со стартером ) . Я бы начял с фильтров и свечей (лутьше иридиевые ) но и клапан обратки может но это под вопросом .
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 8:25 pm
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE 101, 44A-FE, 93
- Город: ВОЛГОДОНСК
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Если говорить точнее, то в процессе запуска двигатель схватывает....схватывает....с нарастанием....и заводится...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Форсунки,фильтр + сетка в баке. Зазор в свечах проверь.
А дальше уже видно будет.
А дальше уже видно будет.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Откуда: Россия, Ярославль
- Контактная информация:
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
может быть проблема в обратном клапане, который стоит на выходе из насоса, если он давление не держит, то будет именно так) а вообще, в идеале проверить все) чтобы не казалось)