НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
SLAVA 210
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 10
Joined: Sun Apr 12, 2015 8:25 pm
Car:: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE 101, 44A-FE, 93
Город: ВОЛГОДОНСК

НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Post by SLAVA 210 »

Дорогие Форумчане!!! Всем доброго времени суток!!! Нужен совет!
Toyota Sprinter Marino 93г.в. 4A-FE
С недавних пор начал замечать, что машина стала заводиться на холодную довольно медленно, т.е. приходится помаслать стартером...исключительно только на холодную. Но завожу все равно одним подходом...кручу стартер пока не заведется...доходит до 4-5 секунд. После запуска двигатель работает (по моему мнению) без отклонений, прогревается....обороты снижаются...дышит ровно..да и в целом компрессия в норме и т.д.... Но стоит машине остыть и опять приходится мучать аккамулятор. Помню что раньше заводилась как говорится "с пол оборота". Прежний хозяин ездил на 92 бензине....я лью исключительно 95. Бензофильтр еще не менял...сколько на нем ездил предыдущий хозяин я не знаю.
Подскажите может ли быть причина в этом? И если нет, то с чего начать и куда полезть чтобы разобраться? Почему именно на холодную такой плохой запуск?....прогретая заводится хорошо....

Светлана
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 3846
Joined: Mon Feb 08, 2010 9:39 pm
Car:: Тойота Королла Церес
комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
Город: Пенза
Location: Пенза

Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Post by Светлана »

Затруднен пуск холодного двигателя. - Неисправность БУД.
- Неисправность инжектора, замыкание на
массу или обрыв цепи питания инжектора.
- Неисправность реле топливного насоса или
главного реле, плохой контакт проводки к
насосу с массой. - Засорен фильтр, осадки в топливной линии.
- Залипание байпасного воздушного клапана
механизма управления ускоренным холостым
ходом.
- Неисправность датчика угла поворота
коленчатого вала двигателя, обрыв или замыкание на массу проводки датчика.
- Неисправность датчика атмосферного
давления воздуха, обрыв или замыкание на
массу проводки датчика (неисправность
проявляется на местности с большим
возвышением над уровнем моря). - Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости, обрыв или
замыкание проводки к датчику.
- Неисправность в системе рециркуляции
выхлопных газов.
_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

ЖЖ

Я подСветка :-)

Карек
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2519
Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград

Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Post by Карек »

На холодном давления преподает (топл) пока насос накачяет (насос в рубаетса со стартером ) . Я бы начял с фильтров и свечей (лутьше иридиевые ) 8) но и клапан обратки может но это под вопросом .
_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952

SLAVA 210
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 10
Joined: Sun Apr 12, 2015 8:25 pm
Car:: Toyota Sprinter Mari
комплектация: AE 101, 44A-FE, 93
Город: ВОЛГОДОНСК

Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Post by SLAVA 210 »

Если говорить точнее, то в процессе запуска двигатель схватывает....схватывает....с нарастанием....и заводится...

Эльфийский рыцарь
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 7533
Joined: Thu Apr 18, 2013 3:02 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: 101-245-7а+4а
Город: Lyantor CITY

Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Post by Эльфийский рыцарь »

Форсунки,фильтр + сетка в баке. Зазор в свечах проверь.
А дальше уже видно будет.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)

Mike959
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 233
Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
Car:: Sprinter Marino
комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
Город: Ярославль
Location: Россия, Ярославль

Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ

Post by Mike959 »

может быть проблема в обратном клапане, который стоит на выходе из насоса, если он давление не держит, то будет именно так) а вообще, в идеале проверить все) чтобы не казалось)

Return to “Двигатель 4afe и его системы”