Дорогие Форумчане!!! Всем доброго времени суток!!! Нужен совет!
Toyota Sprinter Marino 93г.в. 4A-FE
С недавних пор начал замечать, что машина стала заводиться на холодную довольно медленно, т.е. приходится помаслать стартером...исключительно только на холодную. Но завожу все равно одним подходом...кручу стартер пока не заведется...доходит до 4-5 секунд. После запуска двигатель работает (по моему мнению) без отклонений, прогревается....обороты снижаются...дышит ровно..да и в целом компрессия в норме и т.д.... Но стоит машине остыть и опять приходится мучать аккамулятор. Помню что раньше заводилась как говорится "с пол оборота". Прежний хозяин ездил на 92 бензине....я лью исключительно 95. Бензофильтр еще не менял...сколько на нем ездил предыдущий хозяин я не знаю.
Подскажите может ли быть причина в этом? И если нет, то с чего начать и куда полезть чтобы разобраться? Почему именно на холодную такой плохой запуск?....прогретая заводится хорошо....
НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 10
- Joined: Sun Apr 12, 2015 8:25 pm
- Car:: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE 101, 44A-FE, 93
- Город: ВОЛГОДОНСК
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 3846
- Joined: Mon Feb 08, 2010 9:39 pm
- Car:: Тойота Королла Церес
- комплектация: АЕ 101, 4AFE, c50, 94г
- Город: Пенза
- Location: Пенза
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Затруднен пуск холодного двигателя. - Неисправность БУД.
- Неисправность инжектора, замыкание на
массу или обрыв цепи питания инжектора.
- Неисправность реле топливного насоса или
главного реле, плохой контакт проводки к
насосу с массой. - Засорен фильтр, осадки в топливной линии.
- Залипание байпасного воздушного клапана
механизма управления ускоренным холостым
ходом.
- Неисправность датчика угла поворота
коленчатого вала двигателя, обрыв или замыкание на массу проводки датчика.
- Неисправность датчика атмосферного
давления воздуха, обрыв или замыкание на
массу проводки датчика (неисправность
проявляется на местности с большим
возвышением над уровнем моря). - Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости, обрыв или
замыкание проводки к датчику.
- Неисправность в системе рециркуляции
выхлопных газов.
- Неисправность инжектора, замыкание на
массу или обрыв цепи питания инжектора.
- Неисправность реле топливного насоса или
главного реле, плохой контакт проводки к
насосу с массой. - Засорен фильтр, осадки в топливной линии.
- Залипание байпасного воздушного клапана
механизма управления ускоренным холостым
ходом.
- Неисправность датчика угла поворота
коленчатого вала двигателя, обрыв или замыкание на массу проводки датчика.
- Неисправность датчика атмосферного
давления воздуха, обрыв или замыкание на
массу проводки датчика (неисправность
проявляется на местности с большим
возвышением над уровнем моря). - Неисправность датчика температуры
охлаждающей жидкости, обрыв или
замыкание проводки к датчику.
- Неисправность в системе рециркуляции
выхлопных газов.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2519
- Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
На холодном давления преподает (топл) пока насос накачяет (насос в рубаетса со стартером ) . Я бы начял с фильтров и свечей (лутьше иридиевые ) но и клапан обратки может но это под вопросом .
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 10
- Joined: Sun Apr 12, 2015 8:25 pm
- Car:: Toyota Sprinter Mari
- комплектация: AE 101, 44A-FE, 93
- Город: ВОЛГОДОНСК
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Если говорить точнее, то в процессе запуска двигатель схватывает....схватывает....с нарастанием....и заводится...
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 7533
- Joined: Thu Apr 18, 2013 3:02 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
Форсунки,фильтр + сетка в баке. Зазор в свечах проверь.
А дальше уже видно будет.
А дальше уже видно будет.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: НА ХОЛОДНУЮ ДОЛГО ЗАПУСКАЕТСЯ
может быть проблема в обратном клапане, который стоит на выходе из насоса, если он давление не держит, то будет именно так) а вообще, в идеале проверить все) чтобы не казалось)