А потом появится еще больше вибрация...проверенно лично мной. Прессовал сначала все сайленты НЕОРИГ (делаю акцент потому что оригинальных сайлентов в подушки, просто не бывает), и в итоге разорился, и купил все 4 ориг. подушки, ни капли не жалею.mihman25 писал(а):
лучше на мой взгляд поменять тока сайлентблоки,намного дешевле получится,а так платить за кусок железки,которая не изнашивается,не логично
Колбасит в режиме D+тормоз
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар- Горячий ключ
- Контактная информация:
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Ребята подскажите, у меня к примеру вибрации нет,а вот бывает загорается индикация давления масла. Масло в норме, менял 2000 назад, кастрол 10w40. Кто что подскажет??
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
в большинстве случаев замена датчика масла спасает такую ситуацию.Арсенчик93 писал(а):Ребята подскажите, у меня к примеру вибрации нет,а вот бывает загорается индикация давления масла. Масло в норме, менял 2000 назад, кастрол 10w40. Кто что подскажет??
Начни с малого - замени датчик, стоит копейки.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
или посмотри сам разъем на датчик. Там фишка не лучшего исполнения..мож просто контакт хреновый.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар- Горячий ключ
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар- Горячий ключ
- Контактная информация:
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
А вот еще вопрос. Если нажать на тормоз в любом положении коробки, почему опускаются обороты??
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 11:46 am
- Автомобиль: toyota corolla levin
- комплектация: ae101, 4a GE, 94г
- Город: Томск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Поведаю и я свою историю))) Всех приветствую, как говорится встречайте новенького!!! На днях приобрел Levina 101 4a ge S/t гнал с Новосиба в Томск, по дороге начал посвистывать ремень думал дотяну потихой время позднее было, до города не далеко, да и инструменты не взял с собой...Но фиг* там! Отлетел натяжитель ремня генератора, гайка по ходу открутилась мож ролик заклинил. Загорелись лампочки зарядки и почему-то задний фонарь(не исправность), а также перегрев катализатора.
Загнал в сервис думаю поменяю все ремни,ролики,сальники если текут, электрику все обьяснил. Купил натяжной ролик ремня генератора от БМВ, т.к. родной дорого. Принес обьяснил механику что ролик мол не родной, надо ставить пластину для компенсации вылета, тот гривой помахал, мол плавали знаем!
Сейчас ключевой момент: Меняли ремни они мне 2 дня, после первого дня я пошел к ним с проверкой думаю мож машин много или еще че. И что я вижу: Снята защита ГРМ, ремни, шкив колена, ремень ГРМ не тронут даже! Думаю Да! Отдал расходнички поменять...Давай бадаться с этими гумпленами! Пообещали сделать к обеду след. дня! Прошел след.день...звоню! Приходи говорят машина готова!
Пришел! Те давай мне в ухо залазить мол ролик не подошел, надо менять на заводской, ремни навесные не стали менять т.к. этот ролик их разлохматит! Заглянул я под капот, и что увидел я: Купленный мною ролик стоит на перепиздяк и крутится через раз! Лампочки на приборке гореть перестали, как оказалось там так система устроена, что при отключении генератора загораются эти лампы, а если изнашиваются щетки то горит тока лампа зарядки. Думаю фиг* с ним с роликом переделаю сам, заплачу тока за замену ГРМ, отдаю 1500р и на хода, но не тут то было! Нажав на тормоз обороты поплыли вибрация бешенная включаю D мотор глохнет!!! И тут терпение мое кончается: Сыпятся маты, забираю бабки, они узнают о себе много нового, но я не уезжаю, предлагаю им такой варик: На след.день я приезжаю сам со своим инструментом, и все исправляю т.к. появилось свободное время, да и доверять этим упырям машину я не собирался!
Итог след дня: Обнаруживаю не закрепленную подушку движки - вследствие чего была вибрация,проверяю метки ГРМ благо все нормально как они с этим справились не знаю, благополучно ставлю натяжной ролик от БМВ, меняю все ремни. Завожу: вибрация исчезла, но обороты все равно пошаливают, и тут подходит электрик ихний и говорит походу с ДПДЗ проблемы, снял давай прозванивать его под моим чутким руководством, вынес вердикт Хана ДПДЗ, я ему: "Не верю!", Он:" Давай я найду рабочий, сам куплю, если ниче не изменится значит "лыжи едут"!" Соглашаюсь, он меняет ДПДЗ настраивает, и машина снова в поряде обороты стабильные никаких провалов! Разъезжаемся с миром!
Вывод: Если уверен в своих силах, есть время, а если еще и инструмент есть- ДЕЛАЙ САМ!!! На те деньги что за ремонт отдашь можно инструмент купить, не весь конечно, но он будет твоим!
Извиняюсь за свой крик души!!! Накипело пизнес!
Загнал в сервис думаю поменяю все ремни,ролики,сальники если текут, электрику все обьяснил. Купил натяжной ролик ремня генератора от БМВ, т.к. родной дорого. Принес обьяснил механику что ролик мол не родной, надо ставить пластину для компенсации вылета, тот гривой помахал, мол плавали знаем!
Сейчас ключевой момент: Меняли ремни они мне 2 дня, после первого дня я пошел к ним с проверкой думаю мож машин много или еще че. И что я вижу: Снята защита ГРМ, ремни, шкив колена, ремень ГРМ не тронут даже! Думаю Да! Отдал расходнички поменять...Давай бадаться с этими гумпленами! Пообещали сделать к обеду след. дня! Прошел след.день...звоню! Приходи говорят машина готова!
Пришел! Те давай мне в ухо залазить мол ролик не подошел, надо менять на заводской, ремни навесные не стали менять т.к. этот ролик их разлохматит! Заглянул я под капот, и что увидел я: Купленный мною ролик стоит на перепиздяк и крутится через раз! Лампочки на приборке гореть перестали, как оказалось там так система устроена, что при отключении генератора загораются эти лампы, а если изнашиваются щетки то горит тока лампа зарядки. Думаю фиг* с ним с роликом переделаю сам, заплачу тока за замену ГРМ, отдаю 1500р и на хода, но не тут то было! Нажав на тормоз обороты поплыли вибрация бешенная включаю D мотор глохнет!!! И тут терпение мое кончается: Сыпятся маты, забираю бабки, они узнают о себе много нового, но я не уезжаю, предлагаю им такой варик: На след.день я приезжаю сам со своим инструментом, и все исправляю т.к. появилось свободное время, да и доверять этим упырям машину я не собирался!
Итог след дня: Обнаруживаю не закрепленную подушку движки - вследствие чего была вибрация,проверяю метки ГРМ благо все нормально как они с этим справились не знаю, благополучно ставлю натяжной ролик от БМВ, меняю все ремни. Завожу: вибрация исчезла, но обороты все равно пошаливают, и тут подходит электрик ихний и говорит походу с ДПДЗ проблемы, снял давай прозванивать его под моим чутким руководством, вынес вердикт Хана ДПДЗ, я ему: "Не верю!", Он:" Давай я найду рабочий, сам куплю, если ниче не изменится значит "лыжи едут"!" Соглашаюсь, он меняет ДПДЗ настраивает, и машина снова в поряде обороты стабильные никаких провалов! Разъезжаемся с миром!
Вывод: Если уверен в своих силах, есть время, а если еще и инструмент есть- ДЕЛАЙ САМ!!! На те деньги что за ремонт отдашь можно инструмент купить, не весь конечно, но он будет твоим!
Извиняюсь за свой крик души!!! Накипело пизнес!
Последний раз редактировалось Tomich Вс июн 01, 2014 7:07 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
с вступлением в клуб!! ))
А по сервису...есть сервис у нашего клубня..обращайся
А по сервису...есть сервис у нашего клубня..обращайся
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Эт у кого?Сергофан писал(а):с вступлением в клуб!! ))
А по сервису...есть сервис у нашего клубня..обращайся
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Золотые слова, + 100500!!Tomich писал(а): Вывод: Если уверен в своих силах, есть время, а если еще и инструмент есть- ДЕЛАЙ САМ!!! На те деньги что за ремонт отдашь можно инструмент купить, не весь конечно, но он будет твоим!
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Что, в большинстве своём, ТСМ и делают . А сложность не столько в самом ремонте, сколько в установлении неисправности...во многих случаях...по крайней мере для меня .antik писал(а):Золотые слова, + 100500!!Tomich писал(а): Вывод: Если уверен в своих силах, есть время, а если еще и инструмент есть- ДЕЛАЙ САМ!!! На те деньги что за ремонт отдашь можно инструмент купить, не весь конечно, но он будет твоим!
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
У Makc89....)))diman.kazan писал(а):Эт у кого?Сергофан писал(а):с вступлением в клуб!! ))
А по сервису...есть сервис у нашего клубня..обращайся
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 11:46 am
- Автомобиль: toyota corolla levin
- комплектация: ae101, 4a GE, 94г
- Город: Томск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Спасибо за информацию Сергофан, буду иметь в виду Кстати сервис тот убогий находится в районе бактина как в сторону Заварзино ехать-ТОМИЧИ не суйтесь!!!Сергофан писал(а):с вступлением в клуб!! ))
А по сервису...есть сервис у нашего клубня..обращайся
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2720
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
- Автомобиль: марино
- комплектация: ae100 ,7afe,c58
- Город: колывань
- Откуда: новосибирск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
кстати совет , может поможет кому , старую раздолбаную подушку надо снять , и залить её герметиком полеуретановым , и дать просохнуть дня 3 , хотя я свою сушил неделю , сечас поставил на другого цереса , вибрации не стало
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
А есть отчётик посмотреть?romariokm писал(а):кстати совет , может поможет кому , старую раздолбаную подушку надо снять , и залить её герметиком полеуретановым , и дать просохнуть дня 3 , хотя я свою неделю , сечас поставил на другого цереса , вибрации не стало
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2720
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
- Автомобиль: марино
- комплектация: ae100 ,7afe,c58
- Город: колывань
- Откуда: новосибирск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
дима тебе фото подушки нужно залитой полеуретаном нужно , могу на драйве у себя выложитьdiman.kazan писал(а):А есть отчётик посмотреть?romariokm писал(а):кстати совет , может поможет кому , старую раздолбаную подушку надо снять , и залить её герметиком полеуретановым , и дать просохнуть дня 3 , хотя я свою неделю , сечас поставил на другого цереса , вибрации не стало
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4342
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
- Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Давай, и напиши что за герметик такой, вернее где купить, в автомагазе или строительном?romariokm писал(а):дима тебе фото подушки нужно залитой полеуретаном нужно , могу на драйве у себя выложитьdiman.kazan писал(а): А есть отчётик посмотреть?
_________________
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447
Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
это герметик котырый для вклейки стекл используют. Он и есть полиуретановый. Но их там тоже всяких разных много..от дешевых до доргих..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Тоже борюсь с вибрацией на N избавился но на D все таки осталась вроде на 700 об нет ее потом на светофоре пока не опускается до 500 тоже изчезает. Подушки тоже не оригинал.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Колбасит в режиме D+тормоз
Поставил седня переднию и заднию подушку контрактную вместо новых анологов и вибрация на передачах проктически нет.