Страница 2 из 2

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 6:35 am
deniskaPol
вообще ставлю все дубль, кроме сайлент блоков, и тормозных шлангов, просто ставлю хорошие дубли, не вижу смысла ставить оригинал на 20 летнию машину.

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 6:42 am
рюрик
deniskaPol писал(а):вообще ставлю все дубль, кроме сайлент блоков, и тормозных шлангов, просто ставлю хорошие дубли, не вижу смысла ставить оригинал на 20 летнию машину.
о!!! присоединяюсь!! :P :P :P

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 7:31 am
Palach
Негра в студию))) Слава это еще не видел по ходу) Так рассуждать можно и масло фиг* лить и ездить на 80 бензине)))Он ведь старая уже))

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 7:34 am
рюрик
Palach писал(а):Негра в студию))) Слава это еще не видел по ходу) Так рассуждать можно и масло фиг* лить и ездить на 80 бензине)))Он ведь старая уже))
ну насчет бенза ты перегнул!!!

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 9:04 am
Карек
Устал Славян боротса :cry: :cry: да и фанатов ORIGIN канули ...

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 10:41 am
Сергофан
:D :D :D :D

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 11:20 am
etranger
Сергофан писал(а): Просто , блин подобные рассуждения стали актуальнее как и про расход)). Как только повышение цен на топливо-так сразу тема расхода на верху). То же самое и с запчастями..щас в разы цена поднялась, вот и стали переплачивать за коробку)). Раньше брали ремень за 1000-1200р и не задумывались же что это переплата была. А теперь понятно 2500 щас?
Ну нет, я тему не поэтому завела.

Только что чуть на калду стойки не купила по 30 тыс. штука, до этого на труено по 15 покупала без каких-либо колебаний. На стойках накалывалась. Кайаба-оригинал и кайаба-заменитель - разные вещи. Правда, накалывалась на камри, а может, это для каждого случая индивидуально.

Короче, речь не о том, что "подорожало, поэтому будем убеждать себя, что заменитель не хуже оригинала". А о том, чтобы покупать "с открытыми глазами", то есть, с другой стороны, и не обманывать себя, что "только коробочки тойота - трушные". Мои знакомые, много лет проработавшие в сфере автопроизводства, говорят, что я дебил и переплачиваю за наклейку)). Мол, они знакомы с технологией производства изнутри - и нет никаких отдельных конвейеров. Ща найду, процитирую даже.

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 11:29 am
etranger
Во, цитата с экзиста: ))
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 в 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего в неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной.

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 4:22 pm
deniskaPol
Palach писал(а):Негра в студию))) Слава это еще не видел по ходу) Так рассуждать можно и масло фиг* лить и ездить на 80 бензине)))Он ведь старая уже))
ну зимой в морозы, когда расход до 20 подскакивал, я и лил 80 бензин, при СЖ 9, ничего фе мотору не будет, и детона тоже нет, только он у нас дешевле в полтора раза.
у меня щас RB25det, за милую душу 92 жрет, до давления 0.5 бар, и все ок, детона нет.

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 4:26 pm
deniskaPol
по поводу стоек по 30 тыс, вы прикалываетесь что ли, у меня на обеих машинах стоят китайские стойки sen sen,
заводской китай, цена на цероса 2000р шт, уже тыщ 80 прошли и морозы в -40, и все ок, даже газ не вышел,
а дороги наши убьют любую стойку, на раз.

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 4:57 pm
рюрик
deniskaPol писал(а):по поводу стоек по 30 тыс, вы прикалываетесь что ли, у меня на обеих машинах стоят китайские стойки sen sen,
заводской китай, цена на цероса 2000р шт, уже тыщ 80 прошли и морозы в -40, и все ок, даже газ не вышел,
а дороги наши убьют любую стойку, на раз.
за 30 рублей :x -перетрясу всю ходовку и движку!!!! :-D

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Сб июл 16, 2016 5:42 pm
deniskaPol
рюрик писал(а):
deniskaPol писал(а):по поводу стоек по 30 тыс, вы прикалываетесь что ли, у меня на обеих машинах стоят китайские стойки sen sen,
заводской китай, цена на цероса 2000р шт, уже тыщ 80 прошли и морозы в -40, и все ок, даже газ не вышел,
а дороги наши убьют любую стойку, на раз.
за 30 рублей :x -перетрясу всю ходовку и движку!!!! :-D

+100500

Re: Ремень ГРМ на 4a-ge в оригинале - случайно не SUN?

Добавлено: Вс июл 17, 2016 9:22 am
etranger
Нет, я, конечно, не прикалываюсь, я просто по-другому отношусь к машинам.

Суперстрат это суперстрат, 4a-ge - это 4 a-ge, я в нее и 95-й никогда не лью, только 98. Покупала, чтобы гонять и быстро входить в повороты, чтобы отдачу и радость от машины получать, ну, а потом уже от ремонта, а не для максимально дешевого перемещения своей попы из точки А в точку В.

С калдиной примерно то же. Машина достойна хорошего к себе отношения и качественного обслуживания, хоть и другого склада она совсем (несмотря на бимс внутри).

КЕтайские стойки - это, извините, не моё. Я лучше поработаю побольше и куплю хорошие.)


Ну в общем, взбаламутила я вас на очередной многолетний холивар, а сама между тем, узнала, все, что в топике меня интересовала. Sun. Так что, в целом, тему можно закрывать.)